Перейти к содержанию

Epic

Пользователи
  • Публикаций

    2 956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Epic стал победителем дня 3 сентября 2018

Epic имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 009 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Epic

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузьминки

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. Почему вы меня об этом спрашиваете? Я эти темы затрагивал? Или это про Белоруссию?
  2. Это будет следующим этапом. Сначала надо навести порядок хотя бы, как в Белоруссии, а и там до Германии недалеко. А США - другая планета. Проблемы возникают не когда за водителя решают, с какой скоростью ему ехать, а когда решает он сам. И хорошо, если результатом будет лишение права управления, а не трупы. У всех участников движения должно быть одинаковое представление о том, можно ли превышать, и, если да, то на сколько. Даже 20 лет назад с этим было лучше, так как инспектор, остановив нарушителя, изымал водительское удостоверение пока не будет представлен документ об оплате штрафа. Сам факт правонарушения не оставался для водителя незамеченным.
  3. В районах Большой Ленинградки противно находиться. Хорошо, что больше так не строят. Когда переезжал на Волгоградку, об этом не думал, а зря. Еще бы чуть-чуть и ощутил бы реконструкцию на собственной шкуре.
  4. Одно с другим связано. Это как со скоростью, если позволяешь себе нарушить осознанно, то случайно позволишь себе нарушить тем более.
  5. Что? "Мгновенная скорость" тоже нет?! Тогда какого рожна наказывают каждый раз? Если серьезно, то камеры на скорость - это компромисс, на который общество вынуждено идти из-за некоторых несознательных своих членов. А камеры на среднюю скорость - это более лояльный вариант, позволяющий избежать наказания нарушившим случайно. И чем больше дистанция между камерами, тем меньше вероятность быть наказанным у нарушившего не осознанно.
  6. Ответ на эту тему, в отличие от оригинальной, лежит на поверхности: не пойман - не вор.
  7. Нет проблем. Держать на Тройке минимальную сумму, необходимую для входа на МЦД. Пускай потом блокируется. Залоговая стоимость за карту "Тройка" вырастет примерно в пять раз. На этом можно заработать.
  8. Это про всех, кто осознанно превышает? Кого именно вы предлагаете казнить? Проблема в том, что +20, +40, +60, +80, +100 и повторное - это шесть разных правонарушений.
  9. Нет категорическое в данном контексте. Обращать внимание необходимо, особенно на неадекватов. К тому же речь шла о случаях, где ты в меньшинстве, а слово "придурки" не принято употреблять по отношению к массам. Для них ты "придурок", и встает вопрос о том, как они обращают внимание на тебя.
  10. Для меня проблема и сложность соблюдать скоростной режим заключается в том, что существуют места с ограничениями скорости (особенно в виде временных знаков), где соблюдать даже +20 не принято. То есть другие участники движения (значительная их часть), как до ограничения ехали +10 к разрешенной 90, так и продолжают ехать +60 при ограничении в 50. При этом соблюдать скоростной режим становится опаснее, чем не соблюдать. В таких местах нарушают безнаказанно. Нарушаю осознанно, готов понести ответственность. Штрафы смешные, лишение - ощутимее.
  11. За то квадратный метр жилья по 100 рублей. Главное, чтобы побольше было своей площади, общественную всегда занять можно)
  12. В данном случае это минус. Полагаю, после реконструкции М8 и у других экселей дела идут хуже. Теперь это Радиатор Спрингс.
  13. Московский стройкомплекс тоже что-то планирует.
  14. Есть пара у Есенинского бульвара, где находятся 3 поликлиники. Один из переходов дооборудовали отдельным входом с полноценными рампами за счет ширины лестниц лет 5 назад, другой как будто всегда был с рампами. Ну а на счет регулируемых переходов сказать ничего не могу, надо спрашивать жителей близлежащих домов и работников соседних предприятий.
×
×
  • Создать...