Перейти к содержанию

Phill

Пользователи
  • Публикаций

    2 377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Phill стал победителем дня 18 сентября 2018

Phill имел наиболее популярный контент!

Репутация

887 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Phill

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авиация

Посетители профиля

594 просмотра профиля
  1. magistr_tk 100% так! Но на все жалобы ДТ и МГТ просто отмораживаются отписками о невозможности организации работы НОТ на востребованных маршрутах. В итоге имеем ущербные альтернативы + вездесущих бомбил, которых "максим_станиславыч" давно победил.
  2. А если отмотать панорамку на пару кадров назад https://yandex.ru/maps/-/CCvRqGkg Какие знаки мы тут видим?
  3. Между мостом через Москву-реку и платф.Перерва активно обустраивают насыпь вдоль путей и ставят столбы под к/с. Судя по конфигурации - это под обходные пути, по типу как на Балаклавке у Аэробуса. Напротив всего этого, со стороны Курьяново через дорогу обустраивается строительный городок, работают бурилки и сваезабивающая машина. Тут что ковырять собрались, прокол?
  4. Pro какое ещё "крышевание"? От м.Царицыно тоже курсируют 8-ми местные маршрутки, в большинстве своём Huindai H1, от ИП Чавычелов. Им несколько раз пытались перекрывать кислород, но вопросы улаживались на уровне ДТ. И с недавних пор эти маршрутки даже получили возможность ездить по выделенкам. Разумеется всё это бесплатно, ага )))
  5. Ё-маё! А я протестую против проезжающих по Липецкой ул. жителей этих домов! Какого хрена они мне воздух портят? У меня Дендропарк рядом, а от них только шум. Все хотят перемещаться и с комфортом, но главное чтобы при этом не под их окнами эти перемещения происходили. Вон, пожалуйста, Дальневосточный гектар бесплатно - и будет им тишина и покой.
  6. На М4 от МКАД до Бетонки (дальше не ездил) навешали камер. Правда везде стоят предупреждающие знаки. Мне показалось, что ехать стало комфортнее, на 120 никто на жопу не садился.
  7. Жил у метро Перово аж 15 лет. По жёлтой ветке большинство маршрутов получаются с 2-мя пересадками. Это многих отпугивает.
  8. Даже сдвоенная? Неожиданно. Подольск-Царицыно катаются 6-ти вагонками.
  9. krmolot тоже с таким сталкивался. Когда останавливаешься перед вафлёй, ждёшь пока твой ряд освободится, трогаешься, а "особоодарённое" из соседнего ряда втыкается в твой и ты остаёшься на вафле. А камере ей пофиг, она отметит тебя как остановившегося, а не урода перестроившегося.
  10. В Минске электробусов полно катается по городу, совместно с троллейбусами и автобусами. И всё это без всякого пафоса. Часть моделей в кузове сочленённого автобуса МАЗ и только особо любопытный поймёт где электробус, где автобус ))) Но то Минск, а тут Масква (написано на белорусском)
  11. Давеча совершал пересадки на Верхних котлах. Блин, проектировщики правда по обкурке работают! Нагородить такое количество поворотов, спусков-подъёмов и узких мест для станций перпендикулярно расположенных друг над другом - это надо было умудриться. Пока ходишь, начинаешь ощущать себя внутри какой-то компьютерной игры ходилки-бродилки.
  12. Ну вот таки давеча и испытал SVO-D & DME с их сложностями погранконтроля. В обоих случаях всё быстро и спокойно. Но Химки, бл..., хорошо ехал сильно заранее и никуда не опоздал... А так-то либо М11, либо аэроэкспресс. Конечно же мне, как жителю юга, SVO совершенно не улыбается.
  13. Это конечно огонь. т11 катают новыми Нефазами, а на 11к - тролли по прежнему.
×
×
  • Создать...