Перейти к содержанию

Foxeh

Пользователи
  • Публикаций

    1 473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Foxeh стал победителем дня 26 сентября 2019

Foxeh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 054 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Foxeh

  • Звание
    ЦОДД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 051 просмотр профиля
  1. Вчера там проехался специально, поглядел воочию и могу сказать одно - вышла жопа кроме как на скорости 20 адекватно вписаться в эти зиг заги нереально. В понедельник с коллегами покумекаем, что можно сделать.
  2. Foxeh

    ТТК - ОБЩАЯ ТЕМА

    У меня были мысли закрыть выезд из области на внутреннее ТТК, собственно тот, что провоцирует ножницы и тормозит поток, но пока это только в мыслях без всяких проработок, моделирований и прочих необходимых историй. Пока смотрим на результаты переразметки. И цель проекта была - как раз протянуть движение прямо и убрать жесткую стоямбу на слиянии дублера и эстакады. У нас получилось
  3. Не разводите демагогию, не придумывайте катастрофу вселенского масштаба там, где ее нет. Секция на просачивание работает прекрасно, водители освоились почти сразу (видно, ПДД у нас все таки знают в достаточной мере). Самый прекрасный и показательный пример - Неглинная на повороте на бульвар. Пешеходов толпы, секции на просачивание висят, проблем ровно ноль. Машины не влетают в поворот на большой скорости из-за короткого цикла. Поворачивающие всегда стартуют с красного и видят пешеходов. Опасений у коллег по введению секций и сокращению цикла на этом перекрестке было море, но ни одно из них не оправдалось
  4. Я бы предложил организовать там одностороннее от СК или просто запретить на него выезд на Садовое (оставить его только для подъезда к пассажу). Но я боюсь щас меня тапками изобьют за такие радикальности Но садовому кольцу от запрета этого выезда стало бы в разы полегче.
  5. Пишите через телеграм-бот дептранса https://t.me/to_deptrans_bot Там в разы больше шансов нарваться не на отписку.
  6. А, ты про внутреннюю сторону. Там должны сделать, я не знаю почему ГБУ уже вторую неделю просто ничего не делают На внешке-то так по 3 косых линии к сплошной и сделали от выезда от Сити до нового "дублера".
  7. Удивительно, старую разметку еще не демаркировали, а насечки уже сделали. Обычно так не делают
  8. Я думаю что не актуальны и особо проблем не порешают. Сами развязки и съезды, которые предлагаются к реконструкции - по большей части не источник проблем (разве что развязка с Энтузиастами). Никаких реальных планов реконструировать трешку нет и не было, да и вряд ли будет. Дешевле и практичнее было построить СВХ, что собственно активно и делают.
  9. Там точно такая же разметка, как и на Тверской Но проблема с объезжастами на обочине действительно есть. Сейчас немного раскатается схемка, попросим коллег повесить камеры и на нырок с ОХ на новый "дублер", и на обочину. А по участку от Шмитовского до Звенигородки эффект и правда превосходит все ожидания, даже при условии, что съезд на звенигородку пол дня стоит, ТТК желто-зеленое абсолютно весь день и самый большой хвост что я видел - начинался на спуске с эстакады уже на слиянии дублера и ОХ. До переразметки такого даже часов в 9-10 вечера почти никогда не было.
  10. Я знаю чья это картинка, но это не депстрой. Решение, конечно, здравое, но это ппц как дорого даже для Москвы. Плюс на время стройки (а это минимум года 3-4) этот участок вообще нужно перекрывать, если строить открытым способом (а щитом нереально и бессмысленно), а альтернатив в общем-то и нет.
  11. Ближе второе. С учетом того, что парки на бульварном - объект культурного наследия, Департамент культурного наследия не дает даже подышать на существующую ограду, не говоря уже о том, чтоб ее снять в каких-то местах и сделать переход. Совершенно аналогичная проблема и по Цветному бульвару, и вообще по подобным межбульварным скверам в городе...
  12. А кто сказал, что переходы на проспектах раз в километр - это что-то нормальное? В городской застройке значение по умолчанию должно быть около 200 метров, неважно проспект это или узкая улочка. Ну и плюс все очень сильно зависит от пешеходных путей, в некоторых случаях и двух переходов с разницей в 100 метров мало, делаем третий. Итого за 100 метров получается 3 перехода. А конкретно по бульварке - там местами абсолютный недостаток переходов. Вы не принимаете во внимание, что бульвар часто переходят не те, кто по нему гуляет, а те, кто вышел с прилегающего переулка и ему надо в переулок на противоположной стороне. Предлагаете ему километр обходить?
  13. Именно. Разобран он уже даже полгода как, перед зимой еще все сделали. Собственно после этого благополучно на все работы забили и ничего не делают до сих пор. Из новых маневров для общего транспорта будет только новый поворот налево на Лобачевского при движении из области. В остальном в части ОДД будут добавлены только дополнительные полосы для поворота налево, на всех перекрестках их будет две.
×
×
  • Создать...