Перейти к содержанию

M10/M11

Пользователи
  • Публикаций

    952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

223 благодарностей от пользователей

Информация о M10/M11

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Такой вопрос, над М11 между малой «бетонкой» и развязкой с М10 на 58км, есть два путепровода.Ни разу не видел на них проезжающие машины, и судя по Яндексу один из них упирается в дер.Овсянниково, где согласно данным Яндекса перекрыто транзитное движение.Не нашёл нигде информации по какой причине. Аналогичный вопрос и про более северную эстакаду, судя по всему там перекрыто где пос.Верхнеклязмичного лесничества.
  2. Что ж за тенденция делать выходы в одну сторону?Динамо-ПП - нет выхода с другой стороны проспекта. Савеловские - нет выхода внутрь ТТК Авиамоторные - нет выхода на другую сторону от ЖД.
  3. В Химках видел маршрутку 982, от м.Планерная до Мега Химки, с надписью на кузове «МЦД».Вопрос, означает ли это подготовку к началу работ по Д-3?
  4. А в РЖД вообще знают, для чего ещё 1 путь?И самое главное, как он пройдёт дальше на восток, например в районе м.Б-р Рокоссовского места почти нет. А эстакадный вариант вообще не рассматривается?Вроде дешевле туннеля, но при этом на экосистему меньше влияет по сравнению с наземным вариантом.
  5. Т2, Билайн, Мегафон - даже на совместимых устройствах VoLTE не работает за пределами Московской обл.МТС вроде работает, но в 2018-19 годах был длительный период, когда тоже не работало за пределами МО.
  6. Изначально трасса была такая: МСК-Крюково вдоль ЖД,(с западной стороны), далее после Алабушево по прямой линии в сторону Пятницкого шоссе, деревни Обухово и трассы М11. Далее в створе М11 до границы с Тверской областью и станция близ Высоковска. В окрестностях Твери, в отличие от непостроенного участка М11, проходит с западной стороны, а не с восточной.
  7. Яндекс такие территории(в основном места работы людей в промзонах, где с 9 до 18 все работают, и никуда не ездят) постепенно выпиливает из мест, где можно бросить авто. Наглядный пример - Метрогородок, там В жилой зоне оставлять можно, а в окрестных промзонах -нет. Аналогичное делают Белка и ДелиМобиль,
  8. Станции переименовали по общему приказу от мэрии и РЖД на все направления(лень искать, но тот же где появились станции «Кубанская» и «ИЦ Сколково» просто ОЖД опять замедлили исполнение. По поводу работ - мы имеем 2 четырёхпутных радиуса, ОЖД отреконструировали 5 лет назад. Нужно сделать нормальную связку между ними, построить пару платформ(Ховрино-2 и Химки-2, для запуска желательно, но не обязательно) и прикрутить систему оплаты Тройкой(по метрошному проездному от Косино до Ховрино скорее всего, далее с доплатой) На мой взгляд, все вышеперечисленное можно сделать примерно за год. Кроме того, есть тема о переводе пассажирских поездов на МЦК, вероятно ждут когда поезда будут переведены, чтобы начать реконструкцию Митьковской ветки.
  9. На Яндексе пишет «нет поворота». На светофоре с Тагильской-Лосиноостровской постоянная пробка при повороте налево с ОШ, из-за пропуска встречных машин.Считаю что можно сделать секцию со стрелкой налево ОШ-ЛО, и при этом синхронизировать это с со светофором пешеходным, который там чуть дальше.
  10. Опять повтор всех ошибок с М11. 1)Кривая трассировка.На фоне прямой М7 выглядит странно. 2)Где съезды в ближнем Подмосковье?В Салтыковке в том году открыли эстакаду.Разумнее продлить дорогу оттуда дальше на юг, в сторону М12.Это позволило бы частично разгрузить М7. 3)Нижний Новгород - напрашивается обход с севера как у М11 планировался вокруг Твери.
  11. На автодоровском участке в Московской обл начали ставить вышки.Причём такие как фонарные столбы(в отличие например от ЖД, вдоль которой стоят более высокие и капитальные конструкции высотой 50-70 метров)
  12. Не могу понять, если смотреть на СВХ на пересечении с Лосиноостровской, есть ли задел под продление в сторону проспекта Мира, и сколько полос? субьективно там только в одну сторону https://yandex.ru/maps/?ll=37.721692%2C55.823477&panorama[point]=37.721692%2C55.823477&panorama[direction]=291.618164%2C2.737200&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1298760481_672486664_23_1574243385 или все же двухэтажное перемените будет?
  13. С Ленинградского направления на МЦК до сих пор один съезд не электрифицирован.К тому же оба съезда ведут в сторону запада(в сторону Коптево), а не на восток(в сторону Окружной).Про Казанское не могу точно сказать, но ,судя по карте, там тоже не очень удачная конфигурация + левостороннее движение.
  14. А зачем нужна А-полоса из ниоткуда в никуда на Ленинградке на эстакаде над Головинским шоссе?Ведь почти все маршруты идут низом.
  15. Если добавить вагоны, то перегрузятся пересадки.Например на том же Владыкино регулярно столпотворение перед узкими эскалаторами.
×
×
  • Создать...