Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    1 083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

414 благодарностей от пользователей

Информация о frontier

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля
  1. Конечно если на участке где разрешенная 80, а начать ремонт с установки знаков 40, а потом прерваться из-за коронавируса можно было и больше собрать.
  2. Май 2019 года не тянет ни на старую идею ни на первоапрельскую шутку https://m.dw.com/ru/фура-и-троллейбус-как-устроен-первый-электрический-автобан-в-германии-08052019/av-48663335
  3. Там даже в заголовке написано, что это троллейбус! На сколько я помню, предполагалось, что на магистралях(в основном на автобанах) над правым рядом можно повесить провода и по ним фура едет только на электротяге, всё остальное время это обычный дизель, так как бОльшую часть времени фура проводит именно там, то экономия топлива и главное отсутствие выбросов.
  4. Вам примеры? Пожалуйста, СВХ до недавнего времени(была буча в СМИ и таки подняли до 80), ограничение 60 км/ч и куча камер Новорязанское шоссе от МКАД до границы с МО 60 хотя Волгоградский проспект до переразметки был 80 М-1 от Баковки(по моему) до Внуковской развязки 60(хотя и шумозащитные экраны и разделитель и разгонные полосы) Можайское шоссе от развязки с обходом Одинцово до 1-го Успенского шоссе как минимум 50 км/ч, хотя тросовый разделитель и т.д.(по чему не 60) Ну это так на вскидку, что первое в голову пришло.
  5. Вы путаете круиз контроль с адаптивным круиз контролем.
  6. Хорошо, отдельные представители той-же самой власти(понимая какую волну недовольства это вызовет в обществе), указывают инициаторам не касаться этой темы, а "заняться конструктивной работой"
  7. один участок заканчивается ровно там где начинается другой, и это не моя позиция, это позиция ГИБДД. С точки зрения ГИБДД даже если камеры будут висеть на соседних столбах и будут смотреть в противоположные стороны и иметь разные адреса условно 1-я камера напротив дома №9, а 2-я на против дома №11 то это два совершенно разных участка дороги и соответственно два административных правонарушения даже если между кадрами фотофиксации прошло менее минуты. увы
  8. Должно, но по факту одни долбоёбы(федеральные) в 2013 году "проморгали" появление нештрафуемых +20 км/ч, а другие долбоёды(региональные) вместо того, чтобы указать первым на этот маразм "тупо" стали устанавливать знаки -20км/ч к скорости заложенной в проэкт. т.е. на дороге прямом участке дороги в три-четыре ряда по которой водитель средней квалификации спокойно может ехать 80км/ч, ставят знак ограничения в 60км/ч, нормальные люди едут 60+20(собственно на какую скорость и проектировалась дорога и именно на этой скорости ехать комфортно) и Всех Всё устраивало, пока не появились "самки собаки" и "лица нетрадиционной ориентации" которые воткнули в это место камеру фотофиксации и получается, что штрафы выписывают не за +22км/ч, а за +2км/ч к скорости под которую проектировалась дорога. И как из этих "+20" выбираться не знает никто потому, что Власть говорит: "Мы не можем расставить адекватные знаки, так как все водители начнут ездить +20 к свежеустановленным, поэтому давайте сначала уменьшим не штрафуемый порог с +20 на +5 например". На что водители наученные горьким опытом отмены транспортного налога и введения акцизов, посылают инициаторов по всем известному пути.
  9. Вот Вы сейчас, всё с ног на голову поставили. Когда вводили фотовидеофиксацию, наоборот декларировалось, что : "Фотовидеофиксация будет устанавливаться на особо опасных участках и наличие таблички наоборот сподвигнет водителей быть более внимательными и аккуратными то есть повысит безопасность на конкретных участках дороги, а бабло дело десятое :) ". Как отсутствие этой таблички на конкретном участке повысит безопасность для меня загадка, впрочем о чём это я?
  10. Наверное всё таки сюда. С 1 марта появится информационный дорожный знак "Фотовидеофиксация" С 1 марта появится информационный дорожный знак "Фотовидеофиксация" (garant.ru) Ну то есть как в старом советском анекдоте: -Почему у вас яма красными флажками не огорожена? -А Вы на въезде в страну большой красный флаг разве не видели?
  11. Вы путаете юридическую и фактическую сторону вопроса. Юридически запрета и ареста нет потому, что запрет наложен неправомерно, фактически имеем то, что имеем. По аналогии с дворовым проездом, проезд по нему должен быть свободен, но кто-то поперёк положил бетонный блок и проехать вы там не можете.
  12. Вам и говорят, как это происходит для автомобиля. В момент подписания договора и передачи документов и ключей. Если на основании выше изложенного Вы хотите оспорить договор купли-продажи, то это не получится, потому, что: 1. На момент покупки автосалоном ареста не было. 2. Новый собственник не обязан ставить Т.С. На учёт.(пользоваться не зарегистрированным Т.С. нельзя, но владеть можно). 3. Если пристав выносил постановление по административке, то я Вас уверяю он текущего собственника даже не смотрел, а все данные взял из постановления об административке.
  13. не правомерность, в том что имущество на которое пристав наложил арест на момент наложения ареста должнику уже не принадлежало. Как сказал Володя13401 , быстрее снять арест с регистрационных действий, чем расторгнуть договор купли продажи, с единственной поправкой может хватить звонка приставу и скана договора купли-продажи первым собственником на электронную почту.
  14. Ещё раз, у нас есть три даты: 1-я дата покупки автосалоном уточняется в автосалоне(я сомневаюсь, что автосалон повесит на себя арестованный автомобиль). 2-я дата покупки авто текущим собственником(опять же на момент покупки авто ещё могло не быть под арестом). 3-я дата постановления пристава о наложении ареста, скорее всего она после первой, а может быть и после второй, т.е. пристав мог наложить арест неправомерно, и наиболее перспективно "копать" именно в этом направлении.
×
×
  • Создать...