Перейти к содержанию

Epic

Пользователи
  • Публикаций

    3 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Epic стал победителем дня 3 сентября 2018

Epic имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 334 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Epic

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузьминки

Посетители профиля

4 793 просмотра профиля
  1. При оплате метро банковской картой - через 3 часа.
  2. Есть такое. Но проблема не в устаревших ПДД, а в неверной организации выездов. У выезжающего на загородную дорогу должен быть надлежащий обзор, позволяющий адекватно оценить скорость едущего по ней или разгонная полоса. Освободив же правую полосу от медленного транспорта, мы отдадим ее быстрому, чем еще больше усложним задачу выезжающему со второстепенной. Из-за них (и тех, кто избегает свободной правой полосы) проблема и существует. Уступить дорогу должен выезжающий. Если в правой полосе едут размеренно, ему не составит особого труда выбрать момент для выезда. Для безопасности надо добиваться соблюдения всеми участниками движения п. 9.4, а выезды на загородных дорогах делать свободными от закрывающих обзор конструкций.
  3. И будут там бесконечно разгоняться торопыги, перестроившиеся слева. Новые обочечники.
  4. Где меньше расход, там меньше выбросы от одного мотора. Где меньше торможений, там меньше пыли от шин и колодок. Но где меньше расход и меньше торможений, там больше пропускная способность, больше моторов и шин с колодками. Круг замкнулся.
  5. ИДН - это вообще зло, но когда она лежит заблаговременно, есть небольшая вероятность, что водитель, который отвлекся бы перед переходом, не отвлечется перед ней и таки сбавит скорость. Против луж же надо нормально строить, а не дорабатывать криво построенное.
  6. Не понятно зачем. Если водитель не видит пешика, то с чего бы ему видеть неровности. А от луж и так каждый год асфальт перекладывают.
  7. Дело не столько в этом, сколько в правиле ДДД, которому учат в школе. Так безопаснее. Иначе бывает, что разгневанный Д потом пытается "учить" и сам совершает ДТП. С другой стороны, каждый, кто пускает перед собой одного нарушителя, чуть-чуть задерживает не только себя, но и сотню законопослушных водителей позади, что в конечном итоге выливается в ту самую часовую пробку. Так что водители бессильны изменить ситуацию, здесь нужны радикальные административно-технические меры, предпринятые влыстями. Но ждать придется долго, ибо смертность на дорогах от этого не зависит.
  8. Автобусная реформа в Москве (2021) устранит эту несправедливость.
  9. Да, делема. Дай дорогу дураку - останется дураком, не дай дорогу дураку - останешься в дураках.
  10. Они не считают требования разметки обязательными и не видят очереди. Для них нет разницы, перестроение "через одного" для объезда препятствия, где разметка прерывистая, или то же через сплошную, обозначающую край проезжей части. Ну а если вместо обочины "вдруг" образуется полоса торможения/разгона, им еще и приоритет мерещится.
  11. Если не пересели на ОТ, значит, не успокоились. Какое там спокойствие, если средняя заполненность личных авто в рабочие будни сильно меньше 2.
  12. Странный тариф. Это надо кататься до 27 минут в сутки (155 рублей) не более 5 дней за сезон (745 рублей). И то экономия мизерная, штаны постирать дороже выйдет.
×
×
  • Создать...