Перейти к содержанию

Михалы4

Пользователи
  • Публикаций

    2 241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 036 благодарностей от пользователей

Информация о Михалы4

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 580 просмотров профиля
  1. Не надо забывать, что здесь всего лишь односторонний съезд, максимум 2 полосы. Если сравнить с размерами конструкций основного хода, то высота существенно меньше. Вспоминаем основы сопромата - момент инерции (жесткость) балки прямоугольного сечения I = b * h^3, где b - ширина сечения, h - высота сечения. Поэтому грубо, в первом приближении - если высоту конструкции уменьшить в 1,5 раза, то ее жесткость уменьшится в 3-3,5 раза (только не путать жесткость и прочность).
  2. Немного не понимаю - в чем проблема, подвести временную опору под уже надвинутый аванбек, приподнять его на опоре и потом двигать дальше? Временные опоры могут собрать довольно быстро, а с надвижкой ждать не стали скорее всего для того, чтобы не простаивать со сборкой следующих секций. Кстати - в прошлом году как раз в этом месте проводились какие то непонятные работы, был отгорожен левый ряд при движении на север. Похоже там как раз шли работы по укреплению основания для временной опоры.
  3. И насколько я понимаю - они предназначены для защиты от распространения наружу пожара в случае возгорания на территории завода. Я помню в 1999 или в 2000 был пожар на НПЗ, а я в этот период был в командировке - смотрел пожар по телевизору и по несколько раз в день звонил домой. От нас до завода по прямой около 2 км.
  4. Насколько я понимаю - плита проезжей части сама является силовым элементом конструкции и берет на себя значительную часть нагрузки.
  5. Сейчас там нет пролетного строения, есть только металлоконструкция, которая в будущем станет частью пролетного строения. Это раз. И во вторых - эта конструкция сейчас находится не в проектном положении, она вывешена консольно (один край ни на что не опирается) и совершенно естественно, что она прогнулась. Когда второй край этой консоли положат на опору, деформация будет на порядок меньше.
  6. Опору пока делать не начинали и с Волгоградки ее может быть вообще не видно, особенно если ехать в центр. Опора попадает на открытую часть тоннеля, на разделительную - уровень намного ниже уровня Волгоградки. Это упругая деформация и она не приводит к существенным изменениям в структуре материала.
  7. Пару дней назад все отгороженные участки уже были слева - на выезде из Лефортовского уже давно, больше недели, а между Рязанкой и Волгоградкой позавчера передвинули, а вчера вечером были замечены первые работы. Дай бог - в начале октября все закончат.
  8. Вчера вечером проехал по Волжскому -Краснодонской. Поворачивал со Шкулева, так там вообще было пусто, и дальше свободно почти до Спортивного проезда. А вот от Спортивного до Ставропольской сужение еще остается, очень плотно в обе стороны. Пока все таки лучше по Люблинской проезжать.
  9. Это места для инвалидов на мотоциклах!
  10. Или круглые сутки с платным резидентным разрешением. 3 тысячи рублей в год - вполне вменяемые деньги.
  11. Сегодня утром проехал по Краснодонской (ехал от Спортивного проезда до Волжского бульвара) - убрали много ограждений, сужавших проезжую часть. Похоже, что это сделали еще вчера, потому что вечером по Люблинской от Текстильщиков до Ставропольской проехал на удивление свободно. Сразу подумал, что или МКАД или Волжский бульвар-Краснодонская почему то поехали. Сегодня получил этому подтверждение, вечером попробую проехать через Волжский бульвар.
  12. В сырборе не бывал, но Лефортово их явно мало. Надо или полосы пошире или на одну полосу больше, а лучше и то и другое.
  13. И где же этот секретный выезд на Краснодарскую? Живу в Люблино почти 30 лет, для меня такой выезд до сих пор неизвестен.
×
×
  • Создать...