Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

111 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Ну может, решили вывести какую-нибудь больницу из пределов Москвы туда потом. Например, в инфекционной больнице на Соколиной горе 1 сортир на этаж для кишечных больных. Нормальная технология по которой строят цеха и торговые центры. Всё, что от неё требуется - технология даёт.
  2. Геотекстиль или ковры с выставок - как раз, то, что надо чтобы основание вдруг стало плотным. У меня друг занимается благоустройством дач. Геотекстиль использует везде, где надо проложить дорожку или сделать парковочное место. Он не дорогой получается и очень технологичный. Если рулон 3 метра - как раз раскатываешь и засыпаешь песком и крошкой. В варианте геотекстиля халявный песок может быть полезен чтобы создать ровную поверхность.
  3. Вообще, влага под дорогой - зло. она должна быть рядом с дорогой в канаве. Баннеры не рассыпятся ли?:) Песок если мелкий - то же не полезная штука для дороги - намокнет и жидким станет. У меня в СНТ хватило примерно 3-5 см слоя асфальтовой крошки чтобы всё стало хорошо с дорогой. Да, её иногда подсыпают, но не часто - раз в пару лет. Причём, подсыпать можно в основном колею, а между колеями слой можно и поменьше сделать.
  4. В Москве распределение жилья и офисов совершенно не равномерное, что порождает большой спрос на некоторых направлениях. По логике СимСити надо смотреть что голубое и жёлтое, а что - зелёное. Алтушка, Ярославка, Щелчок - всё ведь сугубо жилое(зелёное). И зелёное как раз, за уровнем СВХ. Между СВХ и ТТК - пустошь, вызванная большой концентрацией железных дорог и парков. Вот и пробки образуются. СВХ же очень удачно свяжет районы жилой застройки с районами офисов и промышленности.
  5. А как в Европе с "виньетками"? Почему там нет проблем с оплатой/штрафами за не оплату?
  6. Почему это невозможно? Угол зрения камер достаточен чтобы нарисовать траекторию. Собственно именно это делается когда регистрируется пересечение полосы. Если траектория параллельна полосе на участке 10(условно) метров - штраф. Я вообще считаю, что надо либо делать выделенки со сплошным покрытием камерами, либо с подвижными камерами ну типа тех, что на стадионах на рельсах или тросах и желающих проехать по выделенке и вклиниться перед камерой неплохо было бы штрафовать как за выделенку, так и за опасное вождение. Политический вес господина Собянина достаточен чтобы поменять ПДД так, как нужно его подчинённым. Собственно, ПДД правятся достаточно часто. А ещё чтобы решить проблемы можно нарисовать полосу примерно как в Питере на Московском проспекте - полоса в которую нельзя заезжать, но уехать можно. И да, надо ещё разрешить высадку пассажиров рядом с автобусными остановками. Для этого то же неплохо было бы изменить ПДД и придумать какую-нибудь синусоидальную разметку.
  7. А ситуацию когда вдоль единой выделенки все знаки с молотками кроме тех, которые под камерами - пофиксили? Как минимум, Липецкая такая была.
  8. То есть, автобусам и такси - то же?:) Ну ладно, автобусы - у них утверждённый маршрут. Поэтому у нас появилось куча мест, где надо из-какой-нибудь улочки вылетить сразу в едущий поток машин по второй полосе при этом лихо пересекая выделенку, по которой так же быстро едут допущенные на неё?
  9. Снег чистить и поливать летом - нужны вес и мощность. Все эти мини-уборщики кроме шума и кучи реагентов - ничего не производят. А потом ноги мокрые и грязь производится реагентами. К тому же не шибко то и уже все эти новомодные драндулеты, передвигающиеся со скоростью пешехода. Надо проектировать дорожки во-первых оттуда и туда, куда надо людям и во-вторых такой шириной чтобы была предусмотрена механизированная уборка.
  10. А это не федеральными правилами разве установлено что ОТ, почта и разные службы по платным дорогам едут бесплатно?
  11. А ОТ на ежедневном перепробеге не потребляют то же самое топливо? К тому же, у нас вроде, каждый работает там, где хочет и может, а не там, куда автобусы ходят. Так что, отказаться от личного транспорта у нас не получится. Ну по крайней мере пока Москва не усохнет до размеров Садового. Тут то же спорно. Ну нефть ладно, а вот метан иногда сам добывается из недр и является парниковым газом куда серьёзнее CO2 и H2O
  12. На сжигание 10 литров бензина(примерно 8 кг) требуется из 112 кг воздуха выжечь весь кислород. Я не призываю всё вырубить и застроить и заасфальтировать, но я призываю понять только одно: каждая зона в городе важна и влияние есть у каждой зоны. И надо оценивать в комплексе что в комплексе даст больший положительный эффект для жителей города. И да, я считаю, что нынешний Лосиный Остров только вредит городу. Так же как и Битцевский лесопарк. Были бы и там и там дороги сквозь лес - общая экология города выиграла бы от этого. Да и вообще, дороги можно накрыть экодуками.
  13. "Случайно" не уместилась в Москве. Я думал, так же, СВХ "Случайно" не уместится в полосе отвода РЖД и уже по факту придётся двигать границы парка. Грубо Лосинка вырабатывает килограмм кислорода, а 100 кг кислорода сжигается на Галушкина и МКАД только потому что ЛО блокирует движение.. НУ сейчас именно абсурд в сторону сохранения каждого даже мёртвого дерева.
  14. То есть если кто-то в границы национального парка случайно занёс какие-то строения, то они обязательно должны превратиться в декорации к фильму Сталкер, а не границы должны быть подвинуты?:) Как по мне, весь сыр-бор только от того, что на московский рынок залез чужой застройщик. Строили бы там же Пик или ещё какие резиденции- всё было бы тихо. РЖД - то же нифига не простой переговорщик, когда дело касается земель. Да и я удивлён, что заранее известно, что СВХ выходит за полосу отвода. Я думал, будет как с развязкой Каширки и МКАДа:) А вообще в тему национальных парков: я не понимаю почему на уроках биологии физики и химии не проходят сколько кислорода выделяется при росте одного килограмма дерева. Если бы это проходили отношение к разным национальным паркам было бы другим. Потому как одно дерево за свою жизнь вырабатывает кислорода радикально меньше. чем расходуют пешеходы на то, чтобы его обойти не говоря уже про автомобили с расходом 112,1 кг воздуха на 100 км(при 10 л на 100 км)_. Почему расход всегда в литрах? Расход в килограммах! и стехиометрическое число насколько я помню, 14,1 . А дышим мы тем кислородом, что выработали водоросли в океанах и разные мхи и травы на болотах- они не гниют после смерти - тонут или их съедают и тонут уже те, кто их съел.
×
×
  • Создать...