Перейти к содержанию

MotoDmitry

Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 благодарностей от пользователей

Информация о MotoDmitry

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Черноголовка

Посетители профиля

1 256 просмотров профиля
  1. Ещё сюда продублирую предложение о введение выделенной полосы на участке от Краснопролетарской улицы до тоннеля по внешке ОХ СК. Там до разделения потока перед Краснопролетарской 6 полос, после разделения 3 уходит на дублёр, а на ОХ вдруг становится 4 и так до тоннеля который 3-х полосный. Из-за этого вечный тупняк перед тоннелем из тех, кто объезжает этот кусок по 4-й полосе. Либо восстановить съезд на развород перед тоннелем.
  2. 15 минут ночью. Днём 7—10 минут. Почему прождали 40, это другой вопрос, возможно который и можно решить введением выделенок в некоторых местах. Мой опыт в целом подтверждает указанный интервал. Допускаю что в определённые часы он может сбиваться. На Садовом есть места где полосы лишние. Например от Краснопролетарской ул. до тоннеля по внешке 4-я полоса лишняя и её точно надо сделать веделенкой.
  3. Порадовало про редкоходящий Б. Всегда нравится как «не такой частый посетитель центра Москвы, кроме как проезда транзитом» рассказывает про редкоходящие автобусы и метро рядом. Как житель центра, регулярно пользуюсь Б и Бк. И ходит он регулярно, и пассажиров там хватает, и не является он заменой метро. И по Садовому не только автобус Б ходит.
  4. Прекрасное предложение! Есть шансы воплотить?
  5. 40 км по Щелчку от МКАД уже есть город. Называется Черноголовка. Но туда 10 полос не нужно. А вот снести Щитниково, я только за. И сделать 3+А, полос до Восточного и 3 до Балашихи, в идеале до поворота на Щёлково.
  6. Вроде как на форуме писали, что «От МКАД до Шереметьевского шоссе расчётная скорость 120 км/ч», т.е. 1Б и соответственно не стоит ждать повышения до 130 км/ч. Был бы какой-нибудь, в общем доступе, реестр дорог России с параметрами и категориями.
  7. Спасибо, не знал. Думал, что и там 1А и 150 км/ч. Значит не ждать повышения до 130 км/ч. Значит надо готовить базу. Юридический момент. Закон есть закон. Если хотим по другому, надо закон менять. Раньше и 130 км/ч было нельзя. Насколько я знаю, понимание это есть и будут постепенно приводить в соответствие. В городе снижать скоростные режимы, на трассах повышать. С дальнейшим снижением нештрафуемого до 10 км/ч. Я тоже считаю, что давно уже пора на скоростных дорогах (1Б-категории) сделать по умолчанию ограничение 110 км/ч и обозначить их 5.3. А на автомагистралях (1А-категория), знак 5.1, 130 км/ч по умолчанию. Возможно даже 130 км/ч рекомендованной, без лимита, как в Германии. А не плодить эту путаницу со знаками и разными скоростными режимами. О чём и написал. Всегда двигаюсь по возможности правее. И стараюсь ускориться или подождать, чтобы другим участникам не приходилось тормозить. Но и когда подлетает «снаряд» на скорости в 200 км/ч и начинает моргать/учить, а ты в процессе обгона и скорость у тебя уже приличная, не понятно поведение такого одарённого, дорога не его личная.
  8. Это где это М-11 рассчитана на 200 км/ч? Расчётная скорость М-11 150 км/ч, разрешённая 110 и 130 км/ч. Расчётная скорость ЦКАД 140 км/ч, разрешённая 110 км/ч. Давайте из этого исходить и не вводить людей в заблуждение. Водители должны передвигаться в соответствии с разрешённой скоростью, а не расчётной. Можно ещё как-то понять +20, т.к. это де-факто есть. Так, что если догнал водителя, который осуществляет опережение в соответствии со скоростным режимом, а потом освобождает полосу, то это не повод для нервов и морганий.
  9. Выходит, что так. Только не понятно, как это соотносится с ГОСТ Р 52398—2005. Видимо если дотянуть 1Б по частоте примыканий. И исключить их в одном уровне. А вот по профилю и расчётной скорости будет 1Б. Тогда можно и знак автомагистраль повесить, без возможности увеличения скорости до 130 км/ч.
  10. А какая категория трассы была до этого? При реконструкции нельзя снижать категорию трассы. Но там же всегда была автомагистраль, для чего дорога должна была соответствовать 1А.
  11. Странно, что при этом движение по полосам в этом месте прямо и направо. Т.е. прямо не запрещено. Едешь и упираешься в А полосу. И всё попался, либо поворачивать, либо задом сдавать до разрыва. Должно же быть только направо. А общественный транспорт может отступать от этих знаков по правилам.
  12. Я не передёргивал. А указал Вам на то, что даже если конкретно для Вас дорога не стала лучше, то, конкретно, для меня стала. Вопрос про реконструкцию был риторическим. И далее согласился, что разумеется реконструкцию надо продолжать, кто ж спорит. Давайте спокойнее )
  13. Вам конкретно не изменила. Мне изменила. Да и сужение в конце реконструкции стало не такое критичное. Что надо расширять в 4 полосы до ЦКАД, тоже очевидно. Да и до развилки на Сергиев Посада три полосы нужны. И что не надо было проводить реконструкцию? Есть и некоторое ухудшение от реконструкции. Зачем так надо было расширять Красноармейский мост, остаётся загадкой? Теперь там образовался желудок, который только ухудшил движение.
  14. Есть, такое. Обсох там в прошлом году. Не понял где надо было съехать на заправку. Но вот комиссаров так и не дождался. Автодор отморозился. А порядок, как они объяснили, у них такой. Топлива у них нет. Они тебя везут до заправки. Как сказали, у них ВОЗМОЖНО (!) будет канистра. Там ты покупаешь горячку и тебя везут обратно. Учитывая расстояние обхода Лосева, и ближайших разворотов страшно предположить, сколько это времени займёт. Так, что пришлось спасаться взаимопомощью.
×
×
  • Создать...