
Мармеладный заяц
Пользователи-
Публикаций
307 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 благодарностей от пользователейИнформация о Мармеладный заяц
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
665 просмотров профиля
-
Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет
-
Можно под путепровод его направить, тогда не придется рубить https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.712484%2C55.826653&rl=37.713412%2C55.826374~-0.000449%2C0.000008~-0.000597%2C0.000117&utm_source=main_stripe_big&z=17.47
-
Это как раз для того чтобы такие "масквичы" ездили на экологичном трамвае, а не засеривали нашу Москву выхлопами своих драндулетов! И в пробках трамваи не стоят, а если расширить шоссе, то все равно оно встанет - в центре просто нет столько места для машин.
-
Не хватает низкой платформы, а с высокой в стриж прыгать неудобно
-
Для реконструкции участка Курская-Каланчевская. Вот только вышла незадача - вокзал достроить не успели. Остальные изменения, планировавшиеся с марта, перенесены на 28 мая. А вот этот почему-то уже поменяли, зачем - реально большой вопрос.
-
Не только. Жители Ржева тоже на ней с удовольствием поедут, особенно если великолукский поезд все-таки перенаправят через Вязьму. Да и сейчас для ржевитян он неудобен - проезжает Ржев поздно ночью в обе стороны
-
Лучше, если любишь в пробках постоять и автобус подождать на морозе. А электричка точно по расписанию и быстро, правда там пешком идти, но недалеко - от автобуса 817 и других, которые по Ленинградке, столько же почти.
-
Да, жалко Химки-2, ведь она нужна для поездок в Мегу прежде всего. Остальные (Битцу-2 и Расторгуево-2) в общем-то хорошо что отменили - пустая трата денег и замедление поездов.
-
Монастырю больше не ЖД мешает, а бетонный завод внизу, за линией ЖД. Грохот и пыль несусветные, лучше бы его перенесли куда-нибудь. А поезда ходят редко и почти не мешают. Вот дорожку к платформе сделать хорошую надо, а то там по каким-то кущерям идти приходится с электрички
-
Значит сделать чтобы часть времени из-под моста ехали и прямо и налево. Тем более раньше хвост из-под ЖД моста часто запирал поворот, так что слишком много времени Бакунинской из центра давать нельзя. Вообще два СО на таком коротком участке - зло. С большой вероятностью даже при оптимальной их настройке будет хуже чем было