Перейти к содержанию

Rekpp

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Rekpp

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. Приветствую! Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня. Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ. На видео: — Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта; — Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E. — Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта. — Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта. Запись ремонтных работ на 02.06.2021г. Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На видео: — Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016. — Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010. — Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта. — Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E. — Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта. — Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора. — Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока. — Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца. — БМВ – замена помпы. — Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный. — Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена. — Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку. — Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F. — Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт. — Хонда Аккорд – ремонт АКПП. — Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики. — Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем. — Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора. И еще один автомобиль приняли в ремонт. - Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наш сайт: www.rekpp.ru/ Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/
  2. Приветствую! Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе. При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева. Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры. На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор. На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата. Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG. Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 https://www.rekpp.ru https://www.instagram.com/rekpp.ru
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров. Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера). - Замена масла в вариаторе с фильтром. Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1. Итоговая стоимость - 43375 руб.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора. На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580. Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались. Коробку на ремонт привезли нам снятую. Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было. - Разбор TR580. - Разрушение переднего редуктора. - Задиры на конусах. - Задиры на цепи вариатора. - Фрикционы полного привода под замену. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода. Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ. Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км. Модель DSG: DQ200 (0AM). Причина обращения: при нагреве толчки/пинки. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Ремонт ДСГ. Работы: - Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль. - Адаптация трансмиссии. Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор. Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4. Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией. АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км. Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены. Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Разбор, дефектовка АКПП, сбор. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников. Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км. Модель вариатора: JF010E Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь. - Разбор вариатора JF010E. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт масляного насоса. - Изготовление втулок. - Шлифовка плоскости конуса варитора. - Ремонт гидроблока. - Слесарные работы (выхлопная система). Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая. Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  9. Приветствую! В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ. - Разбор АКПП U151F.
  10. Приветствую! Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда! Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией. На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО. Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео. Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе. Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше). Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти: Работа: - Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. - Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП. Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП. Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  12. Приветствую! В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора! Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж). Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе. Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км. Модель вариатора: JF016E. Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра тонкой очистки. - Сброс сервисного интервала масла в вариаторе. Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы. Итоговая стоимость - 11855 руб.
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек. Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км. Модель вариатора: TR690 Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене). С уважением, СпецСервис Rekpp!
  15. Приветствую! С наступающим Новым годом! Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года! Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.: 01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни 04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00 07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни. с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме. тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/ С уважением СпецСервис Rekpp!
×
×
  • Создать...