Перейти к содержанию

AndyO

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 благодарностей от пользователей

Информация о AndyO

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. Ключевое слово - разворот. Уйдя с ТТК на Новохохловскую можно выехать к светофору на Нижегородской и левым поворотом уйти в центр. Вот тебе и разгрузка съезда от тех, кому надо именно в сторону центра. Больше чем сейчас к этому светофору машин не приедет, а вот то, что подъезжать будут с Новохохловской больше чем сейчас, ну и не страшно.
  2. При съезде с Гончарной улицы на Гончарный проезд остановлен светофор с дополнительной секцией стрелки для поворота направо. На другой стороне проезжей части Гончарного проезда установлен светофор, так же обращенный к выезжающим с Гончарной улицы и тоже с доп.секцией для поворота направо. Но фазы этой доп.секции не совпадают с фазами первого светофора. Из-за этого путаются выезжающие с Гончарной улицы и, кстати, по прежнему ошибаются поднимающиеся по Гончарному проезду от Садового кольца. Эти водители видят красный сигнал "прямо" и зеленую стрелку "направо" как раз там, где надо ехать прямо в сторону Б. Каменщиков. Тут либо надо синхронизировать фазы стрелок, либо вообще убрать стрелку на втором светофоре.
  3. А я пешком там от метро на Гончарную хожу и могу сказать, что кто-то и по ошибке с Гончарного проезда на встречку заруливает, а кто-то и намеренно, выворачивая потом резко налево и уходя в сторону Марксистской. Очень не хватает дополнительной сплошной линии разметки со стороны Гончарного проезда. И еще одно неоднозначное место появилось на выезде с 5 Котельнического пер. на Котельническую наб. Знак предписывает только поворот направо, светофорная секция со стрелкой направо загорается при основном красном сигнале, но пунктирная разметка со стороны 5 Котельнического пер намекает на возможность левого поворота. Скоро в этом месте левый поворот сделают легальным? Очень надо.
  4. Как вчера выяснилось всё не так. 4 ряда на светофоре, где с правого ряда можно под стрелку направо за первыми трамвайными путями превращаются в 3, но не смещением, а слиянием крайней левой полосы. В результате после вторых трамвайных путей, уже на ВП получается пустой правый ряд, комфортный поток во втором ряду и давка в левом. Как-то коряво вышло.
  5. На прошлой неделе заметил изменение разметки ВП в районе дома №1. Теперь при движении с Марксистской улицы в область по крайней левой полосе прямо водитель попадает точно в крайнюю левую встречного направления сразу за трамвайными путями. Такая же ситуация и для движущихся в центр. Ни знаков, ни разметки, предупреждающих о смещении полосы нет. Это на долго такая подстава?
  6. В переразметке всё хорошо. Про байкеров - это был сарказм. Сегодня утром в сложившихся 4 рядах пробки перед Кузьминками наблюдал протискивающегося. Как же ему было непривычно и трудно. Вопрос к авторам переразметки: вроде о вводе выделенки на ВП ничего не было слышно (ни знаков, ни заявлений). Ждать? Не?
  7. А тем временем опять меняется разметка на Волгоградском проспекте. От МКАД до эстакады над Волжским бульваром (за исключением эстакады над акад. Скрябина) намечается по 4 полосы в каждую сторону. Есть подозрение, что это будет 3+1. Зазор между попутными большегрузами/автобусами как раз, что бы не чиркать зеркалами. Несчастным мотоциклистам вообще места между рядами не осталось.
  8. Там тощий бетон, который до укладки чернового слоя был прикрыт от снега. На этой же фотографии виден не снятый участок укрытия. Возможно посчитали, что черновой асфальт будет лучше противодействовать осадкам, чем тощий бетон, который от каждого перехода через 0 градусов будет постоянно разрушаться.
  9. На перекрестке акад. Скрябина и Ф. Полетаева установили дополнительный светофор для пешеходов с кнопкой. При нажатии кнопки добавляется пешеходная фаза в непростой цикл светофора. Т.е. можно сделать вывод, что контроллеры, добавляющие фазу по кнопке уже появились (это к вопросу установк кнопок для светофоров на Волгоградском проспекте и Авилона). Вопрос к Crusandr Если есть связь с разработчиком контроллера, то как можно их заставить доработать логику управления пешеходной секцией. Сейчас после окончания пешеходной фазы красные цифры начинают обратный отсчет, и если не нажать на кнопку, то по окончании цикла переходит в перемигивающий --. режим. Подошедший пешеход нажимает на кнопку, но вместо появления обратного отсчета светофор остается в перемигивающем режиме. Видя, что ничего не изменилось пешеход ломится на красный (благо трафик не велик). В случае наличия обратного отсчета пешеход кнопку не нажимает, пешеходная фаза не включается, пешеход опять ломится на красный. Надо сделать так, что бы по окончанию пешеходной фазы пешеходная секция сразу переходила в перемигивающий режим, а обратный отсчет до начала пешеходной фазы включался по нажатию кнопки. Иначе вся идея превращается в абсурд.
  10. Это меняют старые двухсекционные реверсные светофоры на новые, односекционные. В связи с этим вопрос, значит ли это, что продление реверсной полосы над Люблинским тоннелем становится реальным? Правда для растяжки под крайний реверсный светофор нет по близости подходящих опор.
  11. А тем временем о столбиков на дублере РП исчезли все знаки "Въезд запрещен", сзапрещавших проезд в сторону Рольфа по направлению в центр. Интересно, это Рольф подсуетился?
  12. Пиши в рубрику Дороги - "Подтопление проезжей части". Мои обращения на эту тему отрабатывали даже тогда, когда лужи были на тротуарах.
  13. А тем временем включили вечнозеленую стрелку поворота направо с юга Скрябина в область на Рязанский просп. Раньше она гасла на фазу выпуска акад. Скрябина при том, что пешеходам давно открыли подземник, а вдоль тротуаров установили забор. В связи с этим вопрос - этот светофор строители уже передали ЦОДД? А кроме этого еще какие?
  14. Картинки делаются с камеры, доступной любому желающему, и с нее четко видно, что сейчас после перекрытия ОХ Волгоградки выпускается сначала часть скопившихся на дублере, потом выпускается Жигулевская, потом опять скопившиеся на дублере и только потом открывается ОХ Волгоградки. Тут всё настроено верно - освобождение дублера дает возможность исключить перекрытие ОХ желающими пересечь Волгоградку по Зеленодольской. Приведенный выше снимок сделан явно в конце фазы выпуска ОХ вечером - ну да, за 2 минуты скопилось машин много, но хвост очереди не перекрыл въезд на площадку отстойника автобусов.
×
×
  • Создать...