Перейти к содержанию

ashvud

Пользователи
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 благодарностей от пользователей

Информация о ashvud

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

934 просмотра профиля
  1. меня вот например очень бесит сьезд с 6-радиальной на Липецкую - причина таже самая - мал радиус + островок на разделительной... и дельного предложения выдвинуть кроме небольшого расширения - подвижки на 1 полосу конечной части 6-радиальной чтобы машины заходили в поворт чуть плавнее у меня нет.
  2. да, чтобы такое организовать надо хороший кусок города перестраивать... мне кажется что проще был бы сингапурский опыт с привязкой дней выезда на городские дороги к цифрам номеров авто, достаточно просто трафик на 20 % ограничить - уже будет ощутимо..
  3. зато мкад внутренний от каширки до липецкой нормально ползет - сразу упал трафик на бесединском в москву и шипиловской. теперь самое пробочное место - это капотнинская развязка.. надо было чуток заранее прокол под мкадом на 18 км переоборудовать на сьезд в москву с наружки мкада - это бы разгрузило развязку капотни.. кроме того есть прокол на 15 км вдоль ж.д. - почему нельзя было сделать хотябы одну полосу в область и на внешний мкад как это сделано у Каширского Вегаса.
  4. так, коллеги возвращаясь к теме подземника - стоит куда нибудь писать дабы возможно награда за героическое строительство нашла героев али смысла нету, отбрешуться..?
  5. Внутренний МКАД 34-35 км (от Варшавки до Полян) 2-3 полосы - постоянно холмы и выбоины..
  6. сколько я там езжу - нет там проблемы, есть кривое регулирование со стороны ЖД (там станция рядом) и разбитость самого переезда
  7. ремонт ОХ каширского шоссе в область на путепроводе над Мкад - после ремонта стало только хуже, постоянные ямы в центральных и правых рядах.
  8. Меня больше всего смешит перекресток Джалиля с Задонским где 2 года за большие деньги ваяли подземный пешеходник а сейчас вновь на светофоре пешеходные секции и фазы..
  9. С обеих сторон железки восточнее существующего переезда покрошили лесополосу... начинается стройка?
  10. Скажу крамольную вещь, но на перекрестке Шипиловской и ОП похоже реально нужна "вафельница" или заметное увеличение времени такта светофора Шипиловская\БП для шипиловской.
  11. Добавлю про Елецкую. В связи с заселением новых домов по ясеневой сильно вырос поток машин на поворот с ясеневой на елецкую в сторону центра. Но, на Елецкой в 20 метрах от поворота стоит автобусная остановка - достаточно чтобы на ней встал автобус - хвост машин успевших начать движение блокирует Ясеневую.. там буквально помещается автобус и 2-3 авто. Обьехать автобус разметка не позволяет. Очень желательно либо подправить разметку заузив две полосы встречки на елецкой или сделать карман под остановку.
  12. С западного примыкания Шипиловской ул. к Каширскому шоссе начались странные ковыряния - неужели наконец расшивают до трех полос... там очень надо, ибо поток трогается в горку..
  13. Пусть доделают, так денег будет больше потрачено. А потом можно и в спортлото жаловаться, глядишь кого-нибудь за жабры и возьмут. Идеи такой переразметки мне понятны - но они рассчитаны на движение в европейских (200-400м) кварталах и способствуют одностороннему движению по улицам, но в условиях московской УДС с кварталами по 500-1000 метров это лишь усложнение движения, перепробеги, усложненная очистка зимой, дополнительные траты на знаки-разметку ну и микроаварий на всех этих бордюрных красотах будет хватать. Печально что перенимаем опыт бездумно. По личному наблюдению лучше всего при стандартных перекрестках 4х4 полосы едут те, где у каждого направления своя зеленая фаза а полосы прямо\налево и прямо\направо. Правда некоторых бесит повышенное время ожидания открытия на таком светофоре - но это все равно лучше чем провоцировать лишние перестроения и повороты на просачивание.
×
×
  • Создать...