
David_Vincent
Пользователи-
Публикаций
200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 благодарностей от пользователейИнформация о David_Vincent
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
883 просмотра профиля
-
Второе ДТП с автобусом за месяц под Тверским путепроводом. 3 полосы слишком узкие, тоннель с рельефом, надо делать переразметку
-
В районный суд деревни Новосёлки пишите жалобу
-
Пруфы есть. Почему в постановлении фото светофора без бело-лунной секции?
-
Все что нужно знать о работе ЦОДД, ч. 2 Поворот маршрутным ТС с Красной Пресни на Конюшки под бело-лунный карается штрафом 5000 руб., т.к. ЦОДД "гениально" настроил камеру на допсекцию, а бело-лунный маршрутный светофор и его сигнал не учитываются.
-
Кто у нас может отступать от 3.1-3.3, 3.27 и т.д.? Маршрутные ТС. А кто такие маршрутные ТС? "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Так вот - ОРП никогда в трассу маршрута не входят. Они используются для межрейсового отстоя, обедов, резерва, простоя и т.п., т.е. для процедур, не связанных с непосредственно движением по маршруту. Соответственно, заезжая на ОРП, автобус не находится на своем маршруте, а, значит, отступать от требований знаков не может. Для примера: если 3.1. висит над полосой для ОТ для отсечения таксистов или 3.1. на въезде на перрон у к/ст (например, у Савелы или Киевского), то эти кирпичи висят на установленной трассе автобусных маршрутов, то от них ОТ может отступать.
-
Только это официальная ОРП Филиала Центральный Мосгортранса, где есть охрана, которая должна поддерживать порядок как в административном здании, так и на самой площадке. Это же не автобусное кольцо типа "13 микрорайон Тушина" или "Городок ЮРМА", где ничего нет. Вот теперь после нововведений туда может заехать любой немаршрутный автобус и убрать его будет невозможно. Если же вообще добуквенно следовать законам и ПДД, то на эту площадку вообще никто не может заехать из ОТ.
-
Все что нужно знать о работе ЦОДД на одном фото. Въезд на к/ст "Филёвский парк". Как всегда, вместо одного понятного знака, куча лишних. На кого они рассчитаны вообще непонятно.
-
Очередное сомнительное новшество от ЦОДД. Теперь на шайбе Пресненского вала, Ходынской и т.д. 4 пешеходных светофора включаются одновременно. Зачем? Вообще непонятно. Всех все устраивало, но у цоддовцев руки чешутся, что нужно все испортить, что нормально работает.
-
Я тоже работаю каждый день на Шмитовском и мне очень не нравятся вылезающие во второй ряд, из-за них возникает угроза резкого торможения, а это чревато падениями пассажиров в салоне. Длинный перегон, автобусы разгоняются на Шмитовском, а тут подстава от ЦОДД в виде "ай, проскочу перед автобусом".
-
Только что вышел Ваш пост в ЖЖ про желтые сигналы. Зачем их отменять, если кто-то игнорирует знаки и разметку? Где-то ЦОДД рисует прикрытие, ратует за безопасность, а здесь вывод сразу в центр дороги? Смысл?
-
Сейчас на повороте на съезд на ТТК повесили знаки и нарисовали разметку, правый ряд на разворот, второй ряд направо
-
Это же политика ЦОДД - где-то упирать на безопасность, а где-то лепить черт знает что. На ругой стороне Шмитовского они переразметили выезд с ТТК и вывели вторую полосу прямо во второй ряд Шмитовского - как результат аварийно-опасная обстановка из-за игнорирования знака "Уступи дорогу"
-
Тогда как по вопросам разметки может отвечать начальник АХО? Если вопрос связан с организацией ДД, а не с количеством на складе.
-
Пока ни одного парковочного места между Студенецким и 1905 года компенсировано не было. Одно лечим, другое как всегда...