Перейти к содержанию

Epic

Пользователи
  • Публикаций

    3 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Epic стал победителем дня 3 сентября 2018

Epic имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 233 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Epic

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузьминки

Посетители профиля

1 872 просмотра профиля
  1. Как пассажиру, мне милее всего метро. На момент строительства монорельса на обсуждаемом участке возможно было построить подобие Бутовской линии? А сегодня?
  2. Уточню для истории. Было это летом 2015, причем ни в марте 2015, ни в ноябре 2014, ни когда-либо ранее штрафы оттуда почтой не присылали. Ездил в таком режиме, и инспекторам с радарами был за 500 р. не интересен. Провожали взглядом.
  3. Давно уже знаем и принимаем как должное. Лет 10 назад, когда на М4 в Воронежской области наконец заработали камеры, присылали десяток штрафов по 500 р. за 122 км/ч на круизе (+40 на спидометре). Да, 10 нарушений. После оплаты всех штрафов меня даже банк наградил билетами в кино за активное пользование онлайн сервисами.
  4. Это понятно, но так быть не должно. Ограничение скорости должно подразумевать, что быстрее ехать небезопасно. Если где-то это не так, убрать нахрен ограничение, а не вводить дополнительные знаки.
  5. Типа тут соблюдай, а там как хочешь. Водителю должно быть пофиг, в каком месте камера.
  6. Какая польза от знака без таблички. Ах да, мы же в России... Я и говорю, чушь несусветная. А ведь кто-то обрадовался...
  7. Существующая табличка - это абсолютное зло, провоцирующее на несоблюдение ограничений, если нет фотовидеофиксации. Отдельный знак - это зло опосредованное. Редкий случай, когда изменение ПДД полностью оправдано. Еще лучше было бы подумать, и в свое время не вводить табличку.
  8. Народу деньги девать некуда, на отдых теперь не летают, а катаются.
  9. Вот мне вообще она не уперлась. Но если уж строим на все деньги в соответствии со строгими (устаревшими?) требованиями, да к тому же платную, грех полностью не использовать появившиеся возможности. Или будем платить еще и штрафами?
  10. Предлагаю всем обходиться без дискриминации. И думать не об усложнении системы штрафов, а о ее упрощении. Так точнее. Поддался на провокацию.
  11. Нет, предлагаю обоходиться без любой дискриминации. И не усложнять систему штрафов, а упростить ее.
  12. Можно, только проблема не в Москве. Мы же и катаемся по всей европейской части, как только наступают любые каникулы, и ни в какую не хотим отступать от своих условных крейсерских 120 даже в местах ограничений.
  13. За 1,5 года заплатил несколько штрафов за скорость, хотя и не водил год из-за лишения (в моменте показал 123 на Проспекте Мира). С необоснованными ограничениями надо бороться, но и повышать штрафы тоже надо. При штрафах в 250 и 500 р. совершенно не понятно, с какой скоростью ехать по трассе: с разрешенной, +20 к разрешенной, +40 , +60... Особенно сложно в местах ограничений 50 (например, М4) или 60 (МКАД и М2), которые никто не соблюдает в принципе, а многие и вовсе не сбавляют скорость. К тому же потом все равно платить налог, сумма которого в моем случае на порядок превышает совокупную сумму всех штрафов. Т.е. система не совершенна с обеих сторон - чем мощнее мотор, тем больше владелец платит в бюджет независимо от нарушений скоростного режима.
  14. Весьма категорично. До -5 скользить не будет? Вы пробовали? И как заставить ее "поплыть"? Какая еще жара нужна для этого? Никого не призываю ездить на всесезонке, но медленный трафик, не позволяющий ехать по трассе при ухудшении погоды, заставляет задуматься, зачем я вообще переобуваюсь. Между шипами и липучкой на таких скоростях разницы нет совсем.
  15. А я так и не определился. Всегда перед тобой едет кто-то, кто не позволяет ехать быстрее. Остается попробовать всесезонку, может хоть тогда и я буду кого-то сдерживать.
×
×
  • Создать...