Перейти к содержанию

Vladimirsam

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 благодарностей от пользователей

Информация о Vladimirsam

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22.09.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО Перерва
  • Интересы
    некоммерческие
  1. У этой проблемы решения нет. Шоссе на 2 полосы расширить когда то было можно. Некоторое улучшение это бы дало. Но с тех пор заборы выросли наружу и сейчас расширить это невозможно. Оно и так бы медленно шло, если б не куча мест с подлазящими. Помимо всего трафик растёт. В Салтыковке строится микрорайон от станции он далеко и потому все едут по шоссе. Количество маршрутов маршруток и автобусов растёт. Много мусоровозов на мусороперерабатывающий завод ездит. С прицепами. Даже район рядом с Реутов-парком тоже не улучшает ситуацию. Нужно строить дублёр возможно вдоль линии железной дороги, правда и там места мало - кладут 4-й путь в рамках линии на Казань и Пекин..
  2. Стройрынок, Окольная улица - всё это Московская область, Балашиха. Граница проходит по Никольско-Архангельскому проезду. Сложно сказать, чей светофор на их пересечении. Если б Окольная была бы хоть чуть-чуть проезжей, не смотря на покрытие и ямы она бы стояла в пробке из объездунов. Такое иногда бывало, когда баррикады прорывали на ней.
  3. В Реутов-парк всё и все ездят через Юбилейный проспект. Не сказать, что хорошо, ибо число переходов, перекрёстков, лежачих полицейских зашкаливает, но проехать можно. Если Вы имеете в виду поворот с Проектируемого проезда на Носовихинское шоссе с начала к МКАД, а через 80 метров, на пересечении с тем, что когда то называлось Ивановским шоссе разворот в область, то эту форточку надо давно наглухо закрыть! Точно так же, как поворот с Самаркандского бульвара к метро Выхино.
  4. В любом случае проблема назрела. Если нет объездунов подлазящих, то тут то там,, то общий поток движется равномерней и я не побоюсь этого слова, быстрей.
  5. На мой взгляд есть решение несколько проще. Необходимо светофор с Никольско-Архангельским проездом и Носовихинским шоссе отрегулировать по другому. После 19 часов он должен переключаться автоматически на долгий пропуск шоссе и очень редкое переключение. Это время, когда автобусы к крематорию перестают ходить, а строительный рынок уже не работает. Тогда толпа особо одарённых объезжал по Суздальской не будут вклиниваться в вялоползущее движение по шоссе в область, способствуя его равномерности. Конечно дополнительно следует перегородить объезд по оптовому рынку, сделав выезд с него возможным в один ряд. У торгового центра Никольский выезд так же заузить. Чуть раньше, перед светофором, где пешеходный переход, разрешить разворот в обе стороны. Эти простые меры позволят сделать проезд адского участка Носовихинского шоссе (2-4 км) чуть быстрее часа. Все остальные предложения за гранью реальности.
  6. Это лишь определённо констатация того, что не под этим номером. Троллейбус сейчас в загоне. А дальше кто его знает.
  7. Ввиду строительства новых высотных домов вместо пятиэтажек по Волгоградскому проспекту проезд от Скрябина в Кузьминки ещё больше востребован. С виду 4 остановки, но смысл есть! Транспорта проходит много, но он полный. Здесь троллейбус был бы очень полезен! Его отмена - существенная потеря. Добавлю, что между Кузьминками и Текстильщиками особенно, там кроме двух не частых и пробочных 99 и 159 ничего нет. Продление линии по Волгоградскому проспекту до Котельников было бы идеальным решением! Только за более чем 20 лет ничего троллейбусного в Москве не строили и похоже не собираются. Кроме того там земля уже областная и метро то открыли с огромным натягом. Можно конечно на Планерную сослаться куда Химкинсие троллейбусы ездят... 159 никогда до Кожуховской не ходил. Возможно многие не знают о его продлении до 138 кв Выхино; по Хлобыстова к метро Выхино и дальше по Ташкентской, Ферганскому проезду... Куда уж ещё продлевать и так маршрут огромный!? Новая экономическая реальность понемногу оживляет промзону по 2-й улице Машиностроения. Другое дело что троллейбусный тупик в конце её давно пора убрать, а линию продлить, сделав этим маршрут ТБ38 в разы полезней! Там нужно совсем мизер и об этом говорят давно и бестолку. Если не разводить тему экологичности, то троллейбус работает стабильней автобусов. Регулярней, его очень полено прокладывать именно по прямой линии. Почти все проспекты города имеют троллейбусную линию.
