Перейти к содержанию

Exel

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 благодарностей от пользователей

Информация о Exel

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. ЕМНИП, в мануале на Октавию А7 когда-то была фраза в духе "на все деньги рекомендуем наваливать после того, как масло до 80 градусов прогреется". В этом контексте знание температуры масла лишним не будет, и на современных VW ее в меню БК можно вывести.
  2. Не, по меркам середины нулевых логан был отличным автомобилем, который по сути стал родоначальником бюджетного B-класса, с некоторыми закидонами по эргономике(типа кнопок стеклоподъемников на центральной консоли), которые ему за его цену прощались. Остальные посмотрели на продажи, решили "а мы чем хуже?", и так появились полуседаны, солярисы, Рио и т.п, а про Логан все практически забыли - эти авто, хоть и бюджетные, но уже без заметных косяков по эргономике в первую очередь. С кроссоверами, к слову, плюс-минус похожая история: первый городской кроссовок - это Кашкай, остальные (корейцы, немцы, французы) потом подтянулись и отбили рынок. Спасибо, не надо - если кузов у авто изначально не айс, то подушки безопасности его не спасут. Логан тоже далеко не фонтан, но значительно лучше, чем любая вазовская машина из 90-х или начала нулевых.
  3. Эээ, подождите. Вы последовательно текст пробовали читать? В первом абзаце там написано: Далее объясняется, почему так происходит (жирным я выделил текст, который Вы опустили, чуть исказив при этом смысл): Буквальный смысл этих двух абзацев в том, что холодный мотор жрет больше и больше гадит в атмосферу, потому что он еще не прогрелся и кат не прогрелся. Где здесь написано, что надо двигатель греть на месте? Но в любом случае в конце, если из этих двух абзацев кто-то с какого-то перепугу решил, что надо двигатель греть на месте, написали, что в этом нет никакого смысла даже с технической точки зрения.
  4. Во-первых, сцепление есть только у роботизированных коробок. Во-вторых, ДСГ сцепление размыкает только если долго буксовать в крутой подъем (выше 50 градусов). Не подскажете, как перевести вариатор в ручной режим на машине с классическим восьмиступенчатым автоматом? А то я уж было действительно засомневался в некомпетенции прокладки, на счету которой несколько десятков, если не сотни, покатушек по бездорожью на совершенно разных автомобилях в разных условиях. Не передергивайте: мы обсуждаем начало движения в холодное время года, никакой снежной каши в условиях нет - может быть чистый сухой асфальт, может быть мокрый асфальт, может быть лед. На них тоже надо повышенные обороты давать? Кем подразумевается? Не надо додумывать инструкции, они читаются и пишутся строго формальным языком, если бы имелся в виду прогрев до рабочей температуры, то ровно так и было бы написано. А раз написано просто "прогрев", то имеется в виду любое стояние на холостых на холодном моторе. Вот у вас есть инструкция к автомобилю (Гольф 7), ссылка на нее парой постов выше. Представим ситуацию - зима, минус 20 на улице, вы пришли к холодному автомобилю, у которого все стекла чистые, без наледи. Какой пункт данной инструкции говорит о том, что после того, как вы сели в машину и завели двигатель, не надо начинать движение, а следует еще какое-то время стоять на месте, прогревая мотор?
  5. Меня в автошколе учили трогаться и без газа вообще, на одном только сцеплении. И как тогда, по вашему, ездят авто с современными АКПП, где рабочий диапазон оборотов - в районе 1500? У меня, например, обе машины с DSG что зимой, что летом трогаются с 1000 оборотов максимум - я никогда при начале движения газом не пользуюсь, просто тормоз отпускаю. Это тест, моделирующий максимально тяжелые условия, которые могут возникнуть на практике. У Вас самые быстрые люди планеты участвуют в забегах на разные дистанции, чтобы определить, кто из них самый быстрый. И далеко не факт, что условному марафонцу эта способность пробежать марафон быстрее всех на планете пригодится для чего-то в повседневной жизни. Плюс, о каких экзотических условиях идет речь? Эти проверки на роликах фактически моделируют все возможные ситуации, которые могут возникнуть в реальной жизни. Авто тронулось вперед(куда и должно было) или в сторону? На условных соревнованиях по биатлону если спортсмен попадет в чужую мишень, ему попытку зачтут? А что, попал же Это огромный недостаток, который, несмотря на продвинутую конструкцию полного привода, показывает криворукость людей, которые для этих муфт писали софт - с правильно написанным софтом и сложная конструкция с двумя муфтами не нужна, одной достаточно. Читайте внимательно, что написано в том же мануале Гольфа - начинать движение, как только это позволяет обзор через стекла. Зимой наледь на окнах бывает далеко не всегда, и, более того, если после поездки зимой открыть ненадолго двери, чтобы остудить салон, она скорее всего и не образуется к следующей поездке, если не будет снегопадов с переходом через ноль. И, чувствую, сейчас у кого-то будет разрыв шаблона Из мануала к тому же седьмому гольфу (стр. 217):
  6. Причем тут разрешение сразу трогаться с места? Я глохнущий непрогретый мотор имею в виду. То, что справа может быть, например, овраг, Вы не допускаете? И потом, смысл теста на роликах как раз для того, чтобы проверить способность авто трогаться с места в сложных ситуациях, когда зацеп есть только на одном колесе, на которое надо перекинуть момент. А когда машина выезжает тупо за счет сцепления на остальных колесах, это нарушение условий теста.
