Перейти к содержанию

Spartak2811

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 благодарностей от пользователей

Информация о Spartak2811

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.11.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Подтверждаю. Ездил в Ногинск, работ нет. Видимо, нет регионального финансирования. Читай, ещё одна заброшка/долгострой, как обход Орехово-Зуево и Ликино-Дулево.
  2. Выходит, придется брать 2 транспондера... Вот так, СЗКК идет одной дорогой, Автодор - другой, в проигрыше только мы. Хотя, я читал на сайте 15-58, что на 208-684 скидка 30%. Было бы хорошо, если бы она была в реальности.
  3. Ребят, подскажите, на транспондер СЗКК (15-58 км) больше не распространяется скидка на Автодоровские участки (58-149 и 208-684)? Только по базовому тарифу?
  4. Плюс еще сужение до 1 полосы в районе строительства развязки на ЦКАД недалеко от бетонки.
  5. Я видел панораму карт Гугл на дороге Крестцы - Окуловка. На указателе уже назвали дорогу "Столица".
  6. Никто не знает, будут ли строить съезд С-4 на 58 км (М10 в СПБ - М11 в Москву) после Пешек? На ЯК съезд отображен пунктиром, просека вырублена.
  7. Остается только ждать, когда откроют ПВТ в Ямуге в Москву. Нельзя же заставлять автолюбителей толкаться в Клину...
  8. Между Ш-2 и Ш-1 и перед малой Бетонкой (все в сторону СПб).
  9. Они и так сорваны. Как показано на многих фотографиях, там трасса и на 50% не готова. Как правильно отметил Yarrik, открытия последнего участка трассы Москва - Ленинград (не учитывая отложенный обход Твери) будет или в конце 2019 или в середине 2020 года. Почти 10 лет строят. Или даже больше.
  10. Конечно, плохо организовано, когда всего лишь 4 кабинки. Сделали бы, как на съезде в Зеленоград хотя бы 8 - проблемы бы не было. Знали же, что не откроют весь 91 км...
  11. Если только эти недоделки, то ладно. А если все это достроят, но не откроют?...Можно было просто сделать, как на обходе Волочка до 2017 года: длинный съезд, пока не построят развязку. Тем более, что в первоначальном проекте именно такая и была запланирована.
  12. Я, конечно, все понимаю. Но, как по мне, логики вообще никакой нет. Почему, если знали, что дальше Ямуги не успеют открыть, спроектировали такой маленький ПВТ/ПВП? Мне кажется, зря совмещали первый и второй этапы трассы. Могли же спроектировать ПВТ/ПВП хотя бы на 10 ворот. Так, на всякий случай. Не успеваем открыть. Но нет, сделаем четыре только в сторону Ленинграда, в сторону Москвы пускай едут через Клин. Вся идея разгрузить проблемный участок трассы Москва - Ленинград коту под хвост... Извините, реально прикипело.
  13. Ездил по делам в Солнечногорск. Не понимаю, почему все так разволновались? До открытия еще далеко. Просто по порядку: 1. Путепровод над Октябрьской Ж/Д: не укреплены откосы со стороны Москвы. 2. Не везде поставлены шумозащитные экраны, табло АСУД, дорожные знаки. 3. Площадка для отдыха недалеко от дороги на Большое Снопово еще не готова, не поставлены ограждения. 4. И, конечно же, те самые разрушения песчаного основания у Пятницкого шоссе не везде исправлены. Уже разобрали ШЗЭ и начали укреплять заново. Все это на 67 км. Пока это все, что я нашел. Что происходит в Ямуге, не знаю. Остальные товарищи расскажут.
×
×
  • Создать...