
MotoDmitry
Пользователи-
Публикаций
181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
132 благодарностей от пользователейИнформация о MotoDmitry
-
Звание
Активный участник
- День рождения 11.11.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Черноголовка
Посетители профиля
1 046 просмотров профиля
-
Система есть, она в ПДД прописана. А можно пример где скоростной режим в 110 км/ч на трассе категории 1В? При расчётной-то в 100 км/ч.
-
Надо строить в соответствии со принятыми стандартами и не экономить на этом. Экономить надо на закупочных ценах, посредниках и прослойках. У государства хватает средств строить дороги в соответствии со стандартами в этом его функция. Тут больше вопрос к аудиту и т.п., чем к попыткам удешевить строительство за счёт пренебрежения нормативами.
-
Очень дорого ... Росавтодор ответил и мотивировал тем, что они изучили интенсивность движения и решили, что 1Б норм. Не понятно, правда, при чём тут интенсивность движения? Разница между 1Б и 1А не в интенсивности движения, а в безопастности и скорости. А пропускная способность у них одинаковая. Опять в молоко… (
-
Если он находится в процессе обгона и не хочет нарушать правила, то да, вам придётся подождать. Сам стараюсь не мешать другим участникам движения. Можно чуть ускориться, и освободить левую полосу, чтобы транспорт сзади не тормозил. Или же ускорюсь, чтобы водитель не тормозил приближаясь к машине, которая едет в правом ряду и тоже пошёл на обгон. Но! Это вежливость, которая не отменяет правил. Иногда попадаются гонщики, которые едут с сильным превышение и думают, что левая полоса, только для них и другие обгонять не имеют права. Подождут...
-
Если расширить до Восточного, то уже будет большой плюс. Так как уйдёт пробка внутри Москвы и пробка с МКАД. И в целом движение станет бодрее, т.к. основные перестроения на пересечении с МКАД, Хабаровской улицей и дублёрами на Щёлковском внутри Москвы останутся позади. И движение станет более равномерное. Плюсом, после расширения, будет и продление выделенки за МКАД, хотя бы до Восточного, там ходят городской транспорт и междугородние автобусы. Дублёр действительно вряд ли будет лишним, особенно, если на нём значительно снизить количество въездов и съездов. Но это ни как не отменят необходимость расширения Шёлковского шоссе по старой трассе. В первую очередь до Восточного, далее до первого поворота на Балашиху. Потом уже надо смотреть, как расширять до Пехорки.
-
Вот интересно, уважаемый министр Марат Хуснуллин читал технические характеристики ЦКАД, когда заикался о том, что по ней можно ехать со скоростью 150 км/ч? Там явно написано, что проектная скорость 140 км/ч. Хотя это и странно, для 1А у нас должно быть 150 км/ч по ГОСТ'ам. Видимо не везде с радиусами уложились. Жаль, что не планируют поднимать до 130 км/ч. То кричат на каждом углу про 150, то до 130 поднять не могут, когда для этого есть все возможности.
-
Бла, бла, бла. Очередной пи..ун. Надо в ГОСТы внести изменения и убрать из наименования категорий буквы. Просто 1-я, 2-я и т.п. А то как 1А, так везде так и говорят и пишут. Как не 1А, так просто дорога первой категории. А какая там категория так и не понятно.