Перейти к содержанию

Павел Анисимов

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 благодарностей от пользователей

Информация о Павел Анисимов

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Мармеладный заяц Так сейчас так и есть. И это мешает обоим потокам. Разворот возможен физически только пропуская поток с Саратовской. При этом поворот на Саратовскую никому не мешает в этом случае. А если разворот до перекрёстка, так это опять всё упирается в капиталку. как @Crusandr говорил. Да и утром это не поможет. На Остаповский поток плотно всё равно стоит. Развернуться не получится. Только если отдельный перекрёсток городить.
  2. ArtemZ Ну... Тоже вариант. Значит все, кому надо было на Остаповский, повалят на Волгоградку. Съезд никто не собирается реконструировать, значит умрёт Волгоградка)
  3. Crusandr Жалко. Хотя на Таганке ж вышло разметкой. Но этим перекрёстком всё равно придётся заняться в ближайшие пару лет. ПИК до 25-го года планирует в 300 метрах построить 13 гигантских корпусов, а рядом ещё целый квартал под снос и реновацию до 28-го. Разумеется, проект реконструкции Волгоградки и хорды как всегда жилищное развитие не учитывает. Сейчас уже многие часто не выдерживают ждать разворота и разворачиваются прямо через сплошную у эстакады. Безопасность манёвров на высоте. Боюсь через несколько лет Люблинка из-за этого места встанет и просто запретят поворот на Саратовскую) Через мос.ру тоже написал, но там обычно просто отписки приходят на такие предложения.
  4. В утренние часы пробок перекрёсток с Саратовской улицей очень сложный. С севера из левого ряда есть поворот на Остаповский и соответственно разворот. Одновременно с теми, кто поворачивает на Остаповский с Саратовского. И из-за этого проблемы, потому что повернуть одновременно места нет, приоритет тем, кто с Саратовского. Плюс мало места из-за пробки. В результате народ едет на разворот на красный и дополнительно забивает перекрёсток. А если нужно развернуться грузовику, то ему надо для разворота прямо на перекрёстке сдать задним ходом назад. С учётом забитой дороги это иногда занимает до минуты. Проблему решить просто. Сделать поворот и разворот не из левого ряда, а из правого! Тогда оба направления (с севера Люблинки и с Саратовской) смогут поворачивать одновременно, а грузовики смогут развернуться без заднего хода. Левый ряд оставить для движения вперёд. Здесь даже светофор не нужно перенастраивать. Просто переразметить.
  5. wamaza Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку, так как эстакада на Остаповский раньше съезда начинается. судя по сообщению https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=536958 (на крупном плане) проход к Новохохловской будет. oxymoron338 @gorb
  6. Я так понимаю, хотели сделать большой логистический переход -- фиолетовая ветка--БКЛ--МЦД. Но логичнее действительно было бы хотя бы один выход сделать с другой стороны Волгоградки. Выглядит как мега-просчёт.
  7. Дойти не проблема. Просто Текстильщики перегружена донельзя. С третьей попытки народ в вагон попадает. А тут ещё целый ЖК гигантский туда повалит. Путь к ещё одной ветке явно бы снял с неё нагрузку. Тем более и МЦД там же. Через жд ветку проложить мост наземный не проблема, но ДСК, да. Наверное, никто связываться не будет.
  8. А не подскажете, может, кто знает. Новохохловскую в рамках проекта хорды в следующем году реконструируют. Не будет там перехода через железку в сторону Текстильщиков? А то там ПИК целый квартал гигантский строит. И это ближайшая станция метро)
  9. А никто не знает, что с проектом? Уже несколько лет как ходят картинки с планами, но ничего не происходит. Почему заглохло?
  10. А вафельница на Таганской площади вместе с камерами работает? А то у меня вопрос. Ехал на зелёный на незабитый перекрёсток днём. Но поскольку там мало кто заранее занимает ряды для поворотов (половина объездуны, половина просто тормоза), то начинаются хаотичные ножницы и я эту вафельницу еду уже на красный. Меня будут штрафовать?
  11. @Crusandr @Foxeh По итогам наблюдения рабочей недели после переразметки тоннеля на прерывистую. Пробка исчезла! Объездуны равномерно встраиваются по всей длине. Второй ряд почти не перекрывается. Затыков минимум. Спасибо!
  12. Подтверждаю, что в сторону Савёловского рассосалось. Единственное, с ТТК туда поворот в два ряда, но сразу после поворота часто паркуются. Знака с запретом там нет. Иногда опасненько. Ну и над огрызком выделенки сразу перед эстакадой нет кирпича. Народ иногда по ней едет с поворотного ряда.
  13. Я так понял, что местами обочину будут просто убирать. То есть не особо она и нужна. А раз так, на оставшейся обочине, может, стоит предусмотреть каждые 50 или хотя бы 100 метров устанавливать столбик пластиковый? Съехать экстренно места куча. А объездуны исчезнут как класс. Не?
  14. Crusandr Ниже @Володя13401 подсказал про спутниковый вид. Там действительно отлично видно. Волгоградка и ТТК свободные. Но съезд стоит в два ряда всё равно. Потому что там гигантская полоса. Дальше все всё равно в один ряд перестраиваются. Никто на выделенку не выезжает. Так что на движении Волгоградки это никак не сказывается. Но когда начинает накапливаться транспорт на съезд, то начинает вклиниваться третий ряд по разметке слева (обочина, которая). Влезть-то они влезают, но в итоге все едут зеркало к зеркалу. Мелкие аварии, конфликты, а сам съезд останавливается ещё больше. Потому что из-за этих объездунов в одну полосу на Волгоградку ломятся уже три ряда, а не два. Понятно как это сказывается на общей скорости. Хвост на ТТК начинает накапливаться ещё быстрее. Если сделать нормальные два ряда, то уберётся эта обочина с левого ряда -- вклиниваться будет некуда. Два ряда так и останутся. Но движение станет ровнее, а точка напряжённости исчезнет. Можно после пешеходного перехода их соединять в один.
  15. Crusandr Так нет, я же не говорю, что выезд на Волгоградку в два ряда сделать. Это отдельный проект. Там всё равно в один всё встраивается. Я это к тому, что сейчас по факту съезд на Волгоградку по эстакаде всё равно в два ряда едут, просто вклинивается третий ряд в притирку по обочине, что заметно повышает аварийность. Я к тому, чтобы эту аварийность убрать. Если прочертить эти два ряда на самом съезде, то ситуацию на Волгоградке и ТТК не изменит (выезд всё равно в один), но это не пустит третий ряд на эстакаду (два ряда уже не будут жаться друг к другу), что скажется на безопасности движения.
×
×
  • Создать...