Перейти к содержанию

Vadimka

Пользователи
  • Публикаций

    690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

671 благодарностей от пользователей

Информация о Vadimka

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кудиново

Посетители профиля

1 821 просмотр профиля
  1. https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_13949 Все правильно - пусть студенты посмотрят на современные интересные проекты !
  2. Почти ОФФ :)) https://www.enisey.tv/news/post-43417/ Эхххх.... Митволь не дождался новых денежек :))
  3. Именно так я миллион лет назад предлагал...Это позволило б пешикам сразу оказываться на стороне автобусной остановки. И такая схема предполагалась в варианте мифического ТПУ. Ну хоть светофор - и то подмога. Да еще с задержкой, чтоб давал погореть зеленому...
  4. Что касаемо временной опоры между опорами 4 и 5, так она зиму пережила и была снесена ледоходом. Убрать ее, по заверениям, должны были еще к началу навигации, однако что то пошло видимо не по плану. По крайней мере сегодня еще копались. Спасибо Крудору и строителям, что прислушались к пожеланиям читателей и перенесли одну из камер онлайн трансляции на смотровую площадку. https://krudor.ru/actual/bkd/most-vysokogorskiy/cams/
  5. Вода мрак...Помойка. С левого берега чисто, это вода Енисея. А правый берег это Ангарская жижа...
  6. Ха.... https://www.balvodokanal.ru/naseleniyu/news/otklyuchenie-xvs.html Они что, еще водовод до конца не перенесли?
  7. Рекомендутся к прослушиванию, много интересного: https://vk.com/krudor_2650627?w=wall-65799678_13790
  8. Было же выше: http://bogorodsky-okrug.ru/article/reshenie-transportnyh-problem-glava-bogorodskogo-okruga-igor-suhin-obsudil-s-zhitelyami-elektrouglej-279587 последнее фото
  9. Новая дорога только до углинских домов. А по углям в сторону Москвы лепят лазейку между крайними к железке домами и собственно ЖД, а в Угли въезд через фактически междомовой проезд в частном секторе, который клином сужается чуть не до тропинки. Никакого запаса. Помнится подобный проект был при строительстве эстакады в Обухово, когда пытались в щель между крайними домами впихнуть дорогу....
  10. Повторюсь! Пробка прямого хода в область возле купавинского переезда на носовихе просто достала. Светофор на выезде из жилой зоны действует 90зеленый/40красный. Причем 40 красного для ОХ делятся на 20 для выезда машин из жилой зоны и 20 для пешеходов. Нафига их развели, если можно одновременно, тем более все выезжают от домов налево на Москву, а те единицы кому надо направо от домов в область или пусть пропускают пешеходов, или вообще выезжают рядом через Горшкова. Как собственно все и делают. А дальше в нескольких десятках метров еще один переход, нерегулируемый, на котором вечером пешеходы так и прут, окончательно тормозя движение. Убрали б нерегулируемый переход. Ну невозможно уже стало. По полтора часа иной раз от железки до углей. Куда уж хуже? Вполне можно сделать 110/20 Может услышит кто? Денег не требуется...
  11. Автор похоже не имеет понятия о сроках по контракту. Работы уже должны были быть окончены.
  12. https://vk.com/mintrans_kk?w=wall-167641145_671 """""" Красноярский край сегодня, действительно, лидирует в России по числу установленных алюминиевых пешеходных мостов. Пилотными для города проектами стали пешеходные переходы в районе ледового дворца «Арена Север» и ледовой арены по улице Партизана Железняка, возведенные к Всемирной зимней Универсиаде 2019 года. Сейчас в Красноярске уже введено в эксплуатацию четыре алюминиевых пешеходных моста. В стадии реализации ещё один. Безусловно, одной из главных причин, почему в качестве материала для строительства пешеходных мостов в Красноярске был выбран именно алюминий, стало то, что у нас находится крупнейший алюминиевый завод в стране и уникальное предприятие по переработке алюминия – Красноярский металлургический завод (КраМЗ). Алюминиевые мосты имеют ряд инновационных преимуществ. Так вес пролетов алюминиевого моста в 1,5-2 раза меньше, чем стального. Благодаря этому, снижается нагрузка на опоры, а, значит, для такого моста можно предусмотреть менее массивное основание. Помимо этого, среди преимуществ можно выделить стойкость к коррозии, легкость их монтажа, и удобство транспортировки. Они поставляются в разобранном виде и на месте уже монтируются силами подрядной организации. Ещё более подробную информацию можно узнать в МКУ г. Красноярска «Управление капитального строительства», телефон приёмной: 8 (391)222-34-00 """""""
  13. https://vk.com/mintrans_kk?w=wall-167641145_670 """дорожек для пешеходов не предусмотрено, будут два служебных прохода шириной по 0,75 м.""" """"внесены изменения по способу монтажа пролетного строения, исходя из решений, связанных с оптимизацией объемов работ. В настоящее время осуществляется полунавесной монтаж с сооружением временных опор для выбора прогиба в пролетах 4-5, 5-6, 6-7, 7-8.""" Ну собственно теперь понятно, что строительство временной опоры возможно после того, как пройдут полностью Енисей, Ангара, Тасеева и сойдет вода...
×
×
  • Создать...