Перейти к содержанию

civrank

Пользователи
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 благодарностей от пользователей

Информация о civrank

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Сделают грунтовый объезд, с одноуровневым переездом через ЖД)) Временный, что бы до нового года формально открыть)
  2. С одной стороны согласен с тем - что всегда найдется на все что угодно критик. С другой стороны - я думаю и вы согласитесь, что впринципе - ввод под "дату" - это глупость. Ну впринципе, глобально - успеть до Нового года, или до дня города в сдаче объекта (или до годовщины рэвалюции, как было ранее) - это неимоверная глупость. Пользователю глобально пофиг - появился объект 20 декабря, или 15 января. И нужно это только для политического пиара отдельных лиц (в тч, тн "первого лица государства").
  3. Это и так федеральный уровень. Федеральная трасса, строящаяся на федеральные деньги. Тут надо, видимо, на уровень небесной канцелярии выходить ::)))
  4. Была новость со ссылкой на Росавтодор. Само постановление поищу.
  5. "РЖД умеет быстро строить " - вы просто на практике, видимо не сталкивались с РЖД. За все время работы в ДКРС я не помню что бы что-то строилось быстро. Зато срывать сроки (хотя, не совсем всегда по вине РЖД, иногда по вине федеральных властей, например) - РЖД имеет профессионально. Если хотите яркий пример наберите в гугле "восточный полигон сроки". Вам выпадет много интересной инфы. "Где вы там видели чистое поле?" - относительно чистое. Понятно, что коммуникаций там значительно меньше (хотя есть они везде). Ну про мост - чистая фантастика. Это все дорого, сложно, и никто из автодорожников отдавать бабки РЖД не будет. Вообще - с РЖД лучше иметь как можно меньше дел, если хочется что-то построить.
  6. Региональные власти, при согласовании с собственником дороги и ГИБДД, могут повышать скоростной режим и в городах. Самый яркий пример: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/26678220/ (оно с изменениями и дополнениями действует по сей день). В Подмосковье с м7 сделали тоже самое. Увеличили скорость на участке м7 до уровня ТТК, Волгоградки, Варшавки и др. МКАД, если что НЕ автомагистраль. Там тоже в ручном режиме выставлен скоростной режим.
  7. тут будет 80. по постановлению. Как МКАД, ТТК, или Волгоградка.
  8. Человек просто не понимает что такое стройка с компенсацями земли и переносом коммуникаций, и что вот эти все фокусы с мостами стоят как 10 км автобана в чистом поле. Уж не говоря о сроках и т.д.
  9. До конца ноября должны пустить ЦКАД-3, по словам официального instagram. JFYI
  10. Если бы при этом 1/3 Фед бюджета не тратилась бы на слабовиков во главе с заборостроителем из Тывы - то я был бы с вами полностью согласен. Пока же такие деньжища налогоплательщиков тратятся на всякие гонки вооружений, зарубежные политические авантюры (вроде выкупа у роснефти активов в Венесуэле), выдачу кредитов непопулярным автократам с б.СССР - такой вопрос Дитриха выглядит издевкой. Тут конечно вина не Дитриха. Но тем не менее.
×
×
  • Создать...