Перейти к содержанию

Гарик

Пользователи
  • Публикаций

    896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

317 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Гарик

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 21.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. Интересно, а из кого сегодня пробка в Москву, перед строящейся развязкой с цкад была на 7км. Надо понимать из готовых платить, значит далеко не все считают эту стоимость завышенной.
  2. Если трафика нет, то хоть с бубном танцуй,его не будет А вот это уже перебор наглости
  3. Рецепт тут только один - держать интервал, хотя это и приводит к снижению пропускной способности, но это актуально только в пиковые моменты. Кстати при очереди такого не разу не наблюдал, видать боятся быть битыми на месте.
  4. Давно хотел написать: в понедельник возвращался в Москву, на пункте оплаты, между проездов ждали аж 3 халявщика. Механизм следующий, въезжают прям перед тобой, если подъехать достаточно близко, то спишется оплата и халявщик выскочит под открывшийся шлагбаум. Поражает масштаб, каждый раз наблюдаю 1-2 машины, 3 уже перебор. Скоро из них альтернативная очередь будет выстраиваться. Кстати на всех проездах стояли пешие контролеры и ничего не предпринимали, хотя я непонимаю, что они могут сделать. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
  5. А Вы видели чтоб в этой стране хоть какие-либо тарифы снижались?
  6. у меня, правда на СЗККашном договоре, три штуки висят
  7. А ради чего все эти танцы с бубном?
  8. А Вы вообще по М11 хоть раз ездили? На втором участке , такое ощущение, что вообще местами сдирали и бросили И откуда же такие данные?
  9. А вот тут Вы не правы, верхний слой думаю будут менять в переспективе 7-10 лет, на первом участке уже в левой полосе колейность заметна, а концессия договор жесткий, не поддержание в должном состоянии запросто может привести к преждевременному разрыву. Участков Автодора это не касается, там и так покрытие заметно хуже Это было мое предположение, частично оно воплотилось в жизнь. Если бы на первом участке был недостаток трафика, то цены давно бы снизили. А исходя из отчетов на первом участке и так все хорошо
  10. В диалоге о стоимости первого участка, я действительно предполагал, неких скидок за проезд всей трассы, что частично исполненно автодором, скидка зависит от количества участков, кторые проехал https://15-58m11.ru/company/ В 2040 заканчивается Это врядли, кого бы Вы и непредполагали в качестве владельца СЗКК. А вот, то что при передаче государству, снизятся тарифы - далеко не факт .
  11. Писать на форуме, можно все что угодно, к реальности это не имеет никакого отношения, а учитывая загрузку ждать какой-то коррекции бессмысленно, если только вверх
  12. Острой необходимости в этом обьезде действительно нет, желание губернатора его построить абсолютно понятна, но своих денег в бюджете Тверской области нет и не будет. Весь годовой бюджет соизмерим со стоимостью участка. А в 2024 году, приоритеты вообще могут поменяться не понятно в какую сторону.
  13. Однозначно, нет. Почему-то у меня вообще ощущение, что учитывая стоимость этого участка, о нем поговорят и забудут. Глобально строительство М11 закончили, все приняли, ленточку перерезали, теперь это новый инвест контракт, а они очень тяжело продвигаются. Частный инвестор точно на этот участок не придет
×
×
  • Создать...