Перейти к содержанию

MotoDmitry

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 благодарностей от пользователей

Информация о MotoDmitry

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Черноголовка

Посетители профиля

1 046 просмотров профиля
  1. А почему бы и нет? Альтернатива-то есть в виде старого ЩШ. Собственно, я давно считаю, что при строительстве дублёра и отказе от расширения старого ШЩ, это наиболее вероятный сценарий.
  2. Лучше бы деньги которые уйдут на эстакады в третьем варианте отдали людям на переселения из этого Ада и расширили бы уже старый Щёлчёк. Его в любом случае надо расширять. Даже если дублёр будет построен.
  3. Система есть, она в ПДД прописана. А можно пример где скоростной режим в 110 км/ч на трассе категории 1В? При расчётной-то в 100 км/ч.
  4. Надо строить в соответствии со принятыми стандартами и не экономить на этом. Экономить надо на закупочных ценах, посредниках и прослойках. У государства хватает средств строить дороги в соответствии со стандартами в этом его функция. Тут больше вопрос к аудиту и т.п., чем к попыткам удешевить строительство за счёт пренебрежения нормативами.
  5. Очень дорого ... Росавтодор ответил и мотивировал тем, что они изучили интенсивность движения и решили, что 1Б норм. Не понятно, правда, при чём тут интенсивность движения? Разница между 1Б и 1А не в интенсивности движения, а в безопастности и скорости. А пропускная способность у них одинаковая. Опять в молоко… (
  6. Интересно бы узнать разницу в цене по сравнению с 1Б. Проблем с уклонам и радиусами тут быть не должно. Более того, что здесь нет проблем с местными дорогами. Причина (со слов Росавтодора) по которой, третий этап обхода Нижнего Новгорода тоже будут как 1Б строить, хотя предыдущие 1А.
  7. Всегда поражали «читатели». А где я написал, что зависаю в левой? Я описывал свой поведение при движении в левой полосе при обгоне. И ПДД и штрафы известны, спасибо, за беспокойство. А так, всегда стараюсь двигаться в правой полосе в не зависимости от транспортного средства. Так, что мир.
  8. Если он находится в процессе обгона и не хочет нарушать правила, то да, вам придётся подождать. Сам стараюсь не мешать другим участникам движения. Можно чуть ускориться, и освободить левую полосу, чтобы транспорт сзади не тормозил. Или же ускорюсь, чтобы водитель не тормозил приближаясь к машине, которая едет в правом ряду и тоже пошёл на обгон. Но! Это вежливость, которая не отменяет правил. Иногда попадаются гонщики, которые едут с сильным превышение и думают, что левая полоса, только для них и другие обгонять не имеют права. Подождут...
  9. Если расширить до Восточного, то уже будет большой плюс. Так как уйдёт пробка внутри Москвы и пробка с МКАД. И в целом движение станет бодрее, т.к. основные перестроения на пересечении с МКАД, Хабаровской улицей и дублёрами на Щёлковском внутри Москвы останутся позади. И движение станет более равномерное. Плюсом, после расширения, будет и продление выделенки за МКАД, хотя бы до Восточного, там ходят городской транспорт и междугородние автобусы. Дублёр действительно вряд ли будет лишним, особенно, если на нём значительно снизить количество въездов и съездов. Но это ни как не отменят необходимость расширения Шёлковского шоссе по старой трассе. В первую очередь до Восточного, далее до первого поворота на Балашиху. Потом уже надо смотреть, как расширять до Пехорки.
  10. Вот интересно, уважаемый министр Марат Хуснуллин читал технические характеристики ЦКАД, когда заикался о том, что по ней можно ехать со скоростью 150 км/ч? Там явно написано, что проектная скорость 140 км/ч. Хотя это и странно, для 1А у нас должно быть 150 км/ч по ГОСТ'ам. Видимо не везде с радиусами уложились. Жаль, что не планируют поднимать до 130 км/ч. То кричат на каждом углу про 150, то до 130 поднять не могут, когда для этого есть все возможности.
  11. Не стесняйтесь, спросите. Смотрел на схемы, не понял. Если не можете ответить, то можно и не отвечать. А если не трудно, то буду благодарен, если ответите/нарисуете/подскажите.
  12. Сколько не смотрел, так и не понял. Есть ли возможность с внешнего ТТК уехать в сторону Рязанки, Энтузиастов, Проспекта Мира? Т.е. на ЧТК. Самый востребованный маршрут на мой взгляд. Менялось место проживание, менялись работы, но этой связки всегда не хватало.
  13. Бла, бла, бла. Очередной пи..ун. Надо в ГОСТы внести изменения и убрать из наименования категорий буквы. Просто 1-я, 2-я и т.п. А то как 1А, так везде так и говорят и пишут. Как не 1А, так просто дорога первой категории. А какая там категория так и не понятно.
×
×
  • Создать...