
alex221178
Пользователи-
Публикаций
260 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
103 благодарностей от пользователейИнформация о alex221178
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 193 просмотра профиля
-
Более половины всех автомобилей, которые были проданы в Норвегии в 2020 году, были исключительно на электрической тяге. Таковы данные местного норвежского профильного ведомства. Только чистые электромобили составили уже целых 54% всех продаж новых автомобилей, а если бы учитывались авто с гибридными силовыми установками, показатель был бы еще выше. Статистика показала, что чисто бензиновые и дизельные автомобили при этом составляли всего 8% и 9% продаж соответственно. Самыми популярными в Норвегии стали модели Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, а также Hyundai Konda, Nissan Leaf и Tesla Model 3. Отмечается, что ещё в 2010 году на долю электромобилей приходилось меньше одного 1% от общего объёма поставок новых автомобилей. В 2018 году этот показатель вырос до 42,4%, в 2020 — до 54,3%. Столь высокому спросу на электромобили способствует политика государства, стимулирующая местных жителей к покупке экологически чистого транспорта. Тем, кто приобретает экологичные машины, предоставляются щедрые субсидии, а сделки не облагаются налогом. Кроме того, для владельцев автомобилей с электрическими двигателями бесплатен проезд по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких авто разрешено движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, а станции для заправки аккумуляторов расположены через каждые 50 км.
-
Перед второй дыркой разве не установлен знак "движение только прямо"?
-
Обычный перекресток в три конца, соответственно, можно либо проехать прямо, либо совершить поворот налево (поскольку маневр сопряжен с пересечением полосы встречного транспорта). Оранжевый едет по правилам, синий нарушает, поворачивая налево из крайнего правого ряда
-
Небольшое уменьшение скоростных лимитов приводит к резкому сокращению количества ДТП со смертельным исходом и лишь немного увеличивает время в пути. В этом на примере Сан-Паулу убедились сотрудники Университета Иллинойса. В 2015 году в бразильской столице на 2 года снизили скоростной лимит на центральных автомагистралях с 90 до 70 км/ч. Исследователи сравнили количество аварий по трём временным отрезкам: до, во время и после снижения скоростного режима. Оказалось, что за 18 месяцев количество ДТП снизилось на 21,7% на тех дорогах к которым применялись ограничительные меры. Это примерно 1889 предотвращённых аварий, из которых 104 могли бы иметь смертельный исход. Время в пути же по автомагистралям после введения ограничений увеличилось всего на 4 минуты, то есть выгоды от меры многократно превысили затраты.
-
Меня давно интересует, по каким принципам выбирают, каким пырпырам давать имена, а какие даже 4-х полосные, с камерами, светофорами, переходами, маршрутами ОТ так и остаются десятилетиями безымянно-цифровыми.