Перейти к содержанию

ArtemZ

Пользователи
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

113 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. Все Уберы, Гетты, Яндексы и Ко давно о об этом мечтают. А кто-то еще и активно тестирует)
  2. Понял. Кусок до Ивановского таки решили построить. Я думал, что в связи с отменой планов по Балашихе решили отказаться от всего
  3. Яндекс.Драйв добавил перед началом зимы 150 полноприводных BMW 320. Пожалуй, таких в потоке буду объезжать за километр
  4. На 1:06 есть мой любимый тип пешеходов. ВБЕЖАТЬ на запрещающий сигнал на переход, а потом от бедра так красиво, не спеша и с достоинством.
  5. Самое выгодное было перед майскими, когда народ на КШ ехал в аэропорт. Машин на парковке было очень много, и Яндекс сделал нулевой тариф для поездок из аэропорта в Москву А так да - на КШ из аэропорта домой у меня всегда раза в два-три дешевле такси поездки выходят.
  6. БУ машина - это почти всегда вопрос денег. Когда есть условный миллион рублей - выбор новых авто невелик. Этой суммы не хватит даже на топ-версию соляриса или киа рио, ффокусы только начинаются от этой отметки. В то же время из б/у выбор уже гораздо интереснее, там и японцы, и немцы. Плюс, не забывайте в какой стране мы живем. У нас готовы жить в убитой пятиэтажке, в какой-то транспортной *опе или промзоне, но зато под окнами будет стоять машина стоимостью ненамного меньше стоимости квартиры. P.S. Когда я брал своего б/у корейца, я ездил с бывшим владельцем в клубный сервис (занимаются и ТО, и жестянкой с покраской). Там ребята знают все болячки конкретной модели, что позволило найти пару некритичных моментов. Толщиномером прошлись, по кузову посмотрели. И только после этого я уже принял решение о покупке.
  7. Несколько лет назад там то ли не было сплошной, то ли давно разметку не обновляли. В итоге мост стоял в три полосы (включая трамвайную). Лучше уж точно не было
  8. Самые наглые - прут по трамвайным аж до перекрестка в сторону м. Пролетарская (настолько дерзких мало, корпоративные маршрутки в основном). Остальные сразу после моста влезают в левый ряд, а потом правее (т.к. левый ряд только для поворота).
  9. Редко заезжаю по вечерам на Новоспасский мост и каждый раз забываю упомянуть его в этой теме в качестве претендента на установку камер. Приличное количество водителей (причем бОльшая часть - бомбилы, таксисты и корпоративные автобусы) пробку объезжают по трамвайный путям, выезд на которые запрещен.
  10. Суть проблемы: в утренний час пик бравые мойщики (Гормост?) перекрывают на мостах одну полосу, принося счастье и радость всем автомобилистам. Например, сегодня часов в 9 утра они решили повозиться с мостом над ТТК на Остаповском проезде, поставив Люблинку и север Текстильщиков в коленно-локтевую позу (к слову, сейчас почти 12 - а весь Остаповский проезд стоит ). Начать работы хотя бы часов в 11 (практически у всех раб день с 9-10) товарищи почему-то не хотят. Кто-то знает самый эффективный способ отправить им щедрую дозу лучиков поноса? В сам Гормост, думаю, писать бесполезно. Кто там выше по лестнице сидит с возможностью управленческого воздействия на них?
  11. В Москве огромное количество двухполосных дорог. В случае ДТП объезжают через встречку (да, объезд препятствия по встречке через сплошную - это в любом случае нарушение, есть такой идиотский пункт в ПДД). А есть еще куча узких мест на Бульварном кольце (от Яузского до Сретенского бульвара, например), где в случае ДТП движение будет парализовано полностью. На трамвайные пути не выехать из-за высокого разделительного бордюра, а справа припаркованы авто. Так вот я не помню ни одного ДТП на упомянутом выше участке после завершения первого этапа "Моей Улицы" (2 или 3 года прошло), хотя в центр езжу каждый будний вечер. Ездить там стали гораздо аккуратнее. А вероятность такого ДТП, естественно, существует. P.S. По сабжу не очень понял цель данного островка. Обычно их делают для успокоения трафика перед пешеходным переходом.
×
×
  • Создать...