Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 471 просмотр профиля
  1. Вот с этим я в корне не согласен. Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность. Не скопировать чужое, а самим сделать своё и быть конкурентоспособными на глобальном рынке. Сейчас все примерно на одном уровне и в некоторых областях российские технологии находятся на хорошем уровне. И этот момент обязательно надо поддерживать спросом на готовую продукцию. Без спроса на готовую продукцию ничего не будет и снова отстанем и снова будем лапу сосать. А главное, не хватает всяких мелочей: редукторы, подшипники, разъёмы, микроэлектроника...То, в чём было глобальное отставание практически весь период СССР. Мы никогда это не умели и не хотели делать. Всё, где была нужна точность - всё делалось западнее границ РСФСР. И делалось достаточно коряво: из тысячи тиристоров можно было выбрать парочку, а если ты строил электровоз и тебе была нужна тысяча нормальных тиристоров, то ты должен был купить всю месячную продукцию завода(естественно, военные самые нормальные оттуда уже забрали)
  2. Самая дешёвая батарейка будет стоит около 300 баксов за кВТ*ч. Надо пускай 40 кВт*ч уже 12 тысяч баксов(850 тысяч рублей), электромотор с редуктором - тут сложно оценить. Мост от Теслы БУ почему-то стоит пол миллиона рублей, кузов да, примерно столько...ещё надо не забывать про рулевое управление, тормоза и прочее, чето составляет современный автомобиль. И в итоге продажная цена идёт в район тех цен, что на государственном уровне считаются роскошью. И да, 300 баксов за кВт*ч вам дадут только если вы загрузите завод размером с Лиотех или Масковскую Гигафактори, а это потребует продавать сразу сотни тысяч машин в год...Ещё надо не забыть про затраты на разработку...
  3. Там главное - безопасность. Она не взрывается как никель-марганец-кобальтовая оригинальная. Она горит сутки, а не 5-15 минут...Железофосфат на морозе заряжать нельзя, да и титанат очень ограниченно пока не прогреется. Другое дело, что мало кто заряжает электромобиль после простоя на морозе, а на ходу батарея термостатируется практически самостоятельно. Внутреннее сопротивление от понижения сильно растёт. Не все ездят как на троллейбусе(электробусе), где в мозгах тормозной системы есть режим очистки тормозных механизмов раз в час. Что в случае необходимости экстренного торможения оно было реально экстренным. На троллейбусах без электронных тормозов тормозные диски вообще ржавыми бывают при исправных тормозах - просто ими вообще не пользуются в движении. Там торможение ограничено комфортом стоящих и не всегда держащихся пассажиров.
  4. В тёплых странах эксплуатировать электрички ещё тяжелее, чем в холодных. Там по хорошему нужен режим предпускового охлаждения:))) рабочая температура лития в которой заявлен ресурс от 20 до 28 градусов.
  5. В России как и в Европе распространены только Меннекесы второго типа и Комбо второго типа. Комбо - это меннекес плюс зарядка постоянкой
  6. Пока электричество в столбиках вообще бесплатное. В Меннекесе три фазы, две земли(рабочая нейтраль и защитная земля) и информационные провода.
  7. Одна машина 1997 года, лиф около 2015, квартира - заслуга родителей. В 90е всякие чудеса случались...
  8. Тем не менее, 15 тысяч км они проехали на нём за год. При том, что это вторая машина в семье, да и экономия времени денег стоит. Она работает с 8 до 17 и в это время Садовое почти не стоит.
  9. У моего друга праворукий. Мне понравился, хотя, в город на правом руле я не осмелился выехать:) ну а его жена просто счастлива: живёт на Сухаревской, работает на Бауманской. Пешком примерно на 10 минут больше, чем на метро, а электромобиль самое то. Тем более что столбик рядом с домом и бесплатная парковка.
  10. Ресурс заявляется либо при токе часовой зарядки, либо при токе двухчасовой зарядки. Второе - чаще. Ещё китайцы иногда заявляют ресурс при токе трёхчасовой зарядки.
  11. По Европе электрички очень бодро эксплуатируются. В европейской части России не вижу прямо отличающихся условий. Ну кроме того что цены на электричество естественным образом ниже. Обсуждалась батарейка на 500 км, а такие машины обычно около 100 тысяч долларов стоят. И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин. При этом в конце заявленного ресурса машина уже будет проезжать 350 км вместо 500. Хотя, некоторые производители эти 30% могут и программно ограничивать заранее. Это честно, продлевает реальный ресурс но маркетологи против.
  12. А надо ли столько? 5-10 кВт это будет уже хорошо.
  13. Для ночной зарядки станция не нужна. Нужно что-то более простое и дешёвое. Ну типа умной розетки с контактором и сканером NFC.
  14. Столько - это сколько? Вот сколько жрут такси - посчитать легко - 50 тысяч лицензий множим на 400 км среднего пробега и множим на средний расход ну типа 0,2 кВт*ч/км - 4 миллиона кВт*ч/сутки. Далее автобусы - то же легко посчитать - 10 тысяч автобусов с расходом 2 кВт*ч(типа зимой отопление жрёт примерно как тяга) ещё 4 миллиона кВт*ч/сутки. Ну а с личными как посчитать? Средний пробег по АвтоРу 15 тысяч км/год, но сколько из этих машин скручено, а сколько реально не нужны владельцам - совершенно непонятно. Хотя, сейчас таксистов сильно ограничили в рабочем времени и суточный пробег должен был упасть. Я бы сказал, что в новых ЖК розетка на каждом подземном месте должна быть в базовой комплектации, а не опцией, доступной не везде и за доплату. Опять же не ясно как платить за электричество в этой розетке и как гарантировать что сосед не скушает твоих электронов пока ты на работе?
  15. Ну как зачем, чтобы можно было поставить на ночь машину и за ночь она бы зарядилась. Причём протоколы общения зарядки с машиной в целом, позволяют управлять суммарным потреблением парковки в целом. А пока электромобили - это ниша тех, кто живёт в своём доме и может заряжаться ночью или тех, у кого рядом с работой есть столбик с розеткой. Есть энтузиасты, конечно, но подумайте просто по вашей собственной зарплате сколько будет стоить ваше время, потраченное на зарядку, если столбика нет дома или на работе.
×
×
  • Создать...