Перейти к содержанию

Свинушок

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 благодарностей от пользователей

Информация о Свинушок

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да вы же тут все наглухо упоротые, авто*бы *уевы. *банашки тупые, *лять.
  2. > Вы вбросили откровенную ложь, вас на ней поймали А вы опровергните. Расскажите, сколько километров дорог вашими налогами оплачено?
  3. > С того что фраза мягко говоря ошибочна. Вы ответьте на вопрос: в каком документе написано, что владелец автомобиля имеет бОльшие права на вообще хоть что-то снаружи этого авто чем не имеющий оного?
  4. > Автомобилист платит в разы больше, чем тратится на дороги. И что с того? От этого автомобилист внезапно получает привилегии? Это оформлено законодательно? В каком виде? В общем виде желание автомобилиста получить больше лично для себя постулируется как «хочу» и «мне надо». Почему тогда вы в том же магазине не требуете прохода без очереди или отдельную очередь для автовладельцев? Почему именно факт владения автомобилем вас делает особенным? Это ваш выбор, но не причина требовать к себе особенного отношения.
  5. > резьбу рано или поздно сорвет и мало тогда не покажется никому Это только фантазии. Мифические бунты против дорогого транспорта — даже представить тяжело. В сравнении с тем что на самом деле может заставить людей возмущаться конкретно эта причина натурально бешенство с жиру. Особенно это касается москвичей, отвыкших ходить пешком настолько что паркуются за метр от подъезда и впритирку к дверям магазина. Если уж и бунты то как раз против автомобилистов, это точно менее фантастический сценарий. Посмотрите на количество синеведерочных страдальцев и отношение к ним — «что, это те мудаки, которые заставили своими ведрами вообще все так что пройти невозможно еще и чем-то возмущаются?». > Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения Это тоже миф. И делать из частных случаев общие выводы, скажем так, не совсем корректно. Живете в месте, недоступном для ОТ — ваш выбор, не так ли?
  6. > Почему я не должен владеть владеть автомобилем Платите, платите дорого за привилегию и не утверждайте при этом, что вы содержите дороги и всю инфраструктуру. Это как минимум нелепо: ваш вклад в виде налогов настолько ничтожен, что и одним колесом вы занимаете больше площади чем теоретически оплатили.
  7. Праведный народный гнев безбилетников, прекрасно.
  8. Про сознательность: вы часто встречаете в маршрутках зайцев?
  9. Зато есть вайфай и автобусы такие синенькие. Постой пять минут на вход, попробуй удержаться на ногах пока идешь по салону а автобус резко вваливает от остановки и попробуй удержаться на ногах конда он тормозит тапкой в пол.
  10. Будто от рассасывания пробок время посадки через одну дверь загадочным образом уменьшится.
  11. > На каком участке это все же произойдет? Из статьи неискушенный читатель может предположить, что на всем. Много раз подчеркивалось, что на всем сразу.
  12. П. Аксенов отметил, что скоро на участке МКЖД от Площади Гагарина до Дубровки, который включает в себя остановки Севастопольский проспект, Варшавское шоссе, Парк Легенд и Автозаводская, прибавится еще 200 рабочих. http://stroi.mos.ru/news/kolichestvo-stroitelei-na-mkzhd-budet-uvelicheno-aksenov
  13. Точнее, от Тульской до МКЖД, дальше глухая промзона.
  14. Грустно. Снова на полгода все раскопают, а затем закопают и будет ровно то же что было до. А вот стихийную парковку по обе стороны Варшавки в районе стадиона «Труд» вы тоже сейчас рассмотреть не можете? Там с утра до позднего вечера любители законного сноса и неприкосновенной частной собственности свою частную собственность на тротуарах паркуют так что не пройти. Или по пешеходной части вы теперь никак?
×
×
  • Создать...