Перейти к содержанию

Weird_Al

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 благодарностей от пользователей

Информация о Weird_Al

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Вчера вечером активно покатался по СВХ. Маршрут был Мосфильмовская - Ш. Энтузиастов, 80 - ЖК Грин Парк - ЖК Лайф Ботанический сад - Мосфильмовская. Путь от ШЭ до Грин Парка занял около 20 минут. От Лайфа до Мосфильмовской через СВХ, МКАД и Дорохова - 28, скорость везде в пределах нештрафуемого порога. Несмотря на перепробег, это быстрее, чем когда-либо получалось по старому маршруту Мира - ТТК - Кутуза. Мегаэстакада, которую открыл ВВП, как секс в 18 лет - 2 минуты, но очень круто . Совсем не понравилась только дорога от Грин Парка (Березовая ал. 17к2) до Лайфа (Лазоревый 5с1) в подэстакадье СВХ. Отстоял 4 светофора, из которых на двух стоял около 60 сек, а на двух - 100+ .
  2. Предлагаю убрать 4-ю полосу (правую) на Бутырской в центр, которая начинается от дома 95 и заканчивается сразу после перекрёстка с 1-й Хуторской. Этот участок длиной 200м служит исключительно для того, чтобы с ветерком объехать 3 левых ряда и после перекрёстка вклиниться обратно. Предположу, что вместо этой полосы "прямо" можно чуть раньше выделить полосу "направо" и отделить её островком безопасности от основного хода.
  3. Сегодня с утра проехал и специально посмотрел. Односторонней точно нет, при мне машина заехала во двор с круга.
  4. Спасибо, просмотрел. Но куда в итоге придёт этот путепровод, всё равно не совсем понятно. Соединится с эстакадой СВХ или пройдёт под ней?
  5. Что-то я не понимаю, что это за путепровод через Дмитровку и куда он должен вести. Там дальше Лихоборка, метродепо и соединительная ветка ж/д. В комплексе с обсуждаемой эстакадой через Сав ж/д имеет смысл рассматривать реконструкцию Алтушки - эстакада через Хачатуряна, но этот проект отложен, насколько я понимаю, на неопределённый срок.
  6. Скоро построят разворотную эстакаду на Дорохова перед Аминьевским шоссе, можно будет ей пользоваться. Да, перепробег, но потеря времени будет минимальная.
  7. В одном из последних сообщений в теме, на которую вы сослались: "За два года предстоит построить цепочку улиц вдоль берега реки (сейчас - проектируемые проезды), реконструировать участок улицы 1812 года, возвести двухсотметровый путепровод между новой дорогой и зданиями Сбер Сити. " То есть всё-таки не фигня. Я еще слышал, что с этим путепроводом есть затык - он должен быть односторонним и предназначенным только для заезда на территорию Сбера. При этом поставить шлагбаум в его начале нельзя, т.к. это территория города. А если поставить в конце, непонятно, что делать с теми, кто по ошибке на него заехал.
  8. Работаю в Сбере, 3 года постоянно пользовался парковкой и всё это время наблюдал попытки решения проблем со съездом. Раньше на парковку был свободный въезд для сотрудников, поэтому все стремились успеть к 9 утра, и примерно с 8.30 на съезде был ад, часто пробка начиналась еще в начале тоннеля, который идёт с внутреннего ТТК. Я езжу с Мосфильмовской, и быстро стал избегать ТТК вообще - либо через Бережковскую+Кутузу, либо через Минскую+В. Кожиной+Барклая (тогда мост еще был открыт). В итоге весной прошлого года объявили, что въезд на парковку теперь по именным пропускам, которые дали, естественно, не всем. Проблема со съездом решилась лишь отчасти, потому что большинство все равно ездит к 9. При этом ближайшие городские парковки теперь забиты, а подземка стоит полупустая из-за людей, которые имеют на неё пропуск, но не используют. Теперь вот решили Кульнева односторонней сделать. Проблема со съездом с ТТК, думаю, решится, но столпотворение начнется на съездах с Кутузы на 1812 и ген. Ермолова. Еще на Я.Картах вижу какой-то съезд к Сберу прямо с разворота под ТТК (около Мосводостока), но не знаю, что это и когда построят. И это мы еще забываем про толпу пешеходов, которые перебегают Кульнева во всех возможных местах и не перестанут это делать, пока не построят обещанный выход из МЦК прямо в Сбер.
  9. Очень интересный ответ. Т.е. эстакады планировали, но решили не делать. В чём тогда смысл планирования?...
