Перейти к содержанию

Epic

Пользователи
  • Публикаций

    2 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Epic стал победителем дня 3 сентября 2018

Epic имел наиболее популярный контент!

Репутация

996 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Epic

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузьминки

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Надо убирать светофор. Он и раньше был лишним, а совместно со знаком "Конец жилой зоны" вообще нонсенс.
  2. Сколько там ездил, никогда не задумывался. А ведь обязательно должны быть знаки по полосам. Без них синий вообще не должен ехать по правой полосе. Он ведь поворачивает налево.
  3. А вот и ответ Ликсутова на тот самый вопрос. Имеется ввиду вопрос возможности оплаты "Единым" проездным билетом.
  4. Там надо смотреть знак "Конец автомагистрали". Раньше такой был перед началом дублёра. Причем стоял он заблаговременно, и получалось, будто и основной ход не является автомагистралью.
  5. Дикость какая. Максималка 250 - это, значит, безопасно. Но только в том случае, если спидометр показывает 275. Если со временем все производители придут к "+3 км/ч" - это будет большой шаг вперед.
  6. Да там и в 17:00, когда, казалось бы, все едут обратно, из-за лежачего полицейского пробка именно в сторону Волгоградки. Мало того, что методы сомнительные, так еще и ухудшили положение для всех. В ту же больницу скорая не проедет.
  7. А если попадет на лишение, то, безусловно, откупится. Да, проблема именно в этом, а не скорости как таковой. Далеко не каждый водитель пользуется мотором со всей ответственностью.
  8. Вот мне и не нравится, когда говорят о значениях абсолютных. В одних условиях 80 может быть опаснее, чем в других - 180. Именно поэтому и не следует перестраиваться вправо для опережения.
  9. Почему именно 170, и где та грань, до которой лишение может быть не пожизненным и без конфискации? Может быть +80 к разрешенной? Это было бы понятно, особенно в местах с ограничениями. По дурости убиваются сами и забирают других и на скоростях куда меньших, чем 170.
  10. А он говорил, что 180 именно по спидометру? Возможно речь идет о реальных 180, а на спидометре вполе могло быть, например, 192. И не начинают спидометры врать, а продолжают упорно показывать скорость, скажем, на 7% больше реальной.
  11. Я же говорил, у всех по-разному. На мощных моторах расход растет более линейно, на хилых - довольно резко. Хорошо заметно при продолжительной езде со скоростями, значительно превосходящими обсуждаемые.
  12. Разве из этого следует, что у всех? Из этого не следует тем более. А есть еще и опыт, опровергающий. Не на самом мощном и довольно квадратной.
  13. Это да, но в случае дорожного движения всё индивидуально. То от скорости устомляешься, то от её отсутствия. Человек спросил, зачем ехать быстрее 120, вдруг утомишься? Я ответил, почему бы и нет, вдруг утомишься, если не поедешь? Да, утрировано. Снова под одну гребенку. Неужели у всех так?
  14. Он будет равен безопасной скорости? Ну, допустим, безопасной привидилась скорость в 80 км/ч. Едешь спокойно, всем мешаешь. И тут вдруг поворот с малым радиусом. И вот 80 км/ч уже представляется не безопасной, а пипец какой высокой. Опять же зависит от возможностей водителя и машины. Один говорит, что скорость более 120 заведомо не безопасна, другой - со скоростью 130 любой может ехать. Поосторожнее с цифрами, они относительны. На 120-ти только голосовые вызовы получаются. На 80-ти оно лучше экономится. Чем меньше времени провел за рулем, тем меньше утомился.
  15. Не, ну 90/60/90 всяко привлекательнее, чем 110/90/110. Грех жаловаться.
×
×
  • Создать...