Перейти к содержанию

StSh

Пользователи
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 благодарностей от пользователей

Информация о StSh

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 311 просмотр профиля
  1. Текущее состояние: южный обход и далее в сторону НН сильно разбита правая полоса. Особенно Вязники и далее до Гороховца. Я бы сказал 90% проблем в правой, 10 в левой. Мосты и путепроводы особое внимание в обоих!Честно говоря не припомню такого за последние несколько лет. Видимо перегруженные легковушки на раллийной резине с 7мм шипами злостно носятся именно по правой полосе. Других объяснений не вижу…
  2. Видел сегодня ограничения 70 на табло на пк 4. Не придал значения, как и большинство других пользователей ехал 110-130 в зависимости от ситуации. Меня активно обгоняли Хотелось бы лучше конечно. Сегодня при показаниях борткомпа -2-3 градуса на пк 4 просто мокрый асфальт. Значит обработано чем то. Обслуживающей техники не заметил
  3. Переход установлен, светофор ликвидирован. Это на объездной Вязников около Лукойла Конечно я надеялся, что переход сдвинут чуть западнее и уберут и второй пешеходный светофор, но -1 тоже неплохо!
  4. Это имеет смысл, если дальше на Муром уходить. Если обратно на м7, то лучше через Собинку-Радужный Но фурам конечно без вариантов...
  5. Добавлю, выигрыш будет, только если изначально едешь по ЦКАД. Если именно объезжать M7, с учетом кручения по развязкам экономия времени сомнительна, если нет серьезных пробок конечно.
  6. Ехал в среду вечером. м12-цкад-м4. Сначала в кабинете отразились m12 и все участки кроме м12-носовиха, денег списали только за них и баллов начислили 500 (за 5 рамок). Сегодня в расчете появился участок м12-носовиха, досписали денег и накинули еще 100 баллов Итого проезд по ЦКАД м12-м4 с учетом балльной скидки 7% обошелся около 390, м12 83 рубля
  7. Проехал по Цкад от м4 до съезда на м12 и далее по новому отрезку и на обход ОЗ. На всех рамках транспондер пропищал, в том числе и на м12. В личном кабинете тарифицировали проезд от м4 до Носовихи, что логично — рамку участка Носовиха—Горьковка я не проезжал, хотя проехал почти весь отрезок. М12 вообще никак не отразилась, задолженности по госномеру на данный момент нет. Итого весь путь обошелся около 330₽, это с 7% скидкой Указатель съезда с Цкад на м12 ведет на … МБК. Все логично вроде бы, но лучше указать что съезд на Трассу Москва—Казань Вместе со мной на м12 свернули 4 машины единовременно. На самом отрезке тоже есть движение, в том числе и фуры. А думал вообще один поеду…
  8. Несколько раз прослушал фрагмент. У меня стойкое ощущение, что Петушенко сказал "темпы НЕ позволяют нам говорить...." ... что эту работу мы завершим до конца года. Хотя, учитывая, запуск ЦКАД 4 в который тоже никто не верил, буду рад ошибиться.
  9. Формально не имеет, но похоже это он и есть. Или в 2023 начнется уже настоящий кап ремонт?
  10. 1. ремонт уже начали и сняли часть асфальта - так и бросить или быстро класть временный? 2. насколько я помню, к концу года хотели открыть два маленьких участка - в мос области и "обход южного обхода". Они никаким образом Покрову не помогут. Или врио не помнит где точно находится г. Покров? 3. что мешало Авдееву попробовать остановить ремонт ДО его начала? Почему решил вмешаться, когда останавливать уже поздно? Из статьи на Зебры.тв : "За это время рабочие уже успели снять изношенный слой асфальта фрезой и начнут укладывать выравнивающий слой. Остановить на этом этапе работы на три месяца — все равно, что бросить вскрытый зуб с обнаженным нервом. Уже потраченные федеральные деньги пойдут на ветер, а после перерыва работы придется начинать с нуля. " https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/aleksandr-avdeev-khochet-ostanovit-nachavshiysya-remont-federalnoy-trassy-m-7-chtoby-voditeli-ne-sto/ Помочь сейчас может разве что отключение светофоров, но вряд ли на это пойдут - пешеходный трафик все же большой.
  11. Я бы сам на платник загнался, только некуда пока загоняться... Может под видом этого планового ремонта, делают запланированный капитальный только без ликвидации светофоров? Если просто верхний слой поменять, то за пару недель максимум справились бы. По идее убрать светофоры можно и потом - петли то готовы, пешеходники только накинуть.
  12. Я тоже рассчитывал, что начнут ремонт после открытия дублирующего участка М12. Можно было хотя бы временно туда уйти. Самое обидное, что ремонт идет как "плановый" - после всех неудобств, светофоры так и останутся, по какой то причине, дорожные чиновники дали слабину. Нет, я понимаю, что светофоры при запрете левых поворотов уже особо не держат Покров - будет нормальное покрытие- проблем почти не будет, но конечно без них спокойнее.
  13. Что то неладное опять в Покрове творится... Пробки по 10 км в каждую сторону и отметки, что ремонт до конца октября. Начали капремонт, который был отложен на 2023? Светофоры таки уберут? А то в некоторых источниках (владимирских, правда) пишут, что проект меняют под сохранение оставшихся перекрестков. Нашел: https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/544441 "Ремонтные работы начнутся с 19 июля 2022 г. и продлятся до конца октября 2022 г. Специалисты заменят покрытие дороги износостойким щебеночно-мастичным асфальтобетоном и укрепят обочины. На отдельных наиболее поврежденных участках будет восстановлено земляное полотно."
  14. Могу сказать про участок ЦКАД-НН. На отрезке МКАД-ЦКАД не был с декабря 2020 Мест постоянных затруднений сейчас пожалуй и нет. Если ехать во внепиковое время можно вообще проскочить по зеленому. Затруднения могут быть в местах скопления оставшихся светофоров - Буньково-Кузнецы, Покров, иногда Гороховец Южный обход создает проблемы не своей узостью, а убитым покрытием, при наличии даже небольших затруднений, рекомендую объехать через Собинку-Радужный - покрытие на всем протяжении в хорошем или отличном состоянии (путепровод через M-12 открыли, кстати. Вчера по нему проехал) Проблемных ремонта два - 1 в районе Петушков-Липны (асфальт меняют) и 2 Сенино (перед Ковровским поворотом- петля и, главное, ремонт моста с очень сильным сужением). Тут пробки бывают, но не всегда и не факт что будут в вашем направлении. Остальные ремонты (коих немало - и асфальт и петли и пересечения с М12) трудностей не создают.
  15. Эта петля естественно никак не повлияет, она расположена до Двориков. А вот если в дальнейшем построят ответную - после Сенинских, тогда светофор вообще убрать можно
×
×
  • Создать...