Перейти к содержанию

dmitriy1815

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dmitriy1815 стал победителем дня 15 марта 2016

dmitriy1815 имел наиболее популярный контент!

Репутация

256 благодарностей от пользователей

Информация о dmitriy1815

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. Как я понимаю, карманы убирают по всему городу, потому что наклейки на автобус "уступи мне дорогу при отъезде от остановки" совершенно не эффективны. Поэтому перед автобусом должна быть целая свободная полоса.
  2. Там не так, чтобы много было куда расширять... Ну потом как обычно будут играть переразметкой. Добавят, там, автобусную полосу, или сузят до 3 метров полосы... Главное чтоб пространство для маневра было.
  3. Особенно это весело там, где есть экспресс маршруты и автобусная полоса. В итоге смысла в экспрессах нет, так как они стоят за тихоходами, стоящими на остановке.
  4. Безусловно, ведь жоповозки в мегаполисе главные, а людишек под землю загнать, а кто не хочет - тех давить.
  5. Ну вот, ЦОДД ушел, и народ стал снова толпой переходить по "бывшему" наземнику. Нет там таких хвостов, чтоб протягивать, а те, что есть - пропустят пешеходов по белой стрелке, не обломятся.
  6. Да уж, когда в ясенево ставят новые светофоры (удобства пешеходам во вред автомобилистам!), в других местах эти светофоры убирают, притом удобства автомобилистам это не добавляет, а вот вреда пешеходам - да. На м. Университет убрали наземный переход, из-за чего теперь на остановку у метро от МГУ идти - делать крюк. Но это не главное, а главное - что фазы светофора, судя по всему, остались прежние, и Ломоносовский проспект целую минуту, а то и больше, стоит на красный. Раньше в это время горел зеленый пешеходам, и было, на самом деле, очень удобно переходить от метро в сторону МГУ, особенно когда толпы студентов по утрам и вечерам. Сейчас же приходится идти через подземник всегда, в том числе в плотной толпе. Может не стоит загонять всех в подземник только из-за того, что этот подземник таки построили? Считаю, необходимо вернуть наземный переход от метро к МГУ. А по остальным направлениям - пусть будет подземник.
  7. Интересно. Но опять магистральный транспорт вокруг да около, а внутрь Коммунарки не провести. Продлить бы его через Фитина и ясеневскую аллею ещё, но СВР и ООПТ, эх...
  8. Хм, а на Куприна что ли траНвай планирують? Поче у три отдельных путепровода, что за центральный путепровод.
  9. Это ужасно. Мало того, что как я понимаю, выезд из южного Бутово по Новобутовской будет уничтожен, так ещё и единственный выезд через Поляны - однополосный. Более того, существующий выезд/въезд с/на ул. Скобелевская, довольно плавный и скоростной, будет заменен на череду крутых поворотов и светофоров, а значит его эффективность снизится ещё сильнее: в крутой поворот машины стартовать будут медленно, а значит пропускная способность ниже и время в пути увеличится. Нельзя ли СБВ, как и планируется, засунуть в тоннель, а сверху оставить как есть, ну или хотя бы максимально приближенно. Сейчас выезды с Полян и Скобелевской по удобству равноправны, а в итоге выезд со скобелевской заменят на квадратно-гнездовое недоразумение. И тоннель под полянами прям змея, неужто не влезет попрямее?
  10. В посёлке Воскресенское уже две недели как вырубили все деревья вдоль расширяемой дороги.
  11. Строительство участка М-11 между Клином и Тверью в районе Решетниково. М-11 в сторону Клина: М-11 в сторону Твери: Как ни странно, строится путепровод через недействующую, заросшую и частично разобранную ветку в пос. Туркмен: (было уже темновато) ____________________________________ И бонусом с самой ветки в Туркмен. На ней есть такая ручная стрелка: "Склад" глиняных утюгов столбов: Вот и кончаются рельсы:
  12. Сегодня, в основном про станцию метро "Столбово", но и дорога есть тоже. 1. Солнцево-Бутово-Видное (СБВ), за тупиками метро, в сторону улицы Монаховой. Там она пока и завершится. Сама дорога будет раза в 4 шире. То, что есть - это, видимо только правый дублёр. 2. Тупики за Столбово, со стороны "Москвички". Вдали - эстакада через трассу СБВ, которая тут пройдёт по верху. 3."Крыша" тупиков готова 4. Камера съездов. Слева и справа тоннели идут вверх, на Коммунарскую линию. Станция "Столбово" Коммунарсеой линии будет сверху (?) 5. Переместимся за эстакаду СБВ. Платформенная часть станции: 6.Рампа метро перед "Столбово" и наземный участок вдоль СБВ, которая дальше идёт в тоннель вдоль "Ольховой". Кое-где лежат участочки асфальта, но пока метро не закончат, за дорогу серьёзно не возьмутся: 7. Эстакада над наземным участком метро и над СБВ поближе:
  13. Участок от Калужского шоссе до Ямонтово практически готов, почти везде уложен чистовой асфальт, наносят разметку.
  14. И с другой стороны, сегодня утром, от Ямонтово к Сосенкам: И вечером, готовят под первый слой асфальта:
×
×
  • Создать...