Перейти к содержанию

und68

Пользователи
  • Публикаций

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 благодарностей от пользователей

Информация о und68

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Пенза

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  1. Первое - не все потребители в Москве. Два - фура1 из места1 привезла 40 тонн товара1, фура2 из места2 - товар2, фура3 из места3 - товар3.и так до упора. Потом в фуру1 загрузили товар2(для примера тонну), товар3 и так кучу раз, то есть ей набрали набор груза для ее города. И она поехала обратно в город1. И так далее.
  2. Сначала дадут льготы на их эксплуатацию(например налоги или зарядку подешевле, или стоянку подешевле). Потом когда все подсядут - все отменят. Что бы ДВС не выиграл - ту же поднимут всякие экологические сборы. Капиталистам на тебя плевать, таких много, ну помрешь ты - другие появятся(это все обобщенно). Им нужно только одно - деньги, что бы дергать за ниточки как в театре. Для многих - корпорации как театр, им интересно смотреть на борьбу за выживание. В амазоне уже увольнение сотрудников компьютеру доверили, что бы интереснее смотреть было. Теперь более серьезно - пробег в 100 км на электромобиле более экологичен, а если расмотреть полный цикл от производства до утилизации, еще добавить работу электростанции для производства электроэнергии для пробега, для производства материалов для инфраструктуры, расходы на добычу материала для проводов к станциям для зарядки и все прочее - неизвестно что будет. Это никто специально не считал
  3. Следующее действие - у электромобиля также взлетит цена эксплуатации. Это то же рынок монополий, кто больше у человека денег сопрет. Об экологии никто не думает(вообще)
  4. Тут наткнулся еще на одну интересную вещь. Владелец1 пускает на свою дорогу(с помощью цены) X машин беря с каждой Y рублей(для простоты берем только одну категорию и плоский тариф). Получая S денег = X*У. Он же тратит Z сумму на поддержку и ремонт дороги, то есть он получает Q = S - Z. Владелец2 пускает на свой участок X1 машин беря с каждой Y1(Y1 > Y) поэтому X1 < X. Но вот S1 может быть больше S, да и Z1 у него меньше. То есть возможно что у него Q1 > Q, у него просто бизнес-модель другая, но то что всем от этого хуже ему до большой лампочки. Он свои деньги исправно получает и с государством делится(свои долги отдает), а вот как он их получает - зависит только от него и повлиять на него невозможно.
  5. und68

    M5 и 70 км/ч

    22.04 ездил в Москву и 26.04 из Москвы до Пензы. Был очень удивлен что на многих отремонтированных участках(минимум 5 штук, после примыкания обхода Шацка к М5 в сторону Москвы) стоят столбы со знаками - обгон запрещен(кое где по делу), но и еще ограничение до 70(вот это совсем не по делу). И через какое-то расстояние(точно не могу сказать), отбойные знаки(снятие всех ограничений). То есть получается что после ремонта качество дороги ухудшилось(снизился скоростной режим). Никаких ремонтных работ после знаков ограничения не ведется Что-то я совсем не понимаю смысла такого ремонта. P.S. Если разместил не там, то модераторы перенесут куда надо,
  6. Собираюсь 23.04 в Москву, поэтому интересно состояния обхода Шацка(на текущий момент) и вообще как лучше ехать. Через Шацк иди в обход? Там буду около 11 ночи, поэтому загруженность везде будут очень маленькая и выбор будет обусловлен только качество дороги.
  7. und68

    Япония

    А экология у них тоже застрахована? Сколько всяком гадости при пожаре в воздух улетит? А если наверху машина на газу, да и бензин в баке хорошо взрывается. Вопрос безопасности там на отрицательном уровне.
  8. und68

    Япония

    Это все конечно красиво. А как все это ледяной дождь перенесет? Скорее всего это не для нас. Аккомулятор на электромобили уже горел(правда у дилера). Значит у пользователей будет. А вот представьте, если он на втором уровне Ну пессимист я такой
  9. Попробуем ввести такой показатель - количество полезной информации на единицу площади. У знаков он намного меньше чем у табличек, и при уменьшении размера он у табличек(только у них) переходит предел и с ними проблема. Может у табличек размеры уменьшать нет так сильно, как у знаков? Или таблички тоже разной формы делать, например трапеция - инвалидная стоянка? Это только идея, практику пуст профессионалы делают
  10. Все решают деньги Один но на 2, дешевле 2 но на 1 Но туннели на 1 путь добавляют пассивную безопасность. Авария с падением на 1 пути не отразится на 2 пути
  11. Есть очень большое подозрение что это для того, чтобы возможные недоделки убрать. Есть из графика вылезут - то сегодня так страшно
  12. Что-то мне подсказывает что мировому автопрому плевать на ожидания пользователей, они делают то, что скажут их маркетологи. А им надо продать подороже, качеством похуже(что бы быстрей новое купили), с кучей лишнего(за что берут лишнии деньги) и желательно что бы это только на их СТО можно было отремонтировать. А проблемы с выбором решают так - у всех примерно одно и тоже
  13. Мое хау-ноу - для вождения заказал очки, немного посильнее -3,5 вместо -3 и на 2 мм больше сделал расстояние между зрачками. В принципе "очкарикам", все должно быть понятно, но если надо то через личку все объясню. Тут это немного не по теме
  14. И получаем дикий стояк перед мостом если ехать из Москвы. Даже один мост облегчит выезд из Москвы.Да в Москвы может быть будет лучше, но ведь и из Москвы выезжать надо После моста светофоров нет и все прекрасно поедет дальше. Следующие возможное место - перекресток с А107 и Стариково. Но до того места часть потока уйдет в другие места
  15. Ты не все учел. Ночью когда пускают фуры по МКАД перед этим мостом хорошая пробка. До него относительно сносно(ночь и два ряда),а на мосту не очень хорошо - фуры только в один ряд и поэтому перед ним стояк.
×
×
  • Создать...