  8. Нынче его пустили по Волгоградке в обоих направлениях. А через Остаповский ходит по направлению в центр из Марьино 633. Это такой же редкий автобус, но теперь на него можно сесть у метро Текстильщики в отличие от 74. Что в целом и правильно и удобно и имеет спрос. Единственный нюанс - он работает по будням. . Возможно это не самая плохая идея для сокращения времени и расстояния. Только будут пропущены 2 важные остановки и появятся 3 другие менее важные. Помимо контактной сети нужно её откуда то запитывать. Остаповскому очень не хватает съездов на ТТК. Судя по тому, что после строительства была полностью восстановлена линия бывшего ТБ75 следовавшего до улицы Академика Скрябина, когда нибудь троллейбус в рамках модной транспортной системы Магистраль появится по всей Волгоградке.
  9. У меня другое мнение. Народу ездит не мало, не битком, но по сидячим. Нужно учесть, что по Волгоградке проезжает ещё ТБ38 и 3 автобуса. Тем более влезть утром в Текстильщиках в поезд в сторону центра ещё тот трюк. Как можно было сделать - вариантов на стадии проектирования было полно, сейчас предложить что то сложно. Даже временный разворот под переходом было не самое плохое решение, правда кривая малого радиуса... А то что сделали с маршрутами общественного транспорта в результате постройки развязки - просто издевательство: Автобус 159 который для разворота ездит под мост в Печатники и В-чёрный таким же путём поворачивает из области на юг Люблинской. , Сколько это занимает времени, ведь там никогда нет свободного проезда?! Теперь и троллейбусы ездят на разворот на полпути в Кузьминки. Теперь проще в Текстильщиках перейти Волгоградку через подземник и ждать любой транспорт, что повезёт в центр.
  10. После переноса троллейбусов под эстакаду поездка на них в центр стала издевательством. Стало долго и неудобно. Об этом и прочем статья вполне вменяемая есть. Согласен полностью с Автором!
  11. Сегодня утром к 8 часам стояк на Люблинской напомнил о тех временах, когда развязки не было; затор начинался у станции Люблино. Конечно двигалась она бодрее, но тем не менее. Пробка была так же на перекрёстке Иловайская-Донецкая, чего давно не наблюдалось.
  12. Нет там просто кладут новый бордюр и приступок с полметра видимо для сугробов. На юге возле Ашана давно так сделали. Делают довольно активно и хорошо продвигаются. Возможно за выходные много успеют сделать и продвинутся на юг. Просто границы работ неизвестны. У станции Люблино появляется выделенка и улица становится шире.
  13. После Чистова до пруда меняют бордюры и проезжая часть заужена до одного ряда, хотя там и двух мало.
  14. Вот как раз временный светофор на севере люблинки никак не влияет. ОТ повернуть не может, через неразрываемую толкучку машин. Всё дело в светофоре на Саратовской. Этот перекрёсток получился очень напряжённый со всех сторон
  15. Наземные переходы на Волгоградском проспекте от ТТК сохранились лишь здесь. Следующий у госпиталя. Подземники существовали с 70-х. Потому к следующей реконструкции светофоры снимут построив подземники. При долгой фазе ожидания всем неприятно. Как быстро все забыли сколько стояли в ожидании зелёного на повороте в центр с юга Люблинки?! Как оно тогда было то всего пару лет назад?!? Потому давайте к светофорам не будем придираться они максимально оптимизированные и особо ничего не меняют. Переходить нерегулируемый переход через 6 рядов?! Сколько погибло людей на таких переходах. А манера вождения современная и со светофором полностью не гарантирует безопасный переход.
×
×
  • Создать...