Перейти к содержанию

82pct

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о 82pct

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Здесь нужно ставить камеру не только у светофора, но и на новой эстакаде. Огромное количество машин каждый вечер при движении в Печатники пересекают двойную сплошную, чтобы потом встать в левый ряд на указанном выше перекрёстке.
  2. Если завтра в центре Москвы сделают ограничение 50 км/ч (без +20 км/ч), будет куча недовольных. Возможно, и вы в том числе. Это безопасность? А штраф в 100 с лишним евро за непристёгнутый ремень во Франции? Ставить ограничение 60 км/ч на СВХ и подобных скоростных трассах — свинство, я здесь спорить не собираюсь.
  3. То есть в странах, где штрафуют за +6 км/ч, другие спидометры? Или всё-таки водители научены ездить аккуратно другими штрафами? А если ваш спидометр показывает неправильное значение (а для получения штрафа он должен занижать показания, что всё же встречается гораздо реже, чем стандартное для них завышение), то это должен был выявить техосмотр. Но он у нас тоже в известном состоянии.
  4. Ни разу в жизни не пользовался ЯТ и ни разу в жизни не слышал фразы «Выходите» или «Я не поеду», хотя пользуюсь такси по всей стране, причём в половине случаев — из аэропорта или в него (работа такая). Отменить заказ просили всего раз или два. Года с 2016-го чаще всего вызываю через Рутакси. Везде приезжает более-менее одинаковые недорогие машины. Только в Москве стал в последнее время брезговать ими, ибо уж больно стрёмные водители, во всех планах. Думаю, работают плюс-минус в тех же условиях, что и с ЯТ. Предпочитаю каршеринг, когда еду по своим нуждам, или такси подороже, когда по работе.
  5. И «лётчики», и «тормоза» мешают одинаково. Опасность одних во многом объясняется наличием других. Человек, едущий на обычной трассе 60 км/ч, ничем не безопаснее водителя, идущего по ней 140 км/ч. Оба равноопасны, оба должны просчитывать свои манёвры так, чтобы не мешать остальным участникам движения. Я достаточно много километров намотал по России, Европе и Америке, посмотрел, подумал и для себя пару лет назад окончательно выбрал режим «не более +19 км/ч». «Лётчиков» пропускаю при первой возможности, но не в ущерб себе (вклиниваться в едущий 60 км/ч правый ряд не буду) и не в пробках. «Тормозов» объезжаю только через прерывистую. Раньше и превышал сильнее, и сплошную изредка мог пересечь. Моё мнение — штрафы в стране надо поднимать, причём делать это прогрессивно разрешённой в данном конкретном месте скорости. Условно говоря, превышение в 20 км/ч в городе должно «стоить» сильно дороже такого же превышения на автомагистрали. Учитывая сегодняшнее качество наших дорог (полосность, качество покрытия, отсутствие отбойников, освещения и светоотражающих элементов), ездить с бешеной скоростью просто опасно. Конечно, не везде: есть трассы, где разрешённую скорость можно и нужно повысить хоть сегодня. И безопасными должны становиться все дороги. Понятно, что любой «лётчик» скажет, что он чувствует машину, предсказывает дорожную ситуацию на 20 км вперёд в полной темноте и т. д. (см. примеры выше). Но достаточно открыть ютуб, чтобы понять, что эти слова ничего не сто́ят. Все чувства дают сбои.
  6. В начале года ехал по Новоясеневскому проспекту на восток и свернул направо на улицу Грешилова. На перекрёстке — нерегулируемый пешеходник, причём из-за островка безопасности его ширина очень внушительна (место на панорамах). При повороте я остановился и пропустил мужчину, переходившего улицу (шёл на восток). На противоположной от меня стороне дороги начала переход женщина, но я не стал её дожидаться, так как она даже не дошла до островка, и аккуратно проехал через переход. Через 30 метров меня остановил гаишник. Причина остановки — непропуск пешехода. Сел к ним в машину. Достаточно доброжелательно пообщался с другим полицейским в машине. Он мне показал запись, начинавшуюся, правда, чуть позже момента моего трогания с места. Полицейский сказал, что я нарушил п. 14.1 («Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.»). Я попросил его прочитать определение «Уступить дорогу (не создавать помех)» из п. 1 ПДД («требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»), после чего попросил показать мне на записи, что женщина замедлилась, остановилась или пошла в другую сторону. Естественно, ничего подобного она не делала. Полицейский нехотя согласился, что я, выходит, ничего не нарушил. Ещё пару минут пообсуждали, мол, вообще-то это небезопасно (« А вдруг бы она побежала?»), но мы ездим по тем ПДД, которые есть. Уехал. Через 10 минут уехал и экипаж.
