Перейти к содержанию

SETZ

Пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

214 благодарностей от пользователей

Информация о SETZ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Долгопрудный

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Три с половиной года, с момента открытия станции метро Окружная, строят. И еще год проколупаются. И это один только выход со станции. Весь же ТПУ Окружная, и подавно, с 2015 года строят. Полностью введут в строй только, когда запустят все четыре нитки путей СавЖД. Это лет пять еще. Более чем, неспешно строят.
  2. Велодорожка, то, дело хорошее, но у меня другой вопрос - за чей счет банкет? Вроде как строит Абрамович, но подозреваю, что денюжки ему идут государственные. А потому можно хоть до Мурманска продолжать, пока кормушка открыта. Она.
  3. Съездил сегодня на покатушки. Некоторые впечатления: 1. Никак не мог найти, где же начинается этот построенный участок. В инете нет точной информации нигде, даже на официальном сайте! В результате, после долгих блужданий, нашел таки - под мостом в Яхроме. На машине подъезжать неудобно, рядом нет никаких парковок. На электричке, ближайшая станция Яхрома и от нее примерно километр. 2. Почти сразу после начала, трасса огибает яхромский порт. А там идет разгрузка/погрузка каких-то сыпучих материалов, пылища на всю округу. Не очень приятное место. 3. Покрытие хорошо укатано, но верхний слой гравийной крошки уже разъезжен на две колеи. В дождливую погоду там будут лужи. 4. Я проехал от Яхромы до Дмитрова и мне попалось несколько прогуливающихся с колясками. Ну конечно, гулять с детьми и колясками по велодорожкам, это у нас в порядке вещей. Думаю, собачники тоже скоро ее облюбуют. 5. Дорожка проходит прямо по берегу КиМ, в стороне от дорог, виды отличные, но нет ни одного промежуточного подготовленного въезда-выезда. Даже в Дмитрове, чтобы попасть на дорожку нужно спуститься с велосипедом в руках по крутой и длинной лестнице. А уж в обратную сторону, подниматься по ней, та еще песня. В общем, проект на перспективу интересный, но пока там особо делать нечего. Один раз можно приехать, "отметиться", второй раз уже неинтересно будет. Разве что, для местных велолюбителей, такая дорожка под боком, весьма удобна.
  4. Интересный проект. Пока погода шепчет, нужно смотаться по первому участку проехать бы. Возникло несколько вопросов: Кто будет обслуживать дорогу? Уборка, ремонт такой дороги не копеечное дело. Как будет обеспечиваться защита дороги от разного рода авто-мото быдла? На полноценном автомобиле туда может и не сунутся, но всякие байкеры, скутеры и особенно квадрики, представляются там частыми "гостями". Что будет с дорогой в зимний период? Может лыжная трасса? Не хотелось бы, опять же, видеть там полигон для квадроциклов и разбитые по весне колеи.
  5. Убитое двухполосное шоссе, без освещения, с нерегулируемыми перекрестками и пешеходными переходами. Весьма проблемный объект города.
  6. Я был бы рад, если бы на МЦК запустили Штадлеры. Так уж вышло, что ежедневно приходится ездить с противоположных сторон круга по полчаса туда и обратно. Не вижу никаких "не айс" проводить это время сидя на втором этаже.
  7. Сегодня знатная пятничная пробища была, от первой после МКАД эстакады в Северном до Еремино.
  8. Там перестроение из второго в первый разрешено почти до самого поворота, так что нарушений нет и камера не поможет ничем. Ну занят первый ряд, но главное до сплошной перестроиться.
  9. Там уже сейчас, в вечерние часы пик, правый ряд стоит от середины стройрынка. Тут же образуется и хвост из второрядников, пока покороче, но уже от пешмоста напротив Петровича. А кроме Петровича, в Долгопрудном начинается заселение ЖК Гранель к которому единственный приемлемый подъезд от Москвы, это опять же через развязку перед КиМ. Ох, ждет нас веселье. Кто-то, когда-то, на этом форуме, сказал в сердцах, что Дмитровка проклята. Все чаще вспоминаю эту фразу...
  10. Какая связь между этими событиями? Перед мостом через КиМ при движении в область. Ожидаем теперь вечную стоямбу на этом участке, из-за того, что выезд в сторону Москвы там только под мост, а пропускная способность той дорожки, да вкупе с развилкой на выезде из под моста, просто аховая.
  11. А что там с этим переездом, путепровод не планируется уже?
  12. А подскажите, люди знающие, вот построят этот обход, и что? Вся Лобня с переезда между Лобня-Депо сюда что ли направится? Чтобы стоять в пробке от Шолохово до Еремина, а обратно от Грибок до Шолохово? Или тут какой-то другой план?
  13. Что до этой реконструкции, то кляну ее разработчиков каждый раз, как приходится ехать по Дмитровке из области на внешний МКАД - так по идиотски решить выезд с вылетной магистрали на МКАД, через 4 светофора, это ж надо было придумать!
  14. Классика - смотрите кому это выгодно. Кто заказчик и чьи подрядчики это делают.
×
×
  • Создать...