  10. Обращения прислали, на схему не ссылались. Чтобы не плодить схемы, задам тут еще один вопрос по Мосфильмовской. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.493953%2C55.703029&panorama[direction]=326.127248%2C-2.171111&panorama[full]=true&panorama[point]=37.494164%2C55.702730&panorama[span]=120.096961%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=19.16 Предлагаю на перекрестке Раменского бульвара и Мосфильмовской сделать 2 полосы налево и 1 направо, а не 1 Л 2 П, как сейчас. Причины: 1) Поворот направо разрешен во всех фазах светофора, кроме пешеходной. Поток маленький, затруднений с данным маневром не бывает. При этом в фазе, когда едет Мосфильмовская в центр, поворот направо с Раменского осуществляется под стрелку. Поворачивать под стрелку из среднего ряда - не слишком безопасно. 2) Поворот налево разрешен только в одной фазе светофора (перед пешеходной). Маневр используется для заезда во двор ЖК Мосфильмовский, очень востребован. Часто скапливается очередь, появляются объезжасты по второму ряду. Поэтому логично узаконить этот маневр, тем более, поворот будет из 2 рядов в 2, которые сливаются в 1 на Винницкой не сразу после перекрестка.
  11. Андрей, массовый спрос местных жителей - это обращения на transport.mos.ru ( http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 Предложение - "ОДД и УДС" - "Изменение схемы движения" - "Организация дорожного движения" - "Развязки, реконструкция") с текстом "просим организовать левый поворот..." и развернутым обоснованием, зачем это нужно? Я состою в чате жителей ЖК Мосфильмовский на 700 человек, если способ обращения правильно указал, могу попросить соседей оставить обращения
  12. По первому проекту - насколько я понимаю, четыре ряда из центра на светофоре напротив д. 80 не поместятся. Но это, думаю, не критично, 2 прямо и 1 налево вполне хватит. Вопрос - прерывистая разметка между д. 74 и д. 76 исчезнет? Второй проект - это просто мечта . Выезд с Мосфильмовской в центр на Дорохова вообще без перепробега - красиво. Мне такое приходило в голову, но на глазок казалось, что там места не хватит. "Прямо и направо" в правом ряду при повороте с Мосфильмовской на Столетова - тоже правильно. Сейчас там "только направо" и стоит камера. Смысл непонятен - поток на Столетова ничтожный по сравнению с потоком в центр. Поток со Столетова тоже непонятно, зачем прикрывать. Под разворот на Мосфильмовской перед выездом на Дорохова выделен отдельный карман - отлично. Подводя итог, как местный житель я в восторге. Интересно, есть ли примерное понимание сроков реализации?
  13. Добрый день! Езжу по Мосфильмовской на работу каждый день, и если от пересечения с Минской и далее в центр всё красиво, то между Минской и заездом на Дорохова, на мой взгляд, есть что улучшить. Предложения касаются конкретного светофора, сделанного, насколько я понимаю, для нужд автобазы ФСО. 1) При движении из центра путём сужения полос / смещения оси разметки сделать 4 ряда: один налево, три прямо. Прямо поток вечером очень плотный, а вот налево далеко не в каждую фазу поворачивает хотя бы одна машина. В итоге авто из левого ряда либо вынуждены встраиваться в плотный поток, либо просто нарушают и едут прямо без перестроения. https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/mosfilmovskaya_ulitsa_80/Z04YcwdgQE0HQFtvfXtxeXxhbQ==/?l=stv%2Csta&ll=37.502055%2C55.707885&panorama[direction]=223.880508%2C-6.562500&panorama[full]=true&panorama[point]=37.502594%2C55.708427&panorama[span]=120.096961%2C60.000000&z=18 2) При движении в центр разрешить разворот на данном светофоре в фазу, когда идут пешеходы. Можно оставить 3 ряда: прямо+разворот, прямо, прямо и направо, а можно так же выделить под разворот карман, если это позволит ширина проезжей части. Спрос на разворот достаточно большой - это жители гигантского ЖК Мосфильмовский, которые хотят поехать из центра по Дорохова. Скоро заселят соседний ЖК Настоящее, и спрос станет еще выше. Сейчас эти машины разворачиваются: - с нарушением через островок безопасности напротив д. 51Ас2. - с нарушением на обсуждаемом светофоре. - без нарушения через разрыв разметки между домами 74 и 76. Перепробег 400 метров, конечно, не критичен, но эти авто по утрам тормозят поток в центр, вынуждая всех за ними перестраиваться правее. Кроме того, данный разрыв - это единственный выезд на Мосфильмовскую из домов 74, 76, 78, а из-за рельефа местности авто, едущие из центра, до последнего не видят совершающих маневры, так что я регулярно вижу в этом месте ДТП. Не уверен, что стоит вообще убирать разрыв и вынуждать жителей домов 74, 76, 78 разворачиваться на всё том же светофоре, но убрать с этого места лишний трафик, на мой взгляд, будет разумно. https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/mosfilmovskaya_ulitsa_80/Z04YcwdgQE0HQFtvfXtxeXxhbQ==/?l=stv%2Csta&ll=37.502055%2C55.707885&panorama[direction]=53.515274%2C-6.562500&panorama[full]=true&panorama[point]=37.500929%2C55.707356&panorama[span]=120.096961%2C60.000000&z=18 Очень надеюсь на конструктивную обратную связь по моим предложениям. Спасибо.
  14. Известно ли, когда построят эстакаду - соединение ул. Генерала Ермолова и Проспекта Генерала Дорохова?
×
×
  • Создать...