Перейти к содержанию

Павел Анисимов

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 благодарностей от пользователей

Информация о Павел Анисимов

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Конкретно в этом месте именно отбор участка поможет всем. Зачем расширять, если дальше дублёр в две полосы? Все вопросы к негодяям-нарушителям.
  2. Дептранс ответил мне на письмо по выделенке. Согласились. Будут делать. Ориентировочно в третьем квартале 22-го года.
  3. Тот, кто поддерживает идею с выделенкой, может написать через мос.ру для убыстрения решения. Я набросал примерный текст. Можете воспользоваться, либо критикуйте решение, правьте :-) Здравствуйте. При движении по Волжскому бульвару в сторону Волгоградского проспекта в районе дома Волгоградский проспект, 73 (магазин Билла) есть несколько проблемных мест, которые несложно решить. 1. При выезде с Волжского бульвара на дублёр Волгоградского проспекта в сторону центра очень сложная ситуация. Для движения направо там два ряда. Левый ряд только прямо. Но по факту в пробочное время направо едут три ряда. При этом сразу же после перекрёстка после эстакады разворот. То есть ещё один ряд. И два ряда дублёра до перекрёстка. То есть на двухполосный дублёр после перекрёстка в сторону центра в итоге вливаются уже шесть рядов. 2. Два ряда с Волжского при повороте на дублёр вынуждены делить поворот на правую полосу дублёра. Потому что нарушители с левого ряда Волжского выталкивают тех, кто поворачивают по правилам. В результате нарушители легко встраиваются в левую полосу дублёра, а два основных ряда с Волжской не только медленно поворачивают, но и перекрывают проезд ОТ. 3. Автобусы, которые едут по Волжскому бульвару постоянно стоят здесь в пробке. Проезд 30-40 метров от остановки для поворота на выделенную линию на дублёре стОит маршрутам несколько светофоров утром. Расписание здесь постоянно сбоит. При этом при повороте ОТ вынужден делить поворот с машинами, которые встраиваются после поворота в полосу для движения обычного транспорта (дальше выделенка). 4. При движении с севера на пересечении с Окской ряд большой ширины. И там на светофоре встают в два ряда. Но там очень тесно, а направление непонятно. То есть кто-то едет прямо в правую полосу и получаются ножницы с теми, кто стоит в этой полосе справа. 5. При движении от Окской перечертили разметку. Получилось очень неплохо. Теперь для поворота в сторону Волгоградского проспекта две полосы. Но при повороте из двух полос налево по Волжскому бульвару три полосы. Все выбирают разные полосы. При этом из третьего ряда часто с нарушениями тоже поворачивают налево. Здесь каждое утро хаос и часто мелкие аварии. Все вышеописанные проблемы легко решить, сделав выделенную линию от упомянутого перекрёстка рядом с Биллой вплоть до выделенки на дублёре. Там только один разрыв будет при выезде с парковки Биллы. В этом случае: 1. ОТ свободно без пробок проезжает Вожский, при этом автобусы свободно поворачивают в выделенку на дублёре. Сейчас этот поворот просто забит. 2. На Волжском останется для движения два ряда. Тогда при вспомогательной разметке два ряда с Окской будут поворачивать в чётко очерченные два ряда на Волжскому в сторону Волгоградского проспекта. Ножницы исчезнут. А нарушители с левого ряда при повороте будут упираться в выделенку. Нарушать станет сложнее, кроме того они не будут создавать опасность, выпихивая второй ряд с Волжского. 3. При движении с севера Волжского, если прочертить две полосы вплотную к перекрёстку можно либо два ряда пускать прямо в два ряда (не будет ножниц), либо левый ряд налево, а правый ряд прямо. То есть 150-200 метров линии для ОТ сэкономят каждому автобусу каждое утро 10-15 минут времени, количество аварий уменьшится, благодаря упорядоченному движению пробка станет меньше. Пожалуйста, начертите выделенную линию для ОТ. Спасибо.
  4. Я подписываюсь под предложением. Это, конечно, улучшит движение ОТ. Но в первую очередь это улучшит и безопасность, и скорость движения здесь. Сейчас на выезде с Окской сделали три полосы наконец-то. Но даже по правилам там постоянные ножницы. Два ряда поворачивают в три рандомно. А когда в нарушение ещё из третьего ряда поворачивают, то там хаос. Постоянные конфликтные ситуации. Аналогично при движении с севера. В один широкий ряд набивается два ряда. Если сделать выделенку от перекрёстка, а при движении с севера разделение на два ряда, то станет гораздо безопаснее. Два ряда от Окской будут поворачивать синхронно в два ряда, а нарушители мыкаться у выделенки. Так же с севера левый ряд на поворот только, а правый ряд будет уходить в средний ряд. А пересечение с дублёром без выделенки вообще не решить. Потому что на дублёр с Волжского поворачивает три ряда в два. И сразу же ещё разворот под эстакадой. И два ряда дублёра до перекрёстка. То есть по факту в два ряда дублёра после