Перейти к содержанию

Exel

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 благодарностей от пользователей

Информация о Exel

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. В районе метро Отрадное (Каргопольская, Римского-Корсакова) есть парковка елочкой. Да и в центре, например, на 2-ой Брестской улице она осталась, причем от нее я немного офигел - обычно парковку елочкой делают под заезд по ходу движения, а на эту парковку на 2-й Брестской по разметке можно только задом встать, т.к. угол между линиями разметки и направлением движения больше 90 градусов.
  2. Когда я последнее видео Кошмариуса по СВХ смотрел, у меня сложилось ощущение, что следующим куском было бы логично открывать соединение СЗХ с СВХ + СВХ от бот.сада до круга на сигнальном (в обе стороны), от Сельскохозяйственной после спуска с эстакады движение при этом не по ОХ будет, а по дублерам - там как раз съезды/заезды есть; разметка на дублерах в обе стороны сюда как раз вписывается.
  3. Epic , обход Ельца ещё - на весь 85-километровый участок ни одной АЗС.
  4. Ценник ниже Лукойла или Газпромнефти, при этом на каждой АЗС есть полный ассортимент топлива и постоплата. Что касается сравнения с самой Роснефтью, то там дьявол в деталях. Во-первых, ценники на 95 у Роснефти и 95 Active на BP почти сравнялись - например, на ближайших к моей работе (м. Дмитровская) АЗС Роснефти 95-й стоит 51.10, а 95-й Active - 51.09 и 51.29. Вот только аналог 95 Active от BP у самой Роснефти - это 95 Pulsar, а он на рубль дороже Во-вторых, у Роснефти традиционно скидка 50 копеек с литра по их бонусной программе, у BP же по умолчанию 1% (т.е. те же 50 копеек), но 2% (т.е. чуть больше рубля с литра) получить как нефиг делать. Т.е. обычный 95 Active на BP мало того, что лучше простого 95-го от Роснефти, он еще и дешевле выйдет в итоге. Само собой, это не стоит того, чтобы целенаправленно ехать заправляться на BP за тридевять земель, имея РН под боком, но если Роснефть и BP по пути, смысла на Роснефть заезжать я вообще не вижу.
  5. respect , тем не менее на М4 у Лукойла в среднем по больнице самые приличные заправки, народ там не просто так останавливается. Современных АЗС Роснефти на трассе единицы (и те, ЕМНИП, где-то ближе к границе Ростовской области и КК), АЗС Газпромнефти в Тульской области совсем бестолковые, под Воронежем не был. Про Татнефть ничего сказать не могу, не доводилось заезжать.
  6. Ну, не все где придется заправляются - у меня, например, с Газпромнефтью исторически не складывается и я туда заезжаю за топливом только если уж совсем припрет. Роснефть уже интереснее, Лукойл или BP - вообще отлично.
  7. Мне два разъема спереди пригодились - в один воткнут видеорегистратор (потому что на прикуриватель питание постоянно подается, соответственно, регик нужно не забывать всегда снимать, иначе аккум может приказать долго жить), через второй подключаю телефон по Android Auto. При этом через штатный разъем телефон заряжается быстрее, чем от прикуривателя (адаптер нормальный, заявленные 2А выдает), про USB-C (в новых авто стоят) я вообще молчу.
  8. Не спорю, но я выбирал машину из наличия, и у меня был список хотелок применительно конкретно к второму ряду Кодиака - третья зона климата, шторки на окнах, столики и электрический детский замок. Оно все присутствует отдельными строками в прайсе, но при этом все вышеперечисленное, кроме климата, у Шкоды скомпоновано в пакет опций "семейный 1", в котором также идет розетка 230В, дополнительный USB-порт спереди (в базе он всего 1) и 2 сзади, держатели для планшета, уши в подголовниках на втором ряду, легкая заводская тонировка, корзина для мусора и пара пледов (сейчас один), при этом пакет стоил около 33 тысяч (т.е. крайне адекватный ценник за кучу полезных мелочей), поэтому я искал машины с этим пакетом и отдельно дозаказанным климатом. Но таких в наличии не было, поэтому пришлось брать авто со вторым семейным (все то же самое, что и в семейном 1 плюс третий ряд и трехзонный климат), понимая, что третий ряд сидений мне скорее всего не понадобится. Пока так и выходит - за 2,5 года ни разу там никого не возил, но зато получил все, что хотел изначально, плюс дополнительные плюшки в виде тех же розеток/портов/тонировки/пледов. В моем конкретном случае финальный выбор был между Тигуаном и Кодиаком, т.е. одна платформа, одинаковые двигатели/коробки и примерно сопоставимый ценник (Шкода чуть дороже тогда была, сейчас разница больше), Кодиак с устраивающим меня списком опций найти оказалось проще, чем Тигуан, а куча всяких дополнительных ништяков в Шкоде свою полезность показали уже в процессе эксплуатации.
