Перейти к содержанию

civrank

Пользователи
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 благодарностей от пользователей

Информация о civrank

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Сделали сначала один путь. В второй делали уже под более прогрессивные нормы с меньшими углами наклона.
  2. Участок достался Тимченко ("Стротрансгаз"). https://www.business-gazeta.ru/article/480593 Другие достались: Автобану (аж 2 участка), ВАДу, Ротенбергу, китайским железнодорожникам и еще каким-то ноунеймам.
  3. Субподряд - для этих слишком мелко. Не боярское это дело, какими-то там субподрядами руки пачкать.
  4. О, а я думал и это г-да Ротенберги будут строить. Хорошая новость, их конкурентам тоже что-то дают строить.
  5. Не, тут так не устроено. Но не исключено, что так потворствуют губернатору (дают бабло на федеральные стройки в его регионе), что бы не получить на следующих выборах очередное Приморье или Хабаровск.
  6. Но несмотря на это пробка далее в сторону Ростова у путепровода у Молодежного осталась - из чего мы делаем вывод, что самое узкое место трассы - сейчас именно там.
  7. Сейчас смотрю: опять пробка только у Молодежного/Холодного Плеса. Когда я ехал в прошлые выходные - пробки у Дядино не было совсем. А у Молодежного была - и немаленькая. У меня ощущение - что Дядино это третьестепенная проблема. Кстати да... надо мне подготовить пост с тем где можно и что объезжать. Наверное это будет полезно пользователям.
  8. Не помню такого в случае автодорог. Хотя, в Нижнем с застройкой что-то такое происходит, но по вопросам застройки новыми домами, а не дорогами. Ну я выше оговорился: "какое-никакое право на собственность" - понятно что в РФ ее защита далека от идеала. На деле поджоги это тоже не проблема - если собственник грамотный. Основная цена же - это не халупа, а земля под ней. А от поджога - земля не сгорает. А значит поджог не помогает существенно застройщику в торгах по земле. Единственное - когда пожар "выгоден" - если там объект культурного наследия. Для стандартного "крепкого хозяйственника"-девелопера - объект КН - это геморрой.
  9. И чего другого? А105? Да, не все платные у ГК Автодор. Есть еще и региональные концессии.
  10. Это не грабли - это нормальные рабочие моменты в стране где у людей есть, какое-никакое, право на частную собственность. Не возможно регламентировать и зажать во временные рамки процессы торга между властями и собственниками. Если вам хочется - что бы вашу собственность могли изымать без переговоров с вами - голосуйте за коммунистов. А лучше просто переезжайте в Северную Корею.
  11. Судя по тому, что занимается этим ГК Автодор - да. В их доверительное управление переданы трассы М4, М11, М3 и М1. То бишь если конкурс ГК Автодора - то автоматом что-то из списка выше. А подходы к мосту будут росавтодоровскими. Там дальше вроде А-289.
×
×
  • Создать...