Перейти к содержанию

tishkin-007

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о tishkin-007

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

56 просмотров профиля
  1. Интересна подноготная данного решения с выделением такого крупного объема средств на реализацию местного областного проекта. В туже тему, только что, еще одна новость... тут 3,3 млрд. на "дорожки" к подмосковным СНТ https://daily.afisha.ru/news/18126-moskva-vydelit-33-mlrd-rubley-na-stroitelstvo-i-remont-400-kilometrov-dorog-k-podmoskovnym-snt/?utm_source=afishavk&utm_medium=social
  2. При таких погодных условиях и гололеде, например, как 30-31 января, многие неопытные водители и на 20км/ч там в повороты "не впишутся". Вот для таких и установлены эти знаки. Для их же безопасности.
  3. Включили, как я понимаю, стрелку на повороте с ул. Уральская на ул. Алтайская. Есть результат?
  4. Кстати, а реконструкция "круга" "документарно" окончена или какие то процедуры или согласования еще идут? Асфальт там после "спрямления" так и не обновили, много неровностей, ям. Территория прилежащая не благоустроена. Удивительно, что по всему району практически сменили бордюры и асфальт, обновили газоны и тротуаты, а круг как был "кривой", так и остался не тронутым.
  5. А реально ли осуществить эксперимент, неординарное решение,, в виде, например, реверсивной полосы на участке в 300 метров. Для равномерности движения нужно 2 полосы утром в центр, 2 полосы вечером из центра. Ширина дороги в этом месте под 3 полосы. Для тех кто в это время движется в обратных направлениях, одной полосы вполне достаточно. Повторюсь, как выше тут писал - мне новых долгостроев и перекопов района больше не нужно! Достаточно. Никакой рубки деревьев не нужно. Равномерная ширина дороги в этом месте, думаю, создает проблемы ГИБДД при выявлении виновников ДТП, происходящих между участниками движения, движущимися в попутном направлении. Тяжело понять кто виноват, кто совершил перестроение не пропустив другого участника. При делении равномерно, 1 полоса получается широкой, допускающей движение 2х а/м параллельно и с минимальными боковыми интервалами.
  6. Не лучше. Никакого переноса остановки. Для пользующихся ОТ (23,223,257 маршруты) остановка расположена удобно. Вариант - сделать карман. Не забываем, что на ОТ к дому добираются сотни/тысячи горожан, на личных а/м испытывают проблемы 10ки максимум. На площади Белы Куна есть остановка ОТ маршрута 3 и 68. Поэтому, если что и делать, то только карман.
  7. Кто то может внятно и просто объяснить, зачем нужно было срывать и снова насыпать эти 1+1 на подходе к Шацку? Какой в этом смысл? Почему было не пустить эти средства и мощности на постройку второго полотна трассы, чтобы сделать трассу на участке 2+2 ? На данный момент, я так понимаю "освоенно" невероятное количество средств, а получили мы - "ничего", то есть тоже самое, что и было до "реконструкции".
  8. Да, а то нам "долгостроев" в Гольяново "не хватает".) Лет 10 площадь Белы Куна "спрямляли", перерыли всё, что можно, в том числе и тротуары, и газоны вдоль ул. Уральская, не говоря уж о "долгореконструкции" щелчка и всего с этим связанного. Мне, как жителю Гольяново, вполне хватило.) Тем более, если "рубить с плеча" - расширять, то это потянет за собой ковыряния с канализацией, коммуникациями, сокращением газонов, вырубкой деревьев, что растут непосредственно у проезжей части, что потянет уйму согласований и затянет "раскопки" еще на н-ное количество лет, что, например, мы наблюдаем при перестройке Богородского путепровода. Думаю, прежде чем рыть и вырубать, нужно попробовать менее радикальные и более дешевые решения.
  9. Может Реверсивную полосу на участок уральской улицы от площади Белы Куна до пересечения Алтайской улицей обустроить. В утренний час пик 2 полосы "в центр" включать", в вечерний, соответственно, "в область". )
  10. Они не то что не успеют его построить...они его и не торопятся строить...и не будут строить...да и за чем, если никто не требует его ввода в строй...
  11. Господи...да зачем ж они это сделали...столько наворотили...столько светофоров..и все в сторону ухудшения пропускной способности ушло.. Кстати, а почему на нашем, гольяновском кругу, так и не опробовали схему движения, когда круг главный? может кто знает? Что нам теперь делать, если ситуация не изменится в лучшую сторону?
  12. В 2014 году собрали 1 740 миллиардов рублей с различных налогов на автомобили и грузовики, а на дороги выделили 69,3 миллиарда рублей. На форумах за несколько крайних суток насчитали рассвирепевшие из-за введения "Платона" Дальнобойщики.
×
×
  • Создать...