-
Публикаций
329 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Rudiarius стал победителем дня 21 апреля 2017
Rudiarius имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 157 благодарностей от пользователейИнформация о Rudiarius
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
2 295 просмотров профиля
-
Rudiarius изменил фотографию своего профиля
-
Это вот один и тот же человек написал? Или у вас какая-то индульгенция на обесценивание чужого мнения и всезнание? Нет? Тогда пожалуйте "вагон" архивных карт. Будем посмотреть. Повторюсь, если есть, что залить - заливайте. Только не современное от любого автора с домашним ПК и софтом, "ятаквижу" (с продлением метро аж в Зеленоград), а архивное. Мне это интересно, без шуток и попыток завуалированно, обоюдно скабрезничать.
-
Рад за вас, вероятно вы со всеми уже ознакомились, я вот не со всеми, поэтому держите в курсе и не забывайте заливать. Обязательно посмотрю. Ах, да... Не знал, что в 1963 году, любой мог достать кульман и как вы выразились "маркеры" и чертить карты метро, а потом ещё и в архив их закинуть. Это карта второго кольца в двух вариантах, как её планировали в 1963 году. Ох, если бы... продление или строительство новых станций метро выбирается по принципу подкидывания монетки (разумеется это не так, но впечатление именно такое складывается). Поэтому вероятность...
-
"Старший служивый" сказал, дословно: "...И увидели, что легковой автомобиль КИА Соул, двигается по встречной полосе, С НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ, в сторону припаркованных автомобилей..." А если уж про историю целиком говорить, видео то обрывается на середине. Домкрат по итогу под колесо положили и машина замедлилась, но через несколько секунд просто переехала его и с рывка прибавила скорости. Есть предположение, что после наезда на домкрат и съезда с него, женщина приходящая в себя сильнее надавила на педаль. Противоречивого в рассказе ничего нет, нужно слушать внимательно, а не обвинять кого-то в лукавстве. Даже ютубовский робот сделал субтитры, правда пропустил букву "С": "он двигается по встречной полосе небольшой скоростью". А в чём смысл вот этого действия: я что-то переехал, дайка сдам назад и переду ещё раз?
-
1963
-
А меня как раз удивило наличие хоть какого-то покрытия, хоть шпа(к/т)лёвки, хоть краски... Ещё больше удивился, после того, как дело дошло до сварочных работ, вот эти видео вспомнились, ну и подобных, всяких, разных много.
-
Вы не совсем верно поняли масштаб трагедии. Заднее стекло в автомобиле разбито и содержимое канализационных труб, заполнило машину по приборную панель. Думаю, что отмыть такое невозможно. Заглушка пластиковая, маловероятно, что ей выбило стекло. Более вероятным кажется вариант, в котором рабочие смывали в канализацию "остатки своей профессиональной жизнедеятельности", а уже они, "остатки", затвердев, создали локальный засор и под давлением выбили пластиковую заглушку, разбив стекло автомобиля.
-
Не ДТП конечно, но история крайне дурно пахнущая...
-
Какая экологичная... экология.
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это таки вы хотите сказать, что при массовом переходе на "электрички" возрастёт нагрузка на электростанции, которые используют... газ, уголь и нефть? Вот же незадача... А как урабатывает экологию производство и последующая "утилизация" аккумуляторов на эко-брички... Но это другое, понимать надо! Интересно, почему зелёных не заставили дуть в ветряки или руками их раскручивать.
- 553 ответа
-
- 1
-
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А утилизировать это всё возят обратно в Африку, вернее, пока по большей части захоранивать, т.к. утилизировать дорого и сложно. При этом выставляется это как забота о природе и не важно, что там будет с этой самой природой.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С такой логикой можно всех пересадить на "электрички", у них выбросов вообще никаких нет. Почему нет?
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сия печальная участь коснулась не только конструкторов автомобилей. В целом тенденция плохая, дизайнерА и маркетологи, лепят проекты "ятаквижужирнеевыгода", а инженеры и конструкторы потом сидят с квадратными головами. Те "экологи", которые сидят высоко, просто лоббируют свои интересы, часто это именно бизнес интересы, а интересы экологии соблюдаются очень формально или вообще задвигаются.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В самой статье нет конкретных характеристик по бронированию. Не указан класс защиты, как и материал. В видео говорят о классе защиты БР3. Арамид для бронирования машины нецелесообразен. Малый вес, который сильно играет роль в индивидуальном бронежилете, не столь актуален, а такой же класс защиты как сталь он не даст. Арамидную ткань и даже свмпэ можно размещать без каких либо "алюминиевых пластин". Но как самостоятельный материал для бронирования техники арамидную ткань не используют. Как правило её используют под легкие бронежилеты, длительного/скрытого ношения, с классом защиты не выше БР1, БР1+, чаще всего для полицейских. Такие бронежилеты способны остановить обычные пистолетные пули 9x18/19 выпущенные из пистолета. А тот же редкий, но всё ещё пистолетный патрон 7.62x25, пулю которого, арамид скорее всего не остановит. Всё что идёт выше БР2 нуждается в усилении свмпэ или сталью. Так же арамид в тандеме со стальными плитами используются как улавливатель осколков, которые образуются при попадании в стальную плиту, пули, с её последующим разрушением. Исполняется в виде чехла на саму плиту. На данный момент существуют плиты для бронежилетов из свмпэ "stand alone", с классом защиты БР4.
-
Таки в том и цимес, что вы про него не сказали, а как по другому заставить взрывную волну "продавливать" более плотную преграду... я не знаю. Это если не брать в расчёт то, что аммиачная селитра это не промышленная взрывчатка (а по энергии взрыва нитрат аммония будет сильно уступать). Волна дурноватая наверное, взяла, да и решила продавить преграду, сама.