Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    1 009
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

348 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. На самом деле, приучать водителей быть более внимательными на дорогах таким способом - вполне разумно. Так водитель будет всегда следить за обочиной, а значит, пешеходами. Единственное, что меня категорически раздражает - призрачный знак 50, который то есть, то нет на Лихачёвском шоссе в Химках(это короткий участочек именно в Химках), хотя, неделю на нём по всей длине и в Химках, и в Долгопрудном было 50. На прошлой неделе висел, сейчас опять пропал:) Причём, появляется и пропадает в одном месте вроде вместе с опорой:)))
  2. Нет, просто количество людей, которые используют в качестве зонтика автомобиль - достаточно большое.
  3. Причём, причина этого самая банальная: здоровый сотрудник пускай и опоздавший лучше больного сотрудника, но пришедшего вовремя. Ну то есть в день дождя он будет вовремя, а следующую неделю - имеет большие шансы провести на больничном.
  4. Реальное количество "российского оффроуда" продемонстрирован спросом на Нивы и Патриоты, Паджеро Спорт и Исузу МУХ. Кстати, 4matic и XDrive имеют куда больше признаков и возможностей "внедорожника", чем муфта на Дастере или китайце/корейце? "предназначенном" для нашего рынка.
  5. Автобаны, где не ремонтировали дорожные одежды с 30х годов, когда их построил Гитлер чтобы их и как аэродромы можно было использовать, и танки прошли тяжёлые - нифига не идеальны настолько, насколько их описывают. В Италии даже полноприводный Фокус существует, про седаны и универсалы от немецкой тройки на полном, наверное, все знают. И это не только реализация мощности больших или мощных турбовых моторов, но и ползание по Альпам, поездки на пикники и на дачи по грунтовкам. Там полноприводных машин больше, чем в России просто наверняка.
  6. Этой истории с адаптацией машин под российский рынок 10 лет. Раньше ездили на пригнанных из Европы и Японии машинах и никаких проблем не имели. И это при том, что тогда топливо на российских заправках было существенно хуже, чем на европейских. Сейчас же, топливо по качеству сравнялось (если специально не покупать "печное топливо"). По крайней мере, нормы -почти догнали. Хотя, там уже хуже - без спирта бензина нет, дизеля без рапсового масла:) Ну и что обычно входит в эту адаптацию? Отказ от нормлаьного конфигуратора потому что российским менеджерам лень работать? Какие-нибудь проставочки под пружины на 5-10 мм и "пакет тёплых опций"?
  7. Лет 10 назад от скуки остановился подвезти маму и дочку. тогда ещё ловили машины по руке. Так вот, они спросили а можно мы пристегнёмся?:) На что я им ответил ну раз ремни установлены - то ими надо пользоваться! Я не понимаю этого отношения.
  8. Как пригородить то понятно, расчёт механической прочности прикручивания стандартного ремня от тех же Жигулей - ничего сложного и эта услуга стоит разумных денег. Тем более, что этих расчётов ограниченное количество. Другое дело, что такое не может вводиться параллельно с выпуском новых машин, которые это нарушают. А в Газели Бизнес как бы не до сих пор ставят поясной ремень без катушки на среднюю сидушку в трёхместной кабине. А если не до сих пор, то перестали это делать совсем недавно.
  9. Так в Газели на среднем сидении есть катушка, кто знает?)
  10. То есть, запретить движение вообще всех машин, кроме богатого премиума, да ещё и без возможности переоборудовать - кто этим преднатяжителем управлять будет, кто откалибрует эту систему на каждый кузов? Это нереально. А вот заставить внедрить катушки - реально. Кстати, в Газели на среднем месте катушку разве внедрили?
  11. На той бывшей Шелл, где я заправлялся стандартный для Лукойла ценник 53,63 за 95. Выглядят новые цвета отвратно. Ну и сейчас рулит акция на BP/Роснефти со скидкой 3 рубля. Получается меньше 51 за 95 с присадками.
  12. Максимальные температуры компонентов не меняются, а резинкам они страшнее - нет смысла их менять. Там разве что нет "тёплых опций" и радиаторы могут быть больше.
  13. Для меня более важно автоторможение перед препятствиями, которое то же во второй уровень входит.Такие машины сделают города безопаснее. Подъехал к подъезду, разгрузился и отправил машину искать парковку:) Утром позвал машину к подъезду и сел в неё:)
  14. Для меня - низкий расход топлива и адас 2 уровня. Но это только моё мнение и большинство россиян интересуют совершенно другие параметры.
  15. Если машина масло жрёт, то по температуре масла может стать понятно, что его там мало:) BMW зажигает жёлтую маслёнку при перегреве масла(при небольшом после поездки, при сильном - во время поездки). Как по мне, это правильно, но в виде стрелки - нафиг не нужно. Заложить два пограничных значения при которых надо зажечь лампочку так или иначе - ничего не стоит. А вот шкала, даже нарисованная на экране - уже что-то да стоит.
×
×
  • Создать...