Перейти к содержанию

Mikhail80

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 благодарностей от пользователей

Информация о Mikhail80

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

456 просмотров профиля
  1. То,что нет щитов и указателей очень странно Щит стоит не особо дорого, в общей ценой сооружения.
  2. Каспийская улица до этой стройки тоже сильно тупила под мостом Наземный пешеходный переход от каширки на платформу Москворечье сильно тормозит движение.
  3. Теперь наверное Каширка будет плотно стоять на разворот на улице Кошкина... Так я и не понял, почему с Каширки нет прямого съезда в сторону Марьино.
  4. Кран нереальных размеров. Этот кран собирали другим внушительным краном , типа колесный КАТО. Вообще масштаб поднимаемых деталей удивляет Если что то пойдёт не так, то последствия будут о-го-го... Кран ставит пролет, внизу едет пассажирский поезд. По мне так до полной фиксации пролета пускать поезд под пролетом это перебор.
  5. Строительством новых развязок мкаду не помочь. Стоят давно прямые съезды, такие как м4 внешний МКАД. Поможет открытие хорды и новой трассы Видное Лыткарино. Реально будет больше выбора маршрутов
  6. Делали бы ещё внятную разметку. Теперь главная дорога тем кто съезжает со МКАДа на м4, а тем кто с Липетской поворачивает в Видное уступи дорогу. Разметка невнятная...
  7. Как по мне, так одна из самых уродских развязок в городе. Это огромные длинные съезды в строну центра. Если ехать из области, то заехать в сторону печатников на мост нельзя. Надо куда то вперед ехать разворачиваться. Зачем такая эстакада напротив Макса вообще не особо понятно... ХОтя МАКС облить отличное дело Новый мост через реку это конечно благо.. но потом все упрется пробку.. Раньше под мостом на кантемировской не особо ехало в час пик.
  8. Что то согласно Яндексу пробка стала хуже при съезде со внутреннего МКАД на м4. Если не перестроят все же место соединения двух съездов , то эта стройка чистый обнал. Бессмысленный и беспощадный.
  9. Я так же поддержу тех, кто недоволен всеми этими мегасооружениями, которые улучшают движение на проценты, а пробки как были так и есть. М4 стоит из за съезда на внешний МКАД и стоит так много лет. Ничего не мешало бы сделать этот съезд нормально и для этого не надо строить эстакады.
  10. Ну скажем так, справляется более менее. М4 МКАД стоит не там где будут эстакады, а там где съезд с м4 на внешний МКАД. Узкое место не на будущих эстакадах...
  11. Зачем строят такие громадные сооружения не особо понятно. Например развязка с Горьковским шоссе имеет всего одну эстакаду и при этом справляется. Сейчас м4 стоит не на клевере, а на прямом съезде с м4 на внешний МКАД и со внешнего МКАДа в область на м4. Многоуровневые эстакады в данном случае ничего не изменят. Расширили бы сразу съезд с м4 на внешний МКАД, там почти нет полосы разгона, а зимой там вообще снег лежал неубранный месяц. Но почему то сначала почти сделали эстакады, а прямые съезды продолжают стоять... После открытия всей развязки целиком так же как на развязке киевское ш. МКАД будет с вешнего МКАДа на Киевку в область стоять.
  12. Страшно ездить под всеми этими надвижками. В Москве статистически достаточно регулярно случаются землетрясения. Как все эти временные опоры мостов себя поведут совершенно не понятно. Куча мостов стоит на временных подпорках. 24 мая 2013 года москвичи ощутили отголоски землетрясения в Охотском море – там произошли толчки магнитудой 8,2 балла, а в столице, на станции Геофизической службы РАН, были зафиксированы толчки в 3-4 балла. Согласно принятой в России шкале измерений, землетрясение в 3-4 балла означает умеренные толчки, при которых могут быть заметны колебания окон и дверей. В высотных зданиях колебания могут быть более значительными - из-за резонанса.
  13. Откуда вы взяли про мороз? Сейчас мороз ? Глубина промерзания грунта 1 метр максимум в самую холодную зиму. А работы ведутся ниже уровня земли Весна и половодье через 4 месяца уже. Все зальёт талой водой. Уровень грунтовых вод, да в начале зимы минимальный по году. Такими темпами 6 месяцев закрытия метро превратятся в 12. Если они на Варшавке сроки сорвали, то и тут сорвут
×
×
  • Создать...