Перейти к содержанию

und68

Пользователи
  • Публикаций

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 благодарностей от пользователей

Информация о und68

Информация

  • Город
    Пенза

Посетители профиля

1 159 просмотров профиля
  1. Золотые слова! Я так права в 2018 поменял(по старой цене), на 7 месяцев раньше срока, но на 2000 дешевле
  2. Можно сделать это проще - сократить время для фур и подальше от МКАДа увести стоянки для фур.
  3. А может это потому что количество гонщиков уменьшилось почти естественным путем? Жил у нас рядышком один гонщик, летал до не давнего времени, теперь у него машина с ручным управлением и больше он уже не летает, жаль что только через собственную ногу до него дошел вред полетов.
  4. А может это электро-фирмы пролоббировали? А государство не против. Условно говоря все налоги - это процент от стоимости. Сейчас полный жизненный цикл электромобиля более вредный чем ДВС. А сколько вреда еще наносит производство ветрогенератора или солнечном батареи. Или прокладка более толстых проводов до станции зарядки и их производство. Это лоббировании чьих то интересов. С фреоном это уже проходили
  5. Что-то я никак не могу найти таблички по запасу хода в +20 +10 0 -10 -20 -30 И что бы в салоне минимум 10 тепла было(что бы ветровое стекло не обмерзало). Мне кажется опубликование этой таблички все скажет. Но это вопрос для немного другой темы. Электромобиль - этот средство передвижения только для теплого периода, когда ты спокойно можешь ожидать помощи при 0 заряде батареи или нужен автономный обогреватель типа как в старом запорожце Может для этого другую тему создать?
  6. Если совсем слепой - то сразу ловить и разбираться. С большой долей вероятности это пьяный. Про пуст камеры ДПС стучат где он едет
  7. Дешевле не всегда, а вот качество связи ВСЕГДА лучше. Минус один участок - мобильный телефон/базовая станция. И еще один плюс - у меня он старый по меди и работает всегда, даже если в доме нет света. Мобильник может разрядится. Но сразу появляется опция - пьяный экскаваторщик. И восстановление занимает больше времени. Поэтому у два домашних телефона - проводной и мобильник. Вот как то так. Вывод - проводные и мобильные сравнивать нельзя, у них разное предназначение. Так же как и троллейбус и электробус. Технологии обкатают и все поедет
  8. Реальная ситуация - у меня сгорел дампа в фаре на M5. На месте поменять не могу(хотя запасная лежит бардачке) - узкая обочина, могут летчики сбить. Ехал еще километров 5 до сносного съезда и там съехал и спокойно поменял. Где прописано расстояние которое можно проехать после перегорания лампы? В это все и упрется. На МКАДе как минимум нужно доехать до более или менее без опастного места где можно остановится. По моему мнение нужно делать так - машину с не горящими фарами должны поймать минимум 3 раза с разницей в 24 часа. Причем если между снимками с не горящими есть фотография с горящими то счетчик обнулять.
  9. Прошу ответ на один вопрос - мне что специально регистрироваться из-за этой ссылки? Если даешь ссылку на что-то то сделай так что бы она работала без регистрации, или ввобще не давай
  10. А теперь смотрим с чего все начиналось - обещали на M5 ТРИ полосы до большой бетонки. Если так сделают(теоретически вроде на мостах запас есть) то въезды уйдут прикрытых, а полосы разгоны от въезда на M5 до моста очень короткие(фура точно не разгонится)
  11. Но будущие въезды с ЦКАД неприкрытые - вот это будет веселье. А если въезд еще огородят - но нифига машин по М5 видно не будет. Так уже на путепроводе Пенза-Тамбов/Саратов-Нижний Новгород. На пересечении M5 и (Саратов-Нижний Новгород) сделано умнее. Саратов-Нижний Новгород идет по мосту, но там она расширяется до 4 полос(и мост тоже 4 полосы) хотя в Пензенской области она все 2 рядная.
  12. А вот одного не понимаю - вроде бы обещали до большой бетонки M5 расшить до 6 полос. Ну тогда это нужно было на развязке с ЦКАД(где мост предусмотреть). Но видно опят что-то съоптимизировали
  13. Эксперимент из серии - дурнее не придумаешь. Теодолит Вы увидите когда на него попадет определенное количество света(физически не совсем правильно, но суть отражает). Если смотреть в темноте, то световой поток от фар, на определенном расстоянии от автомобиля упирается в асфальт(если фары более-менее правильно отрегулированы). И далее этой световой границы Вы ничего увидеть не сможете, при любых лампочках в фарах. Что бы увидеть дальше надо или фары поднять(сбить регулировку) или ясная ночь в полнолуние. Ну и конкретно для меня(возможно и других) порция крепкого кофе. Условия разные - результаты не верные. А вот как далеко я вижу зимой, когда дорога вся в снегу и еще в полнолуние. А если еще и кофе добавить. И стекла в очки новые вставить. И тогда все совсем хорошо Ну и для последнего - Вы знаете как меняется яркость лампочек при нагреве и при разном напряжении 13,3 и 14 вольт. Это все к силе света А если еще и у фар стекла помыть с любой химией - то я вообще за 500 метров все на дороге видеть буду
×
×
  • Создать...