перекрёстка вливается шесть рядов! Уж не говоря про объездунов по выделенке. И это ещё при забитом перекрёстке. Камеры здесь не спасут. Вообще не понятно как их настроить. Тем более, что ряд прямо с Волжского при повороте в нарушение выталкивает вторую полосу в первую. То есть правые два ряда с Волжского вынуждены биться за одну полосу, а левая по факту полоса остаётся для нарушителей. А если будет выделенка, то средний ряд с Волжского (единственный для поворота) спокойно будет уходить в обе полосы. Левому ряду прямо будет сложно их выталкивать, поэтому нарушать будет сложнее. И да, автобусы будут пролетать спокойно. То есть сто метров выделенки (при попутных озвученных изменениях) не только наладят расписание автобусов (у них здесь всё время проблемы из-за этого уродского перекрёстка), но тупо снизят пробку, потому что уж извините, но шесть рядов на двухполосный дублёр многовато. @Crusandr Андрей, а вы предложение @andee не рассматривали ещё?
  5. Судя по картинке, с Грайвороновской можно заехать на хорду на север, развернуться на улице Пруд-Ключик (на Рязанке нельзя) и выскочить на трёшку без пробок.
  6. Экономия времени) Если можно объехать по свободной хорде, то почему бы и да! Обычным способом это периодически очень много времени занимает.
  7. Подскажите, запутался в картах. С Грайвороновской улицы нельзя на хорду заехать и съехать на Волгоградку в центр? Где-то была картинка со съездами, теперь нет. И нельзя ли сделать круголя до Рязанки, а там развернуться на съезд на ТТК?
  8. Мармеладный заяц Так сейчас так и есть. И это мешает обоим потокам. Разворот возможен физически только пропуская поток с Саратовской. При этом поворот на Саратовскую никому не мешает в этом случае. А если разворот до перекрёстка, так это опять всё упирается в капиталку. как @Crusandr говорил. Да и утром это не поможет. На Остаповский поток плотно всё равно стоит. Развернуться не получится. Только если отдельный перекрёсток городить.
  9. ArtemZ Ну... Тоже вариант. Значит все, кому надо было на Остаповский, повалят на Волгоградку. Съезд никто не собирается реконструировать, значит умрёт Волгоградка)
  10. Crusandr Жалко. Хотя на Таганке ж вышло разметкой. Но этим перекрёстком всё равно придётся заняться в ближайшие пару лет. ПИК до 25-го года планирует в 300 метрах построить 13 гигантских корпусов, а рядом ещё целый квартал под снос и реновацию до 28-го. Разумеется, проект реконструкции Волгоградки и хорды как всегда жилищное развитие не учитывает. Сейчас уже многие часто не выдерживают ждать разворота и разворачиваются прямо через сплошную у эстакады. Безопасность манёвров на высоте. Боюсь через несколько лет Люблинка из-за этого места встанет и просто запретят поворот на Саратовскую) Через мос.ру тоже написал, но там обычно просто отписки приходят на такие предложения.
  11. В утренние часы пробок перекрёсток с Саратовской улицей очень сложный. С севера из левого ряда есть поворот на Остаповский и соответственно разворот. Одновременно с теми, кто поворачивает на Остаповский с Саратовского. И из-за этого проблемы, потому что повернуть одновременно места нет, приоритет тем, кто с Саратовского. Плюс мало места из-за пробки. В результате народ едет на разворот на красный и дополнительно забивает перекрёсток. А если нужно развернуться грузовику, то ему надо для разворота прямо на перекрёстке сдать задним ходом назад. С учётом забитой дороги это иногда занимает до минуты. Проблему решить просто. Сделать поворот и разворот не из левого ряда, а из правого! Тогда оба направления (с севера Люблинки и с Саратовской) смогут поворачивать одновременно, а грузовики смогут развернуться без заднего хода. Левый ряд оставить для движения вперёд. Здесь даже светофор не нужно перенастраивать. Просто переразметить.
  12. wamaza Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку, так как эстакада на Остаповский раньше съезда начинается. судя по сообщению https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=536958 (на крупном плане) проход к Новохохловской будет. oxymoron338 @gorb
  13. Я так понимаю, хотели сделать большой логистический переход -- фиолетовая ветка--БКЛ--МЦД. Но логичнее действительно было бы хотя бы один выход сделать с другой стороны Волгоградки. Выглядит как мега-просчёт.
  14. Дойти не проблема. Просто Текстильщики перегружена донельзя. С третьей попытки народ в вагон попадает. А тут ещё целый ЖК гигантский туда повалит. Путь к ещё одной ветке явно бы снял с неё нагрузку. Тем более и МЦД там же. Через жд ветку проложить мост наземный не проблема, но ДСК, да. Наверное, никто связываться не будет.
  15. А не подскажете, может, кто знает. Новохохловскую в рамках проекта хорды в следующем году реконструируют. Не будет там перехода через железку в сторону Текстильщиков? А то там ПИК целый квартал гигантский строит. И это ближайшая станция метро)
×
×
  • Создать...