Перейти к содержанию

Володя13401

Пользователи
  • Публикаций

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 благодарностей от пользователей

Информация о Володя13401

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Судя по Яндексу путепровод пойдёт над строящимся сейчас вестибюлем НАТИ? Это будет самый высокий путепровод в Москве?
  2. Ну да, согласно информации с нашего транспорта второй выход с Окружной только что заморозили и начали копать.
  3. Протянули Лихоборские Бугры в сторону прпр490. Теперь 23 секунды для машин и 48 для никого. Ну то есть, для 7 автобусов по 22 и 323 в час и 5 транзитов по 139. Пешеходов - нет, легковых машин - примерно столько же, сколько автобусов. Стало лучше потому что за 15 секунд успевали проехать только машин 5-7, сейчас штук 15. Но этого всё равно мало. Надо хотябы 30. Ну и лучше - правая стрелка с прпр490 на Лихоборские Бугры плюс петля на направление прямо плюс пешеходные кнопки. Ещё лучше - перевод движения на прпр 490.
  4. Скорее кто то начал следить за этим относительно недавно. Люди просто не смотрят на то, за что не штрафуют.
  5. Вряд ли это сделает лучше. Недавно на Бауманской наблюдал картину - горит крест над правой полосой тоннеля. Всем плевать: ни один из троих, которых я видел не перестроился заранее. Каждый доехал до уборочной машины, поступил, перестроился. Вообще, очень печально, что водители не смотрят ни на что. На М11 вроде знаки поменяли на табло. По скользкой дороге горят 90.
  6. 5292 Обычно горит масло из гидропривода вентилятора. Топливо всё же, стараются подавать с той стороны, где в случае протечки оно стечёт вниз и не встретится с горячей выпускной системой, а вот вентилятор стоит аккуратно над всем двигателем. Там при распылении масла оно гарантированно попадает в зону турбины и катализатора. КЖЦ от производителя вроде как. Сотрудники Мосгортранса к технике подходят только в виде водителя и сотрудника технического отдела - проверить выполение работ. Даже мойка - силами поставщика.
  7. А когда планируется встречный проезд под Окружной, который нарисован на Яндексе?
  8. Судя по бордовости надо ещё было закрывать выезд с Сигнального в центр. Это снизит привлекательность Сигнального как хордовой связи, особенно для навигаторов, и облегчит жизнь тем, кто стоит на бордовом круге Алтушка/Хачатуряна и на подъездах к нему.
  9. Изменилась координация светофоров на Лихоборских Буграх и пешеходного напротив дома 73 к 1. Спасибо. Получилось как надо к СВХ без лишних остановок. Как в другую сторону - не знаю.
  10. 40 минут я потратил чтобы заехать с СВХ через этот светофор. Остановился в 7:50, проехал в 8:30. Вечером опять напишу на транспорт мос ру. Если минимально, то нужны индуктивные петли и кнопки для пешеходов на этом светофоре: он обслуживает никому не нужный автобус 323(2-3 рейса в час) и кто его только придумал - он должен был дублировать 123 с другого конца. Ну и ещё Транзита по139. Если нормально, то двор надо оставить в покое и завести поток на прпр490. Желательно, разведя пассажиров мцк и автомобили. Это мне интересно стало почему я всю неделю стою в пробках на свх и езжу разворачиваться к полю ТСХА чтобы потом попасть через Лихоборскую набережную на Автомоторную.
  11. Ещё проблема в знаках "движение по полосам" на выезде с БА на Дмитровку. Теперь не нужно 2 ряда налево. И вряд ли когда-то понадобятся. Надо менять на прямо и налево из левого ряда и только прямо в среднем.
  12. Нет, на участке от МКАД до Дмитровки. Которой думают не как бы сделать нормально, а как бы вписаться в бюджет, уменьшить его и ни в коем случае не сделать удобно- это же потом работы не будет! Выезд во двор на Черепановых вместо проезда под пешеходным путепроводом - яркий пример.
  13. Не знаю народ просто выбрал поездку на самобеглом зонтике с отоплением, или Яндекс решил что раз на СВХ 80, то можно загнать больше машин туда, но появились пробки:( потому что выезды с СВХ сделаны присоской к стулу:(
  14. Да, зажали. Я жаловался что с 4НМ по правилам не выехать потому что перекрёсток - занят.
×
×
  • Создать...