Перейти к содержанию

frontier

Пользователи
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

380 благодарностей от пользователей

Информация о frontier

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

896 просмотров профиля
  1. и тем не менее 30см разметки, запрещающую остановку между зеброй и парковочным местом есть https://goo.gl/maps/4mr22BBi2zKNRJzi9
  2. не хватает таблички 8.2.3(спёрли) и всё логично. после столба платная парковка, до остановка запрещена.
  3. Мда, дебилизм. а на кой здесь эта стрелка вообще? Пеш переход через Измайловский проезд куда поворачивают под стрелку не регулируемый, сама стрелка включается вместе с красным по основному ходу(пеш переход через Первомайскую) народ спокойно бы выезжал на середину перекрёстка под основной зелёный и спокойно бы завершал манёвр на загоревшийся красный если не раньше, или всё таки поток там приличный?
  4. А как можно не успеть повернуть на лево с середины перекрёстка? Поворота на лево «под стрелку», без обособленной полосы не встречал уже очень давно. лучше бы конечно ссылку на карту увидеть.
  5. Да, я правда так думаю. Съезд с Рязанки имея приоритет перед дублёром совершает перестроение уже двигаясь параллельно остальному потоку. При этом согласно предложенному Вами поток с Лермонтовского будет встраивается в поток движущийся 100км/ч(от Рязанки места хватит чтобы разогнаться он ведь прикрыт от всего) в условиях ограниченного обзора. На сколько я помню в схемах обсуждавшихся пару лет назад 6-й ряд появлялся как раз после Лермонтовского
  6. вроде на 1-м месте всегда была безопасность , ну да ладно. а какая разметка будет на участке между съездом с Рязанки и заездом с Лермонтовского, а то на приведённых кусках МКАД от съезд с Рязанки заканчивается 1<->2 ряды прерывистая, 2<->3 ряды сплошная, но на съезде с Лермонтовского 1<->2 сплошная. и я так понимаю, что принцип "каждый съезд на скоростную дорогу должен быть прикрыт и у него должна быть разгонная полоса" почил в бозе?
  7. Тут вы протягиваете съезд Рязанский проспект в область -> внешний МКАД, оставляя не прикрытым не менее нагруженный съезд с Лермонтовского проспекта.
  8. Crusandr Я правильно понимаю, что съезд с Лермонтовского проспекта на внешний МКАД становится неприкрытым от слова совсем, в виду удаления обочины на участке от съезда с Рязанского проспекта, сейчас он прикрыт хотя бы ею?
  9. wamaza было бы замечательно в ссылки добавить "?do=getNewComment". сейчас при клике на карте все всегда приземляются на первую страницу темы, внутри самих тем в принципе нет "перейти к первому не прочитанному сообщению", если в ссылки добавит предложенное мной, то не зарегистрированные пользователи и так будут приземляться на 1-ю страницу как и сейчас, зато зарегистрированные будут сразу приземляться на непрочитанное.
  10. Foxeh Переразметка МКАД на пересечении с Рязанкой будет?
  11. frontier

    Ведро?

    Думаю Логан при такой скорости будет не лучше, там по моему 50 км/ч, EuroNcap удар об столб 29 км/ч и только если авто оборудовано боковыми подушками безопасности, если их нет => машину об столб не бьют вообще => производитель и не озадачивается безопасностью при ударе об столб.
  12. Это было просто благоустройство территории, подземника как не было так и не будет.
  13. Раньше у меня были кованные ВСПМО на двенашке, но с того времени у ВСПМО-Ависма дела пошли в гору
  14. Пункт 8.1 начало движения маневрирование. А- движется в пределах полосы, следовательно не маневрирует(в данном случае прямолинейно, но это роли не играет), не маневрирует. Б- пересекает разметку, следовательно, перестраивается, маневрирует, следовательно 8.1.
×
×
  • Создать...