  7. Перекрёсток Южнопортовой и Проектируемого проезда № 1423 (дорога с нового путепровода). Проблема с движением от «Кожуховской» к «Печатникам» по вечерам. После открытия путепровода для автоупырей образовалось слишком много свободного пространства. Объезжают пробку по левой полосе, которая предназначена только для поворота налево, и через сплошные и островки безопасности суются в единственную полосу за перекрёстком. Ещё бы камеру на полосу поставить на самом путепроводе, потому что 80% упырей пересекает там двойную сплошную двумя левыми колёсами.
  8. Толпа поворачивающих налево от запрета не убавилась, к сожалению, хотя по вечерам это очень бы разгрузило перекрёсток.
  9. Совершенно не хочу раздувать дискуссию на пустом месте. Я против изменений на этом перекрёстке в его текущем виде. Предложение об ограничении скорости высказано на реплику другого пользователя об опасности перекрёстка как промежуточный вариант «ни вашим ни нашим». Можно у вас поинтересоваться ради собственного любопытства, с какой скоростью вы проезжаете этот перекрёсток, двигаясь по любому из направлений главной дороги?
  10. По Коломникова из Печатников только на Волгоградку в область (левый поворот под существующую стрелку на перекрёстке Шоссейной и Коломникова). На нынешнем съезде из центра с Волгоградки оставить только направление с Волгоградки-область в Печатники. В итоге на рассматриваемом перекрёстке не будет левых поворотов вообще, а въезжающие в Печатники могут получить отдельную полосу (она уже есть). Вот, нарисовал на коленке: Тогда уж ограду вдоль тротуара надо ставить. И ограничение 40 км/ч для едущих по Шоссейной (нормальный человек там быстрее и не поедет). И камеру.
  11. Что Коломникова, что Шоссейный проезд одинаково закроют Шоссейную, но в разных местах. Проезд нагрузит неудобный перекрёсток с поворотом под острым углом у «Метро». И стоянку тоже придётся убирать, просто другую — посмотрите панорамы на яндексе. Идеальный вариант сейчас — ничего не трогать и никаких светофоров не городить. Когда и если откроют Коломникова или Шоссейный, тогда и думать про организацию движения.
  12. Я тоже об этом подумал сначала. Но мне кажется, что станет хуже: это неоправданное усложнение схемы движения на простом Т-образном перекрёстке. Из-за трёх машин будет стоят основной поток в любое время суток (утром — от Печатников в центр, вечером — из центра в Печатники). Уж лучше светофор. А ещё лучше — прорубить улицу Коломникова до Волгоградки (в теме про новые связки было очередное упоминание об этом) и переделать схему движения, запретив пару ненужных поворотов около эстакады на обсуждаемом перекрёстке. Я согласен с вами, проезд прямо из левой полосы надо легализовать. Хотя налево почти всегда кто-то стоит на поворот на Коломникова, так что принципиально это делу не поможет.
  13. Если и нужно там ставить светофор (в чём я сомневаюсь), надо синхронизировать со светофором на перекрёстке Шоссейная—Коломникова, сразу нарисовать вафельницу и поставить камеру. Иначе все будут по вечерам лезть в Печатники в две полосы, как на перекрёстке Южнопортовой и ПырПыра № 1423. А сомневаюсь я по той причине, что установка светофора мгновенно нарисует там, в не самой проблемной точке в этих краях, пробку на пустом месте. Лучше поставить знак 40 от путепровода Волгоградки до перекрёстка с Коломникова и камеру, чтобы водители не разгонялись на этом отрезке.
  14. Сегодня вечером был включён. Спасибо. Надеюсь, всё-таки вам передадут более-менее быстро, там есть что улучшить.
  15. В последнее время не работает светофор на перекрёстке Южнопортовой улицы и Проектируемым проездом № 1423 (дорога на новый путепровод к «Кожуховской»). По утрам это только в плюс, а вот вечером от этого хуже, так как со старого хода машины лезут в две полосы в сторону Печатников. Кто-нибудь знает, грядёт перенастройка или просто кабель оборвали? Ранее Андрей Crusandr писал, что на баланс ЦОДД данный светофор не передан. Как с этим дела обстоят сейчас?
×
×
  • Создать...