Перейти к содержанию

Foxeh

Пользователи
  • Публикаций

    1 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Foxeh стал победителем дня 26 сентября 2019

Foxeh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 192 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Foxeh

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 471 просмотр профиля
  1. Слушайте, научно доказано (как бы контринтуитивно это не было), что внеуличники ОПАСНЕЕ, а не безопаснее, чем наземные переходы. Людей, не спускающихся в подземник (или не поднимающихся в надземник) и бегающих по верху, - полно, мы из личного опыта это видим и вы сами подтверждаете, что так делаете (и ребенок ваш будет делать тоже самое). И я тоже самое делаю. Количество сбитых на светофорах кратно меньше количества сбитых над/под внеуличниками. Как в целом по городу, так и в каждом конкретном месте.
  2. Дептранс, к сожалению, ответит все тоже самое, что и в письме выше, ведь готовит ответ один и тот же человек из ЦОДД. Я. А ДКР с большой вероятностью тоже направит на нас или ответит, что разработано по транспортной схеме ЦОДД. Так и живем. Мы бы хотели все исправить быстро и оперативно, но кроме того, чтоб ежедневно всех наверху в ДКР пинать - мы бессильны.
  3. 2. Да, в фазе пешеходного перехода 3. Да, светофор. Эм, с чего бы вдруг? На адекватные вопросы по благоустройству (в т.ч. по сути и по проектным решениям) я изредка отвечаю. @magistr_tk чаще. Там куча косяков ДКРа по отсутствию светофоров, разметки и всего прочего, в т.ч. очень критичных. (такие как светофор у Волжской или у парка). Работаем с этим.
  4. Как-то дорого уж слишком. Я в Апрелевке за тот же набор в первый день снега пару недель назад (воскресенье было) отдал 2300 (смазка и герметик входит).
  5. В проекте такие же радиусы, не знаю, если честно, зачем так сделали. Односторонку в нужную сторону обеспечат разметкой и знаками.
  6. Повнимательнее, плз) Из первого выезда в районе Габричевского будет ТОЛЬКО выезд, посередине будет только заезд и в конце будет только выезд. При такой схеме движения выигрыша от заезда посередине и выезда в конце будет ровно ноль.
  7. Поэтому широкие полосы и убираются, т.к. движение двух машин в одной полосе к безопасности движения имеет мало отношения. Высоки риски выезда на встречку и боковые притирки. Равно как и пропускную способность не повышает, т.к. лимитирующие участки - перекрестки со светофорами.
  8. 4 полос не будет. Как и не будет объезжазма по дублеру. Будет выезд, въезд, выезд если смотреть от Габричевского по ходу движения в центр.
  9. Не фейк, действительно обсуждается. Подробностей не знаю, но видел повестку мэра с этим вопросом на прошлый четверг, кажется. Там с тоннелем все совсем плохо.
  10. Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше? Как бы 5+2 равно 7, а не 6, что не влезет по ширине, очевидно.
  11. ПДД РФ, приложение 1, раздел 3 "Запрещающие знаки"...
  12. Эм. Знак распространяется на первое пересечение. Даже формально поворот на хорду в центр он не запрещает. Учите ПДД
  13. Вы сейчас почти постигли истину дублирования переходов наземной зеброй. По статистике наземник, внезапно, почти всегда безопаснее (или как минимум так же) внеуличного перехода. Особенно, когда внеуличник расположен максимально неудобно, а уж тем более в городе. В данном случае почти гарантировано будут бегать + в первом случае ухудшится выезд налево, очевидно. Он, как я вижу, нерегулируемый через 5 полос. Лучше бы на потраченные бабки светофоров наставили на подобных выездах, чем городили такие внеуличники... )
  14. Это средство имитации безопасности дорожного движения и не работает на районных улицах совершенно. Разделение потоков хорошо для магистралей типа СВХ и МКАД, а не улиц типа Краснодонской, которая проходит через огромный жилой массив. Ну и плюс портить эстетический вид улицы абсолютно ущербным по своему виду отбойником - явно не задача благоустройства. Хотя если бы вы предложили вообще запретить пешеходам переходить дороги, поставив 10 метровую стену вдоль дороги - я бы даже не удивился. Мы сильно упрощаем жизнь нескольким тысяч (а то и десяткам) людей, которым станет гораздо удобнее переходить дорогу в каждом конкретном месте. Когда вы поймете, что пешеходов в городе кратно больше чем автомобилей, что они гораздо менее защищенные участники, тогда может вам станет понятно, почему мы делаем в первую очередь для них. И да, тот же водитель - в 100% случаях еще и пешеход, а пешеход не всегда водитель. Гулять, да в парковой зоне? Дикость какая.
  15. Хочу обратить внимание, что в одну сторону 150 метров, в другую 150 метров, итого уже 300. Это первое. Второе - 300 метров никто обходить не будет - перебежит по той траектории, которая удобнее. Давно пора привыкнуть, что люди ходят не там, где им сказал уважаемый КБЧ-2, а там где им удобно. И в таких местах делаются переходы в рамках благоустройства. А благоустройство направлено, в первую очередь, на повышение удобства движения пешеходов, НГПТ и уже в третью очередь личного транспорта. Плюс я не понимаю, в чем проблема в добавлении новых переходов. Это же не бессветофорная магистраль. Как вы правильно кинули, на протяжении 300 метров есть уже 2(!) светофора, которые так и так тормозят поток. Добавление еще одного (даже пяти), при правильной их настройке, никаких проблем в движении транспорта не привнесет.
×
×
  • Создать...