Перейти к содержанию

xReason

Пользователи
  • Публикаций

    959
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

820 благодарностей от пользователей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

1 612 просмотра профиля
  1. Как я понял, осталось только дождаться, когда все это счастье достроят и будет видно
  2. А есть ли новости? Проехал я недавно по этой развязке и подумалось мне, а почему не развели потоки 9 мая и ул. Дружбы + путепровод? Т.е. чтобы 9 мая где-то под путепроводом проходила, а ул. Дружбы без светофоров через Ленинградское шоссе в ул Репина и старые Химки уходила? А теперь какой-то нелепый стоячий перекресток получился
  3. Я за первый вариант Ездил в мае, дорога в целом нормальная. Траффик позволяет делать обгоны. Да есть участки как лоскутные одеяла от заплаток, но их может быть 10-20% от всей трассы. Также ездил Москва - Ярославль -Тутаев - Рыбинск. Дорога хорошая, но обход Ярославля (если его можно так назвать) очень перегружен трафиком.
  4. Там какой-то генератор случайных чисел, а не логика. На М4 есть абонемента на 5 поездок, а на участке М11 58-149 начинается с 15 поездок. Ну и самое забавное, то нечетное кол-во. Хотя обычно люди ездят туда и обратно ))) Ну у Автодора последние время с логикой не лады, поэтому ожидаемо Кстати у меня наконец-то удалось воспользоваться скидкой от М11 15-58 по программе лояльности, которую у них подключил через приложение. Дополнительно дали 30% скидку за поезду вчера и сейчас прислали скидку 10% за обратную поездку
  5. Есть хороший пример Елино, где пешеходный светофор в часы пик создает приличную пробку.
  6. Сейчас ехал (30.08 2200:00), сверху на путепроводе стоял автобус и вешали какой-то большой плакат. Надеюсь, что скоро открытие...
  7. Дело не во времени, а в пропускной способности. Все трындят про развитие туризма и в т.ч автотуризма в России, но про качество дорого умалчивают. Уж раз сделали трассу "Золотое кольцо", так надо сделать ее пригодной для поездок по нему. И в конце концов, можно же не делать сразу 24 км. Сделать сначала пару участков 5-10 км 2+2, там где это менее затратно и народу уже будет довольным
  8. Покупать смысла нет, а если уже куплен, то почему бы не копить баллы. Я вот купил себе проездной на участок 58-149 км, посмотрим насколько этого выгодно в итоге получиться для меня. Т.к. езжу нечасто
  9. За таких хвосты, очень хорошо "капают" баллы бонусной программы Автодор, на которые потом можно купить скидку до 15%. Тут есть небольшая выгода от транспондера
  10. Как обещал ранее, на правах пятницы, выкладываю видео с халявщиком
  11. Что-то одно заявление противоречит другому. Хотя нет... начать можно в 2021, а закончить в 2027
  12. То что попадают это понятно, а вот что-то мне подсказывает мне, что все это безнаказанно проходит. Выписка штрафа это юридическая процедура. Должна быть сертификация, доказательная база о преступлении и т.д. А наличие только видео, это суд и прочая волокита. ИМХО тут как обычно, за расходы зайцев платят добропорядочные пассажиры.
  13. Чтобы выслать штраф, надо его зафиксировать. А вот насколько ПВП оборудованы для этого вопрос остаётся открытым. Мало просто писать видео, надо выловить момент, зафиксировать, оформить и отправить
×
×
  • Создать...