Перейти к содержанию

ArtemZ

Пользователи
  • Публикаций

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

335 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemZ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 137 просмотров профиля
  1. Мы продолжаем наше вещание. Больше недели одна полоса перекрыта, никаких работ не проводится, ничего не меняется. Люблинка поставлена по утрам в очень неприличную позу...
  2. Почему за еду? Просто не будет продажников, которые работают за %, не будет никаких планов по продажам и так далее. Для фронтофиса (кто показывает авто в шоуруме и катается с потенциальными клиентами, плюс прочий персонал) просто будет фиксированная зп. Для сервисменов ничего не поменяется. Поменяется бизнес модель. Это нормально.
  3. Лет через "дцать", когда бОльшая часть авто будет реализовываться онлайн, выжившие дилеры просто будут работать в формате "демонстрационный зал (посидеть-посмотреть-покататься) - пункт выдачи авто - техническое обслуживание".
  4. ага, просто 5 дней перекрыта полоса
  5. В эти выходные бетонными блоками отгородили кусок левой полосы на север перед въездом в тоннель под ВП. Пробка стояла знатная даже вечером в субботу и воскресенье. Представляю как завтра обрадуются водители утром Никаких щитов не видел, никаких работ не проводилось. Кто-то знает зачем все это?
  6. Я же говорю - советское воспитание. Сразу про 37-ой год, "нагадить уроду" и прочее Все гораздо проще. Есть нарушитель, который отнимает время у меня и у стоящих/едущих по правилам автомобилистов, нарушая при этом ПДД. Сейчас я просто умников в ряд не пускаю. А будет возможность таких одаренных снимать и оформлять на штрафы - я с удовольствием это сделаю. Не хочешь влететь на копейку - уважай остальных участников ДД или будь готов к презрению и штрафу. Если нарушителю плевать на остальных - это уже его проблемы. P.S. Понятно, что будут особо рьяные граждане, которые будут снимать все подряд. Что не мешает в процессе накопления достаточного объема материала внести определенные поправки в правила оформления заявления через мобильное приложение. Очевидно, что не каждое нарушение можно будет зафиксировать. Мне шашечники встречаются крайне редко, в час пик им прыгать между рядами негде. А вот обочечники и объездуны - ежедневно. Не, платить % от штрафа человеку, который нарушение зафиксирует, идея провальная и провокационная. Тут должно быть все сугубо добровольно на безвозмездной основе. Ну или % отчислять в благотворительные фонды для детей или неизлечимо больных. Так это в обе стороны работает. Приложения для государственных служб тоже не курьеры пишут Легко решается шифрованием заявителя. Не конкретные ФИО, а какой-нибудь хэш или уникальный номер. Короче вариантов - масса.
  7. Это проблема советского воспитания, знаю по старшим товарищам. Пора уже забыть про зэковские понятия типа "стукач" и понять, что донесение информации до соответствующих инстанций - это благое дело и выражение своей гражданской позиции. Езду по обочине, объезжастов пробки или поворот не с того ряда - легко можно снять стоя в пробке/на светофоре. Не мешает же нам ничего головой в пробке по сторонам вертеть? Уж нажать два раза на экран смартфона (не отвлекаясь от общего вида перед авто) проблем точно не составит.
  8. +1, тему про ЮЛ можно открывать назад, там практически все готово уже. Будет интересно послушать "всёпропальщиков" (у меня там только один вопрос - по поводу нового пешеходного перехода возле Дворца Бракосочетания №3 метрах в десяти от старого). За отдельные полосы для поворота на Волжские бульвары (до сих пор не могу понять, как можно было бульваром назвать еще и параллельную Волжскому бульвару улицу) хочется сказать спасибо.
  9. Невероятно, но факт - у хороших смартфонов есть встроенная стабилизация. Так что при обычном пробочном "тырк-пырк" картинка будет вполне себе)
  10. Да, нужно прям взять за правило разделение потоков бетонными блоками на всех дорогах (в том числе 1+1 и 2+2 в городе), а еще вдоль всех дорог поставить высоченные заборы, чтобы пешеходы даже не думали по земле дорогу перейти. И только надземные/подземные переходы. Вот тогда заживем, вот тогда будет безопасность
  11. Поворачивающие вторым рядом провоцируют аварийные ситуации. Да, это редко может привести к каким-то серьезным ДТП, но тем не менее и серьезные аварии с жертвами бывают (например, на оживленном перекрестке второрядник может легко перекрыть обзор водителям, которые пропускают встречный поток). Ставим смартфон на держатель. Заранее перед проблемным местом с кучей нарушителей (я думаю все водители знают такие локации на пути своего регулярного маршрута) смартфон включаем и логинимся в нужное приложение. Не вижу никакой проблемы Во-первых, чтобы на МКАДе выехать на встречку нужно очень сильно постараться. Во-вторых, это не кусок пробки/улицы быстренько проехать, предварительно убедившись в отсутствии сотрудников ДПС. Если на МКАДе выехать на встречку - через несколько часов можно стать звездой всех соцсетей и московских новостей. Что не останется без внимания соответствующих органов. Тем не менее, периодически даже такие уникальные водители на МКАДе крайне редко, но бывают.
  12. так за рулем не надо расслабляться, таки источником повышенной опасности управляете.
  13. Было. Мне лично прилетало года три назад в течение 2-3 часов (то ли в приложении, то ли в смсках от госуслуг). На МКАДе никогда не видели аварий со смертельным исходом (без пешеходов и встречного потока)?
  14. потому что местные всегда знают, где висит камера
×
×
  • Создать...