Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

Информация

  • Город
    Москва
  1. На Автомоторной видимо то же Мой район? Местами явно сужают проезжую часть, местами появились колышки под углубление парковочные карманов в 2 раза. Есть какая нибудь иллюстрация что будет?
  2. В этом месте надо поставить несколько информационных щитов. Необходимость оказаться в правых рядах именно в одном конкретном месте даже с навигатором нифига не очевидна.
  3. А я придумал два места, где реально не помешала бы платность проезда. Первое - проезд ннизом от Кутузы до Звенигородки...там ценник должен быть рублей 500. А то это генерит почти круглосуточную пробку на внутреннем ТТК. И ещё одно - проезд верхом у Сокола в область на Ленинградку. Разделение единого потока на два потока опять же, генерит пробку.
  4. Разметка 1.7 напротив МИДа должна выводить машины в те ряды, которые прямо, а не которые обратно едут!
  5. Никто не знает где можно посмотреть как после строительства третьего главного пути Киевской ЖД будут попадать к себе домой жители деревни Осоргино? Я так понимаю, пересечь любую ЖД, где запустится МЦТ по переезду станет практически невозможно. Надо либо строить эстакаду где-то в районе станции Лесной Городок, либо вернуть переезд через ответвление к аэропорту Внуково.
  6. В мой Мондео-универсал лыжи то же пихаются без проблем. Есть разные варианты в зависимости от числа пассажиров. Ну вот грузовой Мерседес сейчас испытывает "вечное сцепление" без трущихся частей. Как я понимаю, это - вариация на тему гидротрансформатор плюс механика. Ещё можно вспомнить про московскую фирму КАТЕ с их автоматом без гидротрансформатора, где трогание и переключения исключительно за счёт фрикционов...В общем, варианты есть разные куда можно развиваться в плане коробок. Вон, каршеринг забит продукцией ВАГа...и кстати, мне гидротрансформаторные машины понравились сильно меньше роботов. Ну, на Рио я с автоматом не дружу - это давно мне известный факт(мне не комфортно, когда обороты в городе не падают ниже 3 тысяч, я привык к не поднимающимся выше 3 тысяч оборотам:), но и Каптюр мне показался более задумчивым чем Поло, Рапид и Октавия.
  7. Около вестибюля мцк Лихоборы. Сразу после выезда с прпр 6136
  8. Светофор заработал. Пока я ехал немного раньше обычного и потерял времени немного больше обычного для этого времени. Ещё понаблюдаю.
  9. У меня есть небольшая проблема с сопоставлением бмв и мерседеса с фордами. Как по мне, Фокус - это единичка, а Мондео - это трёшка. Если бы Фокус начинался от 1,2-1,3 ляма, то уже логично было бы задуматься о единичке за 1,6 даже несмотря на то, что BMW предоставит вам немного меньше машины за немного большую сумму.
  10. Проблема многих знаков и светофоров в том, что они висят слишком высоко. Надо либо как в Питере ставить дополнительные маленькие светофорчики и ещё более маленькие знаки на уровне глаз водителя легкового автомобиля, либо просто вешать знаки ниже. С одной стороны, знак высоко должно быть хорошо видно издали, но когда едешь по улице со скоростью не более 40 - ты не смотришь настолько в даль:)
  11. Я расстроился, что они уйдут с нашего рынка когда ещё никаких разговоров про это не было. Когда я прочитал, что 4 Фокус в Европе бедет стоить 15 кило евро в самой бомжовой комплектации, то сразу стало ясно, что им у нас делать больше нечего. Они зачем-то попытались поменять сегмент рынка для конкуренции. Но простите, кто их ждёт в конкуренции между БМВ и Мерседесом? Там покупатель - заднеприводный там Форд нафиг не нужен. Или они с Вольво решили конкурировать? Тому покупателю в Форде будет психологически не безопасно.
  12. Я дико расстроен! Появился пешеходный светофор на зебре на проезде Черепановых. Пешеходы как ходили в случайных местах так и продолжат ходить:( И очень злит то, что я имею ответ из префектуры на строительство связки между Черепановых и прпр490 "это же светофор нужен! Он дорогой!" А светофор, который хуже сделает - дешёвый?
  13. По ходу дела, Яндекс стал больше водителей приводить на Онежскую к кругу. Сегодня я по дублёру проехал за 2 цикла, главный ход стоял от автобусной остановки Флотская улица - и там было стояние где-то на 3 цикла. А это, 6 минут потери времени и нарисовано бордовым. Это лучше, чем было, но боюсь, Мосгортранс со временем продолжит свои хотелки с выделенкой. Красный на выезде с круга продолжает сильно уменьшать производительность потому что основной поток на круге Онежская - Талдомксая и обратно. Чем плохо моё предложение с единой пешеходной фазой?
  14. Я разворачиваюсь на хорду. Но впереди обычно никаких проблем. 1-2 цикла на переезд Коровинки. Вчера на круг с дублёра Онежской ушло 4 цикла, видимо, дачники. там есть жёсткий пик с 17 до 18.
  15. Значит, там и все остальные светофоры протянули. Утром она стояла всегда от круга.
×
×
  • Создать...