Перейти к содержанию

Rekpp

Пользователи
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Rekpp

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Приветствую! Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом! Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69. - Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  2. Приветствую! Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км. Модель вариатора: JF017E Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению. Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения CVT. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. — Ремонт масляного насоса. — Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок. Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый. Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  3. Приветствую! Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению. Обзорное видео - ЗДЕСЬ. В работе: 1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения). 2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций. Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь. Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю. С уважением, СпецСервис Rekpp! Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT. Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера). Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2. Итоговая стоимость — 30840 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 +7(495)795-16-69
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007. Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км. Модель вариатора: JF011E. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок. Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол. Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км. Модель АКПП: JR711. Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи. Обзорное видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Промывка системы охлаждения АКПП. — Ремонт гидроблока. — Слесарные работы (выхлопная система). — Слесарные работы (защита ДВС). — Восстановление резьбового соединения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП. Итоговая стоимость: 126890 руб.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: ошибки по соленоидам. Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ. Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок. Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки. Работа: — Снятие и установка гидроблока. — Замена масла в вариаторе с фильтром. — Чистка дроссельной заслонки. Запчасти: — Масло CVT Lineatronic II. — Фильтр вариатора. — Расходные материалы. — Гидроблок б/у. Итоговая стоимость — 47360 руб.
  9. Приветствую! Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня. Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ. На видео: — Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта; — Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E. — Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта. — Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта. Запись ремонтных работ на 02.06.2021г. Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На видео: — Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016. — Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010. — Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта. — Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E. — Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта. — Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора. — Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока. — Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца. — БМВ – замена помпы. — Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный. — Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена. — Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку. — Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F. — Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт. — Хонда Аккорд – ремонт АКПП. — Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики. — Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем. — Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора. И еще один автомобиль приняли в ремонт. - Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наш сайт: www.rekpp.ru/ Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/
  10. Приветствую! Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе. При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева. Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры. На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор. На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата. Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG. Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 https://www.rekpp.ru https://www.instagram.com/rekpp.ru
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров. Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера). - Замена масла в вариаторе с фильтром. Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1. Итоговая стоимость - 43375 руб.
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора. На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580. Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались. Коробку на ремонт привезли нам снятую. Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было. - Разбор TR580. - Разрушение переднего редуктора. - Задиры на конусах. - Задиры на цепи вариатора. - Фрикционы полного привода под замену. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода. Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ. Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км. Модель DSG: DQ200 (0AM). Причина обращения: при нагреве толчки/пинки. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Ремонт ДСГ. Работы: - Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль. - Адаптация трансмиссии. Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор. Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  15. Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4. Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией. АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км. Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены. Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Разбор, дефектовка АКПП, сбор. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников. Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
×
×
  • Создать...