Перейти к содержанию

a_c_

Пользователи
  • Публикаций

    1 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

284 благодарностей от пользователей

Информация о a_c_

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    USSR, Moscow

Посетители профиля

332 просмотра профиля
  1. Очень хорошо смотрится на парадных летних фотографиях и становится бесполезным в слякоть, когда проезжающие машины будут обливать грязью с головой.
  2. Смысла нет по 13 октября, пока Автодор дает скидку чужим, как своим. Но маленький смысл есть в том, что при смене Вы получите бонусные балы от Автодора, а без смены нет. Именно поэтому и взял его в далеком 2015, когда еще и скидок на оплату не было. Тогда между Москвой и Воронежом было шесть шлагбаумов и экономия на каждом 10 минут давала час на пути Москва<>Ростов-на-Дону и это было достаточно критично. А сейчас там шлагбаумов больше стало. В общем ситуация, несколько зеркальная - на М-4 больше экономится времени, а на М-11 - денег. Стоит вполне, это разница может позволить, например, успеть доехать днем, до ливня, до пиковой пробки... И как раз дергаться не нужно будет т.к. в большинстве случаев с T-Pass удается проехать БЕЗ остановки на ПВП.
  3. Если касательно T-Pass.M-4, то финансовый выигрыш не мгновенный, т.к. устройство стоит 1000 рублей, а экономия от проезда с ним по всей М4 составит 1520*0,2=304 руб., а по всей М11 - 190*0,3 +1050*0,4=57+420=497. Но именно в данной теме он окупается за одну поездку Москва<>Ленинград. А вот T-Pass.15-58 окупится мгновенно. P.S. Сейчас в классическом формате стоит 1150 руб., а 1000 руб. стоит в формате T-Pass.15-58 ,
  4. Я не про разметку (Что с ней случилось? Не так ли, как пересечении объездной Симферополя с евпаторийским шоссе?), а про физические параметры. Клеверных пересечений нет, есть два, но они не столь критичные - Варшавское>Центр с М-2>внутренний МКАД и внутренний МКАД>Варшавское с внешний МКАД>М-2.
  5. А куда вывозить, на стоящий МКАД? У М-2 вполне нормальная развязка.
  6. Вот он рецепт борьбы с перенаселением, ходя видно, что проблема не в дачнике, а в пунктах оплаты, которые вытекают из платности. Как это смысла нет? Тогда в Москве нет смысла в А-107 и А-108.
  7. Любая дорога несет пользу (точнее, любая новая дорога несет вред, т.к. стимулирует рост автопарка), что мешало, увидев бордовое у А-120, свернуть раньше на М-10? Без номеров:)?
  8. Один и тот же, некая интрига остается с 8-м участком М-11, но раз для 7-го свой не появился, то, скорее всего, и для 8-го так все и останется.
  9. Terv, не совсем то, эти ссылки на акцию "Автодора", который дает на период акции скидки по чужим T-Pass'ам, как по своим. Хотя не исключаю, что убытки как-то делятся между всеми. Я же говорю, про акцию MasterCard.BE только для T-Pass.M-1. А про одноразовость я так мыслю - T-Pass.M-1 и T-Pass.15-58 в этом плане честнее T-Pass.M-4, т.к. они получаются в аренду и при выходе из строя бесплатно меняются, но за это приходится платить 50 руб. в месяц использования, а T-Pass.M-4 покупается и при выходе из строя нужно покупать новый. Поэтому T-Pass.M-4 для отпуска оптимальнее брать в аренду за 2 руб./сутки.
  10. На московском ПВП М-11 порой такое творится, что уже и непонятно, где ехать:(
  11. Terv, М-1, а не М-11. T-Pass.M-1 привезут в указанное место в указанное время, если заказать его именно по акции. А вот для 11-58 придется заехать в пункт обслуживания, но, если его решите взять в коллекцию, это не сложно - пункт обслуживания как-раз перед ПВП в Химках. Развернуться обратно там не получится, поэтому я заезжал именно по дороге в Ленинград, предварительно заказав и оплатив.
×
×
  • Создать...