Перейти к содержанию

DarkElf

Пользователи
  • Публикаций

    3 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

652 благодарностей от пользователей

Информация о DarkElf

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 27.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 793 просмотра профиля
  1. Никакой проблемы, просто маршрут через Сигнальный самый простой. Один раз уступить на круге, ещё один на выезде на Алтушку и готово. А я ленивый)
  2. не, я понимаю, где закончится участок СВХ, который имеет шансы быть запущенным в ближайшее время. у меня шкурный интерес, мне в нынешних реалиях Алтушка в центр нужна, а быстрый взгляд на карту показывает, что заезд с Сигнального куда более ленивый, чем Станционная :-)
  3. 90 расчехляют, 80 демонтируют. Зачем-то при движении на юг после съезда на энтузиастов поставили 70... А ещё, между Богородским путепроводом и съездом на развилке свх и ювх нужны бы знаки "боковой ветер", кроссовер сегодня как-то ощутимо сдувало на 80 кмч..
  4. Мне кажется, это было бы круто. Вот есть, допустим, мкад. 5 полос по 3.75, 2 метра обочины, 1 метр мотополосы, итого: 21.75 метра проезжей части, 100 кмч. А при росте нагрузки и падении скорости оно хоп, и превращается в 7 полос без обочин и с ограничением 40. Причем 5 левых полос по 3 метра (а легковые на 40 кмч и медленнее легко там поместятся) и 3.4 на 2 правые. Как итог, когда надо - дорога пропускает максимум трафика, когда свободно - может ехать 100... Ну и автоматический детектор всяких ДТП и остановок, чтобы с перекрытых полос разметка заранее всех уводила.
  5. Появились новые знаки (не везде), над 80 что-то круглое, зачехленное. В одном месте оно не закрыто и там 90.
  6. Доброго дня! Какое-то время назад с части въездов на МКАД пропали знаки 5.3. "Дорога для автомобилей". Причем местами остались таблички 8.1.3, 8.1.4. "Расстояние до объекта". Это по чьему-то недосмотру произошло, или эти знаки реально решили демонтировать? Без них, например, по МКАДу можно ехать на велосипеде...
  7. судя по значительному трафику на СВХ на север после Щёлковского шоссе - даже с такими съездами оно для многих актуально.
  8. пока Ярославка была желтой - там не было проблем с разворотом. ну, хорды для этого и строились.
  9. пока оно не упиралось в Ярославское шоссе - всё было вполне прилично. на него сейчас съезжает куча народу, которому та Ярославка нафиг не сдалась, потому что остальные варианты ещё хуже. пока не начали что-то там делать с Ярославкой, вполне себе на 60 кмч туда народ съезжал. в непик, естественно.
  10. это если знать. вместе с разворотом - это 750 метров. с учетом, что ждать там можно долго - разворот может оказаться даже быстрее. ну, это и не сказать, чтобы такая уж глобальная проблема. но, если убрать - будет лучше. с Шереметьевской съехать в левый ряд и никаких перестроений.
×
×
  • Создать...