Перейти к содержанию

ArtemZ

Пользователи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

712 просмотра профиля
  1. А фиг его знает. Вроде и не каршеринг, но и пользователей годовых подписок у Вольво и корейцев явно немного
  2. Велосипед при правильно выбранной резине и одежде зимой вполне себе средство передвижения. У нас на работе зимой на велопарковке даже в снегопады несколько бигфутов стоит. А если погода ясная - то и обычных универсальных достаточно.
  3. Кстати, а почему на Рязанке полоса ОТ в выходные не открывается для простого люда как на соседних ВП и ШЭ? За прошлую неделю я дважды отстоял по 2 цикла светофора на перекрестке с Луховицкой улицей, при этом поток авто был жиденьким - до светофора и после него все ехало отлично...
  4. Яндекс.Драйв планирует в этом году выйти в Европу с электро каршерингом: оригинал
  5. Фоток нет, но там 100% знак 4.1.1 висит как перед перекрестком, там и на разделительном барьере. В меня сегодня со среднего (!) ряда человек хотел повернуть. Я ему на тот самый знак на барьере очень красочно тыкал...
  6. Автопроизводители уже начали тему с долгосрочной арендой авто по подписке щупать как у нас, так и за бугром. У нас начали корейцы с Hyundai Mobility и шведы с Volvo Car Drive, но цены (на мой субъективный взгляд) кусаются. У корейцев самое дешевое (при годовой аренде) - Creta за 34к рублей в месяц и лимитом пробега в 2500км (можно еще за 30к взять, но там лимит пробега всего 1к). У шведов вообще один вариант (S90) на год за 60к.
  7. И очень сильно возмущаются, когда я на светофоре (мне нужно налево на Нагатинскую набережную в сторону центра) стою в своей левой полосе максимально близко к правой, блокируя им возможность грациозно щемануться мимо всей очереди стоящих направо...
  8. Миграция народа из спальников в новостройки ближе к центру имеет место быть. Например, в тот же Символ из районов, близких к МКАД, будут переезжать трое моих коллег (продали свои условные двушки в спальниках - купили двушки/трешки на ТТК с доплатой и ипотекой). Только позитивного влияния на пробки я совсем не вижу. Вангую, что заезды/съезды с/на ТТК в этом районе умрут окончательно - они и сейчас хромают прилично. Я работаю рядом с ТТК (метров 500 до него). На работу и обратно я передвигаюсь исключительно на авто. Причина проста - за рулем в комфорте я добираюсь минут за 40-50 в среднем (летом в период отпусков минут за 30, в пробочные снегопады/ливни за час с копейками). На ОТ этот путь занимает стабильно 55-60 минут. С несколькими пересадками (будь то метро, МЦК или прочий наземный ОТ). Так что до тех пор, пока мне комфортнее пользоваться авто, а не ОТ, я буду пользоваться именно им.
  9. Престижность жизни в центре - явление, как правило, общемировое. У людей есть много денег на покупку квартиры в сердце города - они ее покупаю. Только не так много этих людей, чтобы иметь серьезное влияние на пробки А вот с престижностью работы в центре я бы поспорил (есть, конечно, конторы с такими принципами, да только аренда очень кусается). Центр выбирают скорее по принципу "всем удобнее добираться с любого конца Москвы". Жители районов Новокосино, Митино, Бутово Ю/С и иже с ними с удовольствием отнимут знамя престижности и удобства у обитателей высоких заборов на Рублёво-Успенском шоссе
  10. С тем, что добавится огромное количество людей спорить не буду. Достаточно посмотреть на масштабы Символа, ЗиЛа и на план бомбежки Кузьминок в рамках реновации. Но справедливости ради - на картинке много уже давно заселенных комплексов (ЖК на Симоновском сдан в 2016, Клубный дом на Таганке в 2017).
  11. На праздничные дни решили от греха подальше реверс на ВП не включать что ли? Два последних дня катаюсь - не работает.
  12. По плану застройки там будет обустроенная набережная. Обещали даже открыть кусок ко дню города. Обещание не сдержали, но красиво сделать должны в итоге
×
×
  • Создать...