Перейти к содержанию

Коля

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 благодарностей от пользователей

Информация о Коля

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Эти коробки собственно и есть мост. Их будут сваривать между собой и выдвигать в сторону реки по мере готовности. Затем уложат арматуру и забетонируют. Вот как пример http://m.biryulevo-vostochnoe.ru/news/item-141783/?tab=objectgroup
  2. @Путешественник, Спасибо за официальную информацию. Было бы неплохо если и дорожные знаки установили в соответствии с новыми порядком движения. А точнее с его отсутствием.
  3. Померила по карте. Тупиком стала асфальтовая дорога в 700 метров. Может её местные власти нехотят содержать?
  4. Такое конечно может быть, только зачем?Установленный барьер сам транзит по старой дороге не перекрывает. Тупиком стал кусок дороги метров 300. Соответствующие дорожные знаки на дороге не установлены. Если не учитывать время ремонта моста, то там в день проезжает максимум десяток машин. В тупике остался склад дорожных материалов. Щебень, крошка и т.д. Может это коммерсантам выгодно? Непонятно. Всё-таки представляется мне, что это наша глобальная безхозяйственность и наплевательское отношение.
  5. В прошлом году ремонтировался мост между посёлками Никитское и Ульянино. В связи с чем был закрыт сквозной проезд по дублёру Новорязанки через Ульянино. Т.е. выезд из Ульянино в сторону Старниково закрыт барьером. Конструкция барьера такая же как разделитель полос движения. Стальная полоса. Не перепрыгнешь. Таким образом старую дорогу через посёлок сделали тупиковой. Ремонт моста давным давно закончился, а тупик остался. Кто-нибудь знает это безобразие теперь навсегда или про организованный тупик просто забыли?
  6. Для того чтобы протянуть трафик по Октябрьскому .......до него надо доехать. После открытия Лыткаринской развязки пробка в область стоит упираясь в светофор Мирного, не доезжая светофор Октябрьского еще на полкилометра. Так что Октябрьскому слишком много чести, нет у него права называться пробкообразующим. Есть города посерьёзнее.
  7. 1-й Саратовский открыт для проезда. Знаки повесили. Снег почистили. Строительный мусор и ограждения складировали на газоне. Стахановцам привет. Три месяца мурыжили, за неделю сделали.
  8. Ненадо ничего запирать.Трафик надо пропускать. И через Мирный и через Октябрьский. Образцом можно считать обратное движение через Островцы. По сравнению с недавним прошлым Островцы со стороны области едут.
  9. Что сегодня, что в последующем пробка упирается в светофор Мирного. Там всё и останавливается. Чтобы начал работать каскад светофоров Октябрьского надо ещё полкилометра проехать.Причём светофоры Октябрьского они хотябы на перекрёстках, а в Мирном чисто пешеходный с трафиком один пешеход в сутки. Если есть желание спать под кепкой до окончания строительства обхода городов, то да, пусть всё остаётся как есть.
  10. После открытия Лыткаринской эстакады наглядно видно, что движение на шоссе останавливается не в Октябрьском, а в Мирном. Если отрегулировать светофоры может тогда и обьезд Октябрьского строить не надо?
  11. Вчера закатали финишный асфальт. Дырка на вьезде на 1-й Саратовский закрыта. Убрали часть заграждений на повороте. Если убрать оставшийся забор то формально ехать можно уже сегодня. Сколько времени потребуется на возврат дорожных знаков?
  12. Строительсиво заезда на 1-й Саратовский продолжается. Начали формировать проезжую часть. Кто дал стройконторе волшебный пинок?
  13. Яму засыпали песком, утрамбовали, установили вентиляционную шахту. Интересно кто дал волшебный управляющий пинок стройконторе?
  14. Конечно будет лучше. Три месяца но освоение новой развязки уже пройдёт. Успеем освоить новые пути. Несколько волнуют сроки реконструкции старой развязки и закрытия съездов. Могут снова перегородить часть дороги под эстакадой. Места там мало и дорога меняет направление.
×
×
  • Создать...