Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Да, просто. Но: -номер может быть мятый/грязный -номер может быть заменён. по любым причинам. -надо внести в базу море спецслужб в том числе коммунальных. -коррупционная составляющая. Поэтому, надо пропускать машины вне зависимости от номера, только по их функциональному предназначению.
  2. Как по мне, распознать образ "автобус рейсовый", "машина с синими и сине-красными мигалками" на нынешнем уровне развития технологии было бы проще. Тем более, что большинство из них сейчас в брендовой окраске. По крайней мере, это могло быть универсальным масштабируемым решением.
  3. Таких стран пол мира. Лукашенко хочет денег иностранцев любой ценой:)
  4. Граница с Белоруссией для граждан России - отсутствует. Это всегда напрягает бухгалтеров после командировок: дай паспорт со штампом! Какой штамп? Туда не нужен загран! и вообще, я притормозил на границе до 80 потому что кочки:) Скорее всего, так же, как и для граждан Белоруссии, Армении и Казахстана(кто там ещё в таможенном союзе?) в России - никаких ограничений. Даёт: для граждан ТС платные дороги - бесплаты. http://beltoll.by/index.php/beltoll-system/toll-liabilities/free-from-toll
  5. Сегодня напишу. Плохо что туда нельзя отправлять ссылки на видео. А про некоторые проблемы типа моргающего сигнала светофора без видео и не напишешь. Главное, чтобы там вафельница не появилась. Если она появится то эффект будет тем, что каждый рейс 123 будет привозить штраф:) Нуи вообще каждый проезжающий этот поворот. Да, они не будут блокировать БА от Дмитровки, но 20-30 секунд до того как поедут на Лихоборских буграх им всё одно на вафлях стоять.
  6. Сегодня решил проехать на СВХ через 4 НовоМихалковский и БА. По времени - нормально получилось. Но у меня вопрос к кураторам: ну кто додумался настроить светофор так, чтобы за цикл по правилам не проезжало ни одной машины? Светофор на Лихоборских Буграх закрывается настолько раньше светофора на 4НМ что единственное что можно сделать по правилам увидев зелёный свет на 4НМ - продолжить стоять на месте потому что обратно БА поедет только через 30 секунд после закрытия светофора с 4НМ и по правилам проехать просто нельзя. Проезд на зелёный естественно, только до упора в стоящих по БА и, естественно, с перекрытием пары полос направления от Дмитровки. А вообще, БА едет нормально не считая того, что без нарушений ПДД не проехать.
  7. Да что ж за мания всему названия давать? Зачем? Что от этого, стоимость проезда уменьшится? Номера более чем достаточно. А вообще, это просто признак того, что дорог у нас слишком мало, раз не относимся к дороге, как к дороге из пункта А в пункт Б, а как к значимому объекту с названием.
  8. Цены на опции определяются маркетологами: "Сколько клиенты готовы заплатить за эту опцию?" Если ввести в обязательные сертификационные требования - тут будет совершенно другой разговор "за сколько вы готовы нам произвести это?" Две совершенно разные темы и участвуют в них совершенно разные отделы. Потому как соблюсти сертификационные требования обязаны все участники рынка и каждый будет искать поставщика с минимальными ценами. Я уже 5 лет работаю в автомобильной промышленности - можешь мне верить - цены из розницы - смело дели на 5, а то и на 10. Ну и сам подумай: если начать собирать какой-нибудь Поло из запчастей цену машины ты выберешь даже не начав: на двигателе и коробке он тебе уже будет сильно дороже новой машины в салоне. Хотя, Поло и вообще, ВАГ - плохой пример. На экзисте есть у них 1 мотор за 151 тысячу...но другие-то 600-800. Кстати, сделать для грузовиков и автобусов обязательным сертификационным требованием ADAS системы - вполне себе реализующаяся сейчас мера. Уже в этом году все грузовики и автобусы прошли сертификацию с электронной тормозной педалью, а ADAS на это дело навешивается парой камер за 500 баксов от БОШа. Ителма активно пилит импортозамещающий аналог и как только допилит - сразу появится сначала как опция, потом как обязаловка...просто ОТТСы действуют 3 года. Это защита наших производителей от китайцев...Да и БОШ со временем активно дешевеет. Когда места не размечены - получается полная фигня. Очень часто народ паркуется одной машиной на два места. Ну мне так удобнее же. У меня во дворе вчера Сандеро умудрился занять два места на которых обычно стоят Октавия и Мондео:)
  9. Автоматическое торможение на Фокус стоило 15 тысяч рублей пока ФОРД был в России. Это не производители, а продавцы, если думать про серию. На ВАЗ будет не БОШ, а паркмастер какой-нибудь, который стоит аж 1500 рублей в рознице. И Бош в закупке на три сотни тысяч машин в год будет стоить 500 рублей, а не 24 тысячи. Вообще, все розничные цены на запчасти можно смело делить на 5, имость для завода. Да, я был в ЗАТО Новоуральск. Около военной части парктроники явно не помешают:) А в остальном да, пустота.
