Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

308 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о frontier

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. На сайте РСА обновили сервис по проверке КБМ, раньше помимо данных ВУ требовалось вносить данные полиса, теперь при проверке указывается только номер ВУ и система показывает новый КБМ действующий с первого апреля и номер полиса по которому он был посчитан. Владельцам нескольких полисов ОСАГО имеет смысл проверить новый КБМ на текущий год https://www.autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/
  2. Ну не совсем времянка в постоянку, а стационарный пешеходный переход со светофором через тогда ещё 4-е полосы превратилась в 4-е пешеходных перехода 2-3-3-2, просто на момент проектировки не было практики общественных обсуждений проектов переустройства УДС иначе жители пробили-бы себе подземник, а так получилась эта хрень.
  3. У M-road(Северный обход Одинцова) такие же условия заключения договора, 1000 на счёт и транспондер передаётся в пользование, наплыва "любителей халявы" не замечал.
  4. Так о чем я и говорю, выписывающий постановление не видит знак(специально кадрировать фото смысла нет). По этому сейчас останавливаемся, включаем аварийка, ставим знак, делаем фото. Убираем в обратном порядке.
  5. нет, он просто едет по маршруту, потом другой инспектор "анализируются Фотографии с привязкой к геолокации и временному интервалу между снимками и ставит свою ЭЦП на постановлении", вся фраза в кавычках потому, что "анализирует" он аналогично сотруднику ГИБДД ставящему свою подпись под постановлением о превышении скорости, что компьютер выдал то и подписали. Знак аварийной останови выставленный по правилам (15 метров в городе) просто физически не попадает в кадр и подписывающий постановление о нём вообще ничего не знает
  6. В понедельник, точно будет опа. сейчас на КМ2 от лермонтовского проспекта до Марксистской ехал 40 минут. по виду из окон на пл. Абельмановской заставы полный треш.
  7. Логика в том, что нужно обеспечить свободный съезд с внутреннего МКАД на Новоегорьевское и Дзержинское шоссе, обычно перекрытый въезжающими на Садовод с МКАД, по которым можно попасть на Волоградку и Рязанку(через Жулебино).
  8. Точно, лепить к обычному радару систему распознование номеров, лишь для того что-бы показать водителю его скорость, неоправданно дорого.
  9. на табло выводится просто скорость передвигающегося объекта(без относительно читаемости номера).
  10. Путаете. В декабре ездил от сокольников до Электрозаводской и назад. Туда-обратно уложилось в 90 минут. По дороге обратно списалась пересадка
  11. +90(в лучшем случае) вполне ТАКОЕ,при стоимости авто за 4-ре ляма, что бы дать человеку время «на подумать»
  12. Вы "берегов не теряйте", сотрудник тех поддержки, который Вас разбанит после такого превышения, может сразу начинать поиски новой работы
×
×
  • Создать...