-
Публикаций
4 117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Epic стал победителем дня 3 сентября 2018
Epic имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 485 благодарностей от пользователейИнформация о Epic
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кузьминки
-
Армянское радио) Какой вопрос, такой ответ.
-
Как 15 лет назад при сопоставимой цене кореец отличался от японца, так теперь китаец отличается от корейца. А потом открываешь капот уг, а там митсубиси
-
Почему обязательно не догнали? Всего лишь "Принятые меры к его задержанию результата не дали". Может меры были недостаточные, может хотели большего. Ясно одно - полицейские остались недовольны.
-
Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины
Ответ Epic, подраздел: Общественный транспорт
Правильно делают, если на метаноле. Для безопасности изопропиловую запрещать надо. Размазывается по стеклу, а не моет.- 1 746 ответов
-
- 1
-
-
- delimobil
- яндекс.драйв
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Да разве ж это езда) Выматывают те нагрузки, к которым не готов (не привык, отвык). Так то регулярное использование общественного транспорта способствует поддержанию физической формы, ибо связано с пешими прогулками. Однако потом за рулем трудно в городе, это точно. Просто потому что за городом все по другому.
-
Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. Мне же не хватает МСД от М2 до Волгоградки. Все реже езжу по МКАД, все чаще по трешке. От Волгорадки на север не так критично (восток МКАД по выходным кое-как едет), но тоже не помешает.
-
Форестер SH для европейского рынка - в мануале 150к без каких бы то ни было промежуточных проверок-осмотров. Все почему-то меняют на 100к, у меня прокатило 150к с редкими дальними выездами без пробок.
- 549 ответов
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Охотник с ружьем
-
Если 150 и передний привод, почему кроссовер. Даже полноприводные пятидверные хэтчбеки и сараи кроссоверами не являются.
-
На 80-90 конечно экономичнее, чем на 110-120. Не только на подъемах. Если и сбавлять из-за рельефа, то не на подъемах, а на спусках. На подъеме не составит труда в любой момент погасить скарость при необходимости, даже к тормозам прибегать не придется.
-
Когда-то японскими производителями. Я тоже не понимаю, но люди могут не знать. Как и то, что при повороте направо надо занимать не самую правую, а вторую полосу справа. Людям с таким трудом даются ПДД, а тут напрочь. Нельзя так строить.
-
Надеюсь, здесь накат не движение на нейтралке, а просто инерция. Выключать на ходу передачу некомильфо, не желательно, не рекомендуется, запрещено. На скользкой дороге вообще зашквар. В движении нейтралка - это аварийный режим для буксировки или если заглох на ходу Ошибка проектирования. При съезде с МСД занимаешь правую полосу, а она уходит на дублер. Тем не менее, камера не повредит.
-
Специфика конкретного форума. По интересам московским ищется.