Перейти к содержанию

Foxeh

Пользователи
  • Публикаций

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Foxeh стал победителем дня 26 сентября 2019

Foxeh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 006 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Foxeh

  • Звание
    ЦОДД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 863 просмотра профиля
  1. Глянул, даже у нас пока нет пофазника на этот перекресток) В стадии актуализации паспорта
  2. Разве тройку на 90 минут отменили?
  3. Я верю в то, что к этой цифре можно подобраться очень близко. Но, как и любой идеал, она, конечно, скорее не достижима, к сожалению. P.S. @Vladimir что-то мы заофтопили тему, вынеси плз в отдельную тему. У меня такой статистики нет. Но субъективно, судя по обстановке вокруг, где-то +- так же, как и было. А если и меньше, то несущественно, в районе 10%. Больше точно не стало с учётом удаленок и т.д.
  4. Уж не доводите до абсурда. Никакого KPI партии и правительства на этот счет нет - все выполнено несколько лет назад. Но это абсолютно не повод забить на дальнейшую работу на пути к смертности 0. P.S. @Crusandr за январь 2020 790 ДТП, в которых пострадали 934 человека, погибли 24. За январь 2021 всего 450 ДТП (-44%), в которых пострадал 521 человек (-45%) и погибло 18 человек (-25%). Статистика за январь 2021 слегка скорректируется еще, но на итоговые цифры сильно не повлияет.
  5. За 10 лет больше чем в два раза (с 2010 до 2020), с 763 до 376. И это действительно тяжелая работа. И с каждым годом такая работа становится все тяжелее и тяжелее, поскольку эффект нулевой базы уже не работает и приходится применять все более новые и инновационные средства. Даже в Москве (при соц риске 2.9 при "гос.норме" 4) работы еще непочатый край, поскольку смертности на дорогах не должно быть вообще. И любой установленный светофор, любой установленный островок безопасности и снижение скорости - это потенциально чья-то спасенная жизнь, в том числе кого-то из ваших близких. В головах многих людей у нас в обществе твердо уложилось что когда кто-то погибает или получает увечья в ДТП - это что-то нормальное поскольку "не надо здесь ставить светофор/не надо здесь снижать скорость/не надо здесь придумайтесами" Не должно быть такого. И именно поэтому светофоров будет становится все больше, скорости на улицах города будут ниже, а полосы - уже. Но именно из-за этого живы останутся чьи-то дочки, жены, тещи, мужья, братья, друзья и т.д.
  6. Foxeh

    ТТК - ОБЩАЯ ТЕМА

    А действительно ли бывают трудности со съездом на 1-й Красаногвардейский через круг у Сити? Просто сколько тут езжу, всегда без проблем можно съехать. И в час пик вечером, и в выходные утром, днем и вечером. Не уж то утром задница?
  7. В рамках схемы благоустройства на Ломоносовский такой разворот предусматривали. Правда срок реализации не понятен. Хотели в этом году, но окончательно не известно.
  8. Отнюдь, на 40-45 литрах (а именно такой бак у большинства малолитражек) почти нереально проехать 700 километров без дозаправки. Если имеется ввиду "перед выездом" на большой участок - тогда да. Хватает, но очень рядом. Поскольку заправляюсь исключительно на ГПН, себе выработал уже такой маршрут остановок на дозаправку: Из Москвы старт чаще всего без заправки. Через золотой и дальше до Твери на том, что есть. Дальше заезд на следующий участок не на 208 (который первый), а на 258 километре (второй заезд) на М-10, там в Дубровке (обратно в Большой Киселенке) ГПН километров за 15 до съезда на платку - полный бак до горловины, следующая заправка уже непосредственно перед Питером на М-11 - тоже газпром. При скорости 130-140 по спидометру целого бака хватает на 450 километров и еще литра 5-7 остается прозапас. Обратно алгоритм тот же. ГПН на М11 у Питера до полного, Киселенка литров 25-30 и все. На праздники тоже бывал в северной столице: Туда 31 числа вышло 7:20 (Тульская-Бухарестская), обратно 6-го - 6:45.
  9. Бред это. Надо подсвечивать пешехода, а не переход. Это уже аксиомой стало. Но у нас упорно изобретают велосипед...
  10. Конечно синхронизируют. Но, скорее всего, не сразу. ДКР же. А о каком НГПТ речь не в курсе, не интересовался. Вполне возможно, что какой-нибудь 718 нормальной трассой в обе стороны через 26 Бакинских будет, а не в одну сторону так, а обратно через Вернадку. Может, что-то новое пустят (ща у дептранса большие планы по ЮЗАО на 2021). Магистралки точно не будет (она пойдет по Миклухо-26Б-Покрышкина и дальше). Если хотите, могу поинтересоваться у коллег при случае и Вам рассказать потом
  11. НГПТ налево поворачивать будет. Плюс оставлен задел для всех, но изначально не будет. Коллеги побоялись.
  12. Прямой левый поворот будет, да. Моя идея была - коллеги рьяно поддержали. Уменьшит нагрузку на левых поворотах на Тропаревскую, на Лобачевского и т.д на Вернадке., да и плюс банально удобнее людям станет. По косякам да - в ДКР писать надо. Сам ездил там - с разметкой полный швах.
  13. Выделенки ночью, в выходные и вне часов пик надо убрать. Это кратко из того что я при беглом просмотре усмотрел. Но видос ни о чем. Выводы по одной ленинградке, в ночи буднего дня в декабре - это суперпрофессиональная аналитика, я считаю. Но сразу выводы разбиваются об реальность - ночью проезд по выделенкам не нужен машинам потому что нет пробок, а вне часов пик и в выходные пассажиропоток большинства маршрутов сильно превышает автомобильный.
×
×
  • Создать...