Перейти к содержанию

SGlebov

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о SGlebov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. При всем уважении, даже на этом сайте разобраться бывает непросто. Например, при начале обсуждения, Taranov высказывал опасения, что трасса "зацепит" коллектор, приводил его схему. KLoun ему ответил: "Канализация там значительно ближе к ж/д, землеотвод для трассы вполне достаточный". Сейчас же, показывают схему где трасса идет поверх коллектора. Проектировщики сами себя загнали в угол и мечутся. Ново-Люберецкий коллектор - это более 2 млн.куб в сутки ФЕКАЛЬНЫХ СТОКОВ. Идет близко к поверхности. Что будет, если он не выдержит потока 10,000 машин/час или его зацепят при строительстве? При том, что провалы в коллектора в России уже случались https://versia.ru/smertelno-opasnye-kanalizacionnye-kollektory-moskvy-otremontiruyut-tolko-cherez-100-let . Про то, что "Мосинжпроект" напроектировал - написать сложно, ибо приличными словами это описать сложно, а за нецензурную брань Вы же меня и забаните . Два примера: 1. участок возле храма Успения - там эти "красавцы" выпустили СТУ об уменьшении минимально допустимого расстояния между дорогой и храмом. Логика такая: по закону не влезает, места мало, - значит нужно откорректировать закон. Да, еще "В качестве компенсирующих мероприятий предусмотрено: ограничение скорости движения транспортных средств, повышение шероховатости покрытия дорожной одежды, установка в районе прохождения магистрали вблизи храма грязе-шумозащитного экрана, сооружение виброзащитного экрана, установка дорожных знаков." Как этот виброзащитный экран будет работать в грунтах Вешняков, относящихся к категории потопляемых и подтопленных, они разумеется не объясняют. 2. выпустили "Материалы..." о придании Кусково статуса ООПТ. Только с небольшой поправкой - откорректировать границы. Пока - южную, со стороны Аллеи Первой Маевки. Провели общественные слушания, даже сюжет сделали на "Москва24" ( http://www.m24.ru/videos/91271 ). И все напирают, что отрежут от Кусково всего-то 8.5м. При этом, разумеется не признаются, что уже перевели в категорию УДС участок, примыкающий к Аллее Первой Маевки, шириной 24м. Самое смешное, когда на общественных слушаниях у них спросили: "ребята, ну Вы уже оттяпали кусок, зачем Вам еще 8.5м?", то один из них (М.А. Удрас) выдал: "а у нас дорога не влезает в красные линии!". Можете здесь посмотреть видео со слушаний https://www.youtube.com/watch?v=yfmXBUF20d8&feature=youtu.be , http://www.youtube.com/watch?v=J5jtVhEiLqk&feature=youtu.be . Да, еще эти 8.5м - это по границе проезжей части. Как они собираются в лесу построить дорогу вплотную к деревьям - не объясняют, не царское это дело, видимо. Тут меня упрекают, что пишу длинные посты. Увы, хотел бы короче, но всего в проекте сейчас насчитали 36 нарушений в 11 законах. При этом чиновники и проектанты продолжают плодить новые. Знаете, мы живем в очень удивительной стране. В ней никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Вот, например, Алексей Кузнецов, был министром финансов и зам.губера МО. И был уверен в личном светлом будущем. А потом пришлось во Францию "когти рвать". А, что самое смешное, сейчас Франция и Швейцария наложили арест на его имущество, каждый у себя разумеется, ибо "нажито нечестным путем". А его самого по запросу СК экстрадируют в Россию. Это я к тому, что тем, кто чего-либо подписывает, надо бы думать, что они подписывают. О как! НИ и ПИ Генплана, в лице М.А. Удраса, признаются, что рубить будут http://www.m24.ru/videos/91271, https://news.mail.ru/society/23469016/?utm_source=change_org&utm_medium=petition , не говоря, разумеется про участок с кадастровым номером 77:03:0007001:16, шириной 24м (фото на него со стороны Аллеи Первой Маевки я выкладывал), перевод которого в УДС выглядит сомнительным с правовой точки зрения. Нестыковочка, однако. Ну раз Вы в теме, может просветите, как хорда оказалась с этой стороны МЖД, если по Закону города Москвы от 05.05.2010 №17 "О Генеральном плане города Москвы" хорда должна была проходить с южной стороны Рязанского направления МЖД по ул.1й Вешняковский проезд?
