Перейти к содержанию

civrank

Пользователи
  • Публикаций

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 благодарностей от пользователей

Информация о civrank

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

907 просмотров профиля
  1. На Северном обходе Ростова-на-Дону началась укладка асфальта. Работы ведутся на участке протяженностью 1,7 км и шириной 9,25 метра в западном направлении от развязки с дорогой «Ростов-на-Дону - Родионово - Несветайская - Новошахтинск». В середине августа подрядчик планирует приступить к асфальтированию следующего участка длиной 3 км, где сейчас заканчивают устройство земляного полотна. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=95340
  2. У Доринфо ошибка. Такого проекта больше нет, мероприятия из него частично включены в Безопасные и качественные дороги, частично отправлены в Вальхаллу. В Комплексном плане из автодорог остался только федеральный проект Европа-Западный Китай (то есть м-12 и обход Тольятти).
  3. Точно. Но из этого автоматически следует - что каким-то чудным образом, проектирование уже провели))
  4. Одобрен проект строительства развязки на пересечении ЦКАД с Волоколамским шоссе в подмосковной Истре. Проект включает строительство трехпролетного железобетонного путепровода длиной 94,19 метра, устройство на нем тротуаров, двух лестничных сходов на подходах к путепроводу. Для обеспечения безопасного пешеходного и автомобильного движения планируется установить барьерное ограждение. Кроме того, на участке смонтируют наружное освещение. В пределах полосы отвода развязки построят автобусные остановки и парковку, переустроят наружные сети водоснабжения, канализации, сети связи, электроснабжения и другие. В планах также - установка шумозащитных экранов, знаков. Светофоры на участке демонтируют. (https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93617)
  5. Я понимаю, что для вас 35 млрд это не деньги) А на деле, там идет грызня за каждый ярд. Желающих потратить немало. Ну и тут видите - пришлось ужаться. Не вижу тут никакого противоречия, скорее наоборот - тенденцию) Где могут не дать денег - не дают)
  6. Я полагаю, тут именно вопрос о котором я сказал выше. Сказали - что денег на все-все не дадут. Стали ужиматься как могли. Обосновать минусы они могли - и не получить никаких денег. Отличня идея) Если бы условный Кельбах сказал бы "мы на выделенную сумму построим новое полукольцо+ реконструкция части старого, и люди все равно будут дико недовольны" - то денег не было бы и на это).
  7. ГК Автодор строит на субсидии из фед бюджета. Можно сколько угодно кивать на Кельбаха или кого угодно, но согласованием и принятием решения по выделению средств занимаются Путин, Мишустин и минфин. Думаю, дорожники готовы освоить максимальный объем средств. И "узкое место" тут выделение этих средств. Я бы это связал с появлением тов. Хуснуллина в качестве вице-премьера по стройке. Я не верю в наличие большой власти у Петушенко или Кельбаха.
  8. Но я говорил не про съезды - а про светофоры) Я прямо живо представил на совещании по инфраструктуре у президента, или в правительстве РФ: "мы обеспечили безсветофорное движение на маршруте от Санкт-Петербурга до Казани со скоростью от 80 до 130 км/ч. Маршрут теперь можно проехать стабильно за Х часов, но если повезет, конечно, проскочить светофор на Зенинском шоссе у ЖК Самолет". Вот была бы умора)
×
×
  • Создать...