Перейти к содержанию

Мармеладный заяц

Пользователи
  • Публикаций

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 благодарностей от пользователей

Информация о Мармеладный заяц

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

879 просмотров профиля
  1. Там реально большая проблема - все пытаются объехать пробку на Сущевском по Полковой и Двинцев. Хотя быстрее там обычно ненамного, как раз из-за перекрестка с Октябрьской, где светофор довольно долго красный и к тому же мешает парковка в 5-м проезде перед этим перекрестком. Можно попробовать светофор немного протянуть и несколько парковочных мест ближайших к перекрестку убрать.
  2. Ага, только из Долгопрудного сначала надо добраться до Ховрино. Уж скорее до Лобни и там на 21 автобусе проще доехать
  3. Ночью скорость не особо нужна. Можно днем по новой ветке пустить Сапсаны, а ночью обычные поезда со временем хода 6-8 часов. А на старую ночью грузовые можно выпустить спокойно
  4. Вот там дорога очень нужна. Проехать можно только электричками, одну из которых (Владимир-Тумская) того и гляди отменят. Да и пересадка Нечаевская-77 км такое себе удовольствие)))
  5. Но за 500 рублей пассажиров не наберется скорее всего. Наверное, все же поменьше, но каждый день не поездишь наверняка
  6. Они идут по БМО, выходят на Рижский ход через Манихино и уходят дальше в область. В Москве им делать нечего. Для пары вывозных грузовых с московских заводов и пары дальних пассажирских поездов хватит и имеющихся путей. Великолукский поезд отправили в Вязьму вовсе не из-за нехватки пропускной способности рижского хода, а из-за планов по застройке территории Рижского вокзала
  7. А главное 3-4 пути там вообще не нужны! Там из скоростных ходит 2 (две!) пары ласточек и еще 1 РЭКС. И всё - поезда дальнего следования оттуда убрали. Проблемы невывоза электричками нет. Зачем городить что-то еще?
  8. Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет
  9. Это как раз для того чтобы такие "масквичы" ездили на экологичном трамвае, а не засеривали нашу Москву выхлопами своих драндулетов! И в пробках трамваи не стоят, а если расширить шоссе, то все равно оно встанет - в центре просто нет столько места для машин.
  10. Не хватает низкой платформы, а с высокой в стриж прыгать неудобно
  11. Для реконструкции участка Курская-Каланчевская. Вот только вышла незадача - вокзал достроить не успели. Остальные изменения, планировавшиеся с марта, перенесены на 28 мая. А вот этот почему-то уже поменяли, зачем - реально большой вопрос.
  12. Не только. Жители Ржева тоже на ней с удовольствием поедут, особенно если великолукский поезд все-таки перенаправят через Вязьму. Да и сейчас для ржевитян он неудобен - проезжает Ржев поздно ночью в обе стороны
  13. И со светофором на перекрестке с Переведеновским он тоже не согласован. В итоге пропускная способность всего участка упала раза в полтора. Ладно там боковые секции, но фазы-то правильные можно было сразу определить (их там две всего)?
  14. Почему бессмысленна? Там по ул. Мусоргского можно проехать, другое дело наверное придется расширить ее и Сельскохозяйственную до 2 полос на всем протяжении
×
×
  • Создать...