Перейти к содержанию

Мармеладный заяц

Пользователи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 благодарностей от пользователей

Информация о Мармеладный заяц

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет
  2. Можно под путепровод его направить, тогда не придется рубить https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.712484%2C55.826653&rl=37.713412%2C55.826374~-0.000449%2C0.000008~-0.000597%2C0.000117&utm_source=main_stripe_big&z=17.47
  3. Это как раз для того чтобы такие "масквичы" ездили на экологичном трамвае, а не засеривали нашу Москву выхлопами своих драндулетов! И в пробках трамваи не стоят, а если расширить шоссе, то все равно оно встанет - в центре просто нет столько места для машин.
  4. Не хватает низкой платформы, а с высокой в стриж прыгать неудобно
  5. Для реконструкции участка Курская-Каланчевская. Вот только вышла незадача - вокзал достроить не успели. Остальные изменения, планировавшиеся с марта, перенесены на 28 мая. А вот этот почему-то уже поменяли, зачем - реально большой вопрос.
  6. Не только. Жители Ржева тоже на ней с удовольствием поедут, особенно если великолукский поезд все-таки перенаправят через Вязьму. Да и сейчас для ржевитян он неудобен - проезжает Ржев поздно ночью в обе стороны
  7. И со светофором на перекрестке с Переведеновским он тоже не согласован. В итоге пропускная способность всего участка упала раза в полтора. Ладно там боковые секции, но фазы-то правильные можно было сразу определить (их там две всего)?
  8. Почему бессмысленна? Там по ул. Мусоргского можно проехать, другое дело наверное придется расширить ее и Сельскохозяйственную до 2 полос на всем протяжении
  9. Разворот нужен, но перед перекрестком и в той фазе светофора, когда выезжают с Саратовской. Поворот налево на Саратовскую можно запретить - есть проезд через Волжский (можно оставить только для автобусов или автобусы тоже через Волжский направить)
  10. Лучше, если любишь в пробках постоять и автобус подождать на морозе. А электричка точно по расписанию и быстро, правда там пешком идти, но недалеко - от автобуса 817 и других, которые по Ленинградке, столько же почти.
  11. Да, жалко Химки-2, ведь она нужна для поездок в Мегу прежде всего. Остальные (Битцу-2 и Расторгуево-2) в общем-то хорошо что отменили - пустая трата денег и замедление поездов.
  12. На Ладожский съезд однопутный, а с Ладожского в сторону Москвы к тому же с пересечением главных путей. Много поездов туда не загонишь
  13. Монастырю больше не ЖД мешает, а бетонный завод внизу, за линией ЖД. Грохот и пыль несусветные, лучше бы его перенесли куда-нибудь. А поезда ходят редко и почти не мешают. Вот дорожку к платформе сделать хорошую надо, а то там по каким-то кущерям идти приходится с электрички
  14. Значит сделать чтобы часть времени из-под моста ехали и прямо и налево. Тем более раньше хвост из-под ЖД моста часто запирал поворот, так что слишком много времени Бакунинской из центра давать нельзя. Вообще два СО на таком коротком участке - зло. С большой вероятностью даже при оптимальной их настройке будет хуже чем было
×
×
  • Создать...