  2. Постановлением Правительства РФ № 717 2009 г. "О нормах отвода земель для размещения автодорог" для 6-полосной автомагистрали установлена ширина полосы отвода величиной 73÷102 м. По официальной информации (Главный санитарный врач ВАО Маргарита Ермоленко): - в округе в 2014 г. зарегистрированы максимальные уровни распространенности среди взрослого населения болезней системы кровообращения; - среди взрослого населения округа в 2014 г. зарегистрированы уровни заболеваемости по обращаемости болезнями органов дыхания, превышающие среднемосковский показатель (193,8%). К экологически зависимым заболеваниям относятся болезни органов дыхания у населения всех групп, особенно детей и ослабленных лиц. По данным многочисленных исследований повышенная распространенность и первичная заболеваемость детей связана с воздействием диоксид азота из атмосферного воздуха, который вызывает увеличение частоты как острых, так и хронических форм заболеваний верхних и нижних дыхательных путей. По мере повышения концентраций загрязняющих веществ в окружающей среде закономерно возрастает число детей в популяции, реагирующих на их присутствие. Поэтому состояние здоровья детей является одним из наиболее чувствительных показателей, отражающих изменения качества окружающей среды. Дети, проживающие в Восточном административном округе, чаще страдают болезнями крови и анемией, чем в ряде других округов и в среднем по городу Москве. Уровни распространенности анемий среди детей в округе значительно выше, чем у подростков и взрослых. Все, наверное, потому, что парков слишком много?.. Строить поверх коллектора - нельзя, все канализационные коммуникации имеют защитные зоны, которые составляют … для Д=1000 мм и более по 25-50 м в каждую сторону от стенки трубопровода. О состоянии московских коллекторов специалисты тревогу бьют давно ( https://versia.ru/smertelno-opasnye-kanalizacionnye-kollektory-moskvy-otremontiruyut-tolko-cherez-100-let ). По поводу "что будет не по закону". Вот здесь (https://yadi.sk/i/SxNOv-78iszf5 ) "Заключение о нарушениях законодательства при разработке материалов по изменению границ объекта ПК №80 "Лесопарк "Кусково", предназначенного для образования ООПТ категории "природно-исторический парк". Автор "Заключения..." - руководитель Московского городского общества защиты природы, Заслуженный работник Москомархитектуры, руководитель разработки и автор Схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды (2001, 2011) Галина Васильевна Морозова. Почитайте. То, что практика стандартная - это не значит, что она законная. "Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Число мест, где парковка автомобилей станет платной, с 10 октября увеличится в Москве на 7 тысяч, сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также напомнил, что очередное расширение площади платной парковки планируется на декабрь." Придется мириться - ничего не поделаешь, город растет и парковочных мест в Москве не хватает уже сейчас, так? Кстати, наш "главный дорожник" не так давно что-то невнятное сказал, что надо бы с отстоем машин во дворах побороться...
  3. Лажа, говорите. А зачем же тогда Департаментом культурного наследия города Москвы выпущен приказ №134 от 26.08.2015 http://dkn.mos.ru/upload/iblock/dfc/prikaz-134.pdf ? (обратите внимание на дату) См. п.4 сего приказа: "4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Росохранкультуры от 26.01.2011 №138 "Об утверждении границы территории объекта культурного наследия федерального значения "Государственный музей керамики и усадьба "Кусково", XVIIIв. (музейный комплекс) и правового режима использования земельных участков в границе территории объекта культурного наследия". И что же мы видим, сравнивая описание нынешних границ Кусково (приказ Росохранкультуры) и приказ №134? А то, что приказ №134 определяет границы усадьбы Кусково "...с ОТСТУПОМ от трассы аллеи Первой Маевки по озеленной территории парка...", вместо "...по северной и западной границам проезда аллеи Первой Маевки...", как это было в приказе Росохранкультуры. А для тех, кто "с бронепоезда" даже картинка дана - старые границы и новые. А чтобы совсем понятно было, вот фото Аллеи Первой Маевки - сегодняшнее состояние: https://yadi.sk/i/BXJWHi9wjMLzq Надо полагать, что границы "озеленной территории парка" скоро скорректируют. А теперь самый главный вопрос - а для чего это все делается?
