Перейти к содержанию

djulia

Пользователи
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

695 благодарностей от пользователей

Информация о djulia

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

270 просмотров профиля
  1. Кама еще может как сокращение пойти - КАзань-МАсква
  2. Около метро БС, 25.12.2019 Между проездом Серебрякова и МЦК. Вид вдоль МЦК в сторону Владыкино: Открыть в полном размере (3.7 мегабайт) Посередине между двумя частями проезда Серебрякова (МЦК сзади): Открыть в полном размере (3.9 мегабайт) Левее относительно предыдущего фото: Открыть в полном размере (3.6 мегабайт) В сторону Владыкино через перекресток с ул.Вильгельма Пика: Открыть в полном размере (1.3 мегабайт)
  3. Написано же "откроют зимой". А какая сейчас зима - дождь и слякоть. Вот когда настоящая зима настанет, тогда и откроют
  4. 16.12.19. "Прогулка" от Нижегородской в сторону Новохохловской. Фотки кликабельны. Рядом с Нижегородской улицей: Снос и речка Нищенка: В таком ракурсе речку и не видно: В сторону Новохохловской: Перед домами 106к1 и 106к2: Перед домом 106к3: Взгляд назад, в сторону Нижегородской: Видна Новохохловская и заправка "УКОЙЛ" :
  5. Кстати очень может быть. В мокрых местах при прокладке труб специально ждут морозов, чтобы ровно положить. А летом труба может в прямом смысле утонуть в грязи
  6. Правая с этого ракурса проезжая часть уже в начале ноября была готова. В левой еще до недавнего времени посередине была яма, но теперь ее, похоже, наконец-то засыпали. А самое главное, разбирают большой кран, который на этом фото посередине. Поскольку он был аккурат между двумя частями дороги, было понятно, что дорогу с краном посередине вряд ли откроют, даже если асфальт будет везде. А вот теперь-то другой коленкор... Фото с противоположной стороны, от храма. Кликабельно. Видно доделки недоделанной ПЧ и собственно кран:
  7. Вам тут же ответ дали: Проблема и сложность в подходе: "Если меня не оштрафуют, то я не нарушаю". Например, если при разрешенной скорости 90 ты едешь (о, ужас!) 90, то ты - тошнот. А уж если при разрешенной скорости 40 ты едешь 40, то слов таких нету, как такого мерзавца и негодяя назвать. Да, еще иногда проблема бывает в том, что знак ограничения скорости/начала населенного пункта и т.п. может внезапно висеть в кустах, или удачно спрятаться за стоящей фурой, или отвалиться, но это частности, когда нарушителем становятся не специально. Но это не отменяет того, что подавляющее большинство водителей у нас сами себе режиссеры и лучше знаю, как тут надо ехать, а то понавешали знаков, понимаешь...
  8. Баллоны с кислородом разлетелись по МКАД после аварии. Это теперь модно стало? Флешмоб просто
  9. Я не знаю и, честно говоря, знать не хочу, в каких митингах Вам не повезло поучаствовать, где Вы услышали эту, как бы помягче выразиться, не совсем достоверную информацию, а также кто конкретно Вас послал и куда. Это к делу не относится, потому как не задокументировано и по уровню достоверности больше похоже на "одна бабка сказала". Я могу говорить только за публичные слушания, ибо присутствовала, и ходы записаны. На слушаниях обсуждался проект дороги с 4 полосами. Про три метра от домов нигде не было. Было 5,4 метра от одного дома и 6,1 метра от другого до "борта проезжей части", а именно до проезда вдоль путепровода. Этот самый проект с этими самыми цифрами до сих пор можно найти на сайте столь ненавистных Вам местных депутатов. Файл в pdf, весит около 7 мегабайт. Кстати о депутатах. Председатель совета депутатов был назначен ведущим собрания участников слушаний и из всех участников был настроен наиболее лояльно по отношению к этой дороге. На том же сайте вкратце пересказывается, о чем шла речь на слушаниях, и можно сделать вывод, что на баррикады никто не бросался. Например, цитата оттуда: То есть жители не были против этой дороги как таковой, они были согласны, но при условии, что придет реновация. И она придет. Когда-нибудь.
  10. Жители Инженерной и без всяких тряпок были против связки, потому как дорога на минимальном расстоянии от домов и школы им не нужна. И народ был на удивление активен. Я была на публичных слушаниях в школе 305 и, пожалуй, такой очереди, как перед этими слушаниями, не видела даже в мавзолей. Потом уже возникла тема реновации, все стало непонятно, и народ малость поутих.
  11. Насколько я знаю, его не закрывали. Но это не точно, я ж там не караулю круглосуточно. Можно ли его не заметить? Да запросто. Указателей нет, туда ведут мостки, но их легко можно принять за конструкцию для нужд строителей. Вот так это выглядит (фото кликабельно):
  12. Положа руку на сердце, надо признать, что проход справа удобен и почти не удлиняет путь только для маршрута "церковь-МЦК". Для маршрута церковь-Город тот еще крюк получается. Проход за и под эстакадой со стороны метростройки появился в конце августа прошлого года. Я про это написала, и Вы даже лайкнули мое сообщение
  13. Была там сегодня. Действительно похоже на какую-то времянку: Судя по отсутствию нормального подъезда к помойке - это и не для мусоровоза. Подходов к будущей станции Стахановская нет от слова совсем вдоль всего комплекса 2119, народ ходит как может. Было бы странно, если там дороги нет, а тут ее вдруг спешно построили. Рядом что-то делают с газопроводом. Может дорога для этих работ?
  14. В новости, которая выше, есть фотография. Судя по ней, подсыпали щебня и укатали просто.
  15. А нельзя на обочинах делать островки через каждые, например, 50 метров? Остановке в случае поломки это не помешает, но проехать прямо не получится. Камеру на каждом столбе не повесишь, а бордюров у нас много...
×
×
  • Создать...