Перейти к содержанию

askv

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о askv

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Поднимаю тему. Как раз 2 года прошло, а в следующем году светофору стукнет 4 года
  2. В этом году как раз в рамках этой улицы все реализовали, спасибо. После этого ни одной аварии не было замечено. Также заметили, что, видимо, из-за изменения схемы движения движение в этом направлении в целом стало менее загруженным. А вот противоположная сторона Садового как раз стала перегруженной очень. Ещё посмотрите, пожалуйста, тему http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32013 Вроде 2 года уже прошло, не пора ли там переход делать?
  3. Crusandr, скажите, какие-нибудь работы ведутся по этому адресу? И когда можно будет наблюдать результат?
  4. Подниму тему. Прошёл год. Как обстоят дела с исправлением ситуации? Машинки продолжают биться...
  5. Ну это и означает, что никто ни за что не отвечает. Хотя я вообще не жалобу пишу, а предложение. Кстати, ехал сегодня там - даже сейчас этот знак не видно из-за веток, а летом тем более.
  6. Написал... А зачем столько адресов? Это потому что ни один не работает как надо?
  7. Вот подтверждающее фото Это единственное обозначение одностороннего участка дороги, если ехать из этого направления. Надо ли объяснять, что летом эти знаки (вместе со знаком платной стоянки) будут полностью закрыты листвой? Crusandr, отзовитесь На Вас вся надежда.
  8. Ну, в общем, я к тому, что важные вещи лучше дублировать - одного знака недостаточно. Лучше чтобы были и знаки, и разметка, а также знаки разных (одностороннее движение и направления по полосам), лучше с повторами через какое-то время. Кто-то быстрее обращает внимание на одно, кто-то - на другое. Бывает в разных условиях на разное обращаешь внимание. Но и переизбытка информации тоже не должно быть
  9. Может быть, уже обсуждалось. Как начинающий водитель, бывает, испытываю трудности в ориентации, по какой улице едешь - по односторонней или двусторонней. Особенно, если знаки в начале улицы плохо обозначены. Вот, например, на перекрестке Хлебобулочного проезда с безымянным проездом со стороны Научного проезда вот здесь https://maps.yandex.ru/?um=constructor:z3ostf-PjjLjdRm35A9i-FLyQnp_B2_9 перед перекрестком никаких знаков о том, что движение направо - одностороннее, не стоит (потому как движение налево - двустороннее, поэтому знак 5.7.1 поставить нельзя). На этом перекрестке стоит только знак 5.5 "Одностороннее движение" в начале движения по отрезку Хлебобулочного после перекрестка. Но пропустить этот знак очень легко - он прячется в кустах и его вообще практически не видно (если нужно, могу сделать подтверждающую фотографию). Ситуации возможны разные и в качестве инициативы предлагаю ставить знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7 а также горизонтальную разметку 1.18 при выезде с перекрестка на видном месте (лучше над полосами). На всех дорогах, не только односторонних. Ссылка на знаки - http://base.consultant.ru/cons/rtfcache/LAW177640_1_20160014_131631.JPG Ссылка на разметку - http://base.consultant.ru/cons/rtfcache/LAW57324_9_20160014_131631.JPG Кстати, с этими знаками и разметкой (направление движения по полосам) очень много несуразиц в городе. Буквальное выполнение предписаний этих знаков/разметки только мешает движению. Со временем опубликую места с фотографиями, где это есть.
  10. Уже есть... Напоминалку нет смысла ставить - каждый раз проходя мимо этого места, Crusandr'а вспоминаю.
  11. Я просто не очень хочу следить дальше за этой темой. И бросать тоже не хочу. Если возьметесь через 2-3 года снова поднять ее - было бы замечательно. Спасибо!
  12. В тех ситуациях, когда что-то очень нужно сделать, но по каким-то причинам это нельзя показывать начальству - мы обычно договариваемся обо всем заранее на уровне исполнителей. Затем, когда появляется возможность, говорим начальству, что уже почти всё готово, осталось только дать отмашку. Очень сильно ускоряет процесс - т.к. процесс согласования уже фактически пройден, проект проработан, осталось только сдернуть занавеску и показать общественности своё творение. Я опасаюсь, что если здесь не сделать что-то подобное, то на всё уйдет 5 лет: 2-3 года на то, чтобы начать, и потом 2-3 года на воплощение (как Вы раньше писали). В любом случае выкладываю в эту копилку все материалы - надеюсь и через 2 года найдутся люди, которые зайдут сюда, внимательно прочитают и смогут сделать нормальный проект. Дополнение касающееся движения в сторону Профсоюзной. Вот наглядная иллюстрация того, что зеленый свет в сторону Профсоюзной горит избыточное время: 1) обсуждаемый перекресток 2) пространство между ним и следующим перекрестком в сторону Профсоюзной 3) дальнейшее по ходу движения в сторону Профсоюзной до следующего светофора Таким образом машины плотно стоят до следующего светофора, который на самом деле и зажимает движение. Т.е. даже если зеленый на обсуждаемом пересечении Наметкина с Хлебобулочным, то все равно машины ехать не могут - стоят прямо на перекрестке и мешают поворачивать с Хлебобулочного налево, как и писал ранее в этой теме Ran811 Думаю, что теперь я собрал весь материал, какой возможно для анализа. Вот пример перекладки свежеположенного асфальта: Асфальт, видимо, можно, а светофор - нельзя.
  13. Провел измерения. Расстояние между венткиосками - 8,5 метров. Вполне достаточно, чтобы между ними могли пройти пешеходы. Фазы: 1 - 42 секунды, 2 - 41 секунда, 3 - 37 секунд (вечером, возможно в другое время суток другие значения) Таким образом движение в сторону Профсоюзной открыто 69% времени. Плюс трафик со стороны Хлебобулочного и со стороны разворота дают явно больше 75% времени. В то время как следующий светофор открыт только 65% времени зеленый (52 секунды из 80-секундного цикла). Вариант 2б сокращает фазу 2 до 16 секунд, таким образом зеленый в сторону Профсоюзной будет открыт 48% времени. Остальные 17% забьются трафиком со стороны Хлебобулочного и разворота - таким образом будут заполнены 65% времени следующего светофора. Если сократить время перехода до 20 секунд, то на прямоход в сторону Профсоюзной будет приходиться 53% времени, еще 12% - на разворот и поворот налево с Хлебобулочного. 20 секунд там для перехода вполне достаточно! Хватило бы и 15-и (переход в 2 приема), но вы так наверняка не сделаете. Вариант 3.2 вообще не затрагивает трафик, только немного препятствует повороту направо с Хлебобулочного - но они и так имеют возможность поворачивать 65% времени, половина из которых - с запрещенным движением со стороны Профсоюзной!!! Так что на третьей фазе поворот направо можно было бы и запретить - тогда для пешеходов вообще не будет никаких препятствий. Просьба сообщить, имеет ли данное дело перспективы, или я тут зря клавиатуру изнашиваю.
  14. Это если принять вариант 2б. В вариантах 3-1 и 3-2 пешеходный переход будет проходить по 4-м люкам, находящимся на проезжей части (рядом с венткиосками). Надеюсь, это не препятствие (машины же ездят)... Расстояние между венткиосками приличное - метров 10, так что он может подходить к этой части, если часть газона заасфальтировать.
×
×
  • Создать...