Перейти к содержанию

ArtemZ

Пользователи
  • Публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

300 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 038 просмотров профиля
  1. Причем в сторону Рязанки открывали на какое-то время обе полосы, но почему-то потом левую опять забрали...
  2. Для нарушений, которые легко диагностируются по короткому видео/серии кадров, - запросто. Обочина, проезд на красный, поворот не из той полосы и так далее. Было бы желание. А оно должно появиться. Штраф за езду по обочине - 1500р. С учетом количества любителей обочины - в рыбный день один скрытый патруль может под несколько сотен тысяч рублей навыписывать, прокатившись из области в сторону Москвы в воскресный день
  3. 99% городских "гонщиков" - обычные понторезы. Они превышают и в шашки играют не из-за отсутствия возможности поехать на трек, а просто потому что "по кайфу" так ездить в городе. Драконовские штрафы отлично дисциплинируют большинство водителей. Всегда есть неприкасаемые или люди с достатком, для которых штраф в пару тысяч рублей - это утренний кофе с сырниками в Кофемании. Но таких людей подавляющее меньшинство.
  4. Я бы сказал ближе к обеду можно выезжать на охоту Ехал в воскресенье по Горьковке от большой бетонки до МКАД часов в 12 (впервые за 3-4 года). Ровно три пробки минут на 10-15 (каждая из-за светофоров). Обочечников - тьма, причем наглых - кудахтать начинают, когда их в ряд обратно не пускаешь... Только скрытые патрули в текущем виде (когда работают в паре с экипажем ДПС) проблему не решат (как и один экипаж ДПС на несколько десятков километров или камера, про которую объезжалы все прекрасно уже знают). Пока экипажу парочку самых невезучих передадут, пока оформят - остальные спокойно в ряд влезут, а потом чуть дальше вернутся на обочину. А вот если скрытым патрулям поставят камеры, и на основании записи с них будут автоматически выписывать билеты за езду по обочине - обеими руками и ногами ЗА.
  5. Cкрытые патрули вроде бы как должны фиксировать нарушение и передавать информацию ближайшему экипажу ГИБДД. А те уже останавливать и выписывать. За бугром (например, в Испании на трассе между Барселоной и Мадридом) скрытые патрули действуют сами по себе. Пристраиваются за нарушителем и включают крякалку + спрятанные за решеткой радиатора мигалки, приглашая на обочину.
  6. оффтопну немножко, но раз тут фото этого жирафа, который давно поселился на съезде с внутреннего ТТК на ВП в область, - что он там фиксирует?
  7. А в чем проблема? Или у вас по ночам в различные питейные заведения ходят исключительно алкаши и бузотёры?)
  8. Не, если всё вот так страшно описывать - то инспектора умрут от истощения. А если делать по уму - то все очень просто. При заведении заявки указывается госномер нарушителя, дата/время и локация нарушения (как уже писали выше - с указанием координат с регистратора, например). Если на один и тот же госномер несколько заявок с близкими временными и координатными данными - они группируются в автоматизированной системе без каких-либо манипуляций со стороны оператора/инспектора. Никаких трудностей Штрафы за "газон" - это отдельная песня. Но уж определить езду по обочине или А-полосе по видео довольно просто (а если сложно - нарушителю повезло, не штрафуем).
  9. Не ничего более положительно влияющего на уважение друг к другу на дороге (да и в социуме в целом), нежели установленные правила поведения и неотвратимое наказание за их нарушение.
  10. Слушайте, если у вас у соседей будет в час ночи музыка орать на весь дом, вы не будете полицию вызывать, потому что "стучат только стукачи"? P.S. Вариант с "я пойду сам разберусь и успокою зарвавшихся соседей" можно не упоминать. Я уже на таких насмотрелся. Мой товарищ (кмс по кикбоксингу) как-то решил поиграть в Рембо и разобраться с молодежью, которая пришла в гости к соседу и орала ночью. У молодежи навыков кикбоксинга не было, зато был алкоголь в крови и численное преимущество. Друг в больничке полежал и выводы для себя сделал.
  11. Ну фиг знает, если бы официально сказали "снимайте нарушителей, а мы какой-то процент будем начислять в фонд борьбы с раком или еще чем-то страшным, - я бы побежал бы уже флешку в регистратор на максимальное количество Гб покупать
  12. Я бы в тестовом режиме запустил конкретно на отлов любителей обочины и повернуть со второго ряда (или объехать всю очередь на поворот и встать перед ней). Я против заработка на таких вещах. Но можно поступить гораздо лучше - этот самый процент закидывать в различные фонды для помощи нуждающимся. На МКАДе обочина всегда востребована при хорошей пробке. Камеры есть, но постоянные пользователи обочины про них знают, поэтому вылезают вне зоны их досягаемости.
  13. Местных, конечно, немножечко жаль. Даже с учетом имеющегося админресурса (а "непростых" жителей на Патриках гораздо больше, чем практически в любом другом районе Москвы) они уже который год не могут сделать у себя на районе "потише". С другой стороны, в Москве можно шуметь до 23:00. Вот ровно в 23:00 загонять на район представителей правоохранительных органов и штрафовать заведения за шум.
  14. С точки зрения оказания платного сервиса, к сожалению, правда за ними (если только вы не докажете, что проблема в обработке платежа с их стороны, а не со стороны вашего оператора). Как бы это не бесило Есть возможность оплатить через смс, приложение или паркомат. И тут уже головная боль потребителя услуги. Какое-то количество лет назад я собрал комбо. У меня оператор Yota, и раньше они не умели отправлять смс на короткие номера. Паркомат тупо не работал. И приложение глючило - я не мог пополнить баланс. Благо тогда было 15 бесплатных минут парковки (до сих пор не могу найти ни одного оправдания, кроме жадности, в пользу снижения бесплатного периода до 5 минут), и я успел покинуть парковочную зону...
×
×
  • Создать...