Перейти к содержанию

Higgs

Пользователи
  • Публикаций

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

358 благодарностей от пользователей

Информация о Higgs

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

852 просмотра профиля
  1. Я тут недавно съехал на ЯШ в 2х новых местах, а именно: съезд с Ивантеевского шоссе в область и съезд c Красноармейского шоссе (в сторону Пушкино) по клеверу в Москву. Так вот - оба съезда ведут не на полосу разгона, а просто в правую полосу. Особенно жестко это выглядит при съезде с КШ: вылетаешь на ОХ под углом примыкания 30, обзор закрыт отбойником, а зная, что правые полосы у нас часто сильно быстрее левых, то выезжать надо почти с полной остановкой. Меня одного это смутило или я что-то не так понял?
  2. Да, я тоже замечал. Все хотел куда нибудь написать об этом. Тоже подключусь к атаке письмами
  3. Стрелка-360-С https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=7zLXa6sxvIK - пример https://rd-forum.ru/threads/strelka-360.6864/ - на форуме антирадара (сорян, если запрещены такие сссылки - просьба убрать если нельзя) тут тоже обсуждали еще в 19 году https://www.sipm.ru/fv-strelka-360c - спеки
  4. Справедливости ради стоит отметить, что весь каршер в СПБ на московских номерах. В том числе каптюры. Да и по раскраске видно, что он местный - нет оранжевых цветов (требование мэрии Москвы)
  5. Вопрос на тему, что пора. В связи с текущими событиями шинки закрыты до мая получается?
  6. https://yandex.ru/maps/-/CKaXvXyb - тут исправляли участок до сюда https://yandex.ru/maps/-/CKaXzU0t Однако потом снова вернули его как внутриквартальный проезд с доступом такси, автобусов и грузовиков. Вот серьезно по панорамам создается ощущение, что там можно передвигаться на каком либо подобном транспорте?
  7. Поэтому пользуюсь только яндексом - там потолок заранее известен - 30к. А так и на своей машине любая поездка может обернуться геморроем в десятки тысяч рублей. Причем не важно наличие ОСАГО - разложили собственную машину когда ты сам не виноват, а геморроя хоть отбавляй (у меня так было - меня не пропустил парень поворачивающий налево, а я шел прямо). Так вот - я не виноват, но без машины я остался почти на пол года из-за этого. Так что же - теперь на личном не кататься? Даже больше скажу - разложил бы он меня на КШ - то время и сил на разбор ситуации я бы потратил меньше с большей вероятностью. Стоит отказаться от поездок на личном и пересесть на такси я думаю)) (сарказм)
  8. Недавно надо было с Пресни скататься в Чертаново, там потусить часок и поехать обратно. Своей машины под рукой не было. На такси ехать туда, потом обратно - еще их ждать - долго очень. Взял я E-Class о ЯДрайва, подключил музыку по BT и спокойно ехал как на своей. Там она меня подождала и потом вернулся обратно. В сумме вышло около 800 рублей. Это как в одну сторону на такси доехать и не в бизнес варианте. Я вот на метро принципиально не катаюсь например. Это лечится отказом от Эконома - надо заказывать Комфорт+ или Бизнес - езжу каждый день на такси - в 80% случаев вполне себе русские водители. Спорно. Тот же А3 совсем в барабан комплектации, как и 3-Series. Хоть и купили они 3ку с полным приводом и дизеле, а внутри все равно чувствуешь себя как в октавии. Для тестдрайва обычно чего то более фаршированного хочется.
  9. Такая же тема есть на Проспекте Мира https://yandex.ru/maps/-/CKUaaTmW - вот справа выделенка, а сверху 2 знака только направо с двух крайних рядов. https://yandex.ru/maps/-/CKUaeJM3 - и дальше снова А полоса. Таксисты там часто идут тупо на таран - идут по крайней правой до поворота, перед самым поворотом прицелившись прут чуть левее на новую выделенку. Нужные какие то изменения в подобных случаях, потому что таксисты уверены, что если они переходят с одной выделенки на другую, то они идут по прямо/по главной и им обязаны уступить
  10. Насчет первого - согласен, там точно с точки зрения ПДД разрешен. А где граница когда второй будет запрещен? если прерывистая слева закончится раньше прерывистой справа? А если она закончится на метр позже начала второй? По ПДД если втиснуться в этот метр маневр разрешен (спросите байкеров как втиснуться в метр), но по факту невозможен для авто (читай запрещен). Что делаем в этом случае? P.S> обращение на mos.ru по поводу примыкания справа и ухода на разворот написал. Надеюсь нарисуют справа сплошную и тогда все со спокойной душой запретят этот маневр
