Перейти к содержанию

Epic

Пользователи
  • Публикаций

    4 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Epic стал победителем дня 3 сентября 2018

Epic имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 485 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Epic

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузьминки

Посетители профиля

5 683 просмотра профиля
  1. Армянское радио) Какой вопрос, такой ответ.
  2. Как 15 лет назад при сопоставимой цене кореец отличался от японца, так теперь китаец отличается от корейца. А потом открываешь капот уг, а там митсубиси
  3. Почему обязательно не догнали? Всего лишь "Принятые меры к его задержанию результата не дали". Может меры были недостаточные, может хотели большего. Ясно одно - полицейские остались недовольны.
  4. Правильно делают, если на метаноле. Для безопасности изопропиловую запрещать надо. Размазывается по стеклу, а не моет.
  5. Да разве ж это езда) Выматывают те нагрузки, к которым не готов (не привык, отвык). Так то регулярное использование общественного транспорта способствует поддержанию физической формы, ибо связано с пешими прогулками. Однако потом за рулем трудно в городе, это точно. Просто потому что за городом все по другому.
  6. Так вот почему в Пущино нет работы! Берегут, блин, статус.
  7. Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. Мне же не хватает МСД от М2 до Волгоградки. Все реже езжу по МКАД, все чаще по трешке. От Волгорадки на север не так критично (восток МКАД по выходным кое-как едет), но тоже не помешает.
  8. Форестер SH для европейского рынка - в мануале 150к без каких бы то ни было промежуточных проверок-осмотров. Все почему-то меняют на 100к, у меня прокатило 150к с редкими дальними выездами без пробок.
  9. Если 150 и передний привод, почему кроссовер. Даже полноприводные пятидверные хэтчбеки и сараи кроссоверами не являются.
  10. Неожиданно. Эдак вас услышат и начнут "экономить" до 500 р. на тысячу км. Надеюсь, это касается не всей дороги, а лишь пары мест в Тульской области
  11. На 80-90 конечно экономичнее, чем на 110-120. Не только на подъемах. Если и сбавлять из-за рельефа, то не на подъемах, а на спусках. На подъеме не составит труда в любой момент погасить скарость при необходимости, даже к тормозам прибегать не придется.
  12. Когда-то японскими производителями. Я тоже не понимаю, но люди могут не знать. Как и то, что при повороте направо надо занимать не самую правую, а вторую полосу справа. Людям с таким трудом даются ПДД, а тут напрочь. Нельзя так строить.
  13. Надеюсь, здесь накат не движение на нейтралке, а просто инерция. Выключать на ходу передачу некомильфо, не желательно, не рекомендуется, запрещено. На скользкой дороге вообще зашквар. В движении нейтралка - это аварийный режим для буксировки или если заглох на ходу Ошибка проектирования. При съезде с МСД занимаешь правую полосу, а она уходит на дублер. Тем не менее, камера не повредит.
  14. Специфика конкретного форума. По интересам московским ищется.
×
×
  • Создать...