Перейти к содержанию

Vohutla

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Vohutla

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Не долго радовались - Во теперь запретили поворот на Нижнюю Хохловку- знак Только прямо поставили. Вчера и Сегодня проехал не заметив изменения знака (Было прямо и на право), видимых причин запрета нет. На Рязанку теперь по эстакаде не попасть. Предлагается ехать по вечно стоящей Новохлоховской . Смысла нет- стоит . А жаль - очень удобно на Рязанку выезжать получалось. Вот если бы открыли проезд по Новохохловской с другой стороны ЖД, но нет............Бесполезная теперь эта новая эстакада и ТТК сразу отреагировала пробкой.
  2. Я ребята всё понимаю, но в Вс вечером с дачи из Хотьково до МСК ехал 4 часа ! 4 часа ! Это было нечто ! Сколько можно так над всеми издеваться, а ? Нагнать людей, технику, работать круглосуточно надо . А то, по всё расковыряли и никого нет ! Только в отдельных местах вяло копошатся ! Безобразие просто ! 4 часа не было даже когда первую эстакаду с Королевым строили.
  3. Место : Светофор на дублере Варшавского ш.(в центр) для разворота на Варшавку в область . ( После Нагатинской ул. ) Светофор расположен с лева от дублера непосредственно перед Варшавкой. Ситуация: Этот светофор слеплен вплотную со светофором на Варшавском ш. Когда На Варшавке зеленый- на светофоре на дублере- красный. Если двигаться по дублеру в темное время легко можно 2 светофора принять за один : с красным светом на основной секции и зеленой стрелкой на лево, разрешающей движение поперек Варшавского ш. Т.е. и-за того, что светофоры слеплены Зеленый на Варшавке может быть воспринят как зеленая стрелка светофора на дублере . Всё усугубляется на пустой дороге . Пару раз вдел как вылетали поперек Варшавки на "Зеленую Стрелку" "Зеленого Варшавки" не тормозя. Благо обошлось......... Всегда это место вызывает недоумение ! Необходимо разлепить эти светофоры, закрепленные на одной стойке ! https://yandex.ru/ma...4.025128&z=17.2 Тут Красный на Варшавке и Зеленый с дублера. Когда наоборот и возникает аварийная ситуация.
  4. 1. Новокуркинская эстакада, переходящая в Проектируемый проезд №6699 (съезд на МКАД № 71, 73А) Освещение отсутствует много лет ! Хотя фонари установлены вдоль всей эстакады . В темное время суток очень усложняется проезд по данной эстакаде из-за полного отсутствия освещения .Образуется большое количество аварий . Прошу принять скорейшие меры для решения данной проблемы, а именно, подать электричество по всей длине эстакады. 2. Что за дурацкую организацию движения сделали на перекрестке Новокуркинского ш. с Юровской ул. При движении по Юровской прямо, на Молодежный проезд - попадаешь на встреку на Молодежном проезде ! Также следует обратить внимание на работу режимов светофора на этом перекрестке в этом направлении. Проехать по правилам, не нарушив затруднительно. Причем, в обе сторона через Новокуркинское ш. Кто ж такое придумал ? Необходимо изменить . Это опасно !
  5. Такая организация не имеет права на жизнь. Кто ее придумал - преступники. Чтобы сделать безопасно - если надо копать - значит надо копать. Если надо трамвай переносить - значит надо переносить и т.п. То, что сделали - это верх пренебрежения людьми и верх беспринципного не профессионализма. Это мой твердое мнение. Если не хватает своего ума как сделать - надо обращаться к профессионалам.
  6. Да не только. Сколько езжу там, постоянно " ситуации возникают " . По любому вынуждает правее перестраиваться. Это и аварийно опасно и пробки создает. Это не дедо так движение организовывать. Ди и скорость там 80 разрешена, все едут 100 и вдруг разворот ! В плохую погоду вообще беда. Аналогичный идиотизм на Каширке после МКАД - левый ряд уезжает в Развилку. И это на вылетной магистрали . Можно же всегда левый пускать прямо с организацией доп. левого ляда. За три прошедших года - в 18-м разметку заменили на бордюр и... Наконец-то, спустя ровно 3 года, от начала творчества - начали срывать бордюрный камень на кругу добавляя полосы на поворотах, как и было раньше с 80-х.