  10. Современная машина должна быть современной. Да и красная цена при установке в массовых количествах - 3 тысячи рублей за всё. Никто этого даже и не заметит. Следующим шагом должны стать ADAS системы не выезд из полосы и автоматическое торможение. Заодно и контроль бдительности водителя. Это всё сейчас уже стоит около 20 тысяч для клиента...Самое смешное - даже продукция АвтоВАЗа уже готова к полноценному внедрению. Функция помощи на подъёме реализована как раз, основной тормозной системой. А раз она умеет тормозить на подъёме сама, значит и сама сможет подрулить в полосу и даже затормозить. В городах везде тесно. Даже в закрытых моногородах есть места, где не помешают ни парктроники, ни прочие активные помощники. А вообще, российские сертификационные требования - достаточно сложные уже.и путь этот - правильный.
  11. Естественно, я не призываю расталкивать соседей. Для любителей оставить на P это может закончиться сломанной коробкой и что ещё опаснее - укатившейся машиной. Но небольшое касание без газа на скорости около нуля - бампера вполне допускают вообще без последствий. В инструкции в БМВ начала века пишут, что касание на 5 км/ч проходят без последствий для бампера. Вот "притирка" - тут да, без царапин не обойдётся. А вообще, посмотрите сколько остаётся места обычно на не размеченных парковках - по 10 см с каждой стороны бывает и ничего, никто никого массово не таранит. Особенно, когда ставишь свой универсал D класса на место, с которого недавно уехал хетчбек B класса:)
  12. Я очень за. Несмотря на то, что владею длинными машинами. И не надо про широких. У меня ещё есть Соболь 4х4. Так вот, если сложить зеркала - он вполне уместится в 2,2 метра, да даже если он будет торчать из парковочного места на несколько сантиметров на дорогу - никакого криминала не вижу в этом потому что автобусы даже в больших семьях не распространены от слова совсем и как доставка - машина не паркуется на весь день. А по длине - он длиннее моего Мондео..на 76 мм. На длине 4,8 метра - это вообще не разница. Так что, никто не пострадает, все только выиграют. Камеры и парктроники - да, нужны. Впору их вводить в обязательные сертификационные требования. Ну и да, надо быть менее мнительным. Бампер и придуман чтобы толкаться.
  13. Включился светофор Лихоборские бугры - прпр490. Естественно, цикл фиговый. Сегодня потратил около 5 циклов потому что тупиковому четырёхрядному прпр490 даётся 25 секунд на проезд 0-1 машины и 15 секунд тем, кто стоит с Черепановых.
  14. Опять какие-то изменения на кругу Онежская-Талдомская. Получилось проскочить с Онежской на Талдомскую до закрытия выезда. Пока этот выезд будет закрываться - оно не поедет! Выезды с круга должны быть зелёными, когда на него можно въехать! Ну какой смысл в 40 секундах с Онежской, когда 25 горит красный на выезде с круга в 50 метрах от въезда на него? Ну заполняются эти 50 метров - и всё. А заполняются они почти сразу потому что больше особо никто и не едет. Ещё Талдомвская-Клинская аналогичным образом запирается и Клинская-Фестивальная. То есть, три из четырёх правых поворотов. Описанные проблемы с 16 до 18. Зато утром - красота - на Онежской пусто в обе стороны.
  15. А обсуждался неожиданный конец полосы после выезда с Талдомской в область? Там стоит знак "начало полосы" после чего метров через 500 полоса неожиданно заканчиваетсявместе с началом поворота.
×
×
  • Создать...