Перейти к содержанию

RobinGyd

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о RobinGyd

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Чертаново
  1. Благодарю Вас. Теперь терпеть перекопанную улицу станет немного легче )) Понятно ради чего.Что характерно, за поворотом в районе дома 22к1 улица останется прежней, по одной полосе в каждую сторону. Единственная автобусная остановка "Красного маяка д.13" на протяжении всей улицы остаётся без заездного кармана. Почему то не доработали этот момент. Автобусы здесь проезжую часть блокируют. И у меня большие сомнения, что получится сделать 3 полосы перед кругом в сторону м.Пражская. Там сейчас в 2 ряда то машины еле умещаются. А по схеме не похоже, чтобы тротуар вправо смещали. А трамваи в сторону круга куда дальше поедут? Пути повернут на ул. Чертановскую в центр?
  2. На каких схемах Вы это видели? На тех, что выложены в начале данной темы этого не видно. http://s017.radikal.ru/i430/1302/d5/3f485407faa0.jpg Раньше на участке между Чертановской и Кировоградской была небольшая парковка. Потом там все перекопали и сейчас там проходит какая то дорога, пока не используемая.
  3. Извиняюсь, посмотрел и почитал. Но количество полос остаётся прежним на Красного маяка? Или я не правильно вижу? И расширение не по всей улице, как я и писал ранее. Для велосипедистов дорожки конечно можно сделать, а для автомобилистов этого явно маловато.
  4. Как убрали светофор стало намного проще с выездом из Москвы, за все время с этого момента ни одной пробки. А раньше стояли ВСЕГДА по утрам. "Умные" товарищи перекрывали Варшавское шоссе, т.к. перед заездом на стоянку шлагбаумы не справляются с потоком жаждущих туда попасть. И светофор проблему эту не решит, те же "умные" будут лезть на оранжевый и так же все перекрывать. Перехватывающую парковку нужно смещать за МКАД в Бутово, аннинская сделана без учета движения потока в центр с утра. Полностью согласен, одно лечим другое калечим. Сообщите, пожалуйста, кто это предполагает и затем планирует? Не понимаю, что за эксперименты на кроликах? Почему не получается сделать с первого раза по человечески? Вы предполагальщикам передайте, чтобы заодно и пост ГИБДД там восстанавливали вместе со светофором этим предполагаемым для предотвращения выездов на желтый и красный свет. Не нужно мыслить односторонне, людям из Москвы в область в этом месте тоже в пробках стоять надоело на протяжении десятка лет. Слава Богу разворотную эстакаду сделали и троллейбусы на стрелку не стоят.
  5. Да, тоже каждый день наблюдаю такую картину, с весны всё раскопано, разметки уже никакой жёлтой и в помине нет. Перед перекрёстком с Чертановской улицей не всегда понятно, на встречке ты или нет. На расширение дороги похоже, но не на всех участках. Напишите, кто знает, более подробную информацию о планах по Красному маяку. Со светлым будущим как-то проще переносить такие ремонты дорог и теплотрасс
  6. Есть информация когда сдача участка от Подольских курсантов до Элеваторной? Когда планируется движение открыть по новому проезду?
  7. Предсказание было верным. Асфальт 3 недели как меняют, когда начнут подводить путепровод от Липецкой улицы ещё раз столкнёмся с ремонтом полотна. Кто нибудь знает что копают в районе пресечения Подольских и Дорожной? Случайно не пешеходный переход? По серьезному взялись за некогда второстепенную улицу.
  8. Уж не знаю кого благодарить, но выше упомянутый пешеходный переход убрали. Пробок не наблюдается. Спасибо
  9. В продолжение темы про Красного Маяка ... была ли такая идея, как расширение данной улицы? На Красного Маяка 2 полосы, причём на остановках транспорта возле метро крайняя всегда занята маршрутками и автобусами, перед шлагбаумом въезда на уличную парковку Коламбуса на полосе всегда 3-4 машины в очереди стоит, а следом пресловутый пешеходный переход. На участке между Кировоградской и Чертановской вообще по одной полосе. Или это уже из области фантастики мероприятие?
  10. Обычно бордюры меняют перед тем, как закатать новый асфальт. Для чего тогда новую разметку недавно сделали с выделенной полосой? Кто-нибудь подскажет, когда эта полоса "заработает"? Знаки пока завешаны пленкой
  11. Проблема: нерегулируемый наземный пешеходный переход на ул. Красного Маяка возле метро Пражская между ТЦ "Колумбус" и ТЦ "Электронный Рай". После пересечения Варшавского шоссе с ул. Подольских курсантов вся арава машин упирается в этот пешеходный переход, хотя в 20 метрах от него есть подземный переход между выходами метро Пражская. Метро Пражская имеет 4 выхода, связанных подземным переходом на перекрёстке ул. Красного Маяка и ул. Кировоградская. Кроме этого в другой стороне в 50 метрах возле Варшавского шоссе есть регулируемый наземный пешеходный переход. Для чего между огромными ТЦ ещё 1 самый опасный наземный переход не понятно, т.к особенно в вечерние часы пик народ идёт по нему непрерывным потоком и создаётся пробка, мешающая свернуть с Варшавского шоссе на ул.Красного маяка, пересечь Варшавское шоссе с Подольских курсантов. По этой же причине создаётся пробка на перекрёстке Красный маяк-Кировогррадская, мешающая проезду во всех направлениях. Предлагаю нерегулируемый наземный переход убрать, вдоль Красного Маяка от Варшавского шоссе до ул. Кировоградская с обеих сторон установить ограждения в местах, где их нет, для исключения выхода пешеходов на проезжую часть. Хочу скрин прикрепить, но не пойму как это можно сделать здесь.
×
×
  • Создать...