Перейти к содержанию

sm201007

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 благодарностей от пользователей

Информация о sm201007

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Sergiev Posad

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. сегодня утром работы идут на всех участках. Недалеко тот момент, когда движение от Ивантеевской развязки до Красноармейского моста будет на всю ширину
  2. По дороге в область по новому путепроводу строители сделали такую ступеньку на съезде с него, что руки и ноги бы оторвать за это
  3. В ближайшие 1-2 года ярославка будет стоять от челюскинской до МКАД и от МКАД до окончания северянинского пп. То есть по сути скорость работ на пушкинском участке в сторону Мск уже не так и важна, готовность этого участка только отодвигает пробку дальше в область
  4. Сегодня утром смог оценить движение в районе реконструируемого участка и далее до Мск. К сожалению для себя должен констатировать, что окончание реконструкции облегчит жизнь водителям только в направлении из Москвы. Проехав реконструируемый участок за обычное в общем-то время (от красноармейского моста до выезда на широкую Ярославку минут 20 в интервале 8:00 - 8:10). Работ никаких в сторону Мск по-прежнему не видно, так - легкие копошения на обочинах и развязке О-О. А вот дальше начинается самое интересное - пробка в Мск началась сегодня в районе Челюскинской. То есть открытие участка в районе Пушкино отодвинет эту пробку еще дальше в область. И, по-моему, без перспективы улучшения. А вот в область возвращаться будет быстрее, но этого ли ждут все, пользующиеся ярославкой ежедневно?
  5. Про обращения. Я на сегодняшний день получил предварительные ответы и от Росавтодора и от АП о том, что соответствующие запросы направлены в министерство транспорта МО и соответствующие структуры Росавтодора. И это говорит о том, что ответы будут, причем более конкретные. И кто-то конкретный будет вынужден подписывать ответ, а значит (но это не точно) и проконтролирует что-то. Так что не стесняйтесь писать, это не сложно
  6. Я и на Kremlin.ru написал, чего и всем советую. Не сложно, не понятно насколько эффективно, но наше общее молчание точно ничем не поможет. 20-30 таких обращений заставят обратить внимание скорее всего
  7. я написал сегодня, подождем ответа. Не писать - значит стоять дальше с большей вероятностью. Дорожникам на наши муки пробочные глубоко пофигу, они работают как хотят. Вчера наблюдал при движении из Мск между Лентой и эстакадой на Старое Ярославское шоссе 4 рабочих, натягивающих шнурку на расширении дороги, отгороженного блоками. 4 на закрепление 1 конца шнурки в асфальт - паноптикум ) То есть ни ИТР, ни кто-либо еще организацией работ сильно не занят. А кран, стоящий у неустановленных секций эстакады, заботливо переставлял дорожный знак со сроками работ. Вот зачем он там стоял, подумалось
  8. строителей стоит поделить на 2 категории - исполнители на объекте и их заказчики. К исполнителям вопросов меньше всего, а вот заказчики просто обязаны планировать работы так, чтобы это не было похоже на хаос. Вся стройка на М8, еще со времен обхода Тарасовки, была похожа на хаос, и в этом кто-то виноват, сдается мне.
  9. Утром, проезжая по ярославке в районе Пушкино, заметил активную подготовку под расширение дорожного полотна в районе Акварели (из Мск) и автосалонов (в Мск). Кое-как заасфальтировали участок между разворотными эстакадами. Непонятно, почему не открыть движение в Мск по 3 полосам - ширины полотна для этого достаточно. В целом, катаясь на машине последние 2 недели, вывод напрашивается следующий - никакого внятного плана работ не видно, делают что-то кусками и разных частях стройки, бросая одно и хватаясь за другое. Что мешает делать поступательно, разгружая проблемные места - непонятно.
  10. Результат реконструкции, на мой взгляд, в итоге облегчит движение только в область. Движение в Москву в часы пик станет свободным на участке в районе Пушкино, но дальше мы все встанем уже не в Мытищах, а в Строителе, а то и раньше. К сожалению, выезд на МКАД-Запад так и будет стоять до реконструкции развязки на Осташковском шоссе, а, может и после него. Так что временные трудности по проезду Пушкино в сторону Москвы сменятся временными (?) трудностями по проезду на участке Строитель-МКАД. Движение в область, по идее, должно улучшиться значительно, но только после реконструкции Красноармейского моста.
  11. а может после установки отбойника все-таки сузят полосы и сделают туда-обратно по 4? Сужение полос, в частности, сделано на мосту через яузу - порядка стало чуть больше
  12. замедление переместится от светофора к выезду на "новую" - широкую дорогуСветофор сейчас выполняет роль "фильтра" В область движение ровно так же будет замедляться из-за светофора и камеры на 50 перед поворотом на Красноармейск
  13. радость от открытия монинской эстакады будет недолгой - отрезвление наступит буквально через 3-4 км, если в сторону Москвы и чуть дальше, если в сторону области. Вместе с живущими за монинской эстакадой в пробку перед МКАД каждое утро будут вставать жители Мытищ и Королева, эта пробка и так случается на буднях, а после открытия моста она будет ежедневной и начинаться будет не позже чем у XL. В область, безусловно, лучше поедут жители Юбилейного и ЛП, но все остальные будут жестко пойманы светофором на повороте на Ивантеевку, который там по идее вообще и не нужен - просится надземный пешеходник. Так что с одной стороны все хорошо, а с другой - мало что изменится, разве что стоять будем в прямых полосах, без шикан и ям на дорогах. Пт и Вс останутся для дачников и сочувствующих тем же адским адом. Я сам из Посада, если что - езжу давно. Кто не согласен и считает иначе?
×
×
  • Создать...