Перейти к содержанию

alex221178

Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 благодарностей от пользователей

Информация о alex221178

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. Как в Европах)) Знакомый рассказывал, вроде про Францию, что там после постройки дома насыпают вокруг песок, а потом в тех местах, где народ натоптал тропинки, кладут асфальт
  2. Число автомобилистов, не оплачивающих проезд по скоростным автодорогам, продолжает снижаться. Сейчас доля неплательщиков составляет 0,4 процента, таков средний показатель по трассам Автодора на август. Ранее мы писали, что доля «зайцев» достигала девяти процентов! Государственная компания «Автодор» уделяет большое внимание контролю соблюдения пользователями правил оплаты проезда по платным дорогам. Потому что нарушение порядка оплаты проезда является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП). Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивали аварии. Встречались и такие, кто сознательно шел на повреждение дорогостоящих шлагбаумов. В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через Пункты взимания платы реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле. На сегодняшний день металлические стрелы установлены на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» (321 полос), на 73-х полосах автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», на 34-х полосах на автодороге М-3 «Украина». Кроме того, установлены комплексы «Фотофиниш» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. С момент ввода их в эксплуатации Госавтоинспекция выписала 43 тысячи штрафов на сумму 67,1 млн рублей, при этом шесть тысяч штрафов выписано за повторные нарушения. Все деньги, как и другие поступления от штрафов за нарушения ПДД, пошли в региональные бюджеты. Фиксация нарушений возымела эффект: если в феврале текущего года количество штрафов доходило до тысячи в сутки, то в августе их было в среднем около 45. Сейчас нарушителей штрафуют в соответствии со статьей 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика на одну тысячу рублей. За повторное такое нарушение в течение года – на пять тысяч рублей. https://russianhighways.ru/press/news/44769/ p.s. не подозревал, что столько народу нахаляву лезло на платники
  3. Если бы просто улицу соединили с проектируемым проездом и все вместе назвали проспектом вопросов нет, но хотят же не так. Хотят 2 разных дорожных объекта назвать идентично. Тот же кусок улицы, который уходит к Верейской, никуда не денется и в состав проспекта не войдет
  4. Я правильно понял, что хотят иметь в одном месте и улицу Генерала Дорохова, и проспект Генерала Дорохова?
  5. Светофор на Житной на пересечении с Якиманкой - даже без выдвинутой стоп-линии автобусы, ожидающие проехать перекресток прямо, перекрывают обзор для обычного транспорта, поворачивающего направо. Даже перманентно стоящий гаишник не сильно помогает избежать проезда народом на красный. И на пешеходном из-за этого часто застревают
  6. Сегодня дважды проезжал этот перекресток с поворотом на Таганскую улицу и оба раза по разворотной полосе пёрлись прямо желающие засадить мне в бочину. Без камеры порядка не будет.
  7. В среднем соглашусь, а так конечно как повезёт. Как-то вызывал через приложение Gett из аэропорта, приехало такси с другой раскраской, так он по пути еще на АЗС решил заехать
  8. На этапе 7 платной автомагистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) полностью уложен асфальтобетон – в три слоя общей толщиной 27 см. На этой неделе будут завершены работы по устройству барьерного ограждения, монтажу опор освещения, нанесению дорожной разметки. В середине августа первые автомобили проедут по новой трассе от Тосно до Мясного Бора и далее в сторону Москвы. https://mos-spb.com/news/novosti Интересно, надо ли это понимать, что откроют сначала только в сторону Москвы?
  9. С какого перепугу решили установить светофор на перекрестке Щелковского шоссе и Хотовской улицы? Что туда, что обратно простоял несколько минут, хотя без светофора мог как раньше раз двадцать проехать.
  10. Подозреваю, никаких цензурных высказываний не будет у жителей районов, "ради которых" вы предлагает изолировать ВП
