Перейти к содержанию

Мармеладный заяц

Пользователи
  • Публикаций

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 благодарностей от пользователей

Информация о Мармеладный заяц

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. Они идут по БМО, выходят на Рижский ход через Манихино и уходят дальше в область. В Москве им делать нечего. Для пары вывозных грузовых с московских заводов и пары дальних пассажирских поездов хватит и имеющихся путей. Великолукский поезд отправили в Вязьму вовсе не из-за нехватки пропускной способности рижского хода, а из-за планов по застройке территории Рижского вокзала
  2. А главное 3-4 пути там вообще не нужны! Там из скоростных ходит 2 (две!) пары ласточек и еще 1 РЭКС. И всё - поезда дальнего следования оттуда убрали. Проблемы невывоза электричками нет. Зачем городить что-то еще?
  3. Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет
  4. Это как раз для того чтобы такие "масквичы" ездили на экологичном трамвае, а не засеривали нашу Москву выхлопами своих драндулетов! И в пробках трамваи не стоят, а если расширить шоссе, то все равно оно встанет - в центре просто нет столько места для машин.
  5. Не хватает низкой платформы, а с высокой в стриж прыгать неудобно
  6. Для реконструкции участка Курская-Каланчевская. Вот только вышла незадача - вокзал достроить не успели. Остальные изменения, планировавшиеся с марта, перенесены на 28 мая. А вот этот почему-то уже поменяли, зачем - реально большой вопрос.
  7. Не только. Жители Ржева тоже на ней с удовольствием поедут, особенно если великолукский поезд все-таки перенаправят через Вязьму. Да и сейчас для ржевитян он неудобен - проезжает Ржев поздно ночью в обе стороны
  8. И со светофором на перекрестке с Переведеновским он тоже не согласован. В итоге пропускная способность всего участка упала раза в полтора. Ладно там боковые секции, но фазы-то правильные можно было сразу определить (их там две всего)?
  9. Почему бессмысленна? Там по ул. Мусоргского можно проехать, другое дело наверное придется расширить ее и Сельскохозяйственную до 2 полос на всем протяжении
  10. Разворот нужен, но перед перекрестком и в той фазе светофора, когда выезжают с Саратовской. Поворот налево на Саратовскую можно запретить - есть проезд через Волжский (можно оставить только для автобусов или автобусы тоже через Волжский направить)
  11. Лучше, если любишь в пробках постоять и автобус подождать на морозе. А электричка точно по расписанию и быстро, правда там пешком идти, но недалеко - от автобуса 817 и других, которые по Ленинградке, столько же почти.
  12. Да, жалко Химки-2, ведь она нужна для поездок в Мегу прежде всего. Остальные (Битцу-2 и Расторгуево-2) в общем-то хорошо что отменили - пустая трата денег и замедление поездов.
  13. На Ладожский съезд однопутный, а с Ладожского в сторону Москвы к тому же с пересечением главных путей. Много поездов туда не загонишь
  14. Монастырю больше не ЖД мешает, а бетонный завод внизу, за линией ЖД. Грохот и пыль несусветные, лучше бы его перенесли куда-нибудь. А поезда ходят редко и почти не мешают. Вот дорожку к платформе сделать хорошую надо, а то там по каким-то кущерям идти приходится с электрички
×
×
  • Создать...