Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

310 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о frontier

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Так как у нас на автолюбителей светофор действует "магически", т.е. подавляющее большинство не понимает комбинацию знака 4.1.1(движение только прямо) и доп. секцию светофора со стрелкой на право, под которую повернуть(при таком сочетании) могут только маршрутные транспортные средства, то вместо доп. секции стали использовать, именно такой тип светофоров. например на пересечении основного хода Шоссе Энтузиастов с 1-й Владимирской улицей, раньше была доп. секция со стрелкой теперь светофор для маршрутных т.с. сылка на Я карты
  2. что написано в постановлении 20-40 или 40-60? есть подозрение сто 20-40( недобрал 1 км/ч ), так как в моих 60+20 зафиксированная скорость как правило 82 - 83. Превышение 40-60 км/ч 1000-1500, в случае фиксации в автоматическом режиме 1000, иначе за превышение 80+ не выписывали бы 5000, а присылали ножницы
  3. попробуйте повторно обжаловать в МАДИ со ссылкой на кадастровую карту
  4. При покупке электронного билета на поезд пригородного сообщения без предоставления мест пассажир обязан указать ФИО и сведения о документе, удостоверяющем личность пассажира. Основание: п. 3.4 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 №322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте». Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) Оператор связи не может передать кому-либо Ваши персональные данные.
  5. На сайте РСА обновили сервис по проверке КБМ, раньше помимо данных ВУ требовалось вносить данные полиса, теперь при проверке указывается только номер ВУ и система показывает новый КБМ действующий с первого апреля и номер полиса по которому он был посчитан. Владельцам нескольких полисов ОСАГО имеет смысл проверить новый КБМ на текущий год https://www.autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/
  6. Ну не совсем времянка в постоянку, а стационарный пешеходный переход со светофором через тогда ещё 4-е полосы превратилась в 4-е пешеходных перехода 2-3-3-2, просто на момент проектировки не было практики общественных обсуждений проектов переустройства УДС иначе жители пробили-бы себе подземник, а так получилась эта хрень.
  7. У M-road(Северный обход Одинцова) такие же условия заключения договора, 1000 на счёт и транспондер передаётся в пользование, наплыва "любителей халявы" не замечал.
  8. Так о чем я и говорю, выписывающий постановление не видит знак(специально кадрировать фото смысла нет). По этому сейчас останавливаемся, включаем аварийка, ставим знак, делаем фото. Убираем в обратном порядке.
  9. нет, он просто едет по маршруту, потом другой инспектор "анализируются Фотографии с привязкой к геолокации и временному интервалу между снимками и ставит свою ЭЦП на постановлении", вся фраза в кавычках потому, что "анализирует" он аналогично сотруднику ГИБДД ставящему свою подпись под постановлением о превышении скорости, что компьютер выдал то и подписали. Знак аварийной останови выставленный по правилам (15 метров в городе) просто физически не попадает в кадр и подписывающий постановление о нём вообще ничего не знает
  10. В понедельник, точно будет опа. сейчас на КМ2 от лермонтовского проспекта до Марксистской ехал 40 минут. по виду из окон на пл. Абельмановской заставы полный треш.
  11. Логика в том, что нужно обеспечить свободный съезд с внутреннего МКАД на Новоегорьевское и Дзержинское шоссе, обычно перекрытый въезжающими на Садовод с МКАД, по которым можно попасть на Волоградку и Рязанку(через Жулебино).
  12. Точно, лепить к обычному радару систему распознование номеров, лишь для того что-бы показать водителю его скорость, неоправданно дорого.
×
×
  • Создать...