
und68
Пользователи-
Публикаций
1 103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Его потом выделили в отдельную ЛИНИЮ и насколько я помню она тогда получила номер 11
-
Гальваническая развязка и др. вопросы безопасности электромобилей
Ответ und68, подраздел: Автомобили
Поэтому растянут допуски и вольтметры отключат батарею только при пожаре. А юристы производителя докажут что ты не соблюдал инструкцию и виноват сам. Заряжал не там, подключал не то -
Гальваническая развязка и др. вопросы безопасности электромобилей
Ответ und68, подраздел: Автомобили
Производители как обычно съэкономят и поставят вольтметры с точностью плюс/минус километр. А некоторым особенно повезет, у них точность вольтметром уедет в разные стороны и пары километров погрешности хватит для создания фейверка на улице -
А если она немного криво обрезана? Вспоминаем советские времена, когда дорожники меряли неизвестно чем
-
Гальваническая развязка и др. вопросы безопасности электромобилей
Ответ und68, подраздел: Автомобили
Но это поможет, если аккумулятор целый. Но если из-за удара он пострадал, а если еще и возникло КЗ внутри, то вообще плохо. Их пока еще не научились тушить. Когда несколько лет назад загорелась в автосалоне тесла, то ее потушили только полностью погрузив в аквариум. -
Хотя вроде реклама - но полезно. Иногда не мешает расширить свой кругозор
-
Нужные люди уже деньги получили. На пользователях провели эксперимент и поняли, что пока еще рано. И решили все неправильно рожденное уморить, предварительно все произведенное распродать, через предоставление некоторого пряника. Все равно потом его в 10 кратном размере купят. Еще слухи бродят, что электо и газо автомобили будут пускать только на СПЕЦИАЛЬНО оборудованные подземные и многоэтажные паркинги, которые знаю как бороться с авариями на таких машинах. Если будет опрос по такому правилу, я первый за него проголосую. А тут еще внезапно выяснилось, что зеленая энергетика дает электричество не КОГДА НАДО, в когда получится. И из-за этого традиционная энергетика должна вставать в шпагат, то работать на максимум, то все гасить. И иногда еще доплачивать зеленым, что бы они в ветренные и солнечные дни их отключали, так как электроэнергию некуда девать
-
Для этого делают другой обход на М5, про него в другом теме.
-
Пишите Вы, а не Ваша супруга. И возможно что Вы не все знаете, потому что она Вам не все рассказывает, она может владеть информацией для служебного пользования. Да и она возможно не все знает, ей тоже не все сообщают. А в 10 часов вечера тоже все врачи на рабочих местах? Я пишу то, что реально было. И какой смысл, что скорые привезет вагон пострадавших, если в больнице только дежурный персонал. Да и скорые бывают разные, например для перевозки беременных в роддом, у которых все в порядке. Вот их и иногда используют для сбора врачей в экстренных ситуациях.
-
Этим все сказано. Несколько лет назад я приехал в гости к сестре-врачу. Сели отмечать, тут звонок, у нас большой сбор. И два вопроса - ты трезвая и трезвый водитель есть? По пути прихватил еще пару врачей и в заранее оговоренном месте приклеился к скорой, так как скорая была забита врачами. Правда, не из-за скорости, а из-за пробки. Да, в тот раз с большим сбором немного поторопились. Но в таком деле лучше перестараться.
-
Вы не все знаете. Иногда такая вещь - как мед карта больного, где записаны все его противопоказания могут спасти его жизнь. Не все ест в электронном виде, а пациент может быт без сознания. И еще один вариант - иногда не все потерпевшие влезают в скорую, врачи стабилизируют их состояние и просят помочь их доставить, а свободных машин скорой может рядом не быть. Понимаете в больницах иногда есть такая вещь, есть идет поток пациентов - то вызывают тех, кто на отдыхе после дежурства, в отпуске, в отгулах и прочее. Вот они иногда и приклеиваются за скорой. Там не все так просто. Есть более простая вещь - опасное вождение, но даже оно конкретно не описано. Может с этого стоит начать?