Перейти к содержанию

M10/M11

Пользователи
  • Публикаций

    983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

239 благодарностей от пользователей

Информация о M10/M11

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 051 просмотр профиля
  1. Объяснение такому "вилянию" может быть только одно.Хотели сделать красный со стрелкой направо со Смольной(где поликлиника) на Беломорскую в сторону Ленинградки, но отказались от этого решения
  2. M10/M11

    Ховрино (САО)

    Для таких систем "нажми кнопку-подожди-переходи" очень не хватает таймера обратного отсчета между нажатием кнопки и временем включения зеленого. Особенно этого не хватает на Зеленоградской,где переход от новой ЖД станции к метро. Хотя, вопрос актуален в целом по Москве
  3. Перевешивать можно.Если совсем хочется дешево - берете два транспондера, на 58 км сьезжаете, проезжаете по боковому проезду, снова заезжаете. Если не хочется так заморачиваться, то траснпондер СЗКК будет компромиссным решением, так как сумма скидки на "золотом" больше чем на "автодороском"
  4. На основании прошлогодней поездки в Крым - можно сказать что МФ в целом аутсайдер, за пределами Московской обл. А вообще, в отличие от проектов по М11, видно что у операторов нет какого-то комплексного плана развития покрытия. Например МТС очень хорош в южных регионах - Воронежская обл и далее.Там вдоль трассы установлены дополнительные вышки. В северной же части(от границы МО до Воронежской области) по моим наблюдениям лидируют Билайн и теле2
  5. Почему 15? 10 лет назад еще даже не начинали первый участок МКАД-Фестивальная.Могу ошибаться, но активные работы там начались в конце 2012 примерно. Хотя Лужков в 90х при более скромных деньгах за рекордные сроки МКАД отреконструировал, а там километраж в разы больше
  6. На данный момент в целом по трассе покрытие есть у МегаФон, Билайн, МТС Ездил в Питер на майских, поэтому информация актуальна. у Теле2 покрытие заканчивается границей МО, и до 149 км отсутствует. На участке от Твери до Питера в принципе отсутствует, за исключением небольших кусков где засветка с населённых пунктов(это пересечения с М10, а также небольшой участок вдоль Окт ЖД в Новгородской обл).Назвать это покрытием язык не поворачивается. Такое ощущение что московский филиал у них сработал(в том числе и в этом году добили дыры на участке 15-58), а остальные филиалы на М11 забили.
  7. На самом деле при неинтенсивном пешеходном потоке такая инициатива имеет право на реализацию.Сейчас при повороте направо часто приходится ждать стрелки и пропускать пешеходную фазу(при этом переходящих может и не быть)
  8. В таком случае нужно думать что делать с выделенкой, в случае если вернут старый вариант, она будет ещё более бесполезной чем выделенка на путепроводе над Головинским шоссе, так как на эстакаду не идёт ни один маршрут. Я бы предложил компромиссный вариант - продлить разгонную полосу метров на 200, но сократить выделенку.Либо вообще выделенку запустить уже после съезда на МКАД
  9. Для этого нужно построить съезд Дыбенко-Внешний МКАД, которого нет а сейчас прибрежным пользуется весь общественный транспорт от м.Ховрино
  10. Который расположен между вестибюлем ЖД станции и домом Зеленоградская 45 Но на самом деле это актуально и для других светофоров, расположенных не на перекрёстках а на пешеходных переходах. Большинство просто не понимает сколько ждать, если таймера нет и переходит дорогу на красный. просто в данном случае ситуация ещё усугубляется тем, что люди боятся опоздать на электричку.
  11. Такой вопрос, а на переходе с новой ЖД станции Ховрино к одноименному метро, возможно сделать на светофоре таймер? А то регулярно вижу ситуацию как люди ломятся под колеса, так как не знают сколько времени им ждать зеленого.Некоторые жмут кнопку, но тоже обратной связи не получают.
  12. Будет вдоль существующего объезда, при этом на севере Твери ситуация не улучшится. К тому же, на 149 км, чтобы уйти на юг от Твери,придётся делать петлю а-ля СВХ в Перово, что для скоростной трассы нежелательно.
  13. Аналогично и наоборот, объявляют про ДЦ в поезде до Мневников.
  14. В Яндексе это давно поняли, и поэтому начали вырезать для завершения аренды даже внутри МКАД зоны с маятниковой миграцией(в первую очередь промзоны, куда люди приезжают утром и до вечера машина никому не нужна) По моим наблюдениям обычно в жилом секторе машину через полчаса забирают
  15. Причина в том, что с этой ВСМ постоянно все меняется.Сначала в году 2011-12 хотели чуть ли не к ЧМ2018 построить, потом резко перебросили внимание на Москва-Казань.Сейчас снова вспомнили про Москва-СПБ
×
×
  • Создать...