Перейти к содержанию

Spartak2811

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 благодарностей от пользователей

Информация о Spartak2811

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.11.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Остается только ждать, когда откроют ПВТ в Ямуге в Москву. Нельзя же заставлять автолюбителей толкаться в Клину...
  2. Между Ш-2 и Ш-1 и перед малой Бетонкой (все в сторону СПб).
  3. Они и так сорваны. Как показано на многих фотографиях, там трасса и на 50% не готова. Как правильно отметил Yarrik, открытия последнего участка трассы Москва - Ленинград (не учитывая отложенный обход Твери) будет или в конце 2019 или в середине 2020 года. Почти 10 лет строят. Или даже больше.
  4. Конечно, плохо организовано, когда всего лишь 4 кабинки. Сделали бы, как на съезде в Зеленоград хотя бы 8 - проблемы бы не было. Знали же, что не откроют весь 91 км...
  5. Если только эти недоделки, то ладно. А если все это достроят, но не откроют?...Можно было просто сделать, как на обходе Волочка до 2017 года: длинный съезд, пока не построят развязку. Тем более, что в первоначальном проекте именно такая и была запланирована.
  6. Я, конечно, все понимаю. Но, как по мне, логики вообще никакой нет. Почему, если знали, что дальше Ямуги не успеют открыть, спроектировали такой маленький ПВТ/ПВП? Мне кажется, зря совмещали первый и второй этапы трассы. Могли же спроектировать ПВТ/ПВП хотя бы на 10 ворот. Так, на всякий случай. Не успеваем открыть. Но нет, сделаем четыре только в сторону Ленинграда, в сторону Москвы пускай едут через Клин. Вся идея разгрузить проблемный участок трассы Москва - Ленинград коту под хвост... Извините, реально прикипело.
  7. Ездил по делам в Солнечногорск. Не понимаю, почему все так разволновались? До открытия еще далеко. Просто по порядку: 1. Путепровод над Октябрьской Ж/Д: не укреплены откосы со стороны Москвы. 2. Не везде поставлены шумозащитные экраны, табло АСУД, дорожные знаки. 3. Площадка для отдыха недалеко от дороги на Большое Снопово еще не готова, не поставлены ограждения. 4. И, конечно же, те самые разрушения песчаного основания у Пятницкого шоссе не везде исправлены. Уже разобрали ШЗЭ и начали укреплять заново. Все это на 67 км. Пока это все, что я нашел. Что происходит в Ямуге, не знаю. Остальные товарищи расскажут.
  8. Как я предполагал, так оно и выходит. Я сказал: в июне ничего не откроют. Все так и есть.
  9. Не знаю, утка не утка, но основной ход нужен. Но опять же, встает проблема разных участков: концессия и долгосрочные инвестиции. Ах да, и бешеная цена от Москвы до Пешек. Думаю, что Автодор обязан провести с СЗКК переговоры об оптимизации цен за их участком. В противном случае при 600 рублях в пятницу вечером от МКАДа до Пешек мы получим... Правильно, 1000 рублей до Клина. И старая Ленинградка окончательно умрет.
  10. Кстати, в 2017 году обещали отказаться от выделенки для общественного транспорта. Поначалу оставили прерывистую линию, его знаки не убрали. Июнь 2018, выделенка снова вернулась...
  11. Сам не знаю... Но не факт, что основу для опор под столбы освещения. Остались считанные недели до открытия обхода Солнечногорска и Клина. Не успеют сделать.
  12. Да, 58-97 и 97-149 числятся за Автодором, 10% вложений сделали Мостотрест и Автобан. И на них ДИС (Долгосрочно-инвестиционное соглашение). А вот на 543-646 и 646-684 уже концессия. Лично я жду 58-97. Но вот цена... Учитывая, насколько в последнее время СЗКК стали жадными (600 рублей от МКАД до Пешек в пятницу вечером), уверен, что они поставят... 1000 рублей до Клина (Ямуги). Одно только радует: 58-97 не относится к СЗКК. Возможно, Автодор новым участком сможет хоть как-то поставить их на место. P.S. не относится к теме: проезжая по местам стройки, заметил, что на всем участке 58-97 стоят столбы освещения. Стыд и позор СЗКК.
  13. Из всех автодоровских участков М11 остались только 2 недостроенных: обход Солнечногорска и Клина и подъезд к Твери. Участок от Мясного Бора до Ленинграда за Магистралью двух столиц.
×
×
  • Создать...