Перейти к содержанию

ashvud

Пользователи
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 благодарностей от пользователей

Информация о ashvud

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

831 просмотр профиля
  1. Несколько дней стояла бурилка на обочине Аэропортовой трассы в точке примыкания и появилась небольшая вырубка со стороны Коробово.. работы идут.
  2. К сожалению, применить на 100 % эту дырку реально возможности нет. Слишком близка она к Липецкой развязке, и при любых проблемах на последней будет запираться потоком. Однако мне давно была не понятна одностороняя схема организации движения на связке Загорьевская улица - проезд к этому тунелю. Я бы скорее посмотрел в сторону эрзац-дублера МКАДА вдоль полей совхоза - там по большей части дорога и так есть - стоянки ТЦ и проезды в прудищах - если все это соединить можно получить дополнительный вход\выход города на трассу к АП домодедово минуя развязки мкада.
  3. На самом деле на Люблинке у марьино наземный пешеходник сделать вполне реально, фаза "ОХ стоп" там довольно длинная, тем более что дальше у моста переход через ту-же дорогу то есть (правда мешает немного). Касаемо темы - знакомые живут в угловом доме у перекрестка МП и Белореченской, при реконструкции покрошили заботливо лелеемую зеленку, которая защищала дом и тротуар. Куда писать чтобы заставить восстановить озеленение?
  4. Не смотря на завершение работ по цкад надежды на расширение до 2-х полос выезда на Малую Бетонку со стороны Житнево не оправдались, хотя задел под эстакадой ОХ ЦКАД оставлен солидный... нельзя ли этот вопрос "толкнуть", по аналогии с расшивкой пересечения в Панино
  5. Эстакада на пересечении с Коломенским реально глупость, а вот увод ОХ андропова в малый тунель по образцу сьезда на каширское шоссе - да решение хорошее...горка на вершине которой светофор реально движение подтормаживает, особенно из центра Эстакада же через Нагатинскую - вещь не лишняя однозначно, при чем началом реально лучше прямо от метро-моста, но все упирается в возможности стройкомплекса.
  6. Кусочек столетних лип рядом с улица Нижние Поля, 15 тоже похоже под снос пойдет - очень жалко, шикарные там деревья, в Москве таких мало..
  7. жалко, еще один хороший производитель ушел.
  8. Класс на нашем рынке не представлен вообще, а потребность в нем конечно есть.. сейчас она закрывается сверху большими паркетами и каблучками с ларгусом снизу, но если появится именно габаритный минивен хуже точно не будет. Как по мне ценник вполне гуманен, интересно будет узнать массу самого минивена, ибо дизель +8 акпп конечно сильно - но может такой туше и не хватить.
  9. Не согласен - платный дублер мкада - это ЦКАД, его на юге как раз строят во всю... а это дорога которая должна обеспечивать территориальную связность на местности, и чем больше будет локальных подцепов к существующей дорожной структуре - тем меньше шансов поймать стояки сразу по открытию. Согласен что основной поток конечно пойдет по окружности, но и центростремительные суточные маятники тоже будут большие.
  10. мне кажется если всю эту систему к Беседиской развязке МКАДа не подцепят - будет именно что лишь дублер МКАДа... а местные жители "многоэтажек в чистом поле" надеялись то на нормальный выезд в москву, а фигушки, ибо как есть Портовка у МКАДа встанет.. да она уже по утрам стоит.
  11. Я все-таки за бетон, с полуметром обочечной разметкой-долбилкой чтобы было водиле слышно увод машины. Трос реально опаснее мне кажется, пешиков его перелазящих сам видел а как он мотовладельцев разбирает - это смотреть страшно.
  12. ИМХО, дурь.. значительная часть машин создана до появления современных требований к фарам... у многих мутный пластик, слабые лампы, настроены пучки как попало - это все вопросы к прохождению машинами тех. осмотра., а как будет это все на камерах - да х.з. дол...ба едущего в темноте вообще без фар должно отлавливать и дрючить ГИБДД, при чем не в режиме авто-штрафа, а в режиме доставить сильные неудобства, чтобы больше такого желания не возникало..
  13. Глинки с Запрудным бы тоже нормальной дорогой соединить - тогда все едущие на Озеры - смогут себе маршрут сократить.
  14. в любом случае экономика данного проекта видится неоптимальной, и это слабо сказано.. в спортлото что-ли написать?
×
×
  • Создать...