Перейти к содержанию

ArtemZ

Пользователи
  • Публикаций

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

232 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 775 просмотров профиля
  1. Чтобы еще сильнее ухудшить ситуацию выезжающим с юга Люблинской? Так хоть по команде светофора разворачиваются, а если без регулирования начнут щемиться - совсем беда. Там и так правый ряд "барахлит" из-за кучи объездунов, которые перед эстакадой влезают.
  2. Скорее запретят разворот и поставят камеру для самых упорных
  3. Не зарекайтесь, как гласит одна хорошая пословица
  4. У "власти" в рамках ПДД главная задача - это снижение аварийности, количества пострадавших и жертв. А все эти истории про блатных и так далее - просто смиритесь. Вы либо "там" и пользуетесь привилегиями, либо нет. Сотрясание воздуха тут ничем не поможет.
  5. Статистические измерения не проводил, официальной статистики тоже не видел. Таксистов на А-полосе при стоящих или еле едущих пробках вижу регулярно и много.
  6. 1 и 2 - разные нарушение. Первое - это нарушение требований разметки (пересечение сплошной в попутном направлении), я за это от камеры получил один раз в жизни штраф этим летом в выходной, когда езда по полосе ОТ еще была разрешена. Была пробка, а я хотел проехать 50 метров до заправки чуточку быстрее. Получилось и быстрее, и дороже Второе - это уже непосредственно езда по полосе ОТ. По поводу третьего ничего не скажу, надо интернеты курить. Вроде камерам нельзя штрафовать было за одно и то же нарушение на одном и том же участке дороге, но нигде не написано, каких размеров этот один и тот же участок...
  7. Если в местах повышенной опасности информирование о наличии камеры на скорость позволяет снизить скорость потока до безопасной для преодоления участка, то почему бы знак не повесить? По себе знаю, как помогает на скоростных трассах в Европе на резких дугах, при спуске в низину (с потенциальным туманом) и так далее.
  8. 13 лет по Москве катаюсь на разных хороших липучках (ну чтобы хоть немного попадали в топ по тестам, но при этом не стоили как крыло от самолета). За МКАД почти не выезжаю, дача летняя. Скоростной режим выбираю по погодным условиям. Проблем не знаю (тьфу-тьфу)
  9. Когда финики только выходили на рынок - они очень сильно демпинговали. У меня несколько знакомых вместо пустых А6 или других представителей немецкой тройки взяли себе нафаршированные по дефолту M37 (нынче Q70 вроде бы). И были очень довольны - никаких проблем по технической части особо не испытывали, только у одного рейка дала течь - поменяли по гарантии. А сейчас финики и стоят не сильно дешевле немцев, и дизайн спорный на фоне повального увлечения острыми углами в экстерьере. Ну разве что купэ Q60 секас, но на крайне маленькую аудиторию...
  10. Как же хорошо, что я оттуда свалил Ничего за 5 лет не поменялось в лучшую сторону уж точно...
  11. Вроде бы недавно како-то локальный ремонт был в середине как раз над ШЭ, видел пару фоток в синих ведрах.
  12. То ли еще будет, когда первые очереди ЗиЛа заселят, а потом следующие достроят
  13. В Москве шипы пригодятся пару раз в год, когда случается какой-то очередной НЕОЖИДАННЫЙ (для коммунальщиков) форс-мажор. Вчера МЧС присылала смски о сильном ветре и ледяном дожде. Видимо, соль не успели еще закупить
  14. Я на удаленке, авто пользуюсь только в выходные сейчас. В эти было дюже лениво переобуваться, поеду в следующие P.S. Прошелся сегодня вдоль парковки у дома - примерно половина из 20 машин на лете стоит.
  15. Это как с каршерингом. Даже когда общий % от аварий в Москве с участием каршеринга был ничтожно мал (что-то на уровне 2-3 процентов) - все кричали, что в авариях по всей Москве участвует один каршеринг Люди в желтых/зеленых/розовых куртках выделяются своей униформой. Именно поэтому вы на них внимание и обращаете. Но, даже если их больше, чем простых любителей велопрогулок - это не означает, что город не должен создавать велоинфраструктуру. Благодаря велодорожкам курьеры могут носиться отдельно от пешеходного и автомобильного трафика. Это безопасность. А еще эти курьеры везут нам еду/товары. А мы платим за это деньги службе доставки. И доля этих денег в виде налогов попадает в бюджет. И когда объемы у служб доставки растут (в том числе благодаря инфраструктуре) - растет и объем поступлений в бюджет. Так что упомянутые выше Сбер и Яндекс вполне себе платят за велодорожки Вы давно были в выходной день летом (ладно, прошлым летом, ибо этим даже я в центр выехал только пару раз) на Бульварном кольце? Там дофига народу катается как на прокатных, так и на личных великах по велодорожкам.
×
×
  • Создать...