
Павел Анисимов
Пользователи-
Публикаций
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 благодарностей от пользователейИнформация о Павел Анисимов
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
641 просмотр профиля
-
Тот, кто поддерживает идею с выделенкой, может написать через мос.ру для убыстрения решения. Я набросал примерный текст. Можете воспользоваться, либо критикуйте решение, правьте :-) Здравствуйте. При движении по Волжскому бульвару в сторону Волгоградского проспекта в районе дома Волгоградский проспект, 73 (магазин Билла) есть несколько проблемных мест, которые несложно решить. 1. При выезде с Волжского бульвара на дублёр Волгоградского проспекта в сторону центра очень сложная ситуация. Для движения направо там два ряда. Левый ряд только прямо. Но по факту в пробочное время направо едут три ряда. При этом сразу же после перекрёстка после эстакады разворот. То есть ещё один ряд. И два ряда дублёра до перекрёстка. То есть на двухполосный дублёр после перекрёстка в сторону центра в итоге вливаются уже шесть рядов. 2. Два ряда с Волжского при повороте на дублёр вынуждены делить поворот на правую полосу дублёра. Потому что нарушители с левого ряда Волжского выталкивают тех, кто поворачивают по правилам. В результате нарушители легко встраиваются в левую полосу дублёра, а два основных ряда с Волжской не только медленно поворачивают, но и перекрывают проезд ОТ. 3. Автобусы, которые едут по Волжскому бульвару постоянно стоят здесь в пробке. Проезд 30-40 метров от остановки для поворота на выделенную линию на дублёре стОит маршрутам несколько светофоров утром. Расписание здесь постоянно сбоит. При этом при повороте ОТ вынужден делить поворот с машинами, которые встраиваются после поворота в полосу для движения обычного транспорта (дальше выделенка). 4. При движении с севера на пересечении с Окской ряд большой ширины. И там на светофоре встают в два ряда. Но там очень тесно, а направление непонятно. То есть кто-то едет прямо в правую полосу и получаются ножницы с теми, кто стоит в этой полосе справа. 5. При движении от Окской перечертили разметку. Получилось очень неплохо. Теперь для поворота в сторону Волгоградского проспекта две полосы. Но при повороте из двух полос налево по Волжскому бульвару три полосы. Все выбирают разные полосы. При этом из третьего ряда часто с нарушениями тоже поворачивают налево. Здесь каждое утро хаос и часто мелкие аварии. Все вышеописанные проблемы легко решить, сделав выделенную линию от упомянутого перекрёстка рядом с Биллой вплоть до выделенки на дублёре. Там только один разрыв будет при выезде с парковки Биллы. В этом случае: 1. ОТ свободно без пробок проезжает Вожский, при этом автобусы свободно поворачивают в выделенку на дублёре. Сейчас этот поворот просто забит. 2. На Волжском останется для движения два ряда. Тогда при вспомогательной разметке два ряда с Окской будут поворачивать в чётко очерченные два ряда на Волжскому в сторону Волгоградского проспекта. Ножницы исчезнут. А нарушители с левого ряда при повороте будут упираться в выделенку. Нарушать станет сложнее, кроме того они не будут создавать опасность, выпихивая второй ряд с Волжского. 3. При движении с севера Волжского, если прочертить две полосы вплотную к перекрёстку можно либо два ряда пускать прямо в два ряда (не будет ножниц), либо левый ряд налево, а правый ряд прямо. То есть 150-200 метров линии для ОТ сэкономят каждому автобусу каждое утро 10-15 минут времени, количество аварий уменьшится, благодаря упорядоченному движению пробка станет меньше. Пожалуйста, начертите выделенную линию для ОТ. Спасибо.
