Перейти к содержанию

civrank

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 благодарностей от пользователей

Информация о civrank

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. То есть при строительстве путепровода в области с большим количеством коммуникаций, выкупом земель и сносом зданий - нужно ориентироваться на ценник строительства того же объекта в лесу где выселять надо только зайцев и кабанов? Сложно согласиться с этой частью сообщения.
  2. Что вам мешает заработать 50 млн руб. в 2020 году. Ведь впереди почти целый год, а эта сумма с гулькин нос, в общеэкономическом масштабе?
  3. При том, что существующая дорога идет как раз по этой же улице. Видимо против те 5 домов, которые живут на ее западном краю. Администрация там живет, что ли?
  4. Выходит - останется 101-103, и 115-118 км. Звучит неплохо. Правда, из того же сообщения - останутся на 23 год.
  5. Вот здесь исчо есть про трассировку. Но насколько она актуальна - вопрос.
  6. О, вот и хорошие новости подъехали. Жителям Мытищ станет проще добираться до Массквы.
  7. Я предлагаю им призвать всех отказаться от автомобилей. а лучше для начала отказаться самим. Тогда их хотелки будут хоть чего-то стоить. А так это не стоит и принимать во внимание.
  8. Просто товарищ считает, что есть какой-то заговор, где сидят условные "масоны" и продумывают такие вопросы на тему "как же народ получше обобрать". Естественно, кто хоть как-то знаком с принципами работы государства понимает - что этими дорогами занимаются отдельные ведомства, и координация между ними далеко не полная. Более того, мы можем посмотреть на трассы м10 и м11: тот же обход Торжка реконструировали, когда до ввода м11 оставалось несколько лет. То есть сказки про то, что "построили платник, теперь эту дорогу ухудшат" - только сказки. И это очевидно по существующей практике. Тем более вопросы пары светофоров в каком-то там капремонте - ну точно не поднимается на такой уровень.
  9. Ну то есть самому ехать по условной Ленинградке, и дымить в окна жильцам вдоль нее - нормально? (напомню, что когда большую часть домов там строили - там такого хайвея не было - там был проспект с бульваром и трамвайками). А вдоль вас кто-то поедет и "ни-ни-ни"? Мягко говоря, лицемерная позиция =)
  10. Жителям вышеуказанным сел это точно не так уж важно. Им важно что бы дорогу построили побыстрее. Про невозможность перенести "еще на 1-2 км" вы вроде указывали двумя сообщениями выше.
  11. Чего все так взъелись то? Ну останется за ЦКАДом несколько светофоров - ну останется. На деле это не одно и тоже, что светофоры в Балашихе. А главное, что до того времени когда пол светофора в Буньково и Покрове будут прямо "держать" трафик - это надо дожить. Пока до ЦКАДа все светофоры не уберут (причем крупные светофоры, с большим % красного по главному ходу) - эта проблема вообще неактуальна. И никаких там пробок не будет. В сезонах 2020-2021 пробки будут в Купавне, Монино и Ногинске. Покров даже с 3мя светофорами - проблемой не будет.
  12. Речь о хронологии. Одно произойдет раньше другого. Спасибо) Вы объяснили мои слова даже лучше меня)
×
×
  • Создать...