  7. На Варшавском шоссе - в центр, над тоннелем пересечения с Каширкой – есть разворот из левого ряда на Варшавку в область . Это ужасное , провоцирующее ДТП решение организации движения! Возникают Постоянные аварии из-за того, что из левого скоростного ряда все попадают на разворот и вынуждены менять ряд, перестраиваться, для движения прямо. Необходимо изменить организацию движения, чтобы левый ряд мог двигаться без перестроения. Вполне возможно решить проблему разметкой, как на Андропова (в область) перед Нагатинской ул. ( для поворота на лево). При движении в область тоже есть разворот, но тав всё сделано правильно с выделением доп. полосы левее левого ряда.
  8. Прошу прошения, это действительно старый штраф 2017 года, . Вот штраф июня 2018. Тоже место, в сторону Андропова. https://yadi.sk/i/xayiS90l3Yhgmg
  9. Вот же ж ! А пришло сообщение о проверке штрафов............................автоматически штраф не находился. Фото и информацию определились на сайте ГИБДД ! В сбер пришлось вводить вручную ! Вот же ж ! Это совсем не смешно ! Нам начали старые штрафы рассылать ! И сайту ГИБДД теперь нельзя верить !
  10. Это в сторону Андропова. Знаков нет, но штрафуют за превышение 40+20. https://yadi.sk/d/g-d19kr73Ygm5p
  11. Коломенский проезд - напротив больницы весят 2 камеры в обоих направлениях на скорость. Раньше на этом участке было ограничение 40. Сейчас знаков 40 нет, однако камеры продолжают выписывать штрафы за превышение. Вчера получил ! Это просто беспредел ! Специально много раз смотрел - знаков ограничения скорости на участке от ак.Милионщикова до "каширского двора" и далее, в обоих направлениях - НЕТ ! Знаки 40 есть только на участке ак. Миллионщикова - пр.Андропова. На этом участке раньше было ограничение 40, но весной знаки исчезли, а камеры так и продолжают выписывать штрафы за превышение 40 ! Доколе ?
  12. Когда же прекратят свинорой при устройстве подземного перехода на Коломенском проезде между д.21 и школой №507 (между заправкой Лукойл и ак. Миллионщикова). Как я догадываюсь, именно из-за этой школы переход городят........ Этот кошмар длится уже несколько лет. Перед новым годом поспешно закопали часть в торону Андропова, а с другой стороны разрыли и опять ушли. Все стоит без признаков жизни. Объезд сделали безобразнейшим образом ! Поспешно, за день, в снег! Если уж суждено долгострою и дальше стоять, то надо хотя бы объезд нормально сделать. Хотя бы поплавнее, без торчащих ф.блоков , одной ширины, чтобы 2 машины могли рядом ехать и без ям! Неужели это так сложно? Ведь есть возможность "временный" объезд сделать нормально, ничто не мешает, кроме воли и желания. А если криворукие строители не хотят - значит надо заставить! Помнится как такие-же криворукие последний раз метромост на Андропова асфальтировали - старый срезали между д.ш. , а новый прям на д.ш. накатали и все это зимой, за 1 день весь мост укатали - потом пару лет все на трамплинах прыгали. Похоже, что переход на Коломенском проезде такие-же уроды делают. Только вот непонятно, почему надзорные органы бездействуют - не видеть это безобразие невозможно. Негодую.
  13. Да, и еще по этому кругу, на ул. Новинки, при движении от метро : При движении по ул. Новинки от метро 3 ряда. Левый ряд перед поворотом пропадает ! В Правом ряду обычно паркуются, автобусы.. Для движения потока остается всего один! ряд! На этом участке следует не убирать левый ряд , а разрещить ему движение! Т.о. Все 3 ряда должны поварачивать ! Ведь это основной поток! А те, единичные машины которые движутся на разворот по кругу должны уступать! Они и так должны уступать, а им зачем-то сделали выделенную полосу ущемив движение основного потока убирая левую полусу и т.о. сужая движение по 3-м полосам до одной полосы! Кто только это придумал? Вероятно рисовали для красоты, а не для безопасности и удобства.....
