Перейти к содержанию

Klessk

Пользователи
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 благодарностей от пользователей

Информация о Klessk

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  1. Не буду создавать новую тему, напишу сюда. Съезд с Электрозаводского моста из центра на Преображенскую набережную. Надо воткнуть 2 светофора. 1. Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CGD5U2-l Утром и вечером идет постоянный поток пешеходов, хвост на поворот уползает чуть ли не до въезда на мост. А так будет возможность повернуть. 2. Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CGD5YU2a По набережной идет почти сплошной поток, из которых многие еще поворачивают потом на мост в центр из-за чего занимают правую полосу, если к этому добавить еще плохую видимость из-за устоя моста, то получаем очень долгое стояние для поворота. Или как вариант разметкой или потом в бетоне прикрывать правую полосу.
  2. А толку от этого метро? Надо будет сначала доехать 1-3 остановки наземным транспортом до метро, потом спуститься, проехать 1-2 остановки на метро и потом подняться. Проще как раз сразу такое расстояние перемещаться на НОТ.
  3. Связь для авто там бы пригодилась, ибо местный поток там есть. Но как минимум надо путепровод на Тимирязевской-Башиловкой до 4 полос расширять. А то с двух сторон подходят 2+2 полосы, а под самим путепроводом 1+1. И схему движения по части улиц с настройкой светофоров можно поменять.
  4. Я чую скоро докатимся до того, что открывать будем каждый чих. Станция готова в бетоне - открыли На станции установили эскалаторы - открыли. Проложили всю проводку - открыли. Удалось запустить эскалатор - открыли.
  5. Именно когда проезжая часть поднимается до уровня пола. И вот такая платформа действительно первая в Москве.
  6. Ну не такая уж и капля. 110 штук из всего 750 вагонов на основной сети
  7. В перспективе предусмотрено. Но это будет трамвай в область. И как результат его будут стоить отдельно на обстлатные деньги.
  8. Хорошо, а что нам мешает убрать левые повороты со Свободы на Циолковского и Мещерекова? Сделать прямой проезд со светофором по Малой набережной. В результате все кому надо налево уйдут туда и будет нормальная полоса для движения прямо.
  9. Не так. По Новочеркасску был первый конкурс на 5 вагонов. И за счет экономии удалось найти средства на второй конкурс на 2 вагона. Пока поставлены именно эти 2 вагона. По первому конкурсу ничего не поставлялось.
  10. Фоткам верить не стоит. На самом деле будет что-то вот такое http://transphoto.ru/photo/849352/?vid=450270 , только возможно будет другая расцветка. Цена как раз соответствует содержимому вагона. При этом, около 5 млн. за каждый вагон будет компенсировано в качестве субсидии. Скажем так, сам вагон не идеален, на текущий момент это самый простой из возможных вагонов на рынке. Вагон обычный корытопол, без лишних дополнений внутри. Вполне неплохой выход для хозяйств, где вагон обновлять надо, а денег не очень много. Следующий за ним 71-623 будет стоит уже на 4-6 млн. дороже. А если брать полностью низкопольный и нафаршированный Ситистар, то он будет уже где-то 32.8 млн.
  11. Какой крюк? Там по прямой потока нет все идут к метро, а это все равно доходить до Краснопрудной улицы. Как вариант можно подумать об установке светофора и синхронизировать его с основным.
  12. Там улица, ее перекрыть для пешеходов будет сложно.
  13. Так и дальше будут пересаживаться. Сейчас от Ленинградской до входа в подземный переход метро 418 метров. Когда сделают новую Ленинградскую будет 473 метра.
  14. Вот непонятно. Тут то никогда проблем с движением не было. Основная проблема Каланчевской улицы в зебре у выезда с трамвайного круга. Ибо поток пешеходов в час пик там почти сплошной.
  15. В северный, но через второй ТПУ. Вроде строить начнут в следующем году.
×
×
  • Создать...