Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    1 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

505 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 171 просмотр профиля
  1. Никогда не работал с 9:) с 7:30 или с 8 куда практичнее. и никогда не искал работу так чтобы на ОТ было удобнее. Всегда были иные критерии выбора работодателя.
  2. Капец как тяжело знаки соблюдать:( и безопасности это совсем не прибавляет. Смотрю больше на спидометр и выискиваю знаки, чем на дорогу. Ну и едцщие сзади негодуют. Зато за 4 дня поездок яндекс мне ни на сколько не понизил рейтинг.
  3. С чего бы это? Плотность населения в центре ниже, парковка с заградительным тарифом, плотность рабочих мест и та в районах вокруг МЦК выше. Центр - это транзит для тех, кто живёт и работает в Москве, а не там куда ходит автобус/метро/электричка от его дома. И если каждый из этих людей эффективнее там, где он работает, а не там, где живёт, то он и должен ездить в место более эффективной работы. И по моему опыту, общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный. Ну кроме вариантов, когда есть прямое метро/электртчка в шаговой доступности от дома и работы:)))
  4. Платины в них давно нет ни в каких. Кстати, Росатом производит каталики. Как раз, для УАЗов. Я году в 15 был на производстве. Один раз слышал теорию, что их на самом деле наркоманам скармливают. Ну а что? Кислородное голодание мозга он вызовет, а там и приход будет. Понимаю. Графа "сколько клиент готов отдать за эту опцию" очень важна в исследованиях. Да, неправильно вас понял. Но много ли стран в мире, где запрещено пользование какими либо машинами? Выпуск в эксплуатацию новых не экологичных машин запрещён во всех нормальных странах, а эксплуатация даже налогами мало где становится не выгодной со временем. И это обычно мелкие и очень богатые страны. Евро-4 в России ввели в 2008, Евро-5 в 16, а если оттс был получен за пару дней до введения нового экокласса, то машину можно было производить ещё три года...
  5. Во-первых я не очень понял в чём проблема с "импортозамещении" того, что уже несколько десятков лет производилось в России. Хотя, даже по новостям проскакивает, что продают Евро-2 только потому что можно не проходить тесты на Евро-5, которые требуют больших трудозатрат, а по факту они тот же софт залили в блоки управления, сделанные в России и как они были Евро-5, так и остались. Только у клиентов могут появиться проблемы с документами или маршрутами в обозримой перспективе. Во-вторых, я хорошо помню газетные объявления из 90х, где разница между карбюраторными и инжекторными машинами была копеечной. Тогда карбюраторные машины производиди то же только потому что было можно, а мощности для инжекторных компонентов были ограничены. Ну и ещё такой момент. На мою машину катализатор китайский под Евро-4 на Экзисте стоит аж 11 тысяч рублей. Это значит, что в закупке для производителя он стоит тысяч 5 от силы, две лямбды по 3000 на Экзисте это ещё пара тысяч для производителя... Так что, весь переход от Евро-2 к Евро-5 производителю стоит в пределах 10 тысяч рублей, а значит, УАЗ ставит корректную наценку в 20. e_gora Грант ресурс в целом ниже. На этом автомобиле нереально по 40-50 тыс км в год наматывать без поломок. У моего коллеги Калина. Вообще без проблем ездил по 100 километров в день по Москве несколько лет подряд. Проблемы начались когда переехал близко к работе и ездить перестал:)))
  6. Если нет денег - зачем покупать новое? Что мешает купить не новое, но в нормальном состоянии? Надежда на то, что если новое, то можно будет ездить 3-5 лет вообще не открывая капот? Даже не меняя масло и фильтр?) И я не про вариант покупки двадцатилетнего премиум немца по цене Гранты, а про покупку той же Гранты, но в нормальной комплектации в возрасте пары-тройки лет.
  7. Маркетингово-отчётные супер-барабан версии типа Фокуса за 9 990 Евро - часто нужны производителям. Думаю, тут то же самое. А вопрос почему россияне готовы покупать эти машины - повод для отдельной темы и я тут вижу отсутствие оценки себя в своих мозгах. Не учат россиян этому нигде. Всегда же говорят что у разных, но одинаковых машин - разная аудитория, а в России ещё есть большая аудитория у "самой дешёвой новой машины" Им совершенно не важны расход топлива, безопасность, регламент ТО, надёжность, потребительские свойства...Есть только "Нужна новая машина и самая дешёвая".
  8. А с чего вы взяли что разные топливные системы прям сильно отличаются в цене? Вон, сейчас можно сравнить. Уаз Евро-5 ценит в 20 тысяч рублей из почти 2 миллионов. Ваз вообще почти никак не ценит Евро-2. Единственное что может позволить владеть автомобилями всем - это большой рынок и использование геополитических успехов в экономических целях. Почему в Сирии за спиной репортёров в сюжете о восстановлении страны ездят китайские самосвалы и другая техника?
  9. Это будет увеличивать расслоение общества. Будет каста богатых и каста бедных. Так делать точно нельзя. Правила должны быть едиными по всей стране. Ну и в коттеджные посёлки ездит обслуги больше хозяев. Им как быть?) Нужны административные мероприяти для повышения зарплаты, а не по снижению требований к ТС.
  10. Как по мне, не достаточно. На фоне чистого воздуха выхлоп какого-нибудь КамАЗа даже нового будет очень заметен. Другое дело, вы можете себе представить танк на батарейках?))) Хотя, самоходка Фердинанд и танк Маус вполне существовали. Ноони были без батареек и вырабатывали электричество сами. Ну, ещё логично, делать многосные ракетовозы с электротрансмиссией, хотя, редукторы и карданы после атаки некоторыми видами вооружений будут работать лучше.
  11. В дизельном двигателе нет дроссельной заслонки и вместе с ней разрежения в цилиндрах. Соответственно, масло не засасывает в цилиндры давлением в картере.
  12. С турбо моторами я ещё понимаю типа турбину можно меньше поставить, а вот с атмосферными сделать 1,6 и 1,8 в одном блоке - это два коленвала спроектировать, провалидировать, поставить в производство...при том что их себестоимость будет одинаковой по материалам и постановке в производство, а делать всё это чтобы одну из машин продать дешевле. Что мешает машину с базовым мотором продать дешевле, не потратив деньги на второй коленвал? Это имеет только один возможный смысл - планируемые объёмы на очень глобальной машине такие, что один фиг надо инвестировать в двух поставщиков. И да, не говорите про какое-нибудь удешевление за счёт меньших стенок - любой сверло побольше стоит дороже тех опилок, которые оно снимает с заготовки.
  13. Сейчас, наконец, начали решить классическим способом из великой депрессии экономические проблемы: строят дороги. Одна М-12 до Владивостока чего стоит. Хотя, такие "мелочи", действительно, могут остаться в стороне.
  14. Чтобы с ними работать надо инвестировать в образование персонала и технологическое оборудование для обслуживания электрических компонентов. Я не уверен, что проблема на стороне Мерседеса, а не на стороне российских представителей, которые не хотят инвестировать большие деньги в обслуживание малого количества автомобилей. Ну или даже если есть проблема на строне Мерседеса я уверен, что наше представительство будет делать всё чтобы она продлилась подольше:)))
×
×
  • Создать...