Перейти к содержанию

Exel

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 благодарностей от пользователей

Информация о Exel

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. Вот-вот, эти срывы сроков строек на севере Мск порядком утомили уже - Локомотивный проезд (пусть он к теме имеет опосредованное отношение) условно на год перекрывали весной 2017, через месяц 4,5 года будет с момента перекрытия на год Ограничения на выезде с Енисейской на Проспект Мира планировались до конца 2020 года (ЕМНИП, 30 декабря было изначально), на Сигнальном - до 1 апреля 2021. Вписались хоть в один из этих сроков - да нифига.
  2. Ерунда. ЯНОС на 100% принадлежит компании Славнефть: А вот сама Славнефть в равных долях принадлежит ГПН и Роснефти (ссылка): Отсюда у ГПН и Роснефти в заводе одинаковые доли (условно по 50%).
  3. Ярославский НПЗ принадлежит Газпромнефти и Роснефти в равных долях, Газпром там не при делах.
  4. Последний мост остался, примерно в середине участка (по порядку он 3 из 5), но визуально на нем даже к укладке гидроизоляции не приступали. За минувшую неделю считай закончили последний (по направлению в Москву мост), на нем асфальт уже лежит, нет только отбойников и разметки. К слову, столбы освещения стоят на всем протяжении участка, но света пока нигде нет.
  5. Увы проезжал по участку вчера вечером (уже стемнело к тому времени), глобально без изменений - столбы стоят почти везде, но фонари установлены только на южной трети участка, на мостах движуха, но показалось, что до укладки асфальта еще далеко.
  6. Для жителей участка, ограниченного дублером Алтушки, Декабристов, Каргопольской и Хачатуряна не вижу проблемы выехать дворами на Каргопольскую/Декабристов/Хачатуряна, проезд есть от любого дома, и не очень длинный. Плюс, никаких трех километров там и близко нет, разворот при выезде по ПДД с этого дублера (т.е. на ОХ в область) через 600 метров всего, на том же перекрестке с ПрПр 2257, итого перепробег 1,2 км, из которых половина проезжается по пустой дороге. И, что самое главное, нормальные люди только так и ездят, а из-за тех, кто ПДД игнорирует, нормальные водители страдать (читай - дольше стоять в пробке) не должны. Вы, как я вижу, на стороне тех, кому на правила пофиг
  7. У жителей района (я, к слову, один из них и через этот перекресток езжу каждый день) альтернатив достаточно - можно выехать по Хачатуряна, через перекресток Алтуфьевское шоссе/ПрПр2257 (с любой стороны) и через Высоковольтный проезд с заездом на ОХ Алтушки в центр в районе мусоросортировочного комплекса; у тех же, кто едет по Алтушке из области, выбора фактически нет. А если кому-то приспичило выезжать именно по этому дублеру, то можно проехать по ОХ в область ~600 метров до того же перекрестка с ПрПр2257 и на нем развернуться, не нарушая при этом ПДД. И я очень сильно сомневаюсь, что это исключительно местные на перекрестке Хачатуряна и Алтушки в четыре дополнительных ряда поворачивают - это такой же преимущественно транзитный трафик с Алтуфьевского шоссе и проезда Дежнева.
  8. Не знаю, было тут или нет, но, на мой взгляд, очень просится камера на перекресток Хачатуряна/Алтуфьевское шоссе для контроля потока, едущего по дублеру Алтушки в центр (панорама). Без нарушений ПДД с этого дублера можно уехать только на ОХ Алтушки в область, но большинство едущих по этому дублеру на знаки/разметку плюет и едет по Алтушке в центр. В итоге в час пик (я там по утрам в начале десятого езжу каждый день) поворот с Хачатуряна на Алтушку в центр выполняется в 7-8 рядов, нормально же переварить при 3+А Алтушка может поворот только в три ряда (а формально поворот там разрешен вообще только в один ряд, а остальным рядам с Хачатуряна надо ехать прямо на ПрПр 2236 и разворачиваться за Шинсервисом, но это не для этой темы). В итоге народ с дублера тормозит в первую очередь ОХ в центр, потому что еще секунд 15-20 после того, как ОХ загорелся зеленый, ехать просто некуда, потому что впереди эти 8 рядов поворачивающих утрамбовываются в три.
  9. Похоже еще, что с внешнего ЦКАД нет съездов на М4 ни в центр, ни в область. Хотя, возможно, это связано с тем, что они к другому ПК (ЦКАД-1) относятся.
  10. Если уж на то пошло, то у крупных сетей можно и на кассу не ходить - у ГПН и Лукойла через их же мобильное приложение можно оплачивать заправку, у Шелл есть Яндекс-заправки, у BP - "Мир привилегий", Тинькофф АЗС и те же Яндекс-заправки.
  11. Кстати, мне уже не на одной Роснефти подтвердили (и я на практике это проверил в Москве и Липецке), что если платишь картой, а оплаченное топливо в бак не влезло, возврат автоматически произойдет, т.е. если в правильном кассовом чеке необходимости нет, то в здание АЗС один раз заходишь, как и при постоплате.
  12. Ремонт заметен (новый асфальт лежал), что касается затруднений перед постом ГАИ - это сам пост ГАИ генерирует пробку (водители дико тупят, хотя там даже скоростной режим по факту подняли, зачехлив знаки "50"), а не ремонт дальше. Да, на М2 ремонт моста через Оку. Но с поправкой на время движения (его проезжали в начале третьего ночи) там уже пусто было - на М2 затруднения движения как-то быстрее рассасываются, чем на М4. Пробка из-за ремонта путепровода над М2 между А107 и МКАД тоже уже рассосалась к этому времени. А если днем ехать - то при выборе между М2 и М4 лично я бы не стал изобретать велосипед и поехал по М4.
  13. Сегодня ночью (около 01.00) там проезжал, ремонта не было уже. В прошлое и позапрошлое воскресенье из-за него приходилось после обхода Богородицка на Тулу и М2 сворачивать.
  14. Я до Воронежа по М4 давно не ездил, но до условного Хлевного из Москвы езжу регулярно. Освещенных участков на М4 не так уж и много. Из платных полностью освещен, ЕМНИП, только обход Задонска и Хлевного + непрерывное освещение есть на участке от МКАД где-то до 73 км трассы (первый пункт оплаты + пара км после) примерно. На остальных участках трассы освещение выборочное: мосты, пункты оплаты, развязки, площадки отдыха/придорожного сервиса.
×
×
  • Создать...