Перейти к содержанию

David_Vincent

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 благодарностей от пользователей

Информация о David_Vincent

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

883 просмотра профиля
  1. Второе ДТП с автобусом за месяц под Тверским путепроводом. 3 полосы слишком узкие, тоннель с рельефом, надо делать переразметку
  2. В районный суд деревни Новосёлки пишите жалобу
  3. Пруфы есть. Почему в постановлении фото светофора без бело-лунной секции?
  4. Все что нужно знать о работе ЦОДД, ч. 2 Поворот маршрутным ТС с Красной Пресни на Конюшки под бело-лунный карается штрафом 5000 руб., т.к. ЦОДД "гениально" настроил камеру на допсекцию, а бело-лунный маршрутный светофор и его сигнал не учитываются.
  5. Кто у нас может отступать от 3.1-3.3, 3.27 и т.д.? Маршрутные ТС. А кто такие маршрутные ТС? "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Так вот - ОРП никогда в трассу маршрута не входят. Они используются для межрейсового отстоя, обедов, резерва, простоя и т.п., т.е. для процедур, не связанных с непосредственно движением по маршруту. Соответственно, заезжая на ОРП, автобус не находится на своем маршруте, а, значит, отступать от требований знаков не может. Для примера: если 3.1. висит над полосой для ОТ для отсечения таксистов или 3.1. на въезде на перрон у к/ст (например, у Савелы или Киевского), то эти кирпичи висят на установленной трассе автобусных маршрутов, то от них ОТ может отступать.
  6. Только это официальная ОРП Филиала Центральный Мосгортранса, где есть охрана, которая должна поддерживать порядок как в административном здании, так и на самой площадке. Это же не автобусное кольцо типа "13 микрорайон Тушина" или "Городок ЮРМА", где ничего нет. Вот теперь после нововведений туда может заехать любой немаршрутный автобус и убрать его будет невозможно. Если же вообще добуквенно следовать законам и ПДД, то на эту площадку вообще никто не может заехать из ОТ.
  7. Все что нужно знать о работе ЦОДД на одном фото. Въезд на к/ст "Филёвский парк". Как всегда, вместо одного понятного знака, куча лишних. На кого они рассчитаны вообще непонятно.
  8. Очередное сомнительное новшество от ЦОДД. Теперь на шайбе Пресненского вала, Ходынской и т.д. 4 пешеходных светофора включаются одновременно. Зачем? Вообще непонятно. Всех все устраивало, но у цоддовцев руки чешутся, что нужно все испортить, что нормально работает.
  9. Я тоже работаю каждый день на Шмитовском и мне очень не нравятся вылезающие во второй ряд, из-за них возникает угроза резкого торможения, а это чревато падениями пассажиров в салоне. Длинный перегон, автобусы разгоняются на Шмитовском, а тут подстава от ЦОДД в виде "ай, проскочу перед автобусом".
  10. Только что вышел Ваш пост в ЖЖ про желтые сигналы. Зачем их отменять, если кто-то игнорирует знаки и разметку? Где-то ЦОДД рисует прикрытие, ратует за безопасность, а здесь вывод сразу в центр дороги? Смысл?
  11. Сейчас на повороте на съезд на ТТК повесили знаки и нарисовали разметку, правый ряд на разворот, второй ряд направо
  12. Это же политика ЦОДД - где-то упирать на безопасность, а где-то лепить черт знает что. На ругой стороне Шмитовского они переразметили выезд с ТТК и вывели вторую полосу прямо во второй ряд Шмитовского - как результат аварийно-опасная обстановка из-за игнорирования знака "Уступи дорогу"
  13. Тогда как по вопросам разметки может отвечать начальник АХО? Если вопрос связан с организацией ДД, а не с количеством на складе.
  14. Пока ни одного парковочного места между Студенецким и 1905 года компенсировано не было. Одно лечим, другое как всегда...
×
×
  • Создать...