Перейти к содержанию

Shumei

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

155 благодарностей от пользователей

Информация о Shumei

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и запад МО

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. Если вы про пробку, то сегодня (в среду) в 17 часов: Если вопрос про изгиб дороги и точку съезда на дублер, то они здесь (на яндекс-картах схема еще не обновилась):
  2. В воскресенье изменили схему движения в сторону области - сделали резкую шикану напротив нефтьмагистрали, из-за которой и в воскресенье вечером в область, и в понедельник с обеда и до вечера в области были пробки, начинающиеся от заправки VK. Если к пятнице не доделают закрытый участок, то ждем пробок от Ликино :) Въезд на северный дублер также перенесли и теперь он начинается именно из этой шиканы. PS на северном дублере вчера положили последний участок асфальта на участке вплоть до разворотной эстакады в Зеленой роще. Делают бордюры и тротуары.
  3. Как местный житель могу сказать, что для поездок в магазины, до станции, в поликлиники, школы и т.д ВСЕГДА всем жителям ВСЕХ населенных пунктов от Голицыно до Зелёной рощи включительно, по обе стороны от Минского шоссе, необходимо использовать разворотку у Зелёной рощи. Между деревнями и СНТ ездят единицы, и только им фактически нужна будет полоса в противоход дублёру.
  4. Я вообще считаю что ЦКАД нельзя называть достроенным и тем более замкнутым (как кричат СМИ) до тех пор пока не будет построен участок Минское шоссе - Большие Вязёмы.
  5. Давайте смотреть реально: участки на северном дублере от Голицыно до эстакады и на южном от эстакады до Голицыно по логике должны быть именно односторонними, т.к. полосы на дублерах, направленные в противоход (если их сделают) будут идти в никуда на северном дублере (например, из Бутыни выехать на платный участок в область около пункта оплаты не получится) и из ниоткуда на южном дублере (т.к. из Области заехать на южный дублер нельзя). А тех, кому действительно нужна локальная связка в противоход (например, из Сивково в Зеленую рощу, или из Бутыни в Голицын клаб) - единицы на миллион. Поэтому лично мне никогда было не понятно, зачем изначально в проекте было заложенно двехстороннее движение на участке 45-52 км.
  6. БАРМ в Патриот можно будет разобрать только когда будет альтернативный въезд в патриот. На данный момент им является развязка за Зелёной Рощей. Для того что бы переключить движение на этот мост (при условии большого трафика на мероприятия патриота) нужно полностью достоить северный дублёр от Голицыно до моста (прокол в зелёной роще не подойдет), а также выезд с южного дублёра на ОХ в Голицыно. На обоих участках дублёров работают очень активно все последние недели, весь световой день. При таких темпах через месяц/два дублёры будут доделаны и в теории, можно будет переводить въезд и выезд на Патриот на них.
  7. Даже если уберут выделенку, то нарисуют обочину, а для автомобилей всё равно только две полосы останется. Концессионное соглашение по платному обходу Одинцова (которое до 2039 года, если не ошибаюсь), предусматривает ограниченичие кол-ва полос на М1 на участке до Внуково. В данной ситуации спасает лишь то что (пока) ни одна стационарная камера на участке от МКАД до Внуково не фиксирует А-полосу.
  8. Как местный житель могу сказать что нужно делать как на "картинке 2", но (!) дополнительно сразу вносить и следующие изменения: 1) Реализовать смещение рядов влево на пересечении Вяземской и Беловежской, тем самым левый ряд после пересечения с можайкой будет уходить именно в левый ряд Вяземской, при этом не будет пересечения (и многочисленных аварий) с выезжающими с Беловежской направо на Вяземскую под стрелку. 2) Поскольку выезд с Вяземской на дублер в центр осуществляется именно с левой полосы, то на участке между Вяземской и дублером, сделать сужение не левой полосы, по которой все еду, а наоборот, правой. Схема ниже:
  9. Не знаю про все камеры, но прокомментирую одну. "МКАД, 55км, внутренняя сторона" - это участок от Можайского шоссе до ул. Горбунова (напротив Вегаса). На данном участке и даже рядом с ним нет ни одной камеры на внутреннем МКАДе. Ближайшие камеры (по состоянию на конец 2020) есть либо на 53км, либо на 58 км. Полагаю что новость и эта карта сделаны "пальцем в небо".
  10. весь. Нет, 5ПК - НЕ весь 2+2. Сегодня ехал, в том числе на участках от Голицыно до Селятино и обратно - ОЧЕНЬ далеко не везде 2+2. Дополнительно отмечу, что участок где "широко" не означает что там 2+2, т.к. реально и по разметке и по очищенности там одна полоса.
  11. На 5ПК между можайкой и киевкой еще даже близко к открытию не подошло. Пару месяцев еще будут копаться минимум.
  12. Более того, движение на мосту над Минским шоссе теперь одностороннее в сторону Голицино и идет по новой части моста (т.е. "по встречке"). Яндекс врет что можно проехать в обе стороны Те кто едут в сторону Селятино вынуждены объезжать через разворотную петлю на 45км минки. Причина - приготовления к перезапуску движения на новый участок ЦКАД в обход Петровского шоссе в Голицино.
  13. Еще утром внес изменения в "народные карты", но модерация и опубликование на яндекс-картах занимает пару дней, если нет оф.подтверждения от структур, которого судя по всему не было
  14. Да, закрыли пару недель назад. Предположительно до конца зимы. Копаются два землекопа, но радует что хоть так движение пошло. Объезд через петлю на 45 км М1 и последующем развороте с А107.
  15. Я возможно чего-то не знаю, но еще раз пересмотрев план на 1 странице темы, я не обнаружил развязку у Патриота вместо БАРМа. Исходя из переписок которые были в середине темы, разве въезд будет не через развязку у Зеленой рощи?
×
×
  • Создать...