  11. Минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей могут уменьшить на 0,5 м в ширину и почти на столько же –– в длину, рассказал «Известиям» руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Это позволит «нарисовать» машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части. Такой предварительный национальный стандарт планируется утвердить уже в ноябре нынешнего года. Нововведение позволит увеличить количество платных парковок в городах и заработать дополнительные деньги в местные бюджеты, полагают эксперты. Однако непонятно, будет ли за счет стандарта решаться проблема с нехваткой бесплатных машино-мест у социальных объектов. «Срежут» полметра В России планируют пересмотреть стандартный размер машино-места для легковых автомобилей на городских парковках, сократив его на полметра в ширину и на 0,3 м в длину. Об этом «Известиям» рассказал глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Эти нормы зафиксированы в предварительном национальном стандарте (ПНСТ) «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения», который сейчас проходит общественное обсуждение. Сейчас габариты парковочных мест регулируются строительными нормами и правилами (СНиП) «Стоянки автомобилей» от 2011 года, минимальные размеры машино-места с учетом допустимых зазоров безопасности (минимальное расстояние между машинами) для легкового авто составляют 5,3 на 2,5 м. По новому предварительному национальному стандарту (есть у «Известий») размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части расположена парковка. Если вдоль дороги — допускается снизить минимальную ширину до 2 м, а длина практически не изменится — 5,5 м. Если парковка размечена под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, ширина останется прежней. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев При этом в первом случае ширина проезда должна составлять не менее 3 м. Когда парковка размещена под углом 45 градусов, дорога должна быть не менее 3,5 м шириной, под углом 60 градусов –– не менее 3,75 м, перпендикулярно –– не менее 5,4 м. –– Мы проводили исследование на Бульварном кольце в Москве, смотрели, насколько плотно стоят автомобили. То есть опытным путем определили оптимальные размеры, –– пояснил Александр Шумский. Он отметил, что в России любят большие кроссоверы и внедорожники, а изменение стандартов по парковкам будет стимулировать людей пользоваться в городах малолитражками. В ПНСТ также предлагается применять для обозначения машино-мест разметку разного цвета: синего –– для платной парковки, белого –– для бесплатной. В Росстандарте уточнили «Известиям», что этот ПНСТ включен в национальный план стандартизации на этот год и должен быть утвержден в ноябре. ПНСТ позволяет проверить нововведения на практике до разработки ГОСТа. Как ранее писали «Известия», предварительный стандарт «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения» также включает нормы о внедрении в России светофоров с квадратными секциями и скоростных турбоперекрестков. Социальный вопрос В Центре организации дорожного движения Москвы сообщили «Известиям», что уже сейчас в столице применяется разметка для обозначения зоны парковки вдоль дороги без указания самих машино-мест. Водители паркуются, ориентируясь на уже стоящие автомобили, пояснили в пресс-службе ЦОДД. Там добавили, что уменьшенные габариты машино-мест могут пригодиться на улицах, где для организации парковочных карманов «приходится сильно заужать тротуар». На некоторых узких улицах сейчас невозможно нарисовать парковки по действующим нормативам, поэтому их там, скорее всего, вообще не появится. Выход только один –– разрешить делать более узкие машино-места. Но в них крупногабаритное авто уже не впишется, отметил Александр Шумский. Опрошенные «Известиями» эксперты в целом положительно отнеслись к уменьшению разрешенного размера парковочных мест, но назвали это решение недоработанным. Так, по оценкам замруководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, уменьшение габаритов позволит увеличить количество машино-мест на той же площади дорожной сети на 15–20%. И это не считая улиц, где сейчас парковка не вписывается в норматив из-за узкой проезжей части. Фото: ТАСС/Артем Геодакян Парковок станет больше не только на дорогах, но также у магазинов и социальных объектов (больниц, поликлиник, школ, детских садов и других), добавил он. Однако дело, по мнению эксперта, в данном случае не только в удобстве –– это выгодно местным властям, в том числе московским, ведь они смогут увеличить количество платных муниципальных парковок и таким образом больше зарабатывать на автовладельцах. При этом парковочных мест у социальных объектов в столице по-прежнему не хватает, подчеркнул Дмитрий Клевцов. По его словам, в этой ситуации было бы целесообразно ввести норму, регулирующую соотношение мест на платных и бесплатных стоянках, например, один к трем. –– Нужно не вводить фактически заградительные цены на парковку в городе, а стимулировать использование малогабаритных автомобилей, –– добавил он. Во многих городах на некоторых улицах власти уже поставили запрещающие парковку знаки в связи с тем, что ширина проезжей части не вписывается в действующий стандарт, заявил «Известиям» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Проблема, по его словам, заключается в том, что это уже включено в комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД). Поэтому после того, как предварительный стандарт пройдет все доработки и согласования, а затем станет ГОСТом –– это займет 1–3 года, –– потребуется еще не один год на внесение корректировок в КСОДДы, добавил эксперт.
×
×
  • Создать...