Перейти к содержанию

Foxeh

Пользователи
  • Публикаций

    1 622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Foxeh стал победителем дня 26 сентября 2019

Foxeh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 162 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Foxeh

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 222 просмотра профиля
  1. Официально нет) Но всем и правда все равно, сам так поворачиваю периодически Для меня всегда было большой загадкой, почему бы не разрешить этот маневр официально. Накопители достаточны, всех желающих вместит, да и по факту просто узаконит то, что есть.
  2. Причем здесь вообще рено и водитель большегруза, перестроившийся через сплошную напрямую в зад ауди, которое уже по инерции и въехало в рено? И я уже даже опускаю тот факт, что он вообще делал в 3 полосе движения. Набросы на вентилятор продолжаются, я пожалуй отойду в сторону Вы вообще ездите за рулем? Почему у абсолютного большинства водителей на 25 метрах перестроиться не проблема, а у профессиональных экспертов в области безопасности дорожного движения форума roads.ru - проблема? Я не спорю, есть места, где этого недостаточно - там увеличивают, если есть факты ДТП с пострадавшими (или другие объективные) вследствие короткой зоны перестроения - таких примеров полно. Но массово этого метража для перестроения достаточно. Фааакты, покажите объективные факты, подтвержденные количественными показателями как свой аргумент, а не уподобайтесь господину @Adronn_Collaider в абсолютном мастерстве набросов без фактов.
  3. В этом видео прекрасно все: ...Все кроме коротких зон перестроения, которое никакое отношение к ДТП не имеет.... И непосредственно белая машина, начавшая тормозить в самый последний момент, имея все возможности сделать это плавно и пропустить таксиста, И черная ауди, водитель которой явно втыкал в телефон или считал ворон и тоже оттормозился в последний момент, И регик на грузовике со словами "чо вы тупите б**", перестраивающийся через сплошную напрямую в зад ауди Такой концентрации умственных способностей водителей в одном месте я не видел давно. Спасибо, посмеялся
  4. Диванные эксперты в области безопасности дорожного движения подъехали. Хоть один пример есть реальный? По опыту еженедельного разбора ДТП с пострадавшими могу с твердой уверенностью сказать, что вы заблуждаетесь и набрасываете на вентилятор. Такие случаи если и есть, то лишь на уровне статистической погрешности. P.S. в городе есть утвержденные схемы перестроения через выделенку. В таком месте должно быть 5+10 с учетом скорости. Тут организовано даже больше предусмотренных схемами (вероятно с заделом под повышение на 80 км/ч и с учетом ширины выделенки) 25 метров для такого перестроения более чем достаточно при условии выполнения советов выше.
  5. А в Одинцово пальмы уже расцвели, да?
  6. А, во. Просто сходу в описании знака 5.3 не увидел этого, а полезть посмотреть раздел про автомагистрали не додумался.
  7. Не всегда все зависит от ЦОДД. Плюс сюда накладывается масштаб всего-всего от коллег, бюрократические процедуры, плюс жизненный цикл проектирования чаще всего не быстрый, плюс реализация возможна только в летний сезон. Сейчас еще быстро стало, чем было 4 года назад, когда я только приходил. В принципе за год можно придумать, спроектировать и реализовать. Раньше было 2, а то и 3 года. Причем все могло быть спроектировано, но разметчики упорно отказывались это реализовывать.
  8. Уже запроектировано, летом должны реализовать вместе с отменами поворотов по основному ходу 3НЛП
  9. Есть ПДД РФ, его надо смотреть как первоисточник. Как сказали выше, знак 5.3 устанавливает только ограничения по типу ТС (разрешено движение только авто, мото и автобусы). Мне кстати всегда казалось, что он еще дополнительно устанавливает все ограничения согласно разделу "движение по магистрали", аналогично знаку 5.1 Автомагистраль, за исключением скорости. Видимо, так было раньше или я всегда ошибался.
  10. Там вообще очень странная и наркоманская эстакада на тех картинках, что я видел. Она шириной 3+3 и еще дублеры внизу 3+3. Дмитровка была отображена по сущполу - 2+А.
  11. Как я слышал, эстакада через дмитровку сначала была во втором этапе со сроками "когда-нибудь", но потом, вроде как (за достоверность не ручаюсь), решили строить в первом этапе сразу. Но утвержденный проект в глаза не видел, нет ли у кого, случаем? К нам просто не заходил
  12. Угу, и повышение возможно только на 10%.
  13. Тссс про эти 4 полосы. Это было из разряда "прокатило? не прокатило, вычеркиваем". Тут прокатило
  14. По трассировке нет, вопрос только в мелких деталях, сколь понимаю. Ну и пристыковка к Москве, да. По срокам говорят ориентировочно не ранее 27 года. Только тсс.
  15. Там основная загвоздка в подсоединении данного чуда к Москве. Из области есть ребята, поддерживают наш ДТ.
×
×
  • Создать...