Перейти к содержанию

M10/M11

Пользователи
  • Публикаций

    987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

243 благодарностей от пользователей

Информация о M10/M11

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 228 просмотров профиля
  1. Найдите ГенПлан 71, посмотрите количество хорд там.И это при тогдашнем уровне автомобилизации(до 10 машин на двор) Есть ещё Новая Москва. Есть ещё локальные мини-хорды.На ум приходит Митино-Сходненская-Фестивальная-800лет- и далее на восток. По-хорошему нужно ещё кольцо(или система хорд) между МКАД и ЦКАД.
  2. Странно что с СВХ нет никаких съездов на Ярославку в центр. Таким образом Белокаменное по утрам так и продолжает стоять (когда люди в центр едут)
  3. Насчёт продления кстати вопрос. Лет 5 назад были схемы где на СВХ перед Дмитровкой был оставлен задел под туннель в виде газона между боковыми съездами (как на ТТК в районе смычки с ЮВХ). а сейчас как планируют строить?Или переделывать снова придётся?
  4. Tele2 таки начал строиться вдоль М11 в Тверской обл, думаю в Новгородской и Ленинградской вопрос ближайшего времени, если не уже. Остальные присутствуют, так что тему можно считать закрытой.
  5. Объяснение такому "вилянию" может быть только одно.Хотели сделать красный со стрелкой направо со Смольной(где поликлиника) на Беломорскую в сторону Ленинградки, но отказались от этого решения
  6. M10/M11

    Ховрино (САО)

    Для таких систем "нажми кнопку-подожди-переходи" очень не хватает таймера обратного отсчета между нажатием кнопки и временем включения зеленого. Особенно этого не хватает на Зеленоградской,где переход от новой ЖД станции к метро. Хотя, вопрос актуален в целом по Москве
  7. Перевешивать можно.Если совсем хочется дешево - берете два транспондера, на 58 км сьезжаете, проезжаете по боковому проезду, снова заезжаете. Если не хочется так заморачиваться, то траснпондер СЗКК будет компромиссным решением, так как сумма скидки на "золотом" больше чем на "автодороском"
  8. На основании прошлогодней поездки в Крым - можно сказать что МФ в целом аутсайдер, за пределами Московской обл. А вообще, в отличие от проектов по М11, видно что у операторов нет какого-то комплексного плана развития покрытия. Например МТС очень хорош в южных регионах - Воронежская обл и далее.Там вдоль трассы установлены дополнительные вышки. В северной же части(от границы МО до Воронежской области) по моим наблюдениям лидируют Билайн и теле2
  9. Почему 15? 10 лет назад еще даже не начинали первый участок МКАД-Фестивальная.Могу ошибаться, но активные работы там начались в конце 2012 примерно. Хотя Лужков в 90х при более скромных деньгах за рекордные сроки МКАД отреконструировал, а там километраж в разы больше
  10. На данный момент в целом по трассе покрытие есть у МегаФон, Билайн, МТС Ездил в Питер на майских, поэтому информация актуальна. у Теле2 покрытие заканчивается границей МО, и до 149 км отсутствует. На участке от Твери до Питера в принципе отсутствует, за исключением небольших кусков где засветка с населённых пунктов(это пересечения с М10, а также небольшой участок вдоль Окт ЖД в Новгородской обл).Назвать это покрытием язык не поворачивается. Такое ощущение что московский филиал у них сработал(в том числе и в этом году добили дыры на участке 15-58), а остальные филиалы на М11 забили.
  11. На самом деле при неинтенсивном пешеходном потоке такая инициатива имеет право на реализацию.Сейчас при повороте направо часто приходится ждать стрелки и пропускать пешеходную фазу(при этом переходящих может и не быть)
  12. В таком случае нужно думать что делать с выделенкой, в случае если вернут старый вариант, она будет ещё более бесполезной чем выделенка на путепроводе над Головинским шоссе, так как на эстакаду не идёт ни один маршрут. Я бы предложил компромиссный вариант - продлить разгонную полосу метров на 200, но сократить выделенку.Либо вообще выделенку запустить уже после съезда на МКАД
  13. Для этого нужно построить съезд Дыбенко-Внешний МКАД, которого нет а сейчас прибрежным пользуется весь общественный транспорт от м.Ховрино
  14. Который расположен между вестибюлем ЖД станции и домом Зеленоградская 45 Но на самом деле это актуально и для других светофоров, расположенных не на перекрёстках а на пешеходных переходах. Большинство просто не понимает сколько ждать, если таймера нет и переходит дорогу на красный. просто в данном случае ситуация ещё усугубляется тем, что люди боятся опоздать на электричку.
  15. Такой вопрос, а на переходе с новой ЖД станции Ховрино к одноименному метро, возможно сделать на светофоре таймер? А то регулярно вижу ситуацию как люди ломятся под колеса, так как не знают сколько времени им ждать зеленого.Некоторые жмут кнопку, но тоже обратной связи не получают.
×
×
  • Создать...