  11. Карта да и она и не трогается. Она как отражала действительность так и отражает. Показывает физическое наличие как примыкания справа, так и разворота слева. Я же не предлагаю убрать примыкание дорог или тому подобное. А вот у навигатора действительность другая. Действительно навигатора - как можно проехать. По факту сейчас так нельзя проехать без риска собственной безопасностью, поэтому запрет маневра как раз будет отражать действительность навигатора. И там не запрет просто разворота, а указан сложный маневр - если едешь справа по примыканию, то уходить на разворот нельзя/небезопасно. Смотришь на карту - все на месте и как в действительности. Спрашиваешь навигатор - он показывает, что лучше ехать вот так. как действительно лучше, а не рисковать. Навигатор должен вести по безопасному маршруту, а не - ну тут в целом по разметке можно, а то что опасно - ну там сам разберешься. Мы же делаем карту/навигатор лучше, а это понятие не только включает в себя не только отражение физических соединений дорог, но и делать жизнь водителей проще. Все уже давно привыкли, что приказы навигатора выполняют беспрекословно. Да можно сказать, что мы на форуме не такие, но статистика показывает, что даже если навигатор ведет на встречку, то много кто на нее поедет. Поэтому навигатор должен отсеивать опасные, но разрешенные с точки зрения ПДД маневры если есть безопасные альтернативы. Теперь снова к ситуации которую хочется избежать: https://yandex.ru/maps/-/CKQgFROk - тут уход справа налево разрешен или запрещен? Вроде как есть 2 метра совместных прерывистых которые можно пересекать, но чисто физически сделать почти нереально не задев сплошную. И надо понимать, что это приоритетный маршрут - а в Москве у нас кроме хорошо водящих еще куча людей, которые водят средне или чуть ниже того. И вот как оценить точно разрешен этот маневр или нет? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.531961%2C55.752870&mode=routes&mrc[id]=128763174&rtext=55.755537%2C37.534069~55.750974%2C37.537750&rtt=auto&ruri=~&z=19 - отсюда и сразу в левую полосу
  12. Прерывистая и по ПДД маневр разрешен. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.533042%2C55.752440&mrc[id]=134722490&z=18.68 - стам слева видно примыкание разворота https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.533042%2C55.752440&mrc[id]=134722492&z=18.68 - дальше вот Стрелка направо выключается часто (примерно раз в 50 секунд кажется) Причем чтоб попасть на этот маневр сначала проезжаю другой не менее опасный. Сначала справа налево на разворот, потом слева направо на уход на право. Уход на разворот: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.532605%2C55.753099&mode=routes&mrc[id]=131686562&rtext=55.755537%2C37.534069~55.750974%2C37.537750&rtt=auto&ruri=~&z=18.88 - отсюда справа https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.532605%2C55.753099&mode=routes&mrc[id]=131686561&rtext=55.755537%2C37.534069~55.750974%2C37.537750&rtt=auto&ruri=~&z=18.88 - сюда слева. Там даже кусочек примыкания снизу справа видно. В итоге за 1 поезду проходишь 2 опасных маневра. Запретив хоть один из них - путь до Сити будет строится безопаснее. Кстати говоря посмотрев на картинки стал приходить к выводу что надо запрещать уход на разворот, из примыкания справа, а не после разворота. Так как в первом маневре даже по ПДД толком не возможно выполнить. Сплошная слева начинается через пару метров после примыкания справа и чтоб вписаться в разметку нужно идти к потоку почти под 90 градусов.
  13. Еще вопрос: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/3872644190?z=20&ll=37.532265%2C55.752306&l=nk%23sat - тут ставили запрет маневра, и даже написали комментарий зачем. Там реально очень опасно. За 100 метров надо пересечь 2 полосы довольно активного потока, да еще и встать под стрелку на светофоре в очередь. Есть более простой способ попасть в сити, но там больше светофоров, поэтому навигатор постоянно ведет через него, если едешь в Сити. Таксистам тоже всем не объяснишь, что не нравится так ехать - реально мне стремно, когда стратуем с разворота тапка в пол чтоб успеть проскочить перед летящим справа (если что войдут в мою пассажирскую дверь). Однако сотрудник яндекса удалил маневр. Есть ли хоть какой то вариант его протолкнуть? Или надо каждому таксисту объяснять, что так не хочу ехать? Да, чисто исходя из ПДД это можно сделать, но зачем навигатором создавать аварийные ситуации если можно спокойно объехать другой дорогой? Конечно возможно чего-то я не учитываю со своим желанием его убрать, но смотрю как обыватель, пользующийся навигатором и такси.
  14. нужен Как отмечалось выше запрет ухода налево тут только для тех кто идет с ТТК. Кто едет от Шелепихи могут спокойно встать в левый ряд и повернуть под стрелку, а те кто едут с ТТК пытаются успеть пересечь 2 полосы в 100 метров. А когда на левой полосе очередь мало того, что вклиниваются в нее, так еще и перекрывают движение тем кто едет прямо, хотя через 200 метров есть еще одна возможность развернуться. Правка выше выглядит правильной, спасибо!
×
×
  • Создать...