Перейти к содержанию

Гарик

Пользователи
  • Публикаций

    908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

322 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Гарик

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 21.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

990 просмотров профиля
  1. На концессию этот участок никто не возьмет, но если предполагается, что внебюджетное финансирование будет возвратным, то он все равно будет сильно дороже соседних надо понимать, что идея была в экономии бюджетных средств, что позволило бы резко увеличить количество строительства платных дорог и точно никто не закладывал эту жопу в экономике, которая произошла
  2. На все форумаз очень любят отправлять к Европе, так вот тау там и работают, арочто в большей части снег редкость и неосвещенные автобаны это норма
  3. А это неважно, в бюджет сейчас собирают везде где только можно. Аварийность здесь ни при чем.
  4. Ну Вы же понимаете, что такую разницу могут достичь исключительно поднятием стоимости за нал. Очень большой вопрос со сбором, непонятно насколько это будет эффективно работать
  5. не сработает, сейчас на оплате транспондером очереди чуть ли не больше, чем за наличку и они постоянно затыкаются от сующихся с наликом и сдающих задом. Проблему может решить свободный проезд,но что-то мне подсказывает что в этой стране это будет отдельной проблемой, покрайне мере сейчас частенько наблюдаю летящие машины с закрытыми - снятыми номерами
  6. СЗКК сменила сайт на https://m11-neva.ru/ Переадресиция со старого срабатывает невсегда, сегодня не мог зайти в личный кабинет. Может окажется кому полезным
  7. К сожалению нет, совсем недавно об этом высказался на форуме даже Костин, ВТБ на секундочку. Банкам не очень есть куда вкладывать. Это уже согласованные проекты, я говорю про вновь формируемые. Кстати с точки зрения цен для водителей это не плохо, но плохо с точки зрения стоимости и качества строительства и сроков, а также масштабов
  8. Вот здесь кардинально не соглашусь, основной смысл любого проекта это зарабатывание денег, частником, государством. В данном случае зарабатывает государство и настолько успешно, что ко всем планируемым строительствам платных дорог, чвстников и на дух не подпускают Однозначно, что и было прописано в декларации на строительство, это уже потом подмосковные чиновники примазались и лапши навешали на уши зеленоградцам и солнечногорцам. Примерно, как Руденя сейчас в Тверской области Местный трафик может забить М11, будут пробки- трафик резко упадет, механизм регулирования только один - стоимость, значит на золотом будут поднимать и поднимать, кстати у них еще и кредиты в евро, какой там нынче курс?
  9. Я не оцениваю в сравнении с М10, там как стояли так и будут стоять, ни один раз уже обсасывали. Я сравниваю количество машин на золотом и дальше. И да я почти не езжу по пятницам, воскресеньям, если только в противофазу или серьезно раньше часа пик.
  10. Регулярно, от силы процентов 20-30 от золотого, на золотой больше всего с бетонки приходит
  11. 170 при сухой погоде, на этой трассе, абсолютно нормальный режим. Более правильно задуматься о нижней границе, кстати никогда не понимал, зачем выезжать на платник и ехать 80-90, экономии времени нет, денежные потери есть. И да полностью соглашусь, что 170 для разных машин, абсолютно разная скорость, но ограничение по верхнему пределу - не обязывает ехать с этой скоростью. Как всегда основная проблема в прокладке между рулем и сидением а если ехать 90 по М10 то и деньги не потратишь
  12. Интересно, а из кого сегодня пробка в Москву, перед строящейся развязкой с цкад была на 7км. Надо понимать из готовых платить, значит далеко не все считают эту стоимость завышенной.
  13. Если трафика нет, то хоть с бубном танцуй,его не будет А вот это уже перебор наглости
  14. Рецепт тут только один - держать интервал, хотя это и приводит к снижению пропускной способности, но это актуально только в пиковые моменты. Кстати при очереди такого не разу не наблюдал, видать боятся быть битыми на месте.
×
×
  • Создать...