Перейти к содержанию

und68

Пользователи
  • Публикаций

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

189 благодарностей от пользователей

Информация о und68

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Пенза

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. К сожалению это иногда может стать проблемой другой стороны, когда летчик тормозит о тебя. Поэтому лично я, предпочитаю перед обгоном видеть машину в левой полосе, что бы летчик в критическом случае , затормозил об нее. И убедившись что она меня видит(что она чуть притормозила) с ускорением обогнать(опередить). И если на 110(130) она будет продолжать висеть на моем хвосте уйти вправо, что бы ее пропустить.
  2. Если в ближайшее время я не поворачиваю налево и есть место справа) я пушу из-за правили 3Д, пусть летит дальше, вдруг действительно что-то случилось, например в туалет хочет.
  3. А теперь немного посчитай на каком расстояние ты должен видеть летуна(130), если ты едешь за самосвалом(70) и в сумерках, а если этот летун еще без света? Возможно, посмотрев что никого нет, ты начнешь обгон а летчик к этому времени уже подлетит к тебе, так как когда ты начинал маневр ты его физически не мог увидеть. По словам моего соседа по гаражу(он иногда вынужденно летает по м11,м4,м2 у него работа такая) он сам по каким признакам рассчитал на какой максимальной скорости он может лететь на данном участке( в зависимости от времени, траектории дороги и еще чего то) что бы его было видно на нормальном расстояние и постоянно мониторит правую полосу на предмет того, что бы перед ним никто не вылез на обгон и он постоянно готов к аварийному торможению. Ну и естественно периодически смотрит назад через зеркало, что бы пропустить еще более летчика чем он. По его словам, лично ему лучше 2 часа лететь, а потом куда то съехать на 10 минутный перерыв. Бак у него большой, от Москвы до Питера хватает.
  4. Смотрим на пример - водитель 1,2,3,4, n ездят по яндексу и стоят в пробке на месте 1. Потом они переходят на Гугл и едут в объезд места 1, где как думает гугл будет пробка. И весело создается пробка в месте 2. И так до бесконечности.
  5. А можешь ли ты потом снова встать в левый? А если в левом разворот и тебе надо как минимум встроиться без ускорения? Или в правом яма и что бы уйти направо тебе надо сбросить скорость до 20. В принципе это тоже можно назвать шашечками и другим твое поведение удовольствия не добавить. А если никого нет, то нафига?
  6. Как вариант - пешеход нажал кнопку и эта стрелочка не включается. Это для тех переходов где трафик 10 человек в час. Но это наверно немножко глупо
  7. Тогда получается что тот кто получил подряд на дорогу сам должен заманить АЗС на участок. Например помощью с оформлением участка, строительством или прочими плюшками.
  8. Если надо уступать то стрелка должна быть другого цвета. Есть в Пензе несколько мест где для левого поворота стоит стрелка. Но иногда(абсалютно непредсказуемо) с другой стороны нет потока и спокойно можно повернут на просачивание. А езжу через это место примерно в одно время - бывают фазы когда с встречки проходит 1-2 машины. А через фазу вся встречка не может уйти за один сигнал. Просто как надо уведомить водителя о том что будет
  9. Нужно глобально менять правила, на светофорах например вещать 3 стрелки, все зеленые - никто не должен тебе мешать. 2 зеленых и человек, только пешеходы и ты должен их пропустить. Оранжевая и зеленая(цвета взял с потолка, пусть спецы выберут гамму лучше), могут быть машины с другого направления но ты главный. Зеленая и синяя, могут быть машины с другого направления и ты их должен пропустить. Ну или какие другие варианты.
  10. Значит у Вас не получается их правильно готовить(заправлять). У меня в Гранту до отстрела тоже все не заливается. А вот тонкой струйкой +7 литров. Колонка не обманывает. В полностью сухой бак(после пропарки) входит +9 литров. Заливал на очень точном метрологически поверенном оборудорвании(+- 10мл). Это у знакомых, где ставят датчики уровня топлива и поэтому все есть.
  11. Значит хреново реконструкцию затеяли. Около Пензы Р-208(Пенза_Тамбов) в яме специально поднимали что бы 80 убрать А на М-5 в районе моста Саратов-Нижний Новгород(ближе к Пензе) не могли чуть грунта сгрызть что бы 80 из-за профиля убрать
  12. Лучше 200. Но если ты хоть раз встал на трассе из-за бензина или ты виновен в аварии(даже если нет других пострадавших) то пожизненно максимум 90.
  13. Возврат в СССР и ГосПлан? Кто будет строить АЗС на непонятных условиях(трафик и снабжение)? На первом этапе это должны делать делать строители дороги, с владельцев до начала текущей окупаемости(то есть прибыль АЗС за месяц покрывает расходы за месяц) отсрочка всех платежей за место, доставку ресурсов и прочее. Оборудование мини пунктов оплаты для своих(рабочихз, доставки грузов и топлива и аналогичного) и спец-тарифы для них. Помощь в согласование заправки для местных - например путем строительство за забором нескольких колонок
  14. Для таких людей надо наладить сервис - доставка бензина с наценкой 100%. После этого они начнут думать головой и в следующий раз или более точно во всем разберуться - емкость бака и все прочее или не возьмут машину на прокат. А если ставить заправки каждые 10-20-30 км - то возникнет вопрос, а за чей счет этот банкет? Ведь заправка должна окупит свое строительтство и содержание.
×
×
  • Создать...