  4. Вы, это, поосторожнее тут правду рассказывайте, а то и про Вас скажут, что Вы из коллектора вылезли . А серьезно, я тут уже который день пытаюсь о том же самом сказать: что схема, обсуждаемая здесь и добытая с какого-то официального "стола" (не сайта!), так вот - схема это АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНАЯ. Именно потому, что нарисована прокладка поверх коллектора. И действительно близлежащие дома по Красному Казанцу страдают от запаха. И не только в районе станции Выхино. Ближе к храму Успения тоже "попахивает" изрядно. А около года назад там просто воняло, около месяца ремонт шел, но результат дал незначительный. Потому, что состояние коллектора - весьма плачевное (по словам тех же ремонтников). В разговорах с проектировщиками такой вариант строительства даже не обсуждается. Они все-таки не "камикадзе". А значит хорда пойдет со смещением от коллектора в сторону домов. Отсюда и получается, что она окажется под окнами домов и кусок парка оттяпают. Поможет ли это коллектору не развалится - большой вопрос, особенно учитывая подвижный характер грунтов в Вешняках, заявленную пропускную способность хорды в 10,000 авто/час, а также то, что хорда свяжет федеральные трассы Москва-Петербург и Москва-Казань (кстати, это наверное тоже сделано для снижения проблемы пробок в черте ГОРОДА МОСКВЫ?) Все не так плохо, - все значительно хуже. Вы же вроде где-то рядом живете, раз писали, что "воняет сильно". Поэтому дожны знать, что например в окрестностях храма Успения воняет постоянно уже на протяжении нескольких лет. Во всяком случае, с 2010 года - точно (сколько здесь живу). Прошлой осенью какие-то работы велись, "канарейка" стояла почти месяц каждый день с утра до глубокой ночи. Вонять стало меньше, но совсем вонь не исчезла. Причина, видимо, в том, что по словам ремонтников весь коллектор изрядно изъеден коррозией (фекальные стоки очень сильный коррозионный агент).
  5. Может и не спросит, а может и спросит. Во всяком случае, 10 сентября совещание в Мосархитектуре было, и будут еще. НПЗ воняет - это плохо. Но из этого не следует, что теперь всем и всюду нужно "молчать в тряпочку". Построить над коллектором - нельзя: все канализационные коммуникации имеют защитные зоны, которые составляют для Д=1000 мм и более по 25-50 м в каждую сторону от стенки трубопровода. В условиях влагонасыщенных, подтопляемых и подтопленных грунтов Вешняков защитные зоны должны иметь ширину 50 метров. Надеюсь, что никто и не будет пытаться, коллектор изъеден фекальными стоками, стенки изъедены коррозией так, что протыкаются ломом насквозь. По поводу конца света - не знаю, но более 2 млн.кубометров фекальных стоков - это тоже не "булка с маслом".
  6. Подробнее можете прочитать здесь http://www.realty.ru/article/chto_proishodit_v_kuskovo и целая подборка материалов здесь https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE . Если коротко, то пока все за то, что дорога пойдет по Красному Казанцу с его сильным расширением в сторону домов, у церкви - практически вплотную, с отрезом части територии кладбища и дальше по Аллее Первой Маевки с захватом по факту части Кусково. Чиновники всюду утверждают, что Кусково не затрагивается (или затрагивается незначительно), но это потому, что часть парковой территории они уже вывели в кадастре в другие участки, пригодные для строительства. У меня на этом сайте есть несколько постов на эту тему, посмотрите, хотя бы здесь http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&page=31 Ага. Только вот в Приказе Росохранкультуры от 26.01.2011 N 138 "Об утверждении границы территории объекта культурного наследия федерального значения "Государственный музей керамики и усадьба "Кусково", XVIII в. (музейный комплекс)" и правового режима использования земельных участков в границе территории объекта культурного наследия" сказано: " ...далее поворачивает на северо-запад и юго-запад и следует по северной и западной границам проезда аллеи Первой Маевки". То есть, в 2011 году южная граница лесопарка была по северной бровке Аллеи Первой Маевки. Заметьте, что тогда прохождение хорды предполагалось с южной стороны МЖД, по 1му Вешняковскому проезду. Но, 09.04.2013 году выходит Постановление Правительства Москвы №218-ПП, где впервые говорится, что хорда будет проходить с северной стороны МЖД. Но, даже в этом постановлении и речи не было, чтобы хорда шла по территории лесопарка Кусково. Вот чиновники и начали изворачиваться. Как именно я уже писал: путем создания на территории лесопарка 15 участков, имеющих различные кадастровые номера. Так из территории парка в УДС был выведен участок с номером 77:03:007001:16, и созданы удобные для вывода участки, в первую очередь - участок 77:03:007001:1439. Так и получилось, что если смотреть по кадастру - то граница "глубже". Технический вопрос: не совсем понял, у Вас тоже не вставляются фото с Яндекс.диска (как обходитесь в этом случае)? Или не открылась ссылка, которую я вставил? Я в Вешняках не так давно живу. Не все можно в жизни успеть
