Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    1 590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

565 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 450 просмотров профиля
  1. Такие вещи с кондачка не решаются. Есть же биржа, есть оффшорные юрисдикции для прокладок... Есть же Патриот. Его бы с дизелем...
  2. Если очень торопишься, то можно из дома взять бутылку горячей воды из под крана:) ну и подогреваемый лобаш - дело наживное. Его можно и поставить дополнительно.
  3. Датчик положения руля, но в машине с электрорейкой и это не проблема. Ну и длительные калибровки на разных покрытиях и в разных ситуациях движения. Ещё можно политически занизить курс местной валюты и сделать труд местного населения, ресурсы - около бесплатными. Ещё есть третий путь: кто-то умный решает, что в стране нужно импортозаместить какой то ряд техники и на это выделяются бесконечные федеральные деньги. Ну типа как Аурус. Проекту уже 8(вроде) лет и конца и края проекта не видно.
  4. Им нужны не налоговые льготы(кстати, зачем государству это?) Им нужна загрузка производства, а для этого надо "дружить" с другими странами.
  5. Рынок КНР соизмерим с рынком всего остального мира. Они имеют право диктовать любые условия. В условиях когда деталь с доставкой из Китая через Роттердам дешевле детали, произведённой на бесплатном заводе инвестиции в который были проведены другой страной в другое время - производить деталь на своём заводе глупо. Особенно, когда на него есть покупатель или арендатор в виде торгового центра или застройщика. А дешевле она только по одной причине: один станок способен за неделю произвести товара на готовой объём, и остальные 51 неделю он простаивает, а в Китае такой же станок загружен на 3 смены и ещё очередь стоит не поработаете ли вы в обед.
  6. Базируются они в районе Нагатинской, а вот в Костроме у них есть завод. Так вы же сами радовались Фокусу за 400 и ждёте возврата этих условий. В таких условиях производить на своей территории - глупо было. Был бы тогда курс 80 - были бы производства полного цикла...
  7. Для Комфорт + сгодится и Хавал F7. А вот во всякие Ультимы нужны другие машины, которых тут не делают.
  8. Это отрегулировать легко на этапе выдачи лицензий и как мера поддержки - хорошо. Вопрос лишь в том, что делать в классах выше комфорт+? Аурус дороговат, да и объёмы выпуска рынок такси удовлетворить не смогут.
  9. Ну и сколько батареи в телефонах живут?) Циклов 400? Ну а с другой стороны, 400 циклов для того Фольксвагена - это 160 тысяч км. Для гражданской машины вполне норм.
  10. https://e-motors.com.ua/content/files/instrukcija-id-4-37730973.pdf Страница документа 278. В прямую не сказано что снимут с гарантии, но если в логе будут только быстрые зарядки и вы приедете в сервис с батареей - вас наверняка пошлют в магазин за батареей, сославшись на эту страницу.
  11. Это сказал Асафьев в обзоре электрического Фольксвагена что там сложная инструкция как заряжать чтобы не слететь с гарантии и чётко сказано, что если будете заряжать на быстрых зарядках - гарантии на батарею не будет:) Не думаю, что они такие единственные.
  12. А если ещё добавить трудоемкость зарядки по средней зарплате в городе - экономика электромобиля у городского жителя рухнет. Как вторая машина в семье, живущей в своём доме - отлично. Некоторые автопроизводители снимают машины с гарантии, если пользоваться только быстрыми зарядками;) Батарее быстрый заряд - счастья не добавляет. Для начала, они дурных размерностей типа для экономии энергии и по нагрузке то же это важно.
  13. Перекос нагрузки по фазам сотворят именно 16 А зарядки. А вот трёхфазные 11 кВт - куда практичнее.
  14. На самом деле, электромобили сами договорятся;) защита от падения напряжения там есть и решается проблема снижением скорости зарядки.
×
×
  • Создать...