-
Я подписываюсь под предложением. Это, конечно, улучшит движение ОТ. Но в первую очередь это улучшит и безопасность, и скорость движения здесь. Сейчас на выезде с Окской сделали три полосы наконец-то. Но даже по правилам там постоянные ножницы. Два ряда поворачивают в три рандомно. А когда в нарушение ещё из третьего ряда поворачивают, то там хаос. Постоянные конфликтные ситуации. Аналогично при движении с севера. В один широкий ряд набивается два ряда. Если сделать выделенку от перекрёстка, а при движении с севера разделение на два ряда, то станет гораздо безопаснее. Два ряда от Окской будут поворачивать синхронно в два ряда, а нарушители мыкаться у выделенки. Так же с севера левый ряд на поворот только, а правый ряд будет уходить в средний ряд. А пересечение с дублёром без выделенки вообще не решить. Потому что на дублёр с Волжского поворачивает три ряда в два. И сразу же ещё разворот под эстакадой. И два ряда дублёра до перекрёстка. То есть по факту в два ряда дублёра после перекрёстка вливается шесть рядов! Уж не говоря про объездунов по выделенке. И это ещё при забитом перекрёстке. Камеры здесь не спасут. Вообще не понятно как их настроить. Тем более, что ряд прямо с Волжского при повороте в нарушение выталкивает вторую полосу в первую. То есть правые два ряда с Волжского вынуждены биться за одну полосу, а левая по факту полоса остаётся для нарушителей. А если будет выделенка, то средний ряд с Волжского (единственный для поворота) спокойно будет уходить в обе полосы. Левому ряду прямо будет сложно их выталкивать, поэтому нарушать будет сложнее. И да, автобусы будут пролетать спокойно. То есть сто метров выделенки (при попутных озвученных изменениях) не только наладят расписание автобусов (у них здесь всё время проблемы из-за этого уродского перекрёстка), но тупо снизят пробку, потому что уж извините, но шесть рядов на двухполосный дублёр многовато. @Crusandr Андрей, а вы предложение @andee не рассматривали ещё?
-
Мармеладный заяц Так сейчас так и есть. И это мешает обоим потокам. Разворот возможен физически только пропуская поток с Саратовской. При этом поворот на Саратовскую никому не мешает в этом случае. А если разворот до перекрёстка, так это опять всё упирается в капиталку. как @Crusandr говорил. Да и утром это не поможет. На Остаповский поток плотно всё равно стоит. Развернуться не получится. Только если отдельный перекрёсток городить.
-
Crusandr Жалко. Хотя на Таганке ж вышло разметкой. Но этим перекрёстком всё равно придётся заняться в ближайшие пару лет. ПИК до 25-го года планирует в 300 метрах построить 13 гигантских корпусов, а рядом ещё целый квартал под снос и реновацию до 28-го. Разумеется, проект реконструкции Волгоградки и хорды как всегда жилищное развитие не учитывает. Сейчас уже многие часто не выдерживают ждать разворота и разворачиваются прямо через сплошную у эстакады. Безопасность манёвров на высоте. Боюсь через несколько лет Люблинка из-за этого места встанет и просто запретят поворот на Саратовскую) Через мос.ру тоже написал, но там обычно просто отписки приходят на такие предложения.
-
В утренние часы пробок перекрёсток с Саратовской улицей очень сложный. С севера из левого ряда есть поворот на Остаповский и соответственно разворот. Одновременно с теми, кто поворачивает на Остаповский с Саратовского. И из-за этого проблемы, потому что повернуть одновременно места нет, приоритет тем, кто с Саратовского. Плюс мало места из-за пробки. В результате народ едет на разворот на красный и дополнительно забивает перекрёсток. А если нужно развернуться грузовику, то ему надо для разворота прямо на перекрёстке сдать задним ходом назад. С учётом забитой дороги это иногда занимает до минуты. Проблему решить просто. Сделать поворот и разворот не из левого ряда, а из правого! Тогда оба направления (с севера Люблинки и с Саратовской) смогут поворачивать одновременно, а грузовики смогут развернуться без заднего хода. Левый ряд оставить для движения вперёд. Здесь даже светофор не нужно перенастраивать. Просто переразметить.
-
wamaza Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку, так как эстакада на Остаповский раньше съезда начинается. судя по сообщению https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=536958 (на крупном плане) проход к Новохохловской будет. oxymoron338 @gorb
-
Дойти не проблема. Просто Текстильщики перегружена донельзя. С третьей попытки народ в вагон попадает. А тут ещё целый ЖК гигантский туда повалит. Путь к ещё одной ветке явно бы снял с неё нагрузку. Тем более и МЦД там же. Через жд ветку проложить мост наземный не проблема, но ДСК, да. Наверное, никто связываться не будет.