Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    1 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

422 благодарностей от пользователей

Информация о frontier

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 234 просмотра профиля
  1. Да по разному может быть, это смотря по тому какие данные(и с какой задержкой) передаются между ЦОДД и ГИБДД, если только номер, фото и тип правонарушения, то снятый с учёта номер мог отбраковыватся системой ГИБДД ещё на входе(и ни где не учитываться в их базе), так как выносить постановление не кому(выхлоп нулевой), а информация о том, что номера снятые с учёта были в таком-то месте пол часа назад(это я про задержку) не имеют ценности для перехвата. и в списке возможностей комплексов видео фиксации обнаружения авто с недействительными рег. знаками на сайте ЦОДД, я что-то не нашёл Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД (mos.ru) P.S. Не помню чем закончилось введение системы "Перехват"(скорее всего назвал не правильно), когда в случае злостного нарушения данные на авто должны были оперативно передаваться в ГИБДД, и на перехват должен был выезжать экипаж, но видимо весь пар ушёл в свисток. Что касается гайцов, то они чуть-ли не каждый день в первой половине дня точно стоят как раз после пересечения Садового кольца и Смоленской улицы в сторону Бородинского моста, окучивая такси и каршер. и на пересечении Большой Дорогомиловской с Кутузовским.
  2. Так это -же бонус для страховой, в случае наступления страхового случая отказать в выплате, так как при заключении договора страхования человек расписывается, что всё ок, а данные предоставляет неверные.
  3. Только задержка должна быть минимум на время проезда от точки минимальной видимости знака(самой дальней) до камеры фиксации, а то вместо дороги придётся постоянно пялится на знак вплоть до проезда портала на котором он висит.
  4. А Вам не кажется, что вы "попутали" дорогу 2+2 около набережной на курорте(где много праздно шатающихся пешеходов) и "вылетную" магистраль из мегаполиса 3+3 c разделителем по середине? Вот вам Милан, и там почему-то 80, а через пару км будет 100. https://goo.gl/maps/RsR83obLfFsdLVN98
  5. В "цивилизованном мире", есть внятная система оспаривания штрафов и постановление выносится сразу, а не через две недели как у нас зачастую бывает, что даже если у вас и были на видеорегистраторе материалы для оспаривания вменённого штрафа, то через две недели они уже затёрты свежими записями. и я уверен, что в "цивилизованном мире" Вас не заставляют "перепрыгивать" А-полосу под углом в 45 градусов в 3-х метровое окно для перестроения в полосу с разрешенной 80 км/ч. вот тут например. https://yandex.ru/maps/-/CCUUn2r~CB
  6. Набегут «правозащитники» и начнут кричать: «кровавый режим преследует невиновного человека и т.д.»
  7. А это не про бизнес модель каршеринга в целом, это про условия сотрудничества с городом в плане эффективного использования парковочного пространства, по чему дефицит парковочного пространства, должен касаться только обычного водителя, а каршеринг нет? Если можно повысить стоимость парковки для обычных водителей(пересмотреть условия пользования парковкой), то почему бы этого не сделать и для каршеринговых компаний? И в данном аспекте меня не интересует надо им денег или нет, Я хочу чтобы город стимулировал каршеринговые компании освобождать парковки.
  8. А ночью, тариф 0₽/час. А каршеринг и не должен, при текущем раскладе рост автопарка каршеринга ни чем с верху не ограничен
  9. Не, то было "фиксация нарушения для составления протокола по административке", а тут ни о какой административке речи не идёт, а просто фиксируется что авто долгое время находится без движения ни какой административки, просто как пункт в договоре между каршерингом и городом, насильно ни кто подписывать не призывает так в добровольном порядке, для сохранения текущих скидок на платных парковках
  10. Только у Вас операторы упомянуты не те, Каршеринг говорит: "У нас машины быстро оборачиваются и Парковки практически не занимают". ОК! АМПП для каршеринга вводит прогрессивный тариф на парковку: первые пол часа-час бесплатно, потом с интервалом в 30 минут, повышающий коэф. к тарифу текущей парковки, 1, 1.5, 2, и т.д. и уже оператор каршеринга будет думать как убрать конкретно этот автомобиль с парковки, и скорее всего это будет не сокращение зон парковки, а уменьшение тарифа поездки на конкретно этот автомобиль например первые 20-30 минут в половину ставки тарифа для этого авто(в плоть до 1руб/мин). и все довольны пользователи каршеринга довольны низкими тарифами, остальные водители, тем что каршеринг не занимает парковки долго. и главное в результате мы получим не бешеный рост парка каршеринга, а более эффективное использование существующего. P.S. к парковкам во дворах можно приспособить "помошника Москвы"
  11. Добавлю, и водят менее аккуратно(более рискованно), чем если-бы это была своя, чисто психологически чужое не жалко.
  12. с начала недели так, "закрутился" забыл написать, но судя потому, что замотали, а не демонтировали ждут устойчивого потепления для переразметки, очень надеюсь что у разметчиков будут старые схемы
  13. Адаптивный круиз контроль плохо работает на перегибах дорог, радар в лучшем случае находится на уровне фар в решетке радиатора, в худшем в нижней части бампера практически у земли. из личного опыта: МКАД круиз выставлен на 100, поток замедляется до 60 едем в горку, впередиидущая машина скрывается за перегибом дороги, круиз считает, что дорога освободилась и начинает интенсивно разгоняться до 100, проехав перегиб система видит, что там «стояк» и нет, не тормозит, а моргнув и дико заверещав отключается. так, что доверять ей больше чем себе нельзя.
  14. А чтобы пополнить виртуальную тройку на огрызке, его нужно будет поднести к желтому терминалу
  15. Я жду когда выложат хоть одно постановление, но не за разговор по телефону(человек хотя бы на дорогу смотрит), а за кнопкотыканье.
×
×
  • Создать...