Перейти к содержанию

MotoDmitry

Пользователи
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 благодарностей от пользователей

Информация о MotoDmitry

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Черноголовка

Посетители профиля

1 135 просмотров профиля
  1. Вроде как на форуме писали, что «От МКАД до Шереметьевского шоссе расчётная скорость 120 км/ч», т.е. 1Б и соответственно не стоит ждать повышения до 130 км/ч. Был бы какой-нибудь, в общем доступе, реестр дорог России с параметрами и категориями.
  2. Спасибо, не знал. Думал, что и там 1А и 150 км/ч. Значит не ждать повышения до 130 км/ч. Значит надо готовить базу. Юридический момент. Закон есть закон. Если хотим по другому, надо закон менять. Раньше и 130 км/ч было нельзя. Насколько я знаю, понимание это есть и будут постепенно приводить в соответствие. В городе снижать скоростные режимы, на трассах повышать. С дальнейшим снижением нештрафуемого до 10 км/ч. Я тоже считаю, что давно уже пора на скоростных дорогах (1Б-категории) сделать по умолчанию ограничение 110 км/ч и обозначить их 5.3. А на автомагистралях (1А-категория), знак 5.1, 130 км/ч по умолчанию. Возможно даже 130 км/ч рекомендованной, без лимита, как в Германии. А не плодить эту путаницу со знаками и разными скоростными режимами. О чём и написал. Всегда двигаюсь по возможности правее. И стараюсь ускориться или подождать, чтобы другим участникам не приходилось тормозить. Но и когда подлетает «снаряд» на скорости в 200 км/ч и начинает моргать/учить, а ты в процессе обгона и скорость у тебя уже приличная, не понятно поведение такого одарённого, дорога не его личная.
  3. Это где это М-11 рассчитана на 200 км/ч? Расчётная скорость М-11 150 км/ч, разрешённая 110 и 130 км/ч. Расчётная скорость ЦКАД 140 км/ч, разрешённая 110 км/ч. Давайте из этого исходить и не вводить людей в заблуждение. Водители должны передвигаться в соответствии с разрешённой скоростью, а не расчётной. Можно ещё как-то понять +20, т.к. это де-факто есть. Так, что если догнал водителя, который осуществляет опережение в соответствии со скоростным режимом, а потом освобождает полосу, то это не повод для нервов и морганий.
  4. Выходит, что так. Только не понятно, как это соотносится с ГОСТ Р 52398—2005. Видимо если дотянуть 1Б по частоте примыканий. И исключить их в одном уровне. А вот по профилю и расчётной скорости будет 1Б. Тогда можно и знак автомагистраль повесить, без возможности увеличения скорости до 130 км/ч.
  5. А какая категория трассы была до этого? При реконструкции нельзя снижать категорию трассы. Но там же всегда была автомагистраль, для чего дорога должна была соответствовать 1А.
  6. Странно, что при этом движение по полосам в этом месте прямо и направо. Т.е. прямо не запрещено. Едешь и упираешься в А полосу. И всё попался, либо поворачивать, либо задом сдавать до разрыва. Должно же быть только направо. А общественный транспорт может отступать от этих знаков по правилам.
  7. Я не передёргивал. А указал Вам на то, что даже если конкретно для Вас дорога не стала лучше, то, конкретно, для меня стала. Вопрос про реконструкцию был риторическим. И далее согласился, что разумеется реконструкцию надо продолжать, кто ж спорит. Давайте спокойнее )
  8. Вам конкретно не изменила. Мне изменила. Да и сужение в конце реконструкции стало не такое критичное. Что надо расширять в 4 полосы до ЦКАД, тоже очевидно. Да и до развилки на Сергиев Посада три полосы нужны. И что не надо было проводить реконструкцию? Есть и некоторое ухудшение от реконструкции. Зачем так надо было расширять Красноармейский мост, остаётся загадкой? Теперь там образовался желудок, который только ухудшил движение.
  9. Есть, такое. Обсох там в прошлом году. Не понял где надо было съехать на заправку. Но вот комиссаров так и не дождался. Автодор отморозился. А порядок, как они объяснили, у них такой. Топлива у них нет. Они тебя везут до заправки. Как сказали, у них ВОЗМОЖНО (!) будет канистра. Там ты покупаешь горячку и тебя везут обратно. Учитывая расстояние обхода Лосева, и ближайших разворотов страшно предположить, сколько это времени займёт. Так, что пришлось спасаться взаимопомощью.
  10. В жизни у всех свои цели. Для кого-то это экономия. Кому-то на это просто наплевать. Кто-то осваивает контракт и ему тоже не важно. Если нет каких-то стандартов на этот счёт, то надо влиять на тех, кто принимает решение. А для кого это интерес? Возможно для местных жителей? Но насколько я понимаю местным жителям не особа важна эта дорога, а тем более тротуар. Она туристам важнее. Поэтому имеем, что имеем. Имею пример реализации как надо. Но там именно жители выступили инициаторами строительства тротуара и именно на удалении от дороги.
  11. Прекрасно, что обновили там автомобильную дорогу! Но тротуар это ужас. Ещё и эта могильная оградка. Ну это же не город. Почему нельзя было проложить тротуар отдельно на расстоянии от дороги отделив газоном? Чтобы не летело ни чего на пешеходов. Даже велосипедную дорожку можно было параллельно проложить. Но это уже жир )
  12. Опоры поставлены так, что одну полосу на Волгоградке уже ни как не добавить в будущем? Дабы избавиться от реверса.
  13. Если бы Лосиноостровская пересекала ЖД и хорду по диагонали, а не этой ущербной загогулиной, то можно было бы съезд без проблем вписать. Но бы и кабы.
  14. Ещё и выход из метро в подэстакадное пространство так и не построят видимо уже.
×
×
  • Создать...