  7. У меня так кат прогревается, только обороты 1200 и 800. Он начал выезжать боком потому, что коэффициент сцепления шин с роликами ненулевой и нормально распределить тягу по колесам он не может, а не потому, что у него продвинутая оффроад-система (продвинутая она только в брошюрах Тойоты). Если б у него реально на это невывешенное колесо приходилась бы достаточная тяга (даже не "гороздо бОльшая"), он съехал бы очень быстро. Но в целом, эта система с двумя муфтами в сравнении с тем, что было у Тойоты раньще - прямо прорыв. Все понятно То, что владельцы всех других авто (и, соответственно, мастера, эти авто ремонтирующие) считают серьезной проблемой, владельцы Логанов считают нормой (жаль, картинку с Малышевой нельзя вставить), и даже профильные сервисы считают также. При таком раскладе неудивительно, что у Логана репутация надежного авто - владельцы просто игнорируют часть проблем с автомобилем.
  8. А у нас каждый день ледяной дождь и наледь на окнах? Мне за зиму дней 5 максимум приходится ждать эти самые 7 минут, а езжу я на авто практически каждый день. Поведение одинаковое - газ в пол и максимум корректирующие движения рулем, чтоб авто с роликов не слетело, остальное авто делает само. И, если у Кодиака и муфта не перегрелась и авто в целом выехало быстрее, а у РАВ4 и перегрев был (пусть даже и из-за того, что соображал он дольше), то выводы по приводу непредвзятому зрителю должны быть очевидны) Потому что эти болячки едва ли не в каждой статье про K7M/K4M описаны. И, с учетом того, что Вы считаете нормой то, что непрогретый инжекторный мотор может глохнуть, какая-то из типовых болячек Вас не обошла стороной. Специалистов озвучьте, мы посмеемся.
  9. У меня стекла даже после ледяного дождя отходят раза в два быстрее (обогрева лобового у меня нет), вебаста, с которой мотор греется очень быстро, рулит Во-первых, это проблемы TSI моторов серии EA111, EA211 нормально греются на холостых, так как там конструктив другой. Во-вторых, фен ставили именно на EA111, вебасту у современного ВАГа можно отдельно заказать практически на любое авто выше гольф-класса, и это та вещь, которая значительно повышает комфорт от эксплуатации авто в холодное время года, да и на сроке службы двигателя сказывается в лучшую сторону, так как с ней он прогревается значительно быстрее. Прокладка в обоих случаях одна и та же. И, даже если допустить, что эта прокладка ужасна, чего ж Халдекс-то не перегрелся и выехал? Ни в одном другом источнике эта информация не подтверждается (я не нашел подтверждения, наоборот, попалась статья, в которой написано, что автоваз от сборки этого мотора отказался из-за нерентабельности), в отличие от болячек.
  10. Это где так написано? Я согласен с Rejz , исправный непрогретый мотор не должен глохнуть. Не смущает - K7M в России не собирали (либо Румыния, либо Испания), да и его проблемы со сборкой не связаны.
  11. Ну, например, есть общая статья о проблемах двигателей 1.6, есть статья именно про K7M, на 16-клапаннике тоже можно 400к проехать, но по мелочам он доставать будет меньше, но все равно будет У Авторевю есть рубрика "вторые руки", в которой они для разных авто собирают данные по основным и наиболее массовым проблемам при эксплуатации. И, например, про К4М там прилично написано про болячки, а про 1.4 TSI на Октавии А7 только про актуатор турбины (это проблема не CZDA, а CTHA, т.е. мимо), необходимости следить за помпой после 100-120 тысяч пробега (написано применительно ко всем бензинкам, но по факту это касается мотора 1.8, 1.4 она позже настигает, а если при регламентной замене ремня ГРМ на 120 тысячах поменять сразу и помпу, то вообще не возникнет) и компрессор кондиционера, который к самому мотору отношения не имеет Ну конечно, РАВ4, который с трех роликов съехать не может из-за перегрева муфты(Видео) уделал и Тигуана, и Форик, которым это по силам. А зачем ждать? Даже в мороз завел холодный автомобиль, пару минут постоял на холостых, и поехал, минуты через три-четыре стрелка температуры ОЖ будет к 90 градусам подбираться, ровно 90 на приборке будет минут через 6-7, если за бортом до -15, и через 8-10 при минус 20 и ниже. Покажите мне тот народ, который на CZDA (моторов 1.4 TSI, если что, много) жалуется на масложор Я тоже, только я еще и двигатель по утрам запускаю не холодный, а уже с частично прогретым (до 50 градусов) антифризом, и не имею никакого нештатного оборудования в авто, типа сторонней сигналки с автозапуском (категорически против того, чтобы чьи-то не очень прямые руки без крайней необходимости лезли в электронику автомобиля).
