Перейти к содержанию

Shumei

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 благодарностей от пользователей

Информация о Shumei

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и запад МО

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Не знаю про все камеры, но прокомментирую одну. "МКАД, 55км, внутренняя сторона" - это участок от Можайского шоссе до ул. Горбунова (напротив Вегаса). На данном участке и даже рядом с ним нет ни одной камеры на внутреннем МКАДе. Ближайшие камеры (по состоянию на конец 2020) есть либо на 53км, либо на 58 км. Полагаю что новость и эта карта сделаны "пальцем в небо".
  2. весь. Нет, 5ПК - НЕ весь 2+2. Сегодня ехал, в том числе на участках от Голицыно до Селятино и обратно - ОЧЕНЬ далеко не везде 2+2. Дополнительно отмечу, что участок где "широко" не означает что там 2+2, т.к. реально и по разметке и по очищенности там одна полоса.
  3. На 5ПК между можайкой и киевкой еще даже близко к открытию не подошло. Пару месяцев еще будут копаться минимум.
  4. Более того, движение на мосту над Минским шоссе теперь одностороннее в сторону Голицино и идет по новой части моста (т.е. "по встречке"). Яндекс врет что можно проехать в обе стороны Те кто едут в сторону Селятино вынуждены объезжать через разворотную петлю на 45км минки. Причина - приготовления к перезапуску движения на новый участок ЦКАД в обход Петровского шоссе в Голицино.
  5. Еще утром внес изменения в "народные карты", но модерация и опубликование на яндекс-картах занимает пару дней, если нет оф.подтверждения от структур, которого судя по всему не было
  6. Да, закрыли пару недель назад. Предположительно до конца зимы. Копаются два землекопа, но радует что хоть так движение пошло. Объезд через петлю на 45 км М1 и последующем развороте с А107.
  7. Я возможно чего-то не знаю, но еще раз пересмотрев план на 1 странице темы, я не обнаружил развязку у Патриота вместо БАРМа. Исходя из переписок которые были в середине темы, разве въезд будет не через развязку у Зеленой рощи?
  8. Вполне реально, учитывая количество работающих и длительность проведения работ (некоторые работы - почти круглосуточно). На самом сложном участке данного этапа, который всё тормозит (в Бутыни), в дневное время работает несколько десятков единиц строительной техники одновременно.
  9. Подскажите, как юридически называется секция светофора, установленного на днях на пересечении Рябиновой и Дорохова? (Черный фон с белым пешеходом, с указанием стрелкой на направление где нужно опасаться бегущего пешехода) Если это несет вообще какую либо юридическую значимость...
  10. Либо просто (самостоятельно) убрать шлагбаум и блоки для выезда через деревню. (это всего лишь предложение) Увы, это не понравится жителям, но как я писал во многих ветках данного форума, хоть и сам это пережил, если решение требуется 10 тыс жителям хоть в ущерб 0,2 тыс, ты нужно делать именно так.
  11. Вчера (8 сентября) движение на Москву на участке за 51 км (Зеленая роща) переключили на новый ОХ на Москву. Вчера вечером ставили блоки отграждающую старую минку и монтировали новый светофор. Фото сделано вечером на развороте у зеленой рощи.
  12. "C 11:00 13 августа 2020 года на участке с 51 до 45 км М-1 "Беларусь" движение в сторону г. Москвы будет осуществляться по новой проезжей части. Будьте внимательны. Соблюдайте требования дорожных знаков и разметки."
  13. Наверно Вы хотели написать что "раньше крайняя правая только направо" :) Эту тему я поднимал ранее, и не раз, что это нужно исправлять, и письма писал, и очень рад что так сделали. Основной поток идет именно на МКАД, но не на Рябиновую. Хотя раньше, время от времени, вместо того что бы отстаивать длиннющие циклы прямо при пробке от храма и раньше, уходил на Рябиновую а потом на МКАД через Троекуровское кладбище (хотя это, естественно, менее удобно). Сколько езжу, пока всё в целом тихо, но уверен, что с возвращением трафика осенью такое будет. Но с другой стороны, сколько у нас таких светофоров... PS Как я ранее писал по теме односторонней Вяземской (это рядом, на СЗХ), хоть лично мне стало неудобно, но если для тысячи людей станет лучше против десятка тем, кому хуже, то такие изменения нужны и нужно смотреть более глобально, а не с точки зрения только себя.
  14. 3 платные полосы в Москву, если брать ту же Бутынь, будут там построены только после того как снесут действующее полотно на Москву, т.к. там обход кладбища с изгибом всей трассы в северную сторону. Кроме того эти полосы будут упираться в пункт оплаты на 45км, строительство которого еще даже не началось. Так что пока только 2 полосы, но по новому дублер. Вторым этапом - да, будет именно так как вы написали.
  15. Помню в 2010 при строительстве разворотной эстакады на 45км просто перекрывали на некоторое время и устанавливали пролеты. В сторону области это было в воскресение поздним вечером. Но ничего, постояли немного (менее получаса), посмотрели и поехали дальше. Не хуже чем при перекрытиях Кутузовского :) Нет, у нас также останется 2 полосы в Москву, но только на будущем дублере, вместо действующего участка, который будут разбирать.
×
×
  • Создать...