  14. Здравствуйте! Как житель р-на считаю: 1. Необходимо поменять разметку при повороте с ул.Новинки на ул.Новинки , напротив д.31 _аптека Ригла. Сейчас там движение в 3 ряда : левый ряд- на лево, на Коломенскую улицу - Средний и правый - на ул. Новинки к метро. Однако: - правый ряд всегда занят припаркованными машинами (разрешено) - Основной поток движется к метро на ул. Новинки и получается, что для движения к метро остается один ряд. Учитывая, то, что там еще светофор - создается постоянно затор. - Все машины движущиеся к метро перестраиваться из левого и правого ряда. Это очень неудобно. На данном участке следует разметку сделать т.о., чтобы из левого ряда было возможно движение на ул. Новинки, к метро. Это существенно ( будет 2 ряда, а не один) увеличит пропускную способность и безопасность движения. без маневрирования и перестроения. На лево машин практически нет, так, что это ничему не помешает. 2. На этом-же злополучном "кругу" , чуть ранее необходимо расширить ширины рядов непосредственно на повороте на лево с Кленового бульвара на ул. Новинки. (2 ряда) или изменить радиус поворота. На данном участке также основной поток движется с ул. Коломенская в сторону метро. Из-за недостаточной ширины рядов на этом повороте постоянно происходят ДТП " по боковому интервалу" . Автобус и Газель одновременно не могут пройти этот поворот. Из-за свесов и габаритов Автобус в повороте не может физически проехать не выехав за соседнюю разметку. Для увеличения ширины полос физически ничего не мешает. С обоих сторон огромные, тротуары, особенно с внутренней стороны "круга". Люди там практически не ходят. Или увеличить ширину полос на этом крутом повороте за счет островка безопасности....... 3. При нанесении новой разметки и знака пешеходный переход на Коломенской улице в р-ре д. 14к2 и 19к2 забыли убрать разметку старого пешеходного перехода ( на расстоянии около 15-20м от нового) . Это создает аварийную ситуации, т.к. бабушки и др. пешеходы идут по старой зебре в полном сознании своей правоты. Если точнее, то старую разметку летом закрасили черной краской, которая быстро облезла и зебра открылась. 4. На пересечении ул. Коломенской и просп. Андропова : вдоль трамвайных путей , (в зоне газона разделяющего встречные авто потоки пр. Андропова) следует поставить ограждение, чтобы препятствовать преждевременному выезду на встречку с образованием затора при движении с Нагатинской ул. на пр. Андропова в сторону центра. . Из-за этого практически блокируется перекресток и препятствует выезду с ул. Новинки в сторону Нагатинской ул. 5. Следует расширить дорогу по ул. Новинки - или категорически запретить остановку напротив к/т Орбита от светофора на Андропова до остановки автобусов. Очень узкое место. Тут и поворачивают без светофора на лево на Судостроительную,а за поворотом сразу не рег переход от остановок к метро (люди идут сплошным потоком) и разворот с Новинки в сторону ул. Коломенская, и трамвай на лево поворачивает. Просто капец! Да, и еще, хорошо-бы тут запретить разворот( напротив к/т Орбита при движении с Новинки в обратную сторону). Этим разворотом пользуются в основном наглые Маршрутки и таксисты, создавая еще больше заторы в обе стороны и создавая аварийность выскакивая перед потоком. Вообще, "на кругу" вокруг стоянки : Кленовый б-р - ул. Новинки - Коломенская ул. непонятна логика приоритетов. Основной поток идет от м.Коломенская на Коломенскую ул. в Нагатинский затон и так-же в обратном направлении. Эти потоки и должна прежде всего обеспечивать разметка и приоритеты. А получается, что приоритетно, как основного потока движение по кругу... По кругу тут никто не ездит. Кому надо- едут по Судостроительной улице. Очень жаль, что нельзя к сообщению файл со схемами приложить........на словах иногда не очень понятно получается.....
×
×
  • Создать...