Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    1 426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

717 благодарностей от пользователей

Информация о frontier

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 169 просмотров профиля
  1. по вашей же ссылке в конце статьи
  2. Это где? у нас же платная парковка вводится не для пополнения бюджета, а для того чтобы любой мог кратковременно припарковаться в очень востребованном месте, а если платная парковка «пустует», то может она не должна быть платной?
  3. Вчера убрали подпорку Эстакады ЮВХ, надеюсь в ближайшее время разберут ограждения в левом ряду в сторону области. p.s. фото бывшего места установки подпорок направление съёмки в центр.
  4. Только там нет дублёра в сторону области, а есть проезд перед домом номер 2к.1
  5. zloi_kot , не можете найти давайте по пунктам. ваш первый вопрос(он же как я понимаю основной). ответ: объясняю на "пальцах" автомобиль с установленными но выключенными спецсигналами синего цвета двигаясь по встречной полосе нарушает требования ПДД, с включенными спецсигналами не нарушает. Красный спецсигнал может быть установлен только в дополнение к синему. ну и последний пункт. тут уж Вам самому решать, или КоАП РФ Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами \ КонсультантПлюс (consultant.ru) или нарушение требования разметки 500, за выезд за стоп-линию 800. ИМХО Лучше оспаривать 500-800, чем 3000-5000 экономически это целесообразней
  6. В ПДД на этот счёт всё написано, перечитайте http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/367c97a177672081a40df5256f7b2150d8ff81c6/
  7. в Питере тоже не важно . если прочесть по ссылке, то
  8. Исправте на морозовскую Не, ну я помню времена когда я с Преображенки до Жулебино за 40 минут доезжал сквозь город, до начала строительства СВХ и камер, но сейчас такой заезд потянул бы на пару тысяч со скидкой
  9. Я конечно извиняюсь, но если человека везут в реанимацию, приедете вы в больницу сразу за скорой или через два часа, ни разу не повлияет на то как быстро вы его увидите, при любом исходе. один сопровождающий легко помещается в скорой, второй спокойно едет на машине. а если сопровождающий всего один, то у него есть выбор, либо он едет в скорой и обратно везет свою задницу на такси до машины(это если не из дома забрали), либо на машине( подрезая не соблюдая дистанцию) к стати ни кто не забыл, что эти «сопровождающие» сильно отстанут на ближайшей А-полосе
  10. Rejz , Вам уже ответил, он мешает скорой продвигаться быстрее, в пробке, так как достаточно протяженный свободный коридор для неё создают достаточно редко, ибо в него обязательно кто то влезет, по этому как правило начинают перестраиваться, не когда увидят проблески маяков в заднем зеркале (корпусов за десять до скорой), а когда скорая встанет сразу за вами(ну или за пару корпусов. про сопровождающих, обычно сопровождающие пристроившись за скорой включают аварийку, что бы обратить на себя внимание.
  11. А Вы не рассматриваете такой вариант - если бы Вас не было он ехал 120 и выше. А сесть Вам на хвост он не может, немного опасно - врачи и пациент могут получить травму от торможения. обычно, при таком раскладе, скорая моргает дальним. лучше бы законотворцы озадачились прямым запретом «садиться на хвост» спецтранспорту с мигалкой ибо очень раздражают ушлые товарищи, пытающиеся за этой скорой проскочить пробку.
  12. Есть более весёлый вариант, современные комплексы умеют регистрировать несколько правонарушений, в интересующемся нас применении добавляется пересечении сплошной линии разметки. При перестроении в право перед скорой
×
×
  • Создать...