Перейти к содержанию

almant

Пользователи
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

almant стал победителем дня 2 февраля 2019

almant имел наиболее популярный контент!

Репутация

151 благодарностей от пользователей

Информация о almant

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горки-25

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля
  1. Час назад были замечены монтеры на съезде с А107 к 19-й развязке, устанавливали указатель. У самой развязки пока пусто. Ещё есть сутки с хвостиком, чтоб марафет навести, а то уж больно много грязи с карьера развелось.
  2. Вчера проезжал от Ленинградки до Волоколамки днем, а обратно уже по темноте. Строительство это хорошо, но к безопасности нужно как-то ответственней относиться не только водителям, но и строителям: перепуски выполнены без должной иллюминации, разметки, да и сами готовые участки в большинстве своём тоже.
  3. На М7, М8, М11 появились указатели (хотя бы в полиэтилене) близ развязок? А то на А107 меж Дмитровкой и Ленинградской и перемычке к ЦКАДу новострой остаётся безликим и нет ни намёка.
  4. Дорога эта перекрыта сразу за Старо. Перекрыта на славу: бетонные блоки в два-три этажа перевязанные прутком. Умельцы на танках, конечно, путь через кюветы по обе стороны проложили, но и там перерыли. Да и дальше там куча на куче навалены. Про транзитный проезд можно забыть, видимо, только пешком за грибами. Извиняюсь за ответ на оффтоп)
  5. Сегодня включили освещение впервые на ЦКАДе и подъезде к нему от самой бетонки с разворотными петлями до развязки 19. После Дмитровки белый свет фонарей непривычен для глаз. Ещё разметку до ума довести.
  6. Летают все пока. Так что за день с лихвой можно месячную норму по штрафами за превышение выполнить.
  7. Так знаки 80 в Красной Горке и Птицефабрики были, потом замотали плёнкой, а теперь убрали что ль совсем? Сейчас не езжу, вот и не знаю.
  8. Всё разбирать не буду, но: Лефортовский тоннель - 60. В целом ТТК где 60, где 80. МКАД от востока до запада северная сторона вся 100. Где там дифференцация?
  9. Вот даже если писать, то есть ли определённый документ, который определяет критерии, на который можно сослаться, или это набор субъективных мнений, многолетней статистики на предмет "можно - нельзя"? В Северном с момента ввода в эксплуатацию трех эстакад до повышения скоростного режима до 80 прошло аж 5 лет. Хочется знать, как пример, это результат чего, такое решение, которое давно напрашивалось. Хотя откровенно говоря, на 80 сейчас там состояние ПЧ не тянет совершенно, но это уже другой вопрос.
  10. По здравому смыслу целесообразно: - в населенных пунктах: 1) при наличии дублеров по ОХ - повышение до 80, на дублерах - понижение до 40; 2) без дублеров и плотно прилегающей застройки, но с кол-вом полос 3+3 и более - повышение до 80; 3) при 1+1 и плотно прилегающей застройке - понижение до 40-50; - вне населенных пунктов при наличии опасных поворотов, шикан, сложного рельефа понижение до 70 и ниже.
  11. Есть какие-нибудь критерии, основания, по которым ответственная организация (или орган) в праве рассмотреть повышение (понижение) скоростного режима отличных от заданных по умолчанию в населенных пунктах или вне них? Ведь появляются же знаки 50, 70... Это результат набора статистики, каких-то внешних факторов или что?
×
×
  • Создать...