Перейти к содержанию

kaiveland

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о kaiveland

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вот это вообще агонь. Т.е. какой-нибудь нарик/алкаш угоняет ночью чужой автомобиль и сбивает насмерть на пешеходном переходе человека. Какого фига угнанный автомобиль уходит государству? Скорее всего всё же какая-то ошибка в этом пункте, уж очень бредово выглядит. И вообще, современные автомобили после ДТП с жертвами - это очень часто уже металлолом, зачем он государству?
  2. Ну а как же ж... Нужно же задел на лето 2020 сделать :-D
  3. Учитывая, что на Захарова там широкая полоса и + протянули немного светофор на прямую фазу с Шипиловского, в целом там сейчас нормально.
  4. Там дальше, после первого пересечения проезжих частей, стоит знак 4.1.5. Так что из левой полосы нормально можно уходить налево. Но слияние 2 в 1, конечно, присутствует, и очень давно.
  5. Не совсем тот. Теперь полосы "налево" есть в обе стороны и расположены чётко напротив друг друга. И может быть это было бы и неплохо, но в тупик Елецкой поворачивать налево желающих очень немного, чтобы выделять целую полосу. Плюс справа (это всё при движении в сторону КШ) парковочные карманы заканчиваются слишком близко к перекрёстку, что не позволяет своевременно сместиться правее всему потоку. В итоге снова длинная очередь в среднем ряду + ещё более жёстко перестраивающиеся правее после перекрёстка нарушители из левого ряда (поехавшие прямо).
  6. Лучше бы, конечно, расширить и сделать двусторонним выезд (2), а со стороны Елецкой всё это безобразие вообще ликвидировать, причём поставить заборчик, ибо любителей там перебегать очень много. Оставить только въезд на подземную парковку (будут перебегать тут, но это хотя бы дальше от перекрёстка).
  7. А переложат ли асфальт после замены бордюров? Если да, то есть шанс, что и разметку исправят.
  8. Проехал в этом месте в прошлую субботу: по факту схема изменилась, главная для съезжающих. Но в некотрой степени проявилась проблема, заявленная в начале поста: едущие по дублёру не очень готовы пропускать. Весной же будут обновлять разметку: почему бы не попробовать предложенный вариант, может быть даже в виде 1.11
  9. На самом первом съезде в центр (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.725484%2C55.598335&z=19), возле 16-ого парка странная картина: начиная от самого съезда на дублёре 3 ряда в центр, OK, а до АЗС дублёр вроде как двусторонний, но не все это видят зимой. Автобусы выезжают из парка сразу в этот ряд, поскольку он А-ряд. Сам съезд предполагал выезд только в 1 ряд, но из-за трафика разметка там быстро стирается и все едут в крайние правые, чтобы потом уйти на Ясеневую направо. Уступать дорогу там, кстати, предлагается съезжающим (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.725484%2C55.598335&panorama%5Bdirection%5D=40.688957%2C3.244138&panorama%5Bpoint%5D=37.724816%2C55.598045&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C74.291085&z=19), что тоже не все видят. Спасает то, что трафика по дублёру до этого первого съезда объективно мало. К моменту ввода новых домов может быть стоит сделать как в других местах - приоритет для съезда?
  10. Всё-таки нужна камера на стоп-линию на пересечении дублёра Каширского шоссе (в область) и ул. Маршала Захарова (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.709627%2C55.624322&panorama%5Bdirection%5D=344.474671%2C11.651612&panorama%5Bpoint%5D=37.710287%2C55.624181&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.589246&z=15.96 ), контроль дублёра. Три ряда и постоянные мельтешения уже за стоп-линией.
  11. Учитывая, в каком состоянии уже сейчас находится съезд с внешнего МКАД в область, его придётся ремонтировать полностью, ибо весной там будет совсем не проехать. И интересно, что на эстакадах, небось уже по четверти метра льда.
×
×
  • Создать...