Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

114 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

504 просмотра профиля
  1. На Минке прецедентов не было. На м-11 вроде то же. Прецеденты были только с троссовой конструкцией.
  2. На спутнике Яндекса, видимо, предложение уже и так нарисовано. Весь съезд в 2 ряда стоит и предлагается разметить там эти два ряда, которые там на фотке и с делать однозначно кто кому уступает:) Но перестроение в кривой - так себе идея. Если переразметка уехала на следующий год, может, стоит подкорректировать сплошные на прерывистые?
  3. А зачем столько сплошных? Вроде же разрешили рисовать прерывистые в тоннелях.
  4. Там такое расстояние, что связка нужна автомобильная(1+1+тротуар) с запуском автобуса малого класса.
  5. И МКАДА и ТТК моя мысль касается: надо придумать какие-то знаки "движение по полосам" чтобы не заставлять грузовики более 3,5 тонн постоянно перестраиваться. Конечно, особо касается трёшки с её совершенно не постоянной рядностью. Тем более что, на МКАД шестая правая полоса - достаточно узкая и не комфортная даже на легковой машине.
  6. Новая разметка на съезде с внутреннего МКАД на М-11. генерит затруднения. Туда всегда поворачивали в 2 ряда, сейчас появилась разметка, запрещающая это делать(не знаю, что изменилось, но стало уже), хотя по сути туда уходит обочина. Может, дополнить сплошную прерывистой, разрещающей поворот не только с обочинного ряда, но и с правого? Сразу за этим бутылочным горлышком - 3 ряда.
  7. Тут ещё сыграло то, что подушки для N1 - опция. А с токи зрения покупателя - не нужная. За забором желающие сеть за руль - не переведутся и отсутствие подушки безопасности для них не является причиной не сесть за руль и пойти к другому работодателю. Я общался с главным конструктором ГАЗа по электрооборудованию - говорит, подушка - популярная опция среди частных покупателей только есть проблема в мире всего несколько поставщиков, а с Россией работает только один - в обязаловку вводить опасно чуть санкции и Россия вообще без машин останется:). Она такая же как на Минке? https://yandex.ru/maps/-/CCQhNDUNDC На Садовом такой отбойник вообще вид испортить не может. На такой ширине его вообще не видно будет. Так же как и для Кутузы он бы подошел. Он монолитный - бомбу в него не заложить:)
  8. Ну может, решили вывести какую-нибудь больницу из пределов Москвы туда потом. Например, в инфекционной больнице на Соколиной горе 1 сортир на этаж для кишечных больных. Нормальная технология по которой строят цеха и торговые центры. Всё, что от неё требуется - технология даёт.
  9. Геотекстиль или ковры с выставок - как раз, то, что надо чтобы основание вдруг стало плотным. У меня друг занимается благоустройством дач. Геотекстиль использует везде, где надо проложить дорожку или сделать парковочное место. Он не дорогой получается и очень технологичный. Если рулон 3 метра - как раз раскатываешь и засыпаешь песком и крошкой. В варианте геотекстиля халявный песок может быть полезен чтобы создать ровную поверхность.
  10. Вообще, влага под дорогой - зло. она должна быть рядом с дорогой в канаве. Баннеры не рассыпятся ли?:) Песок если мелкий - то же не полезная штука для дороги - намокнет и жидким станет. У меня в СНТ хватило примерно 3-5 см слоя асфальтовой крошки чтобы всё стало хорошо с дорогой. Да, её иногда подсыпают, но не часто - раз в пару лет. Причём, подсыпать можно в основном колею, а между колеями слой можно и поменьше сделать.
  11. В Москве распределение жилья и офисов совершенно не равномерное, что порождает большой спрос на некоторых направлениях. По логике СимСити надо смотреть что голубое и жёлтое, а что - зелёное. Алтушка, Ярославка, Щелчок - всё ведь сугубо жилое(зелёное). И зелёное как раз, за уровнем СВХ. Между СВХ и ТТК - пустошь, вызванная большой концентрацией железных дорог и парков. Вот и пробки образуются. СВХ же очень удачно свяжет районы жилой застройки с районами офисов и промышленности.
  12. А как в Европе с "виньетками"? Почему там нет проблем с оплатой/штрафами за не оплату?
  13. Почему это невозможно? Угол зрения камер достаточен чтобы нарисовать траекторию. Собственно именно это делается когда регистрируется пересечение полосы. Если траектория параллельна полосе на участке 10(условно) метров - штраф. Я вообще считаю, что надо либо делать выделенки со сплошным покрытием камерами, либо с подвижными камерами ну типа тех, что на стадионах на рельсах или тросах и желающих проехать по выделенке и вклиниться перед камерой неплохо было бы штрафовать как за выделенку, так и за опасное вождение. Политический вес господина Собянина достаточен чтобы поменять ПДД так, как нужно его подчинённым. Собственно, ПДД правятся достаточно часто. А ещё чтобы решить проблемы можно нарисовать полосу примерно как в Питере на Московском проспекте - полоса в которую нельзя заезжать, но уехать можно. И да, надо ещё разрешить высадку пассажиров рядом с автобусными остановками. Для этого то же неплохо было бы изменить ПДД и придумать какую-нибудь синусоидальную разметку.
  14. А ситуацию когда вдоль единой выделенки все знаки с молотками кроме тех, которые под камерами - пофиксили? Как минимум, Липецкая такая была.
×
×
  • Создать...