  7. На представленной схеме хорда идет поверх канализационного коллектора, в охранной зоне которого ЛЮБОЕ строительство запрещено. Разумеется, строить так на деле не будут. Главное даже не в том, что запрещено, а просто не найдется желающих рисковать повредить коллектор, по которому качают до 40% фекальных стоков Москвы, и который и так находится в не самом люучшем состоянии. Поэтому хорду аккуратно подвинут за границы охранной зоны коллектора, отсюда и все остальное. Попробуйте подвинуть ее на схеме и посмотрите, что получится. Только еще учтите, что на схеме хорда прорисована в ширине проезжей части (около 30 м), а Постановлением Правительства РФ №717 2009 г. "О нормах отвода земель для размещения автодорог" для 6-полосной автомагистрали установлена ширина полосы отвода величиной 73÷102 м. Уже сегодня в Вешняках уровень загрязнения воздуха окислами азота превышает нормы до 3 раз. Из-за чего в Вешняках, даже официально, регистритруется повышенный уровень заболеваний крови и онкозаболеваний. Шумозащитные экраны, говорите? Может быть, уж лучше булые простынки с тапочками? Замечательно. Поэтому надеюсь, что "по большей части разумные люди" не захватят "лапшу" в виде анонсированной схемы, где хорда проходит прямо поверх канализационного коллектора, в охранной зоне которого запрещено ЛЮБОЕ строительство. Заметьте, что сию "лапшу" (схему то есть) Вам не из соцсетей принесли, а прямо-таки из официальных источников.
  8. "Городская магистраль с интенсивным движением" - это Красный Казанец в его нынешнем состоянии? Что же "Мосводоканал" будет делать когда по нему хорда пойдет с плановым потоком 10,000 авто/час? А то, что, как wamaza написал, "воняет жутко", - это потому, что коллектор предназначен для транспортировки почти половины фекальных стоков Москвы. И находится в весьма изношенном состоянии, около него частенько "попахивает"...
  9. Взгляните сюда https://yadi.sk/i/BXJWHi9wjMLzq . Это Аллея Первой Маевки. Слева - МЖД, а вот что справа? По виду парк, деревьям, во всяком случае лет по 50-60. Но, если Вы от этого места отрежете 1.5 м, то как Вы уместите на освободившемся месте 6 полосную автомагистраль первого класса? Заклятие незримого расширения, прям как в "Гарри Поттере"... Нет, все очень просто: справа - "участок улично-дорожной сети (УДС), с кадастровым номером 77:03:0007001:16" (ширина - 24 м). Вот так, одним росчерком пера чиновника лесопарк превращается в участок дорожной сети. Весь Хогвардс нервно курит в сторонке. А к участку 77:03:0007001:16 примыкают участки 77:03:0007001:1413; … :1414; … :1415; … :1416, так же - вновь образованные. Интересно для чего? Особенно интересно, что у некоторых из них временный статус, то есть их функциональное назначение будет определено позже. Вот так вот от парка отчуждаются необходимые для строительства хорды участки территории, а потом заявляется, что: "территория парка не затрагивается".
  10. Замечательно. Вот Вам еще один комментарий к обсуждаемой схеме: https://yadi.sk/i/BXJWHi9wjMLzq (картинка почему-то не вставилась). На фото - Аллея Первой Маевки. Слева - МЖД, справа - то, что на официально называется "участок улично-дорожной сети (УДС), кадастровый номер 77:03:007001:16". Никаких несоответствий не замечаете? И как Вам после этого заявления, что парк останется нетронутым?
  11. Вы не поверите, - видел я уже эту схему раньше. Так как насчет вопроса про коллектор?
  12. А что же тогда здесь все схему обсуждают и варианты строительства (что, собственно, и есть "планируемая реалиация")? Или тут все чиновники или "со стройки"? А серьезно: да, приходится сейчас и с чиновниками встречаться. Вот в Мосархитектуру недавно ребята ездили. И, знаете, даже из них далеко не все владеют информацией по проекту. В этом проекте чиновники столько всего напутали и "накосячили", что разобраться не так просто. И еще, обратите внимение, что они часто выставляют информацию частично, либо дают устаревшую. Послушали бы Вы их, чего они на общественных обсуждениях 21 августа несли. "Цирк с конями", одним словом.