  9. У меня там регулярно ездит супруга с ребенком. Ну, Вы этим всем не пользуетесь; у меня из плюшек второго ряда две наименее востребованные штуки - это обогрев (с вебастой он не особо нужен) и держатели для планшета, все остальное (столики, шторки, климат, розетки, уши в подголовнике и т.п.) регулярно используется, так как на условно дальние расстояние ездим много: например, до "дачи" в Липецкой области, где ребенок 2 месяца лета из трех проводит, 480 км, соответственно, пока он там, каждые выходные ездим туда-обратно. USB - да, есть, но в Шкоде есть еще прикуриватель и нормальная (на 230В) розетка, последней в Тигуане точно нет. Давно у Тигуана появился ISOFIX на переднем пассажирском кресле?
  10. 1.4 TSI EA211 на нашем рынке года с 2013 представлен, по словам людей, имеющих доступ к данным производителя, это самый надежный турбомотор ВАГ на нашем рынке. Это не означает, что у них нет болячек, были проблемы с ГБЦ и жором масла году в 2013-2014 (ЕМНИП, брак поставщика, меняли без вопросов) и проблемы с актуатором турбины (примерно тогда же). Но это все относилось к предыдущей ревизии мотора (CTHA), CZDA на рынке года с 2015-го и вопросов к нему минимум, при нормальном обслуживании они по двести тысяч без проблем ходят, может, на самом деле и больше, но люди машины меняют обычно к такому пробегу и дальше история теряется. У Кодиака, помимо самого багажника, есть еще несколько преимуществ перед Тигуаном - больше удобств на втором ряду (столики, шторки, розетки, держатели для планшетов, пакет для сна и т.п, у меня все это есть), более комфортная подвеска и ISOFIX не только сзади, но еще и спереди (у Карока, к слову, он тоже есть, а VW зажал крепления что для Тигуана, что для Таоса). Я себя к адским дачникам не отношу, мне бы багажника Тигуана хватило по вместительности, но описанные плюшки + мелочи SimplyClever (те же зонтики регулярно пригождаются) в пользу Шкоды решили вопрос 2,5 года назад. Едет бодрее, но разницы в расходе я у себя не вижу.
  11. ЕА211, но робот DQ381 (если мы про полноприводные Таос и Карок).
  12. Ну как Вам сказать... Официально за 2020 год было продано 20184 Кодиака и 15536 Кароков (данные отсюда), т.е. разница не такая уж и большая. При этом несмотря на то, что продажи Карока официально стартовали в феврале 2020, полноценные его продажи только во втором полугодии начались со сменой модельного года, когда появились полноприводные версии и 1.6 на ручке. И с тех пор Карок Кодиаку по продажам не уступает и разрыв, думаю, будет только расти с учетом регулярных подорожаний Кодиака (+500к суммарно за 2,5 года - это очень некисло, по своей машине сужу) и ценника на приличную комплектацию под 3 млн.
  13. Тигуан тоже С, производитель может в одном классе несколько моделей иметь, но платформы у них разные c Таосом - у последнего она общая с Кароком и Джеттой (MQB-A1), а Тигуан, соответственно, платформу делит с Кодиаком и Пассатом (MQB-A2).
  14. Не хуже - Карок лучше Кодиака продается, и при этом оба авто продаются лучше, чем новая Октавия. Не, Карок и Таос все-таки классом повыше (C-SUV), в классе Поло/Рапида у Шкоды есть Камик, который у нас не продается.
  15. Вот-вот, эти срывы сроков строек на севере Мск порядком утомили уже - Локомотивный проезд (пусть он к теме имеет опосредованное отношение) условно на год перекрывали весной 2017, через месяц 4,5 года будет с момента перекрытия на год Ограничения на выезде с Енисейской на Проспект Мира планировались до конца 2020 года (ЕМНИП, 30 декабря было изначально), на Сигнальном - до 1 апреля 2021. Вписались хоть в один из этих сроков - да нифига.
×
×
  • Создать...