Перейти к содержанию

Vgloukhov

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о Vgloukhov

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. За 9 месяцев с копейками на Тушинской уложились. Будем надеяться, что тут будут работать такими же темпами.
  2. А чё, так можно было? (с) Прямо Эйнштейны, что догадались сделать! Щикарный план, шеф (с) И тут возникает вопрос: почему в остальных похожих случаях так не делать, раз технологии позволяют избежать "лишних работ" и экономить?
  3. Открыли 7-ой этап, начали про третий ))
  4. Господа, у меня вопрос по подъезду к Костроме. Там уже в Костромской области на довольно длинном участке сейчас весьма активные работы, коих костромичи давненько не видали ))) Я, конечно, типа официальные доки посмотрел, но там всё довольно туманно, типа, "ремонт", "реконструкция", "капремонт". Но учитывая то, на какой ширине вырубили деревья и какую подушку формируют, как-то многовато выходит для двухполосной дороги. Может кто-то в курсе, есть ли шанс, что там будет расширение до 2+2? Хотя бы местами для обгона. P.S.: наиболее оптимистичные костромичи надеются, что это связано с утверждением (ну как утверждением, Медведев вроде бы пообещал и включили в программу) строительства второго моста через Волгу, дескать, как утвердили, так сразу начались активные работы на "будущих подходах". Но мне в это слабо верится. Чай не сталинское время, чтоб так быстро ресурсы мобилизовать и средства выделять.
  5. Какое отношение система оплаты имеет к строительству АЗС на М11?
  6. Ехали вчера часов в 11 вечера в сторону Москвы. Без особых проблем. Порадовали таблички о запрете фотосъемки стройки временного моста. Интересно, это они серьёзно?
  7. Не рассмотрел. Там, где "уникальный тоннель под ж/д", есть задел на три полосы, как на других ИС?
  8. Хоть бы перед визитом так деликатно ознакомился с вопросом. А то полное впечатление, что он вообще не в теме. - Сразу две развязки? Это важно? Нет, блин! Так просто строим, вы же бабло выделили... После чего губернатору так подробно поясняют детали, словно он эту развязку на схеме первый раз в жизни видит.
  9. Тоже всегда с большим интересом и эстетическим удовольствием читал репортажи Михаила. Людей, которые так пишут и снимают, выкладывая "всем, даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" единицы. Соболезнования друзьям и родственникам.
  10. Да тут эффект не только (и не столько) в сэкономленных деньгах автомобилистов. Это эффект мультипликатора тоже. Мост строила (и строит) уйма людей. Они получают деньги. Они их тратят. Материалы и конструкции давала куча предприятий. Они получали деньги. Их рабочие получали зарплату. И они тоже их тратили. Инженеры-проектировщики получали деньги и тратили. Не говоря уж о том, что они получили дополнительный опыт и теперь будут качественнее и быстрее проектировать мосты в других сложных условиях. Благодаря мосту развиваются стройки на полуострове: это тоже плюс для экономики. Всякие рекреационные блага вообще не подлежат измерению. Люди забыли про геморрой с мостом, стали ездить отдыхать. В итоге они улучшили качество своей жизни, работают эффективнее. Возможно, даже кто-то поживёт подольше. Но всё это офф-топ, конечно. Очевидно, что мост - это благо, даже вне зависимости от политических убеждений. Вообще, уверен, всё было бы лучше, если бы люди строили меньше заборов и больше мостов. Жаль, я вряд ли доживу до моста (или тоннеля) между Россией и Америкой.
  11. Ого! Аж два экодука на целый пятьсоткилометровый ЦКАД уже! Интересно, планирует ли Автодор установить указатели для зверюшек, чтобы они знали, куда бежать, дабы пересечь трассу?
×
×
  • Создать...