  12. Во-первых, то, что Тойота заявляет такую конструкцию, не означает, что на этом вариаторе можно буксовать без последствий. Во-вторых, я Вам кинул ссылку на обзорную статью по вариаторным коробкам разных производителей, в которой открытым текстом написано, что у вариаторов РАВ4 есть проблемы, пусть и редкие, а Субару их тупо не имеет. Мы с Вами какие-то разные ПДД читали. Где Вы в пункте 10.1 увидели указание конкретной (в км/ч, я это специально подчеркнул в посте) скорости, с которой должен проходиться конкретный поворот? Нет тут ееА вот про особенности транспортного средства черным по белому написано. Управляемость - одна из особенностей транспортного средства У Вас же вроде восьмиклапанный 1.6, в Ваших постах мелькала заводская мощность в восемьдесят с хвостиком лошадей. У него, если что, конструкция одинакова с 1.4 и проблемы, соответственно, одни и те же. Самый надежный двигатель у Логанов - 16-клапанный 1.6, но у него, хоть пробег до капиталки и больше, чем у 1.4 TSI CZDA, больше и проблем в повседневной эксплуатации Вы рекламных материалов Тойоты обчитались. Во-первых, наиболее продвинутый механизм полного привода (с отдельной муфтой на каждое заднее колесо) там только в максимальной комплектации, которую, судя по Вашим постам, Вас просто жаба задушит покупатьВо-вторых, мало сделать технически хорошую конструкцию, ее надо еще правильно настроить. И с этим у Тойоты проблемы - в сети полно видео, где эти муфты перегреваются в достаточно простых условиях, про обычную муфту, которую в более простых комплектациях ставят, вообще молчу, с ней простейшая диагоналка может стать для авто непреодолимым препятствием. Если хочется конструкцию с двумя муфтами сзади и нормально при этом настроенную, то это Quattro ultra, но там ценник будет совершенно другой, и, соответственно, вновь жаба не дремлет. А у кроссовков в C/D-сегменте в масс-маркете лучший полный привод у ВАГов (и Volvo, там такой же Haldex пятого поколения), Subaru и, как ни странно, некоторых китайцев, типа Geely Tugella, где стоит тот же Haldex (или, как его правильно теперь называть, муфта BorgWarner пятого поколения). Во-первых, к написанию руководства по эксплуатации ВАГов привлекали инженеров, которые в курсе про температурное расширение жидкостей при нагреве, пусть в случае с маслом оно и небольшое. Поэтому в мануалах ВАГов уровень масла рекомендуется проверять "на горячую" Во-вторых, я уже и не помню, когда я на машине жены открывал капот, чтобы уровень масла проверить - первые год-два эксплуатации раз в пару месяцев проверял уровень, потом забил, так как движок масло не жрет; на своей на днях открывал, потому что с коллегами был разговор на эту тему, все ожидаемо - расхода нет. В-третьих, лучше уж раз в пару месяцев открыть капот и уровень масла померить, чем в холодное время года стоять молотить на холостых, дожидаясь, пока стрелка температуры поднимется на два деления - это совсем бесполезное занятие кучу времени отнимает
  13. Туда возьмут все, что угодно, единственное условие - чтоб оно своим ходом туда приехало. У Форика вариатор клиноцепной, он не хуже, чем у РАВ4. А где Вы его увидели в посте: Т.е. знаков ограничивающих никаких нет, соответственно, по ПДД ограничение максимальной скорости 90 км/ч. Вы в свое руководство по эксплуатации давно заглядывали? У нынешнего Логана, например, там то же самое - 0.5 литра на 1000 (РЭ, раздел 4.4, стр. 198)
  14. Я уверен, потому что, во-первых, у тех, кто масло меняет чаще, масложора нет, во-вторых, из-за затянутых интервалов смены масла кольца залегают на любом моторе, не только на TSI - на тех же атмосферниках 1.6 BSE (у которых, вообще говоря, ресурс до капиталки - полмиллиона плюс-минус) у тех, кто в основном по пробкам катается и масло меняет раз в 15к, масложор примерно к 100 тысячам начинается.
×
×
  • Создать...