Перейти к содержанию

ashvud

Пользователи
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 благодарностей от пользователей

Информация о ashvud

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. Ура, участок Васьково-Волково реально закатали в асфальт, правда работы еще идут.
  2. Начат активный ремонт на шоссе Панино-Малино, реверсивное движение.
  3. у меня летний дешманский ханкук почти 100 тысяч пробежал, а вот с зимой не везет.. на йоке с шипами проехал тысяч 5 и продал от греха.., сейчас кумхо тож шипы где-то на 40 тысячах, но следующий сезон в ее жизни будет крайний похоже.
  4. А нет информации\фото по текущему состоянию развязки ЦКАД\Большое кольцо\дорога на АП Домодедово... ехал мимо видел много техники и людей..
  5. в новостях написали, что готовят к строительству еще 6 участков рокады...видать еще денег подкинули.
  6. уже спрашивал - ответа не увидел.. может ли кто-то дать наводку где искать концы планируемой дороги Новленское - Кишкино (обозначена на карте как 0358) которой предполагается выводить часть потока от дороги на АП Домодедово за Малую бетонку?
  7. Отток деловой активности на окраины из центра Москвы все-же есть, тут и пробки и парковки и цены.. а во многих конторах деньги на "понты" порезали нафиг. Полуброшенные промзоны заметно оживились, там где не успели стать жертвами застройщиков.
  8. А нельзя воспользоваться той железной дорогой которая там уже есть - один роторный эскаватор погрузит весь этот участок склона по вагонам за сутки..выбрать погоду повлажнее чтобы пыли поменьше и вперед.
  9. Картинка лишь иллюстрирует разумную тягу к дивесификации и надежности резервов, в условиях когда то нефть упадет, то от международных платежных систем отключать грозят, а золото вполне признанный платежный межгосударственный инструмент, правда ныне редко пользуемый. Не понятен лишь стабильный запрет нашего государства на частную старательскую деятельность, все равно оно выкупает практически все золото добываемое внутри страны.
  10. Есть некое разумное отношение мощности авто к весу при котором наблюдается оптимальный расход топлива как в городе с режимом старт\стоп так и на трассе, оно лежит в пределах чисел 9-10-11, при чем первое значение для классических авто , второе для современных вариаторов и многоступенчатых акпп, а верхнее для дизельных авто. Для гибридных цифирка еще чуточку выше, ибо мощи у помогающего электромотора не так много, зато много момента. Та машина что выпадает из этих значений вниз - воспринимается водителем уже как спорт-авто, и жрет удельно больше провоцируя водителя жать педаль, та что выпадает вверх - "не тянет" и требует "крутить"...короче расход будет расти. Кстати от механника в сервисе слышал версию что на расход топлива указанный производителем авто можно при покупке не смотреть вообще - смотрим на объем бака, по каким-то соглашениям производителей бака стандартной машине должно хватать на 550 км. трассы + примерно 50 на лампе, в городе также примерно на треть меньше.
  11. меня лично проезд переездов в новой редакции беспокоит, их даже в подмосковье х.з. как работающих много, кормушки бы не создать на ровном месте.
  12. ремонт этих путепроводов вроде еще в том году планировался, теперь надолго, с другой стороны они уже очень давно без ремонта.
×
×
  • Создать...