Перейти к содержанию

Михалы4

Пользователи
  • Публикаций

    2 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 095 благодарностей от пользователей

Информация о Михалы4

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 893 просмотра профиля
  1. А почему до конца года? По контракту все должно быть завершено в 3 квартале. Вот в стартовом сообщении прописаны сроки из контракта с пересчетом в календарные даты: 800-900 (21 июня - 29 сентября 2023) - организация движения, благоустройство территории.
  2. В непосредственной близости от НПЗ есть ахренительно важный объект, который уж точно прикроют со всех сторон в три ряда - Садовод.... Ну и НПЗ, вместе с ним.
  3. Вряд ли будет сильная ударная волна, если емкости и рванут, то это далеко от периметра территории. А вот разлив горящих нефтепродуктов может быть значительный. Я помню в 1999 или в 2000 году был пожар на Капотненском НПЗ - я в командировке смотрел его по телевизору и переживал за домашних, от нас до НПЗ не так и далеко.
  4. Там реально не меньше двух полос в каждую сторону, сторона в центр напротив 48-х домов расширяется до 3 полос (разметки нет, просто по ширине). Всю малину портят бомбилы, вечером на выезд стоит наглухо. Тут как то один день вдруг приехали ДПСники, немного упорядочили это безобразие - сторона в центр вообще летела, а хвост в область был втрое меньше обычного.
  5. А это просчет? Возможно решили пожертвовать аванбеком чтобы быстрее накинуть пролеты с противоположной стороны. О целях можно только гадать - ускориться, освободить кран для других работ... мало ли еще что.
  6. Меня выматывает езда в ОТ, а за рулем я отдыхаю.
  7. Похоже на то. Наверное нарисуют выделенку и на нее можно будет свернуть только для заезда во двор. Но вот знак 5.15.3 тут в любом случае лишний. Там никакая полоса не появляется, только остановочный карман (после въезда во дворы).
  8. Не сломался, а сломали! Откуда Вы знаете, что все работает, если не лазили? Чтобы работало надо залезть (под торпеду или вниз приборки обычно) и покрутить ручку корректора, если фары вверх-вниз двигаются, значит работает.
  9. Ну кому как. У меня работа совсем рядом с СВХ, до ТТК и по расстоянию и по времени намного больше. От МСД (ЮВХ) до дома мне в три раза ближе по расстоянию, чем от ТТК. Что будет по времени - пока сложно сказать, но есть надежда, что оно будет в 4-5 раз меньше, чем дорога от/на ТТК.
  10. Самый первый стык между надвинутым и накинутыми секциями (сразу после Люблинки в сторону ж/д) сначала состыковали, потом разъединили и уже пару месяцев стоит в таком состоянии. Между частями есть небольшая ступенька, несколько сантиметров. Я так понимаю, что выравнивание и стыковку отложили до опускания в проектное положение. off закончил.
  11. Ну как минимум она опускается на землю в глубине парка (сейчас уже - за парком) между Кубанской и Ставропольской и там будет съезд/заезд по Ставропольской (точнее - по пырпыр 2289, Ставропольская начинается с другой стороны Люблинки). Еще наверное протянут чуть дальше, до Краснодарской улицы.
  12. Ну наверное до начала демонтажа аванбека надо еще надвинуть, чтобы аванбек опирался на опору. Пока что он висит в воздухе.
  13. Сомневаюсь. Мозги все равно ХХ поддерживают, утверждение наверное не совсем правильное. Подача топлива не отключается, а снижается.
×
×
  • Создать...