  13. Не поверите, - смотрим. Только чаще видим откровенный подлог и обман. Увы, но чиновники взяли за правило "выдавать в народ" окровенную ложь. Здесь вот тоже схему приводили, взятую "на официальном сайте". И кто-то даже наложли ее на Яндекс (кстати, огромное спасибо) http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&page=31 . По этой картинке получается так, что хорда пойдет далеко от домов (!), вплотную к МЖД (!!!). То есть, она пойдет прямо поверх канализационного коллектора, по которому идет до 40% фекальных стоков Москвы, так? Кстати, сей коллектор в далеко не лучшем состоянии сегодня - около него частенько "попахивает", и что с ним может случиться при строительстве, или когда рядом с ним (все-таки поверх делать не будут, схема - схемой и останется), но предельно близко пойдет 10,000 авто/час - об этом можно только догадываться. Особенно, принимая во внимание подвижность грунтов в Вешняках От домов по Красному Казанцу до охранной зоны коллектора. Куда предлагается поместить дорогу, и еще "80-90 м останется" Вот я и делюсь с Вами информацией о данном проекте и его (планируемой) реализацией. Или Вас любая информация, расходящаяся с официально озвученной, "не устраивает"?
  14. Так получается, что хорда прямо поверх канализационного коллектора пойдет, по которому до 40% фекальных стоков Москвы проходит?
  15. Считаются, безусловно! Именно поэтому про этот проект с самого начала говорилось как о градостроительной ошибке. На общественых слушаниях в 2012 году и высказывались замечания о неодостаточной проработке решения делать дорогу в уровень земли, и предлагалось проработать альтернативные варианты - например, строительство в тоннеле. Но, чиновники, - ребята простые, нашли более простое, как им казалось решение: перекинуть дорогу на другую сторону МЖД. По поводу "за чей счет?". Да за бюджетный, то есть, за наш с Вами, за чей же еще. Но, наверное, лучше эстакаду строить, чем чинить коллектор, по которому до 40% фекальных стоков Москвы проходит. Тут в обсуждении кто-то писал про коллектор, что: "Специалистами МГУП «Мосводоканал» рассматривались различные варианты восстановления канала. Но, учитывая территориальное расположение объекта: близость природного парка «Кусково», а также городской магистрали с интенсивным движением и большое количество зеленых насаждений, предпочтение было отдано бестраншейным методам ремонта, значительно сокращающим объем земляных работ." "Городская магистраль с интенсивным движением" - это, надо полагать, Красный Казанец в его нынешнем состоянии. А что будет когда построят хорду с планируемым потоком 10,000 авто/час? Если его раньше не "зацепят", еще при строительстве. Состояние это коллектора, кстати, не самое лучшее - в окрестностях станции "Вешники" частенько "попахивает". Спасибо, "улыбнуло". А серьезно, - там даже сегодня столько нету. За интересные ссылки спасибо. Интересные в историческом смысле. А в реальности речь идет о нарушении ДЕЙСТВУЮЩИХ законов: - Постановления Правительства Москвы от 19.01.1999 №38, устанавливающим перечень объектов природного комплекса Москвы в границах и площадях. Площадь ПК №80 ВАО "Лесопарк Кусково" (памятник садово-паркового искусства) определена как 311.6га. - приказ Росохранкультуры №138 2011 года, утвердивший границы лесопарка по бровке Аллеи Первой Маевки - постановления Правительства Москвы от 07.10.2003 №825-ПП «Об оформлении прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками с расположенными на них городскими лесами и объектами озеленения, находящимися в оперативном управлении Государственного учреждения "Московское городское управление особо охраняемыми природными территориями», подтвердившего для Кусково статус городского леса. - Лесной кодекс РФ, в котором сказано: В городских лесах запрещаются «размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений» (ст. 105 ч. 5.1 – ч. 3 п. 5). «Изменение границ … городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается» (Лесной кодекс РФ, ст. 105 ч. 6). Так же речь о том, что незаконности внесения заведомо ложных сведений в государственный кадастр: - территория единого объекта "лесопарк Кусково" внесена в кадастр в виде 15 отдельных участков, причем некоторые до сих пор имеют "временный" статус (то есть, их функциональное назначение будет в будущем уточнено) - из территории лесопарка Кусково уже фактически отчужден участок 77:03:007001:16, обозначенный в кадастре, как участок УДС (улично-дорожной сети). И это еще далеко не полный перечень. Хотя, может быть, Вы считаете, что законы соблюдать необязательно?
×
×
  • Создать...