Перейти к содержанию

Adronn_Collaider

Пользователи
  • Публикаций

    3 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Adronn_Collaider стал победителем дня 1 февраля 2017

Adronn_Collaider имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 384 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Adronn_Collaider

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

41 522 просмотра профиля
  1. Понимать исправен ли в принципе двигатель, на каких оборотах выявляются неисправности; Выбирать оптимальную передачу на мкпп; Наконец по нему можно понять заведена ли машина в принципе, в некоторых машинах и при некоторых условиях в принципе не слышно двигатель. Ии вы думаете их просто так ставить начали везде?)
  2. Да нормально, вот без кондиционера если, то да. А так не сказать что критично. Но когда вместе со стрелкой есть графическое отображение скорости, то на стрелки уже не смотришь. Вообще еще для дальнозорких стрелки неудобны)
  3. hankook ventus prime3 рекомендую по комфорту и тишине. да и по другим параметрам очень хороша. единственное стирается быстрее ,чем хотелось бы. michelin более износостойкий был. смотрю уже prime4 на маркете появились.
  4. у вас на все один ответ. привезите! вот сами сначала привезите, поделитесь опытом, а там мы уже подтянемся, по лыжне легче ехать.
  5. Правильно, с такими ценниками и такими темпами роста цен естественно не будет и 1 млн. к 2040 году. Есть!
  6. Это если нет действий по ограничению конкуренции: сговоров или фактических действий разного рода между производителями. Вообще интересно получается. Тот же автотор первоначально говорил ,что цена его е5 из ибиня будет около 1 млн. по факту цена - 2. Так, может, друзья китайские из чери подсказали, что так надо вместе с тазом и минпромторгом? А то ведь покупать будут тпреимущественно их, а тазики и омоды в пролете будут.
  7. В нормальные годы продажи были под 2,76 млн, плюс рынки СНГ. Больше 3 млн получается. В ЕС сейчас продают окло 6 млн. авто в год Но чтобы были продажи цены должны быть адекватными и машины должны быть нормальными, а не китайцы по тройной цене. На металле, стекле и резине далеко не уедешь.
  8. Если нет смысла производить зачем вообще было городить с локализацией?) Вон китайцы видят в том смысл, а мы не видим. Тогда и пытаться не стоило. Отверткой бы собирали и все.
  9. Так если она была такая высокая, что же мешает начать и производить те же солярисы самостоятельно сейчас. Мало того даже весту год производить не могут! Локализация от Тегерана до Москвы 3 тыс. км. и страна дружественная. Доставка не должна быть дорогой. Вы здесь как адвокат высоких цен))
  10. однако раньше при всем том же цены на машины снижались. и новые завод сейчас строить не надо, их полно стоит без дела, организуйте СП и собирайте. Да ладно, расходы на перевозку и отверточную сборку дороже 375 тыс. руб? С чего бы это? Автотаз это отдельная тема. Им это просто выгодно. По хорошему сейчас все это надо отменять или изменять. все равно вся эта локализация - фикция была.
  11. Но это же не от экономической обоснованности. Такого просто быть не может. 48% пошлины от цены машины это существенно, никакими издержками сборки оно не может быть поглощено и тем более стоить дороже.
  12. Сайпа - это какой-то отстой. цена ему как раз 10-ка. что-то ничего не слышно о сборке того же иранкххондро, тогда бы по идее никаких таможенных полшлин и цены должны были быть более вменяемыми. Но сдается, что цена согласована в минпромторге, чтобы автотазик впаривать в две цены и китайских братьев уважить.
  13. чего в ней годного? один раз заправился - чек выскочил.
  14. Да, особенно на фоне панельной многоэтажки из ссср. сразу чувствуется солидность и основательность. Еще круче только выглядит panamera на фоне хрущевки)
×
×
  • Создать...