Перейти к содержанию

xReason

Пользователи
  • Публикаций

    507
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

392 благодарностей от пользователей

Информация о xReason

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки
  1. Это надо обязательно делать, это уберет часть трафика с М-10 в Черной грязи и движение станет веселее. Т.к. иначе все сейчас едут до поворота на Лунево в Черной грязи. Лучше оставить как есть, иначе будет хуже. Лучше путь ищут деньги на 3 полосу на всем протяжение дороги М-10 до Зеленограда. Так как в Елино из-за светофора тоже "нерабочие" движение часто. Хотя сейчас хотя бы по Черной грязи, что уже большой плюс.
  2. Финансовая сторона вопроса вторична. Я так понял из-за более высокой средней скорости по М4, получается, что от Москва до Борисоглебск по времени одинаково, что М4, что Р-22. Спасибо за информацию.
  3. Как вы считаете, как лучше ехать в рамках вашего маршрута до Борисоглебска. По Р-22 через Тамбов или по М4 через Воронеж? Ясно, что по М4 будет на 100 км больше, но какая дорога легче для водителя? Знаете ли вы что-то о качестве дороги от Борисоглебска до Калининска?
  4. Согласен на 100%. Что мешало сделать еще одну артерию. Вот любят настроить дублеров. У графа дорог должно быть больше вариант перемещения из точки А в точку Б. Вот взять, например, вариант из Кубинки в Истру. Это конечно надо проехать по Минскому шоссе, что бы загрузить его посильнее, потом уже по ЦКАД.
  5. Сколько процентов 2+2 от общей длины трассы? Я думаю и 20% не будет. 1000 км должны проходится без спешки за 10 часов. Дорога по факту дублер М-4. Если ее сделать 2+2, то часть трафика уйдет на нее. Будет отличная альтернатива для едущих на Кавказ и Мин. воды.
  6. Вот от чем и речь. Причем можно первоначально делать в шахматном порядке. Например: 10км 2 + 2 (реконструкция), причем 2 полосы делаются сбоку и получаем автобан, потом 10 км 1+1 (текущий вариант), потом снова 2+2. Уже в таком варианте трасса будет намного дружелюбнее. Затем конечно доделываются другие участки. Дорога соединяет с Москвой 5 областных центров (Саратов и Элиста тоже фактически на Р-22). Но на дорогу положили железобетонной болт. Мне после поездок по Европе, стыдно на это смотреть. Даже Польша уже уделала нас по дорогам.
  7. Это не дорога, это позор. Два огромных (с населением более миллиона) города-героев соединены узкой дорогой. И никому дела нет. Причем есть множество участков, где реконструкция дороги не будет сильно затратной. Например, в местах где дорога идет по полям и лугам вполне можно сделать участки 2+2. Это не болота Новгородской области.
  8. Что-то я не уверен про развязку в районе Меги. Речь вроде шла только про Репина. Хотя конечно у Меги развязка нужнее.
  9. Есть и хорошие новости. C 58 по 97 км цена не изменилась. А вот 208 - 543 км подорожало до 462 руб по транспондеру.
  10. И это станет особенно актуально с открытием участка до Твери, где разница станет заметной. Вообще все сведется к тому, что скидок по транспондерам вообще не будет.
  11. От СЗЗК (М11 15-68) пришло письмо C 15 апреля 2019 года отменяется скидка по транспондеру М-11.Москва при проезде по платным участкам ГК Автодор: М-3, М-4, М-11 (с 58-го по 97-й км). Скидка на транзитный проезд по М-11 с 208 по 543 км (и в обратную сторону) увеличивается до 30%, на все остальные маршруты на участке 208 – 543 км скидка не распространяется. Более подробно можно ознакомится на сайте Автодор - Платные дороги (https://www.avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/interoperability/). Напоминаем, что с нашим транспондером можно проезжать во всем платным дорогам России на следующих условиях: - «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу - М-3 «Украина» – по базовому тарифу (с 15 апреля) - М-4 «Дон» – по базовому тарифу (с 15 апреля) - М-11 (58-97, 208-543 км) – по базовому тарифу, кроме маршрута 208-543 км (и обратно), где скидка составит 30% (с 15 апреля) - «Западный скоростной диаметр» – со скидкой по базовому тарифу «Транспондер» ЗСД Подробная информация - https://www.15-58m11.ru/transponder/tollroads/
  12. Я так и не понял транспондеры СЗКК попадают в этот благополучный список или нет? Транспондеры ООО «Новое качество дорог» (обход Одинцова) получают скидку, а вот транспондеры Автодора получат такую же скидку на обходе Одинцова?
  13. Опять у них экономия на спичках. Там сделать небольшой кусочек для выезда на М10 и всем будет удобнее. Понято, что сложнее сделать пусть когда едут по М10 в сторону Твери на надо заехать на М11. Но тут затраты минимальные, а люди только спасибо скажут
  14. В частности, стоимость проезда легкового автомобиля по участку с 208-го по 543 километр автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург (от Твери до Великого Новгорода) с учетом индексации и сезонного изменения составит при оплате наличными или банковской картой 770 руб. сейчас 660 рубНормально они на +16% индекснули, вот вам и инфляция 4%
×
×
  • Создать...