Перейти к содержанию

Пилот

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 благодарностей от пользователей

Информация о Пилот

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. А как должно быть? 4,6,12 рядов из ниоткуда не возьмутся - их надо долго и мучительно строить. Ограничить всё принудительно 1-ой полосой на период стройки, типа люди увидят, что туда не стоит соваться и не поедут? Так это не точно.
  2. Без демонтажа трамвая съезд в центр негде разместить чисто физически.
  3. Есть такая позиция : дорога должна быть строго главной от моего дома до моей дачи, а все примыкания должны быть второстепенными, а лучше их вообще запретить, чтобы объезжасты не лезли)
  4. Там четвертое ТК должно было быть жЫрное. Когда строили, не предполагали, что далее в сторону Ярославки такая игрушечная хорда пойдет.
  5. Там реконстряка в разгаре, зачем кого-то убеждать? Любой может собственными глазами убедиться.
  6. Вот всё и рассосалось. Весь жесткий пик занял с 18 до 19 примерно. А то тут уже столицу похоронили...
  7. Можно всех поздравить. Значение участка особенно высоко, так как Ярик - чуть ли не единственная трасса, которая легко переварит дополнительный трафик в область, "на откачку". Следующий по значимости участок - соединение с выходом на М-11.
  8. Красные линии ООПТЛО. А вообще альтернативные варианты трассировки съезда есть, возможно - увидим съезд при нашей жизни.
  9. А разметочка-то не проектная! "В оригинале" было 2+1. Интересно, это времянка или скорректирован проект? Возможно, что так и оставят по результатам тестирования? Прошу прощения за оффтопик - но это скорее повод эффективно отстранять таких "водителей" от руля, нежели удалять светофоры.
  10. Ходили слухи, якобы расширение М-10 заблокировано условиями концессии по М-11. ПСП можно, дополнительные полосы движения - нельзя...
  11. В РФ нет прецедентного права и суд первой инстанции не обязан руководствоваться практикой Верховного суда. Еще правота сильно зависит от того, кто едет (от степени близости к административному ресурсу). В зависимости от обстоятельств, разметка может оказаться "под снегом", "под дождем", "присыпана листьями", просто "стерта" и т.д. А у выезжающего - вот он, железный знак уступи.
  12. А вот это уже снобизм. Вы, наверное, пригородными электропоездами пользовались еще реже.
  13. А сколько было скепсиса! Читаю начало ветки: "не взлетит", "кому оно нужно", "монохрень-2"... Авторы проекта отринули бомж-варианты и сделали ставку на комфорт - и проект взлетел! Куда приятнее катить на "Ласточке", наслаждаясь видами - нежели нестись по подземной трубе в реве, грохоте и мелькании огней. Лично я выберу метро, только если оно сулит существенный выигрыш во времени.
  14. Давайте обсуждать реальность)) Для МКАДа скорее нормальна ситуация, когда он стоит-ползет. Высокая скорость сама по себе не панацея. Зачастую, из бытовых наблюдений, что на свободной дороге машины едут быстро, делается ошибочный вывод, что чем выше скорость - тем свободней дорога. Это не так. С ростом скорости возрастает и минимально необходимая безопасная дистанция, что снижает пропускную способность. Плюс, цена ошибки на больших скоростях высока. Яркий полет гонщика, бывает, оканчивается мегапробкой (в т.ч. на встречной полосе - из созерцающих последствия ДТП).
  15. Эти рассуждения актуальны для _пустой,свободной_ дороги. Когда МКАД мертво стоит из-за аварии, ремонта или стоящего съезда - и 60 за счастье. Начать наказывать за небрежное и опасное вождение. Юридические дефиниции в ПДД развитых стран есть. В РФ, к сожалению, внедрение данной практики осложнено давней традицией, когда все равны, но некоторые равнее ("хозяева жизни", "слуги народа", "блюстители порядка", "гости из маленьких, но очень уважаемых республик" и др. категории, отличающиеся склонностью к небрежному или опасному вождению, и зачастую избегающие адекватного наказания).
×
×
  • Создать...